![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.
Учитывая: - упомянутую не раз - игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века, - особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени, - большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними, - давние традиции Seaward, как социального сообщества, а так же, - не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4, была выбрана следующая стратегия студии: 1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила. 2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект. 3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений. 4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения. Информация к размышлению: Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев вплотную её приблизила к упомянутому выше пункту 2, но работ по п.1 ещё очень много. Хотя из перечисленного многое уже готово. Но все понимают, что полное выполнение первого произойдёт только с завершением второго. Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4, как только на это будут свои условия и возможности. |
![]() ![]() |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#21
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
И какой же адрес сайта будет?
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#22
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Инки, велкам! Я ждал, когда же ты откомментишь. Но чета не зажег. Эххх! Энди я бы зажег только боюсь, что меня потом самого зажгут! Средний возвраст вашей Команды? ....Время никого не щадит. У меня была такая же дилемма (в личном плане) - надо было выбирать, либо сохранение семьи, либо чего-то добиваться в жизни. Я выбрал семью - дочь выросла. Теперь можно и своими делами ,а время то ушло! Читаю свои рукописи 10 летней давности и дух захватывает - Не раз ловлю себя на мысли Этот парень ИнкиФримен , как пишет, как зажигает - прям шедевры создавал. Весь на нервах был и в форме. А сейчас Я форму растерял...вернуть ее года 2-а жизни уйдет и нет уже ощущения жизни, есть опыт и усталость! Я бы остановился на онлайне, я советовал вам это сделать раньше и сейчас уверен, что это ед. правильный путь (если вам так нужен Геймдев) ведь есть работы более денежные и без потери своего здоровья. Онлайн дает сразу два плюса - он проще для такой команды как вы. Быстрые деньги при малых затратах. ...вы в большей степени можете влиять на фин. составляющую - даже построив карманную социалку можно уже начать строить свой маленький бизнес. Игр создается много - все зависит от издателя (даж здесь в онлайне) надо найти Гаденыша в прямом смысле! ГАденаша заточенного на результат (в России его нет те кто есть вам результат не обеспечат), только этот может вам дать возможность заработать деньги! А сингл можете похоронить - слишком много желающих добить Сингл и та система торговли, кот. исп. сейчас уже прошлое. она себя давно изжила - денег вы никогда не получите. Издатель должен быть оттуда со связами и репутацией Акулы Империализма ! можно продолжить, но вы сами прекрасно понимаете - быть богатым это не значит быть хорошим для всех! Придется выбирать между деньгами и своими мечтами. Страшно другое, если в этом выборе вы окажитесь проигравшими! Ладно что-то меня сегодня глюкнуло, пора в Логово, а то неровен час обьявятся Всадники Геймдева! Сообщение отредактировал InkyFreeman - Apr 18 2011, 07:28 |
Eddy |
![]()
Сообщение
#23
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Я бы остановился на онлайне, я советовал вам это сделать раньше и сейчас уверен, что это ед. правильный путь (если вам так нужен Геймдев) ведь есть работы более денежные и без потери своего здоровья. Онлайн дает сразу два плюса - он проще для такой команды как вы. Ну, команда пополнилась очень нужными специалистами. В первую очередь, это очень хороший продюсер и очень хороший менеджер проектов. Остальных описывать не буду, позже, но могу сказать, что народ весьма продвинутый. Что самое интересное, через упомянутых лиц мы мгновенно находим недостающих профильных специалистов высокого класса. В общем паровоз набирает ход, перспективы весьма радужные. ЗЫ. Инки, никто тебя не тронет, пиши что хочешь. Ты звезда форума, как-то не хватает тебя... |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#24
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Я надеюсь, что не смотря на этот коммент, команда сиавард не засунет свою мечту про сингл в далёкий ящик, а всё же будет к ней стремится сквозь суровую реаль)
п.с Я про коммент Инки) |
Eddy |
![]()
Сообщение
#25
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Я надеюсь, что не смотря на этот коммент, команда сиавард не засунет свою мечту про сингл в далёкий ящик, а всё же будет к ней стремится сквозь суровую реаль) п.с Я про коммент Инки) Все будет, только не сразу. Это ж не далекая мечта сродни полету к альфа-центавре, здесь все реально до безобразия. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#26
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Приятно слышать, в общем пусть успех сопутствует вам)
|
vadim |
![]()
Сообщение
#27
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 27-November 06 Пользователь №: 4,505 ![]() |
Рад слышать, что появился свет в конце тоннеля! Хотя онлайн мне не интересен совсем, да и желание играть в сингл тоже отбили бесконечные обновления, после которых приходилось начинать игру заново. Но надежда поверить в вас снова ещё не умерла! Желаю успехов!
