![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Геймплей-видео (3 ролика по 15 минут) Видеопревью на русском: Русская версия Risen ушла в печать! В продажу должна поступить 1 октября! Цитата Компания «Новый Диск» сообщает о том, что игра Risen ушла в печать. Диск появится в продаже 1 октября 2009 г. Грандиозная игра от создателей знаменитой серии Gothic стала одним из самых ожидаемых ролевых проектов этого года. Игрокам предстоит провести более шестидесяти часов только за основной сюжетной линией – не считая различные варианты ее прохождения! Бесчисленные диалоги и голоса каждого из персонажей озвучены ведущими актерами страны с огромным опытом работы в театре, кино, на телевидении. Мы сделали все возможное, чтобы российские игроки смогли освоиться на острове Фаранга и не уходить оттуда – вплоть до успешной разгадки тайны древнего Храма. В нашей стране Risen поступит в продажу 1 октября, на день раньше официального релиза. Но некоторым счастливчикам удастся отправиться на остров Фаранга уже 29 сентября. Именно в этот день состоится мировая премьера игры – только для российских поклонников! Место встречи – магазин «MediaMarkt» на Каширке. Следите за новостями! Думаю, что самое время открыть отдельный топик. Дабы первые впечатления не затерялись в дебрях общей темы серии Gothic. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#701
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Что вы тут пиписьками мериятесь? Выйдет игра тогда и посмотрим - что воздух то сотрясать?
delfin_ - Совсем другая ниша, даже спорить не следует ![]() Я на 100% уверен что выйдет Risen 2 и ты будеш играть и наслаждатся - без лишних вопросов ![]() |
Женёк |
![]() ![]()
Сообщение
#702
|
el Grapadura :] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765 ![]() |
Да ну? СерьОзно? Пираньи плагиатщики? Интересная теория... Даешь объяснения с пруфлинком. да что уж вы: Кальде́ра (исп. caldera — котёл) — циркообразная впадина с крутыми стенками и более или менее ровным дном, образовавшаяся вследствие провала вершины вулкана и в некоторых случаях прилегающей к нему местности. От кратера кальдера отличается происхождением и большими размерами (в поперечнике до 10—15 км и больше). Часто к кальдерам приурочены фумаролы и грифоны. (выписка из википедии) вот поэтому, скорее всего, и название такое, чтоб не выдумывать всякие странности ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#703
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
![]() Превью Risen 2 от Game Star Вроде бы все факты уже нам знакомы, однако их интерпретация выглядит несколько иначе, и то ли проясняет ситуацию, то ли напротив - еще больше нас запутывает. Итак, на этот раз мы, действительно обойдемся без амнезии: «Хотя он (герой) победил инквизитора, усмирил титана и спас остров Фаранга, теперь парень попал из огня да в полымя. Вскоре после одержанной им победы начинают появляться все новые титаны, которые опустошают другие части мира и вынуждают людей искать спасение в Кристальной Крепости, последнем бастионе свободных народов. В то время, как страна постепенно гибнет, наш герой ведет растительное существование в прибрежном (все еще) идиллическом городке Кальдера и топит тяжкие воспоминания в алкоголе. Пока он, таким образом, еще окончательно не утратил память, его буквально выдергивает из гамака старый знакомый, и втягивает в новую игровую авантюру.» Как нам уже известно, мы должны помочь на пирсе разобраться с обломками еще одного потерпевшего крушения корабля. Там мы и находим свою бывшую подружку Пэтти. «Когда мы встречаем Пэтти, она сообщает нам по секрету, что обнаружила своего папочку, пирата Эммануила Грегориуса Стальную Бороду. Но что еще важней, он нашел способ, как можно плавать по морям так, чтобы тебя не потопили монстры.» Герой присоединяется к соблазнительной пиратке, чтобы открыть тайну Стальной Бороды и в очередной раз спасти мир. Не слишком ли быстро он проделал путь от алкоголика до спасителя мира? - задается