![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Caveman |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857 ![]() |
А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...
Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? |
![]() ![]() |
Stics |
![]()
Сообщение
#781
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
Можно ли открыть файл из более "высокой" Майи в 5ой? Хотелось бы знать как)
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#782
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#783
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ничто нет ужаснее *obj. Но вот *fbx подошёл бы.
Хотя вот раньше срабатывало это: P.S. С версии 8.5 Maya открывает все файлы более поздних версий программы. |
Agura |
![]()
Сообщение
#784
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 23,791 ![]() |
Не скажете как в Майе разделить один мешь на несколько? Искал во многих уроках по Майе и об этом ничего не нашел...
|
Etien |
![]()
Сообщение
#785
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563 ![]() |
Не подскажете где прописываются портреты и головы персонажам? (я создал своего)
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#786
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
Agura |
![]()
Сообщение
#787
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 23,791 ![]() |
Скажите, как создаются тени для локации? Каким образом?
|
Artess999 |
![]()
Сообщение
#788
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 24-January 11 Пользователь №: 24,080 ![]() |
а разве они не прорисованны вручную?
|
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#789
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Да-да, папка Корсары ГПК\RESOURCE\Textures\lighting,
там вроде для каждого времени суток. ----------------------------------------------------- Господа, у кого есть К:СМ, скиньте пожалуйста текстуру и модель Маски (высокий чел к красном камзоле). И если у него своя анимация, то ее тоже. |
brave_pirat |
![]()
Сообщение
#790
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 23,954 ![]() |
Цитата текстуру и модель Маски А по поводу shadow.tga тоже интересно, есть какие-нибудь особые способы создания? или тупо в фотошопе с нуля как-то делать? |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#791
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
|
brave_pirat |
![]()
Сообщение
#792
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 23,954 ![]() |
А можно как-нибудь поставить энкаунтер-корабль на глобавлке, что при достижения определенного острова(на глобалке) он атаковал ГГ?
|
Agura |
![]()
Сообщение
#793
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 23,791 ![]() |
У меня вот еще вопрос есть.
Как в локации сделать, чтобы звук ходьбы ГГ менялся в зависимости от того, по какой поверхности он ходит? |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#794
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
|
Hovgaard |
![]()
Сообщение
#795
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 25-January 11 Пользователь №: 24,087 ![]() |
Надеюсь, я по адресу.
Подскажите, из-за чего может появиться ступенчастость воды в ВМЛ? Недавно у меня была проблема с торможениями, которую я решил привязкой проесса к одному ядру, но до того я пробовал всё, что в голову взбредет, вот и нахомутал до того, что появилась весьма грубая и некрасивая ступенчастость на краях воды. Раньше как-то не обращал внимания, но по мере развития ГГ резко участились морские сражения, и корабли очень некрасиво смотрятся - ватерлиния вместо прямой похожа на картошку, почищенную дошкольником, а иногда модели кораблей даже прозрачные становятся (в подзорную трубу). Подскажите, пожалуйста, откуда это могло взяться? Ультимативный метод переустановки пока не пробовал, но не факт, что поможет... П.С. Да, и это не антиалиасинг или любая другая опция видеодрайвера - перепробовал всё. engine.ini без лишних строк. |
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#796
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Блин. В КВЛ есть модель Blood5, но текстуры нет. Модель вообще
не используется. В ГПК на анимации man_kvl2 игра с ней вылетает. Особенно часто (всегда почти) во время диалогов. Что это за нафиг и как его исправить? |
Aragon |
![]()
Сообщение
#797
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 30-March 11 Пользователь №: 24,514 ![]() |
ув. форумчане! У меня вопрос по поводу скриптов! Я хочу сделать свой отдельный файл , типо quest_reaction , и туда писать свой код. Я не говорю что совсем новичок в этом деле , просто не получатся кое что сделать! Я прописал в файле quest, чтобы мой файл был в игре, но всё равно, файл есть в игре, но он не действует! КОгда мой код был в quest_reaction, то код работал, но когда перенёс в свой файл, код накрылся! Помогите кто знает! Может я что нибудь упустил?
2. Создал в characters init, свой файл, для хрaнения персов, тоже прописал как остальные файлы, вроде ничего не пропустил, но персы не появляются в игре. Помогите пожалуйста кто разбирается! , Может я пропустил чтото? ========== Перенёс в соответствующую тему Сообщение отредактировал Aragon - Apr 12 2011, 15:26 |
Ursus |
![]()
Сообщение
#798
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#799
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата файл есть в игре, но он не действует! что значит не действует? пример кода? что он ДОЛЖЕН делать? Цитата вроде ничего не пропустил, но персы не появляются в игре то же самое.... ты их поставил? ты их проинитил? |
Aragon |
![]()
Сообщение
#800
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 30-March 11 Пользователь №: 24,514 ![]() |
Значит:
Создал файл aragon_quests для хранения своего кода. распложил его в папке quest. Потом пошёл в файл quest и прописал #include "aragon_quests.c" . После этого игра не запускается. Содержимое файла работало когда находилось в файле quest_reaction . Когда я перенёс в свой файл, при включении игры вылетает ошибка. Смотрел компил и эррор, они чисты. В начале файла прописывал: void AragonQuestComplete(string sQuestName, string qname) { //bool sound_story_activ = true; ref chr; ref sld1, sld2; trace("--- QUEST " + sQuestName + " CHECKED ---"); // Log_Info("Quest completed : " + sQuestName + " param = " + qname); // trace("Quest completed : " + sQuestName + " param = " + qname + " " + GetQuestBookDataDigit()); int iChar = -1; int iPassenger; int iShipChar = -1; int n; float locx; float locy; float locz; float timeTDM; float f; string sVideoFile = ""; string Ship; string Cabine; string qwetemp, asdtemp; int counterTDM_QLG; bool isTDMname; bool TDMstopFight = false; //if(CheckAttribute(pchar, "quest."+sQuestName)) DeleteAttribute(pchar, "quest."+sQuestName); //if(CheckAttribute(pchar, "PostEventQuest.questDelay."+sQuestName)) DeleteAttribute(pchar, "PostEventQuest.questDelay."+sQuestName); игра вылетает, тоесть не квлючается. Вот так. та же самая проблема с НПС. Создал свой файл, прописал название файла в файле character.c , и самое главное, создавал по примеру, и содержимое файла работало в других файлах с персами. А мой файл точно такой как и другие файлы, только не работает хоть и тресни. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:54 |