![]() |
Suren |
![]()
Сообщение
#28
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 268 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,053 ![]() |
Всем добрый день/вечер/ночи и тд)). Давно тут не появлялся. В принципе новость хороша тем что у команды Сивард появился боевой дух, о чем свидетельствуют слова Эдди "поровоз набирает ход".
Желаю только удачи. А теперь коротко по теме 1 онлайн. Хорошо, очень хорошо. Но, выиграет команда только в том случаи, если это будет не контр страйк на воде и не багнутое убожество "Пираты онлайн". 2 Зря вы говорите что сингл мертв, даже если и мертв то думаю не надолго, если есть спонсор или деньги, я больше чем уверен Сивард подымет К4. И помешать воплощению этой мечты вряд ли кто сможет. А вот как заработать на такой мечте уже вопрос отдельный. Можно элементарно купить систему защиты или еще че то (типа Стим), и пират посмотрит уже по другому.(хотя может и ошибаюсь на счет стима и тд и тп) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#29
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Зря вы говорите что сингл мертв, даже если и мертв то думаю не надолго, если есть спонсор или деньги, я больше чем уверен Сивард подымет К4. Спонсор, зараза, пошёл разборчивый: он против, чтобы Сивард заработал, если сам спонсор прогорит ![]() Инвестор нынче стал считать деньги не только "на фходе", но и "на выходе" - незадача... |
dshad |
![]()
Сообщение
#30
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 31-January 08 Из: оз.Байкал Пользователь №: 14,958 ![]() |
Спонсор, зараза, пошёл разборчивый: он против, чтобы Сивард заработал, если сам спонсор прогорит ![]() Инвестор нынче стал считать деньги не только "на фходе", но и "на выходе" - незадача... Я совсем ничего не смыслю в игровом бизнесе, но мне почему-то кажется, что в таком случае точно не обойтись без аналогов серьёзных сетевых составляющих игрового бизнеса: Steam + IWnet + VAC (либо PunkBuster) + DLC 1 + DLC 2 + DLC 3 + DLC 4 и так далее. Под такую схему деньги дают, и зарабатывают на этом. 1. IWnet в Modern Warfare 2: Огромный плюс IWnet - пинг очень существенно теряет свою актуальность, выделенных серверов нет, админы не нужны. 2. Valve Anti-Cheat (сокращённо: VAC): Хотя PunkBuster тоже неплохо справляется, но VAC совсем по другому работает. 3. BioWare для Mass Effect 2 выпустили 23 DLC ! Это очень неплохо сказалось на популярности, но и потери от слабой защиты очень существенные. 4. Modern Warfare 2 и Battlefield Bad Company 2 также выпускают DLC, потери от пиратов не столь существенные, так как всё же заточены на мультиплеер, а в него без покупки игры поиграть нельзя, а купившие не могут поиграть с DLC пока не купят их. Корсары мне кажется тема серьёзная и перспективная, но только при условии достаточного финансирования проекта возможно получить приличную прибыль. Сингл без хорошего мультиплеера - это как пиво без водки - деньги на ветер. Если будет нечто напоминающее "ММО КорсарыЧ" или подобное по типу "PotBS"..., извините - подвиньтесь но такое бесовство даром не надо - подожду выхода сингла и куплю его, даже если он будет стоить сотню американских рублей. P.S. Повторюсь - я ничегошеньки не смыслю в игровом бизнесе, но после игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" я ожидаю от студии нечто большее чем ммо, в моём представлении это скорее должен быть серьёзный сетевой РПГ-симулятор с 1-2-3-х часовыми баталиями, да и без таверны тут никак нельзя, ну и отношения полов неплохо бы отразить было, этого ни в контре ни в батле ни в коде нет - не логично видимо, а у вас всё возможно и это будет востребовано. ![]() (Женщины тоже играют много и их много.) Ну вот как-то так :-) |
necrophagist |
![]()
Сообщение
#31
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 23-April 11 Пользователь №: 24,724 ![]() |
скажите это одна игра будет мультиплеер с синглом или 2 разные одна онлайн а другая сингл
|
dshad |
![]()
Сообщение
#32
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 199 Регистрация: 31-January 08 Из: оз.Байкал Пользователь №: 14,958 ![]() |
|
necrophagist |
![]()
Сообщение
#33
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 23-April 11 Пользователь №: 24,724 ![]() |
если будет чисто онлайн то это будет полное говно и врятли seaward с него чето поимеет
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#34
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А аргументы в пользу этой теории?
