![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#61
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
З.Ы. Прошу прощения, не выдержался. Ничего личного, но просто вы слишком на своем настаиваете, это не гуд. мы не настаиваем, наше дело предложить, донести до разработчика своё видение игры, подать сигнал - игроками востребованы следующие идеи, а там уж дело за ними, вопрос будет ли востребована массами куцая ВМЛ боёвка в нынешнем виде в сетевом варианте (ну не мной точно), и продадут ли они её в ближайшие годы, на дворе 2011, игрок нынче избалован. Да и есть отличный пример, все мы помним мультиплеер в К3, в плане правил морского боя с тех пор практически ничего не изменилось в серии, механика боя абсолютно та же что и в ГПК, и что много ли людей рубилось в этот мультиплеер, многих ли зацепило? То что боёвку надо развивать это факт, в нынешнем варианте она вообще ни в какие ворота не лезет, и тянет исключительно на сингл. А вот как развивать это вопрос, мы предложили свои варианты, предложите свои, я вот например кроме предложения оставить как есть от "олдскульной" братии более никаких не увидел. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#62
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Тут разве постановка вопроса, "давайте сделаем копию potbs"? Что то я такого не помню, то что оно вам понравилось - это я понял, но не надо убеждать всех что это правильная игра, а все во что мы играли до сих пор это большие ошибки, а не игры. В идеале я бы хотел сыграть в вмл на море, только вместо ии - другие игроки. Остальные законы игры оставить неприкосновенными, и увидеть как сайлер (который потопил ЧЖ с корвета) в этих условиях сыграет. ![]() А вот я бы с удовльствием поигарл в ГПК, только заместо ИИ люди, ну и графон получше чутка) |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#63
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
мы не настаиваем, наше дело предложить, донести до разработчика своё видение игры, подать сигнал игроками востребованы следующие идеи, а там уж дело за ними, вопрос будет ли востребована массами куцая ВМЛ боёвка в нынешнем виде в сетевом варианте (ну не мной точно), и продадут ли они её в ближайшие годы, на дворе 2011, игрок нынче избалован. Да и есть отличный пример, все мы помним мультиплеер в К3, в плане правил морского боя с тех пор практически ничего не изменилось в серии, механика боя абсолютно та же что и в ГПК, и что много ли людей рубилось в этот мультиплеер, многих ли зацепило? То что боёвку надо развивать это факт, в нынешнем варианте она вообще ни в какие ворота не лезет, и тянет исключительно на сингл. А вот как развивать это вопрос, мы предложили свои варианты, предложите свои, я вот например кроме предложения оставить как есть от "олдскульной" братии более никаких не увидел. А мои предложения ты не читал ![]() Даже возьми к3 сетевую боевку - сделай супер море и супер корабли и добавь к ним сетевой абордаж + систему рангов и роста в сетевом рейтинге. Народу будет рубится тонна. И смысл в том, что мы не разрабы из Seaward нам ничего доказывать ненадо. Они топик читают и ваши предложения тоже (Решать им - а мы останемся при своем мнении) |
Kunla |
![]()
Сообщение
#64
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
всё упирается в вопрос на который так и не был дан ответ.
Если основной упор игры сделан на сингл, сюжет, создание атмосферного мира, создание сим пиратской жизни, а мультиплеер просто в качестве дополнительной фишки, этакий довесок чтобы не скучно было после того как все квесты пройдешь, это один вопрос, тут конечно потянет и то что есть, и большие требования предъявлять к такому ПвП, действительно не стоит. Если же предполагается прежде всего развитие в сторону сетевых ПвП баталий и заточка под них, то тут и спрос другой. Было бы яснее и меньше споров если бы озвучили четко каков, хотя бы в общих чертах, основной концепт проекта, ну или хотя бы мысли самих разработчиков, а так мы себе просто разный конечный результат представляем и всё. ![]() |
(Ghost) |
![]()
Сообщение
#65
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 30-December 10 Пользователь №: 23,946 ![]() |
А если навскидку прикинуть, что пользуется большей популярностью: сингл или все же ПвП?
