![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#721
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
И еще вопрос: вещи, которые обозначаются при поднятии как "мусор", только для продажи? Или могут понадобиться? Подарки для спутников остались? Если да, они отмечены как "подарок"? С "мусором" нне все ясно, вроде все можно продавать. Но, есть, например, "задание травника", там надо найти "железу ядовитого паука". До этого задания я ее снимал с пауков, она помечалась "мусор", и я ее спокойно продавал ![]() Подарков нет, есть улучшения для ихних бронек (в инвентаре, под картинкой одежды перса 4-е маленькие ячейки), мне пока попадались только у торговцев, они подписаны - "улучшение .... для......" |
emonk |
![]()
Сообщение
#722
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Квестовые предметы в инвентаре не отображаются, просто появляется пометка в журнале и значок на карте у квестоприемщика (того же травника, например). Значок, правда глючит иногда, так что лучше с журналом чаще сверяться. Улучшения для бронек партийцев попадаются и в сундуках/врагах, у торговцев где-то половина из имеющихся вариантов. Так же попадаются и подарки - бывают у торговцев, бывают и в локациях. В сравнении с ДАО их очень мало, как и квестовые предметы в инвентаре не присутствуют, в журнале сразу идет запись, что найден подарок для такого-то.
|
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#723
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
С "мусором" нне все ясно, вроде все можно продавать. Но, есть, например, "задание травника", там надо найти "железу ядовитого паука". До этого задания я ее снимал с пауков, она помечалась "мусор", и я ее спокойно продавал ![]() Подарков нет, есть улучшения для ихних бронек (в инвентаре, под картинкой одежды перса 4-е маленькие ячейки), мне пока попадались только у торговцев, они подписаны - "улучшение .... для......" Все квестовые предметы уходят в невидимый инвентарь - то есть, всё что нужно по заданиям никогда никуда не пропадёт и не продастся. Подарки есть, только теперь и это упростили - найдя или купив некий предмет, появится квест спутника о том, что данный предмет должен понравиться такому-то товарищу. упс, emonk, я твоего поста не увидил) |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#724
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Проходится бодро
![]() После DA 2 нужно будет еще раз пройти DAO c Awakening и всеми DLC ) |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#725
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Я так понимаю, что с 1 частью никакой связи нет. Ни наш ГГ ни Морриган, ни ее ребенок в ДА2 не участвуют???
Я ща как раз ДАО закончил, Авекинг начал и Витч хант ждет в очереди. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#726
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Я так понимаю, что с 1 частью никакой связи нет. Ни наш ГГ ни Морриган, ни ее ребенок в ДА2 не участвуют??? Я ща как раз ДАО закончил, Авекинг начал и Витч хант ждет в очереди. Как персонажей ты их не встретиш, но именно от решений и действий твоего героя, будет зависить ход событий 2 части и её концовка. -------- в Охоте на ведьм ты можеш убить Морриган или отпустить её в паралельный мир - выбирать тебе, но от решения будет зависить сюжет DA 2 (Если импортируеш сейвы) |
Stics |
![]()
Сообщение
#727
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
Поиграл часов 5. Начну с того, что с первой частью не знаком, т.к. не слишком люблю партийные рпг. Но вторую решил попробывать. Как человека живущего в 2011 году, игра ну совсем не впечатлила... Все уже видели, никаких принципиально новых идей я не увидел. Наоборот. Замкнутые коридоры, отсутствии свободы перемещения, все это действует гнетуще. Единственно, что понравилось так это диалоги. Выглядят живо, передают присутствие персонажей. Не знаю показалось мне или нет, но система покупки/продажи/шмота/инвентаря какая-то кастрированная
![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#728
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Прошел на сложном девицей-рогой с кинжалами, для некоторых боссов переключаясь на лук. Дважды сбрасывал уровень на нормал, когда утомлял очередной босс в стиле "ударь меня десять тысяч раз и отбей 10 волн мобов".
Что могу сказать (без спойлеров)... По задумке - очень хорошо. Не делать очередной эпик со спасением мира, рассказав локальную историю с большими последствиями; отказаться от большой карты и сосредоточить все действие в одном месте, растянув по времени; поведать историю рассказчиком со всеми возможными преувеличениями и неправдами. Возможностей - море. И загублены практически все. То ли денег под разработку мало дали, то ли исполнители оказались ленивы и бездарны, но получился очередной замах на рубль, а удар копеек на тридцать. Локации не только не меняются с течением времени, они еще и повторяют одна другую - бордель и все богатые дома - одна и та же локация с косметическими изменениями, все пещеры и склады - одна локация, вообще без изменений. И в каждой из них за время игры бываешь раз по двадцать, и в каждом новом эпизоде их надо заново обыскивать... Большая часть сопартийцев щеголяет 10 лет в одной и той же одежде и никакие докупаемые бонусы не вносят визуальных изменений. Рассказчик тоже не использован - всего дважды нам демонстрируют его "преувеличения", а потом переигрываем уже "взаправду" - сделано без доли выдумки, без юмора и толку, зачем тогда вводили этот прием - непонятно. Болтовни между сопартийцами больше, чем в ДАО, но она какая-то тухленькая, предсказуемая, "душевные разговоры" с соратниками - по расписанию как в тюрьме, подарки - только как миниквест. Да и сами разговоры упростились - читать уже даже не надо - шутка-шутка-сердечко-сердечко-сердечко-(постельная сцена)-сердечко-шутка. Следующий... И самое главное - проблем выбора нет совсем. Нельзя ошибиться. Все трагедии ГГ получает на свою голову как случайности, не зависящие от него - нельзя как в ДАО зарезать Коннора и получить трагическую сцену и неодобрение сопартийцев, выбрать короля гномам и понять в эпилоге, что ошибся, решать, что же делать с долийцами и оборотнями. В начале брат/сестра погибнет в зависимости от выбранного класса ГГ, на Глубинных тропах погибнет еще один персонаж, если его включить в партию (о чем изначально, разумеется, не знаешь), еще один важный для ГГ персонаж погибнет дальше, что бы ты ни делал... Сплошной фатум и линейность. Фактически развилка только одна в финале - поддержать этих уродов, или вот тех уродов. Опции перебить их всех к чертям, сожалению нет. Если по прочтении сложилось ощущение, что все совсем плохо, то это все-таки не так - если поймали грипп, на улице холод и грязный снег, а работа пару дней потерпит, то почему бы и нет. Можно побегать по одинаковым локациям, порубить всласть мясцо и завалить в виртуальную кровать виртуальную Изабеллу с ее виртуальным 4 номером. Но вот если здоров, на улице весна и солнце и рядом кто-то пусть и со вторым номером ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#729
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Я что-то не совсем пока просек с улучшениями для брони. Вот есть у персонажа 4 слота для улучшения. И есть возможность купить улучшения у торговцев. Вопрос - всего доступных улучшений для персонажа тоже 4 и надо сразу покупать и вешать? Либо они будут всякие и надо выбирать и втыкать с умом, типа как с рунами?