вопросом автор статьи. «Пираньи, однако, обещают, что все персонажи и, прежде всего, наш герой будут иметь вполне логичные мотивы, и Ризен 2 вообще должен стать значительно более правдоподобным, чем многие другие игры. Мы заинтригованы!» Автора в первую очередь интригует смена сеттинга. Вместо привычного для всех игроков фэнтези, вдохновленного европейским средневековьем, теперь перед нами мир пиратов, парусных кораблей, сокровищ на фоне Карибских островов. Все выглядит невероятно живописно. «Однако разработчики хотят отказаться от типичных клише. Пиратов, ковыляющих по окрестностях на деревянных ногах, будут встречаться не реже, чем попугаи, сидящие на плече.» «Попугаи и деревянные ноги в Ризен 2 – табу.» В соответствии с пиратским сеттингом, «Ризен 2 будет играться на нескольких островах, между которыми мы будем путешествовать снова и снова, разумеется, на кораблях. Сможем ли мы сами управлять мощными посудинами, и будут ли морские сражения, Пираньи пока помалкивают.» Разработчики не хотят также называть точное количество островов, но подтверждают, что климат и фауна на них будут разнообразными. Квесты также будут выглядеть более логично и правдоподобно. Далее автор подробно пересказывает уже знакомый нам квест про то, как мы можем приобрести пушку Уилсона. Как вы помните, этот квест состоит из целой цепочки заданий, каждое из которых можно выполнить наиболее удобным для вас способом. Ценный пистолет, доставшийся Уилсону по наследству, находится теперь у одного оружейника. Если мы вернем его, то получим пушку бесплатно. «Мы можем этого оружейника либо уговорить (рискованно), либо прибить (опасно), либо пробраться к нему ночью через окно и стырить оружие (заморочено), либо вызвать его на дуэль.» Однако можно просто привести к нему девицу «нетяжелого» поведения Грейс. «Такие решения должны оказывать влияние не только на побочные и основные квесты, но и на героя и действие в целом, приблизительно так же, как в Ведьмаке или ДА 2. Возможно, в Ризен 2 нас ожидают даже разные концовки.» Пираньи пока скрывают, как будет выглядеть система навыков. «Известно лишь, что будет огнестрельное оружие, которое заменит заклинания из предыдущей игры. Но владению им тоже нужно будет обучаться, и затем совершенствоваться в этом.» Будет также расширен ассортимент оружия ближнего боя и доспехов. «Теперь мы сможем наряжать своего героя в шляпы, сапоги, перчатки, камзолы и штаны, чтобы повысить некоторые характеристики.» Инвентарь должен быть разумно структурирован для этих целей. Это, по мнению, автора, никогда не было сильной стороной Пираний, но у них еще есть время, чтобы сделать все, как надо. «Мы рассчитываем, что Ризен 2 выйдет самое раннее осенью 2011 года.» Вывод, который делает автор статьи Даниэль Матчиевский: «Я в восторге от пиратского сценария! Наконец-то что-то новенькое, а не типичные для ролевых игр орки, которым нужно типично настучать по вшивой башке в типичных лиственных лесах. Остается лишь подождать, сумеют ли Пираньи рассказать захватывающую историю, и будет ли нормально функционировать модернизированная за счет огнестрельного оружия боевка. После отличной предыдущей части парни, однако, заслужили жирный бонус нашего доверия. Источник: ![]() |
Stics |
![]()
Сообщение
#704
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
Несмотря на инфу от GS, из достоверного неофициального источника стало известно, что магия в Ризен все-таки будет.
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#705
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Несмотря на инфу от GS, из достоверного неофициального источника стало известно, что магия в Ризен все-таки будет. Конечтно будет! А куда ей дется то? Магические крепости и барьеры никто не отменял ) Скорее всего просто класс - Маг: будет урезанн или кардинально переработан. |
Stics |
![]()
Сообщение
#706
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
контрабандист, да потому, что ГС обмолвился, что магии не будет. Так то...