Я допустим обожаю серию корсаров за многогранный мир, текстуры, интересную линейку сингл квестов! то есть одним словом ГПК! ведь это шедевр! когда эта игра вышла, она получила большую популярность! на мой взгляд это и есть эталон игры связаной с морем и кораблями. И мне бы хотелось увидеть что то такого же жанра, разумеется с достойной графической обработкой и игровым прцессом. думаю лучше бы ПвП отошло на второй план... |
Shamane |
![]()
Сообщение
#66
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
отсылка всё к тому же PotBS(ну уж простите ![]() ИМХО, проблемка в том, что анрил приводить пример того, во что люди не играли ![]() Для меня пираты онлайн вначале тоже были ребусом невосприятия, с тупой боевкой, особенно на абордаже, толпа бежит... где свои ?, где чужие ? ![]() ![]() Возвращаться к архаичному абордажу от первых корсаров, ИМХО не надо... В идеале, скрестить бы ГПК и корсары_онлайн, взять из этих игр лучшее и доработать..., но для этого надо в PotBS немного поиграть ( до 50 лев ) ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#67
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
ну если интересно, могу кому нибудь из Сиварда дать погонять акк 50 уровня
![]() |
DedAn |
![]()
Сообщение
#68
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 ![]() |
...Тут разве постановка вопроса, "давайте сделаем копию potbs"?... Во всем виноват Эдди, потому что не четко сформулировал вопрос. 0. (не мешало бы заковычить) "деньги - кровь проекта"... 1. (с моей невысокой колоколенки, разумеется) самое коммерчески перспективное направление на сегодня и завтра - ММОРПГ. 2. (должны жёны оценить) ТАЛАНТ сам по себе АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СТОИТ, если его нельзя относительно быстро конвертировать в какой-либо другой актив. Без этого талант - такой же неликвид, как, скажем, радиолампы. 3. (еще одна цитата) прочитал когда-то board на Павелецком вокзале: "маркетинг - это когда у тебя покупают и говорят спасибо". Ну, да бог же с вами, господа! Я не призываю к копированию PotBS. Я лишь тихонечко кричу, что, в свете мной вышесказанного, усилия нужно направить в ММОРПГ-тему. Взять самое хорошее. Усугубить своим лучшим и убить рынок выдающимся результатом. За то, что мне нравится я готов платить. Мне нафик не нужны голодные Алексус, Эдди, Урсус и их товарищи, которые завтра вместо того чтобы делать отличное превосходным, вынуждены будут заниматься решением личных проблем. Вот, как-то так. Флуд, конечно, но хоть возможности читать не лишайте. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#69
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Во всем виноват Эдди, потому что не четко сформулировал вопрос. Во первых: Эдди не в чем не виноват. Он лиш спросил. (Если кто то не дотягивает умом понять вопрос, это его проблемы) Во вторых: Алексус никакого отношения к проекту не имеет. В третьих: здесь дают предложения по PvP, а не обсуждают комерчески-выгодные направления в Гейм деве. В четвертых: Сколько не плачьте и не трите сопли по столу - никто не переделает Сингл проект в сторону ММОRPG в угоду кому то. В пятых: Если кто то до сих пор не допер - ММОРПГ перспективно! Но пиратская тематика никому ненужна ![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#70
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Друзья мои, очень, ну просто очень интересная тема получается. Интересны и предложения, и споры - мы тоже у себя спорим практически с такой же аргументацией. В который раз убеждаюсь, что комьюнити у нас крайне грамотное и прокаченое. Попрошу дальше в том же ключе, но без флуда и бестолковых простыней.