Вчера сидел до трех ночи - считаю, игра удалась. |
emonk |
![]()
Сообщение
#730
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
|
Stics |
![]()
Сообщение
#731
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
Прошел на сложном девицей-рогой с кинжалами, для некоторых боссов переключаясь на лук. Дважды сбрасывал уровень на нормал, когда утомлял очередной босс в стиле "ударь меня десять тысяч раз и отбей 10 волн мобов". ============= А так нельзя было процитировать? Устное предупреждение за оверквотинг. Вполне реальная оценка. Даже добавить нечего. Осебенно на счет номеров) Сообщение отредактировал erebus - Mar 14 2011, 13:02 |
Denis |
![]()
Сообщение
#732
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Я так понимаю, что с 1 частью никакой связи нет. Ни наш ГГ ни Морриган, ни ее ребенок в ДА2 не участвуют??? Я ща как раз ДАО закончил, Авекинг начал и Витч хант ждет в очереди. Я сейчас тоже Авейкининг прохожу. Причем импортировал ГГ из Пробуждения и получился неубиваемый танк. Для прикола я его голым выпускал против толпы и он всех очень даже шустро валил ![]() Пока в Авейкининге больше всего понравились квесты связанные с Черным болотом. Очень атмосферно и с выдумкой сделано. Босс шикарный и награда очень солидная в конце /спойлер/ -- полный комплект доспехов серого стража и новый прокачанный сопартиец Справедливость. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#733
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Я сейчас тоже Авейкининг прохожу. Причем импортировал ГГ из Пробуждения и получился неубиваемый танк. Для прикола я его голым выпускал против толпы и он всех очень даже шустро валил ![]() Пока в Авейкининге больше всего понравились квесты связанные с Черным болотом. Очень атмосферно и с выдумкой сделано. Босс шикарный и награда очень солидная в конце /спойлер/ -- полный комплект доспехов серого стража и новый прокачанный сопартиец Справедливость. По сравнению с финальным боссом - ведьма просто отдыхает ![]() Потом со Справедливостью будет сюжетная развилка и "душевный" выбор - этого в DA 2 нехватает. Но не буду рассказывать, а то все ощущения испорчу )) |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#734
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Прошел я авейкинг и охоту на ведьму...
Решил в конце уйти вместе с Морриган, достаточно навоевался Она была очень рада))) Контра, я так понимаю, что ты все ДЛС тоже прошел. Вообще ДА2 кто закончил уже??? Есть там наш ГГ и Мориган или нет??? И где их ребенок, в конце концов??? |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#735
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Прошел я авейкинг и охоту на ведьму... Решил в конце уйти вместе с Морриган, достаточно навоевался Она была очень рада))) Контра, я так понимаю, что ты все ДЛС тоже прошел. Вообще ДА2 кто закончил уже??? Есть там наш ГГ и Мориган или нет??? И где их ребенок, в конце концов??? Я еще не дошел до своего ГГ (Да и не должен - у каждого он свой) Морриган я полюбому не встречу - Ибо я убил это колдовское отродье ![]() Насчет ребенка не знаю - не дошел. Могу сказать точно - Алистера ты увидиш точно. |
emonk |
![]()
Сообщение
#736
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Есть там наш ГГ и Мориган или нет??? И где их ребенок, в конце концов??? ГГ несколько раз поминают в разговорах, соответственно результатам ДАО. Морриган вспоминается один раз в разговоре с Флемет. Ребенок - ни разу. Где-то по форумам проскакивало, что ритуал с Морриган не считается разрабами за главную сюжетную линию, поэтому и тему ребенка Морриган они развивать не собираются. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#737
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Народ, а как подгрузить сейвы из ДАО в ДА2???
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#738
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#739
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Погял ужо))) Че-та там не волнует никого судьба ГГ и Морриган(((
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#740
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Волновать будет ихняя судьба тебя
![]() =============== Официальный патч 1.01 для ![]() Сегодня состоялся официальный релиз первого патча для Dragon Age 2, который призван исправить основные проблемы, которые были выявлены на первом этапе запуска игры в массы. Итак, список изменений патча 1.01: - Устранены ошибки сохранения игры на машинах с одноядерным процессором - Устранена ошибка запроса игрой несуществующих устройств - Устранены ошибки release control, когда некоторые пользователи не могли нормально провести разблокирование - Устранена ошибка, связанная с использованием Steam: отключение голоса за кадром после переключения языка Патч доступен для загрузки пользователям PC и Mac. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:39 |