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#707
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
да уж интересно что у них получится
![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#708
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Обзор Risen 2 от Igromania.ru
![]() Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом неопределенности, авторы Drakensang вместо полноценной третьей части делают браузерную RPG, The Dark Eye: Demonicon, кажется, скончалась, не успев родиться, а о Sacred 3 вообще не слышно ни слова. По сути, в строю сегодня только наши старые друзья, ветераны из Piranha Bytes, которые, несмотря на весьма относительный успех Risen, все-таки анонсировали вторую часть проекта. И, судя по тому, что произошло с Arcania: Gothic 4, именно Risen 2: Dark Waters в ближайшие пару лет будет восполнять дефицит «Готики» в организмах многих российских игроков. Впрочем, люди, сделавшие первые три серии Gothic и повторившие практически то же самое в Risen (за что в свое время были пожурены «Игроманией»), на этот раз решили попробовать что-то новенькое: сиквел они называют не иначе как пиратской ролевой игрой. Здесь появятся пушки, огнестрельное оружие и морские путешествия. За подробностями мы обратились к одному из руководителей проекта, Михаэлю Хоге. ИГРОМАНИЯ: Пираты и готика — оригинальное сочетание! Какие знакомые атрибуты пиратской романтики мы увидим в вашей игре? Михаэль Хоге: У нас будет все, что принято ассоциировать с пиратами: сокровища, попугаи, много рома! Но мы не ограничиваемся пиратскими клише, а добавляем к ним элементы фэнтези и даже магии вуду. ИГРОМАНИЯ: Значит ли это, что на сей раз Piranha Bytes отойдет от своего фирменного мрачного, готического стиля? МХ: Мы думаем, что пиратская тематика отлично уживается с нашим стилем. У нас уже были пираты в предыдущих играх, например в Gothic 2: Night of the Raven или в той же Risen. Просто теперь мы решили посвятить этой теме весь проект целиком. ИГРОМАНИЯ: Что-то подсказывает нам, что на этот раз мы увидим больше романтики и женщин. Это так? МХ: Да, герой встретит свою старую знакомую, пиратку Пэтти, с которой флиртовал в первой части. Но к чему это приведет — пускай останется сюрпризом. ИГРОМАНИЯ: Известно, что герой во второй части останется прежним. Только на этот раз он пребывает в депрессии и пьет горькую. Это как-то отразится на игровом процессе? Игра станет более взрослой? МХ: Герой проделал длинный путь, многое пережил, и это, конечно, отразится и на геймплее, и на решениях, которые вам придется принимать. Но если говорить о проблеме выбора в ролевых играх, то нам интересен прежде всего именно игровой аспект, то есть то, как ваше решение отражается на игровых возможностях. Например, герой должен как-то миновать охрану и попасть в нужное место. Подкупить стражников, сразиться с ними или выкрасть ключ — это только половина возможных вариантов… ИГРОМАНИЯ: Судя по трейлеру, мы сможем больше взаимодействовать с компаньонами. Значит ли это, что в игре появятся элементы партийной RPG? МХ: Компаньоны — важнейший элемент механики. Мы чувствовали, что эту часть геймплея нужно улучшить и потому развили партийную систему. Важно понимать, что мы строим именно систему отношений, а не командный интерфейс. В игре надо общаться с персонажами, а не копаться в меню. Основная часть взаимодействий будет происходить в диалогах — другими словами, вам придется объяснять компаньонам, чего вы от них хотите. ИГРОМАНИЯ: Расскажите подробнее об игровом мире. Насколько он большой, можно ли его свободно исследовать? МХ: Действие теперь развернется не на одном, а на нескольких островах. И вы сможете использовать корабль, чтобы перемещаться между ними. В первой части территория была меньше, чем в Gothic 3, и результат получился отличным. В сиквеле мы рискнули и снова создали большой мир — его мы хотим заполнить столь же плотно, как в Risen и в наших предыдущих играх. Этим мы действительно гордимся. ИГРОМАНИЯ: Какие фракции появятся в Risen 2? МХ: Совершенно точно будут новые группировки, но я пока не могу сказать какие. ИГРОМАНИЯ: Как изменится ролевая система, а главное, останутся ли в игре учителя? МХ: Для Risen 2 мы создавали абсолютно новую ролевую систему. Да, будут учителя и тренеры, но все остальное изменится. У игрока будет больше свободы, и он сможет создать свой собственный класс. ИГРОМАНИЯ: Уже проходила информация, что в сиквеле боевая система серьезно изменится. Но