ЗЫ. По наиболее интересным для меня моментам я делаю списочек, чтобы не забыть. ЗЫЫ. Ребят, мы будем делать то, под что найдем хорошее финансирование у очень хорошего паблишера. Наше желание тут как-то не первично. Мы даем свой опыт и свои технологии, но рынок должен определить, как это использовать. |
Leon@rdo |
![]()
Сообщение
#71
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 5-April 11 Пользователь №: 24,556 ![]() |
В PvP должны быть реализованы многосторонние бои, например от 2 до 6 сторон.
На абордаже определенно должна быть команда с капитаном. Со свободным перемещением по палубе и своего корабля и противника. Сделать возможность двум –трем игрокам залезать на абордаж Так же возможность топить противника на абордаже. Сделать выбор стиля рукопашного боя. Например с саблей, со шпагой, булавой, с подручными средствами (например кусок мачты ). У каждого должны быть свои преимущества и недостатки. Каждый кораблик можно будет модернизировать самому, т.е все корабли в игре будут индивидуальны. Оснащение пушки Сняв часть пушек увеличиваем скорость, но снижаем огневую мощь орудий. дать возможность менять калибр пушек на корабле. Например на базовом корабле 48 пушек 18 калибра, мы меняем их на 36 пушек 24 калибра. В соответствии с этим дать возможность перетаскивать в бою пушки с одного на другой борт в свободные орудийные порты чтобы увеличить орудийный залп с одного борта. Но это должно происходить медленно. Оснащение паруса Выбираем что ставим на корабль: косое парусное вооружение, прямой паруи или лисиля, что влияет на ход корабля относительно ветра. Так же можно установить дополнительную мачту, что соответственно влияет на скорость Броня На корабль можно повесить дополнительные листы брони, что соответственно уменьшает урон от ядер. Броню можно разделить на породы дерева: дубовая (прочнее, но тяжелее и теряем в скорости, маневренности ), тиковая(средней прочности, в скорости не теряем). |
Leon@rdo |
![]()
Сообщение
#72
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 5-April 11 Пользователь №: 24,556 ![]() |
POtBS плохой пример, рулила та нация, которая была немногочисленна и как следствие приходили одни и теже люди на битву 24 на 24. Как уже было сказано, играло там человек 150 на РУ сервере из которых человек 30 хардкорщиков. Это количество варилось в своем болоте. Не думаю что данный путь ведет к успеху. Уж лучше фановый мир танков на кораблях, чем POtBS с 30 человеками черпающих силы в форумных срачах. не думаю что рэндомные бои как в танках будет лучше. получается еще больший рэндом чем попадание на ПБ. можно сделать механизм поппадания некого кол- ва игроков (4-6-8 ) в группе. да и чувство потери корабля играет немаловажную роль в PVP |
SimonJons |
![]()
Сообщение
#73
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 6-April 11 Пользователь №: 24,570 ![]() |
не думаю что рэндомные бои как в танках будет лучше. получается еще больший рэндом чем попадание на ПБ. можно сделать механизм поппадания некого кол- ва игроков (4-6-8 ) в группе. Для этого в танках есть роты, взводы и кланвары.... поделили карибский бассейн на территории.. и вперед... туча ПБ и только со своими... захват территории, городов, торговых путей... все что угодно |
Kunla |
![]()
Сообщение
#74
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
(течения, рифы/мели и пр. - борьба со стихией)
Чего не было реализовано ни в ГПК ни в PotBS это влияние движущихся водных масс на положение корабля в пространстве, т.е можно было затормозить перед рифом не опасаясь что тебе припечатает к нему волной, было бы интересно ввести этот фактор, и раскидать по локации объекты представляющие реальную угрозу для корабля - мели, рифы, остовы разбитых кораблей на мелководье, маленькие островки и соответственно чем сильнее ветер и не спокойнее море тем больше шансов налететь на риф если маневрируешь вблизи от него, т.е ввести такой фактор как влияние стихии, что бы игрокам надо было не только с противниками перестрелку вести но и с ветром и волнами успевать ладить, это значительно затруднит совместное маневрирование и придаст остроты. Повысить значение ветра (крен) Например при полном парусном вооружении и сильном боковом ветре получаешь крен, сила крена зависит от силы ветра и количества выставленных парусов, что в свою очередь влияет на радиус действия орудий с разных сторон, это ещё больше увеличит значение ветра и позиции, вынудит команды на активные маневры с целью взять удобный ветер. Столько успели ![]() Можно разделить игры в сетевом режиме как в старкрафте, т.