![]() |
kynda |
![]()
Сообщение
#35
|
КУНДА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 715 Регистрация: 2-January 06 Из: бывшего СССР Пользователь №: 2,097 ![]() |
Он-лайн не будет говном, в обрат, онлайн игры очень живучи и принципиально не имеют конца, в чем их незаменимый плюс. Другое дело, на ЧЕМ они будут жить. Либо оплачивай онлайн и играй где хочешь и как хочешь. Либо игра бесплатно, но в игре что либо покупай за реал.
Второе начнет убивать игру, т.к. многие игры с таким подходом доходят до момента, когда ключевые моменты в игре без денег непроходимы. И люди спрыгивают. А у денег глаза большие. И начнутся проблемы. Если не будет большого дяди из мирового игростроя, который подставит свое крылышко - сингла не будет, никогда. Потому что это невыгодно. Это планы, мечты, но реальность другая. Все пойдет в онлайн. Причем не просто в онлайн, не на улучшение проекта, а на максимальную финансовую привлекательность. Если что и будет делаться, то только с учетом доп. прибыли. И вот. Бесплатно работать никто не будет. Будет развивающийся онлайн, приносящий неплохой доход, синга не будет. Он не выгоден будет в принципе, и даже если выгоден, то явно не доходней онлайна. А раз затраты не оправдывают результата, то лучше будет развивать онлайн, чем тратить силы и ресурсы на спорный сингл с плюсом один раз, купил - поиграл - забыл. Не все счастливы, игроку надо еще играть, а разратотчику еще деньги получать, желательно без затрат. А это только онлайн. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#36
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
может быть чуть чуть оффтоп, просто интересная закономерность, видимо в российском игрострое бродят похожие идеи
![]() |
rexet |
![]()
Сообщение
#37
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 8-June 11 Пользователь №: 25,058 ![]() |
Я дико извиняюсь, но хочется прояснить, будет полноценный сингл или нет ? Я все прочитал, но так и не понял
![]() |
Burenka |
![]()
Сообщение
#38
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 21-December 07 Из: Москва Пользователь №: 13,394 ![]() |
В конце-концов можно пойти путем Близзард. Они ведь сумели несколько раз совместить мощный сингл и уже, едва ли, не эталонный онлайн. Дьябла, стакркрафт/варкрафт. Да, у них нереально мощная команда, прорва ресурсов и работают они ДОЛГО. Но это ведь принципиально ВОЗМОЖНО. Я не знаю, смогут ли потянуть настолько сложный проект сиавард, но надеюсь - что смогут.
Ребята - попутного ветра и семь футов под килем! Мы все-равно будем ждать и надеяться. |
Lirik Nivas |
![]()
Сообщение
#39
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 19-August 11 Пользователь №: 25,452 ![]() |
Специально зарегистрировался для того чтобы сказать:
Сегодня я сидел на работе и думал во что поиграть. Мне вроде и лет не мало, вроде и нет много времени для развития остеохондроза за ПК. И тут вспомнил как дни на пролет звучало: "Поднять паруса!" и т.п. И начал судорожно рыскать в инете хоть какую-нибудь информацию... вышла ли новая часть Корсаров. Но наткнувшись на форум меня взяло разочарование... "Как так? Еще столько ждать???" А в голове уже вырисовываются в мечтах новые очертания Корсаров... и осталась только надежда... Надежда что они появятся быстрее, чем я заброшу играть в ПК... Поэтому я хочу искренне пожелать разработчикам легкого пути в поставленных задачах и ошеломляющего успеха при достижении их! п.с.: если мультиплеер будет на уровне или выше World of Tanks, то я начну уважать это направление ![]() |
djorjin |
![]()
Сообщение
#40
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 21-August 11 Пользователь №: 25,458 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:45 |