как именно? МХ: Одно из самых значимых изменений касается камеры. Если в Risen она всегда почти приклеивалась к спине игрока, то теперь камера стала независимой от героя — это помогает в схватках с несколькими врагами. Кроме того, мы придали боевой механике больше глубины. Если в первой части вы выбирали лишь между несколькими типами ударов, то теперь можно действительно менять и пробовать разные тактики, смешивать холодное и огнестрельное оружие. Вкупе с улучшенной анимацией и технологией motion capture это позволит создать куда более эффектную и эффективную боевую систему, чем когда-либо прежде в нашей практике. ИГРОМАНИЯ: И напоследок мы просто не можем не спросить: следите ли вы за событиями вокруг банкротства Jowood и появлялась ли у вас мысль выкупить у них обратно права на Gothic? МХ: Да, мы, конечно, слышали про банкротство Jowood, но сейчас все наши мысли сфокусированы на Risen 2. Источник: |
Kunla |
![]()
Сообщение
#709
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
ИГРОМАНИЯ: Уже проходила информация, что в сиквеле боевая система серьезно изменится. Но как именно? МХ: Одно из самых значимых изменений касается камеры. Если в Risen она всегда почти приклеивалась к спине игрока, то теперь камера стала независимой от героя — это помогает в схватках с несколькими врагами. Кроме того, мы придали боевой механике больше глубины. Если в первой части вы выбирали лишь между несколькими типами ударов, то теперь можно действительно менять и пробовать разные тактики, смешивать холодное и огнестрельное оружие. Вкупе с улучшенной анимацией и технологией motion capture это позволит создать куда более эффектную и эффективную боевую систему, чем когда-либо прежде в нашей практике. видимо что то похожее на Ассасин Крид |
Shadow |
![]()
Сообщение
#710
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Первый трейлер Risen 2 Dark Waters:
Ролик не геймплейный. |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#711
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
Забавно.
Чем-то ведьмака напоминает, таверна по крайней мере. Ну и магия вуду, если будет присутствовать, неоднозначная игра получится. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#712
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Купил диск сегодня.
![]() Патчи надо какие то ставить чтоб или можно и без них? Посмотрел на сайте ND там только обновление локализации, а на АГ еще и патч 180 мб. |
DerBarmaley |
![]()
Сообщение
#713
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 154 Регистрация: 4-March 09 Из: Гондурас Пользователь №: 19,491 ![]() |
|
Stics |
![]()
Сообщение
#714
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
Игруха и без патчей стабильна. Проходима без вопросов.
П.С. Господа, это жесть! Вы заметили в трейлере, бухого карла(знакомых нам еще с первой части) в кабаке))) ? |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#715
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Купил диск сегодня. ![]() Патчи надо какие то ставить чтоб или можно и без них? Посмотрел на сайте ND там только обновление локализации, а на АГ еще и патч 180 мб. Игра и без патча стабильна. Но впринципе скачай патч на русскую версию 1.10 - не помешает. Он не столько правит сколько добавляет - там пару доспехов и сабелек + мелочи. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#716
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#717
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#718
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Прошел болото, и город. Все на стороне Дона.. Пришел к нему, отчитался, говорит иди к инквизитору Мендосе.
Перед этим купил одежду за 1000 золотых и все начали говорить что охотник охотник. Означает ли что теперь рунная магия и магия кристаллов теперь не доступна? Просто кажется что поспешил я с выбором ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#719
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Магия только в храме. А выбор ты неплохой сделал все равно.
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#720
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Все таки запоролся
![]() Со стальной бородой. Убил Романова, выкопал в пещере сундуки. В одном из них была карта. Остальные сундуки с ловушками. Подруга Пэтти про это ничего не сказала. Взяла карту и пошла в таверну.. Эти сундуки открываются? Или я что то пропустил в квесте? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 00:06 |