е. по классам, чем выше класс - тем круче навык у игрока и тем круче корабли и снаряжения у кэпов. Этот класс достигается кол-вом побед в сетевой игре, точнее тут не победы, а кол-во побежденных противников. ... вот это правильно, т.е тут убиваем сразу 2ух зайцев 1) мотивировка - прокачка учетки 2) в ПвП не должно быть не востребованных кораблей, по возможности баланс надо затачивать так, чтобы были востребованы как маленькие шхуны и шлюпы так и большие многопушечные монстры, возможно стоит развести битвы на весовые категории. Кому то может интересно на малютках быстрый маневренный бой а кому то на слонах в линеечку. Вот в PotBS проблема например, в игре представлен огромный парк кораблей, несколько десятков, но в ПвП используется, штук 10, остальные непонятно зачем реализованы, хотя модели сами по себе красивые. |
scor |
![]()
Сообщение
#75
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 24,553 ![]() |
над мотивировкой игроков надо думать и думать очень хорошо и серьезно. ...скип-скип... может подумаем на эту тему? Ну давай попробуем. Всяко лучше будет, чем чужие деньги "считать". ![]() Пойдём с самого начала. А что же такое "мотивация"? Не углубляясь в детали, выделим, для начала, "положительную" и "отрецательную", а также "индивидуальную" и "групповую". - победа над противником и получение за это некоего гешефта для себя, либо для клана; - поражение, и соответственно потеря неких материальных или статусных ценностей; Будем исходить из "информации", что никакого "архипелага" и прочих прелестей ММО нет, а если некий сервер с профилями игроков, которым позволено объединяться в кланы. "Материальная" составляющая безусловно требует наличия некой "валюты", в обмен на которую есть возможность получить те или иные "плюшки", которые помогают в выполнении поставленных задач. Иными словами -- имеем "магазин" и возможность обмениваться "валютой" между игроками. Что может продаваться в "магазине" (очень грубо, возможно вообще не верно:) - собственно сами корабли; - всевозможные модификации на эти корабли; - пушки, боеприпасы, порохи; - различное парусное вооружение и его модификации; - команда и офицеры; - ну и конечно, чисто для отъёма денег у населения, "малиновые" штан^W паруса -- два раза "КУ", т.е. вещи улучшающие только внешний вид персонажа или облик корабля. ...у меня в голове пока всё...дополняйте...поехали дальше. ![]() "Статусная" составляющая требует наличия некоего "табеля о рангах", положение в котором даёт те или иные преимущества. Из вводной видно, что таких "табелей" должно быть как минимум два: "индивидуальный" и "клановый". Для начала по "индивидуальному": - возможность управлять или преобретать корабли высших рангов; - нанимать более опытную команду и офицеров; - возможность командовать группой или целым сражением, отдавая приказы лидерам групп (мутный момент, но в принципе могу описать, что я имею ввиду:) ... Теперь по "клановому": - если предположить, что корабли таки не "покупаются", а заказываются на верфи и на их постройку требуется некоторое время, то можно рассмотреть возможность иметь собственные верфи, а соотвестсвенно и торговлю кораблями; - из предыдущего: делим верфи на классы и получаем, что чем "круче" верфь, тем лучший корабль на ней можно построить, а чем "круче" клан, тем более продвинутую верфь он может заиметь (пока полагаем, что понятия "ресурсы на постройку" у нас нет и корабль просто "стоит столько-то "валюты" и требует стролько-то времени на постройку); - участие в ивентах (если таковые будут), устраиваемых администрацией или самими игроками; ...что-то ничего больше пока не приходит... ![]() Каким образом происходит добывание "бабла" и "статусов"? Ну самый логичный, что и то и другое добывается в боях. ![]() Вот примерно так, в общих чертах, можно описать мотивационную составляющую. На данный момент слабовато конечно, нужно усиливать. ![]() ЗЫ. Я понимаю, что некоторые предложения, высказанные мной, уже высказывались другими участниками этой дискуссии ранее, но отлистывать ветку назад, чтобы разместить ссылки на них лень. Давайте просто будем считать, что мы в этом обсуждении делаем некое общее дело и плагиата тут быть не может и повторение некоторых мыслей допустимо. ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#76
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Правильнее, ИМХО, реализовывать "ролевые" игры.
Помню, мы в Дельта Форс в клубе рубились сутками (чесслово, один раз 32 часа подряд играли, только успевали проигравшие за колбасой и майонезом бегать). "Царь горы" ("захватить флаг") - захватить некий предмет (пускай - арт) и удержать согласованное перед боем время. Вот будет мочилово, типа поиска списка по квесту Аскольда. "Конвой" - сопроводить (защитить) караван неписей от команды противника. Задачи разные, тупые неписи для всех одинаковые. "Прорыв" - одни идут сквозь пролив, другие его удерживают. Причём, в проливе могут быть разные скалы-мели-потонувшие корпуса. Приз - бонус в чём-либо в следующем бою: - выбор карты, погоды или направления ветра перед боем; - дискаунтер к износу пушек; - штучный (очень крутой) арт или комплект простых (но разных) артов - все с ограниченным сроком действия. |
scor |
![]()
Сообщение
#77
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 28 Регистрация: 4-April 11 Пользователь №: 24,553 ![]() |
Можно попробовать "режим стратегической карты". Собственно как это видится:
- карта сектора боевых действий; - на ней условными знаками отмечены силы союзников и те вражеские, которые находятся в поле видимости; - игрок, управляющий сражением, назовём его Адмирал, методом перетаскивания "фигурок" по карте отдаёт приказы группам игроков; - у игроков, непосредственно управляющих кораблями на море, появляются что-то типа "буйков", указывающих куда нужно плыть, как построиться или какую цель атаковать; - всё действо отражается на карте Адмирала в реальном-времени. Вкратце примерно так. ![]() ![]() |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#78
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
хочу сказать фи на починку и абордаж в стиле первых корсаров
начну со второго. Помниться, в К1 я так наловчился идти на абордаж, что не дойдя до середины игры уже спокойно мог идти с 16 человек на любой корабль. Почему? Фишка в том, что после некого опыта начинаешь с первого кадра узнавать анимацию удара, и знаешь что ему противопоставить (парирование, блок). Понятно, что это тупик. Фи насчет ремонта и других лечилок. Почему? Напомню, в перестрелке у игрока один вид реагирования, маневрирование (все остальное, после небольшой практики, доходит до автоматизма, и это можно списывать в стат параметры геймплея). Поэтому любое влияние на один параметр корабля ведет либо лишь к затягиванию боя, либо к выигрышной стратегии. Если уж дать возможность чиниться или что-то подобное, то это должно влиять на множество параметров и само влияние зависеть от еще большего числа параметров и быть изменяющемся во времени. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#79
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Можно попробовать "режим стратегической карты". Собственно как это видится: - карта сектора боевых действий; - на ней условными знаками отмечены силы союзников и те вражеские, которые находятся в поле видимости; - игрок, управляющий сражением, назовём его Адмирал, методом перетаскивания "фигурок" по карте отдаёт приказы группам игроков; - у игроков, непосредственно управляющих кораблями на море, появляются что-то типа "буйков", указывающих куда нужно плыть, как построиться или какую цель атаковать; - всё действо отражается на карте Адмирала в реальном-времени. Вкратце примерно так. ![]() ![]() вот это супер ![]() ![]() Помниться, в К1 я так наловчился идти на абордаж, что не дойдя до середины игры уже спокойно мог идти с 16 человек на любой корабль. Почему? Фишка в том, что после некого опыта начинаешь с первого кадра узнавать анимацию удара, и знаешь что ему противопоставить (парирование, блок). Понятно, что это тупик. ну над анимацией можно и поработать, в конце концов сделать несколько видов анимации на один и тот же удар, просто опять таки исходя из практики PotBS, очень многих раздражал тамошний абордаж, а там надо было именно бегать по палубе и рубиться, в конце концов у половины народу это всё лагало, а ещё четверти выносила мозг сумбурная беготня, толкотня и тупизм союзнической неписи, просто в воображении всё это может выглядеть круто а на деле потом сильно раздражать. Фи насчет ремонта и других лечилок. Почему? Напомню, в перестрелке у игрока один вид реагирования, маневрирование ну допустим в 1на1 да, а теперь представь ситуацию строй на строй, пальнут в тебя слаженно вынесут пол корабля и всё, товарищам тебя даже спасать нет смысла, потому что ты уже по любому калека до конца схватки максимум что от тебя будет нужно это пострелять сколько сможешь перед смертью, всё это может привести к тому, что схватки сведутся к тупому размену кораблями. |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#80
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
Цитата ну над анимацией можно и поработать, в конце концов сделать несколько видов анимации на один и тот же удар, просто опять таки исходя из практики PotBS, очень многих раздражал тамошний абордаж, а там надо было именно бегать по палубе и рубиться, в конце концов у половины народу это всё лагало, а ещё четверти выносила мозг сумбурная беготня, толкотня и тупизм союзнической неписи, просто в воображении всё это может выглядеть круто а на деле потом сильно раздражать. А почему сразу тупое рубилово? Почему сразу рельсы Есть же геймплей в духе XCOM, Commandas и иже с ними. Берем эту идея и расширяем ее: Делим весь абордаж на две стадии: активно-рубиловный и тактический. Где в тактическом выбираем куда твои НПС должны направляться свои усилия и и за кого ты должен играть. Схема смены таких режимов: 30 секунд рубилово-мочилово, 60 секунд на тактический, потом снова 30-секунд рубилово-мочилово (сколько именно времени неважно, важно чередование режимов). это будет интересно и при 1 на 1 и при N на N и никакой сумбурдии не будет. Цитата ну допустим в 1на1 да, а теперь представь ситуацию строй на строй, пальнут в тебя слаженно вынесут пол корабля и всё, товарищам тебя даже спасать нет смысла, потому что ты уже по любому калека до конца схватки максимум что от тебя будет нужно это пострелять сколько сможешь перед смертью, всё это может привести к тому, что схватки сведутся к тупому размену кораблями. Напомню в контре - я хедшот и ты труп ![]() Все дело во времени битвы. У всех успешных онлайн игр, не ММО, среднее время игры 15-20 минут. Шахматы на воде- это очень спецефичный вид. Если не играли в Век парусников, советую найти и поиграть, как оригинальные, так и их рекарнацию. Также заметим, если сделать 1 на 1 (т.е. пресловутый PvP) интересным, то можно будет не беспокоиться, что в командной игре он сведется к тупому обмену кораблей. Как сделать 1на1 динамичным я уже писал гораздо выше. И да, выкинуть всякое премирование, за победы (только очки считайте, чтоб подбирать уровень игроков), а иначе старики будут рулить тупо из-за того, что в победах скопили много ништяков. Или будет сбор этих ништяков у одного чела, который будет рулить. Это уже много раз пройдено, не стоит наступать на грабли. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:41 |