![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое. Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны! * * * * * Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: ![]() * * * * * Модификация "Новое Фехтование": Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. * * * * * Благодарности: ![]() * * * * * Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться ![]() = = = = = Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте = = = = = Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно. = = = = = Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)! Внимание! После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна! Ссылки (95.4 Mb): Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35 |
![]() ![]() |
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#641
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
Если квест не провалил отказом, то ситуация как у меня. Я в испанском городе еле нашел одного в закоулках.
Они иногда стоят а не ходят, и их нужно искать и в самых неожиданных углах. |
Scharki |
![]()
Сообщение
#642
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 137 Регистрация: 25-August 10 Из: Свердловская область Пользователь №: 23,281 ![]() |
|
dim10 |
![]()
Сообщение
#643
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 ![]() |
Если мне память не изменяет, то первые три подходят сами, а остальных надо уже искать.
|
Alexis |
![]()
Сообщение
#644
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
1.3.2 ATR
Нет ветки диалога по управлению судном у Даниэль Шеппард. Что делать или куда копать? В списке правок про это говорится: "- У Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix" Также хочется уточнить у разработчиков о правках. Какие правки в 1.3.2 ATR затрагивают игру за Блада (желательно точно знать) и насколько они серьезны по отношению к 1.3.2 AT, т.е обязательно ли переходить с 1.3.2 AT на 1.3.2 ATR играя за Блада. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#645
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Alexis |
![]()
Сообщение
#646
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
Tymofei, а как на счет отсутствия диалога по управлению судна у Даниэль Шеппард на 1.3.2 AT (Remaking) о чем писал выше. ГГ на Стреле, Даниэль на Королеве, квест завершен, а диалога нет.
|
Leon ARS |
![]()
Сообщение
#647
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 7-August 07 Пользователь №: 11,631 ![]() |
Привет. Уважаемые, как сдать квест "Сгоревшее судно"? Не дожидаясь 6 мес, а буквально через неделю, нашел шхуну с № данными, пригнал, обращаюсь к квестодателю в ПУ, а ветки об этом вааще нет, предлагает другое задание. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales.
Спасибо. 2. И ещё: первые бандиты, по квесту Остина, встретились рано (Мартиника), уровень был малым, не смог убить, загрузил до входа в подземелье, но после разговора - и больше они мне не встречаются, я запорол квест? если да, может как-нибудь что-нибудь можно подправить, дабы возобновить квест? Спасибо. 3. И незначительная мелочь: забыл выполнить квест "Повод для спешки" и теперь он висит в журнале, - убрать можно? Спасибо. |
Scharki |
![]()
Сообщение
#648
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 137 Регистрация: 25-August 10 Из: Свердловская область Пользователь №: 23,281 ![]() |
2. И ещё: первые бандиты, по квесту Остина, встретились рано (Мартиника), уровень был малым, не смог убить, загрузил до входа в подземелье, но после разговора - и больше они мне не встречаются, я запорол квест? Да, остинцы больше не появятся. Но, если есть сейв до встречи и разговора с ними, то можно все исправить. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#649
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Привет. Уважаемые, как сдать квест "Сгоревшее судно"? Не дожидаясь 6 мес, а буквально через неделю, нашел шхуну с № данными, пригнал, обращаюсь к квестодателю в ПУ, а ветки об этом вааще нет, предлагает другое задание. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales. Спасибо. 2. И ещё: первые бандиты, по квесту Остина, встретились рано (Мартиника), уровень был малым, не смог убить, загрузил до входа в подземелье, но после разговора - и больше они мне не встречаются, я запорол квест? если да, может как-нибудь что-нибудь можно подправить, дабы возобновить квест? Спасибо. 3. И незначительная мелочь: забыл выполнить квест "Повод для спешки" и теперь он висит в журнале, - убрать можно? Спасибо. 1. Если нет ветки о том, что пригнал нужное судно - значит параметры не подходят. Смотрите внимательно, что написано в СЖ по этому квесту. Если нет записи в СЖ - значит квест не был взят. Также вы не сможете сдать судно, на котором сидите. Пересаживайтесь на другой корабль, очищайте у шхуны трюм и команду (чтоб не пропало), потом идите в ПУ. 2. Ничего подправить нельзя. Квет провален. Загружайтесь до разговора, в котором убийца назначает встречу в подземелье. 3. Сам уйдёт. У него очень короткое время (сутки или двое ЕМНИП). Потом будет запись "Я не стал заморачиваться этой проблемой. Мало ли чего могло показаться девице под утро - бла, бла, бла..." |
Leon ARS |
![]()
Сообщение
#650
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 7-August 07 Пользователь №: 11,631 ![]() |
Вот запись в журнале. Начальник портового управления Тьерри Шeйлли из Форт де Франс, предложил мне найти неординарное судно с определённой характеристикой манёвренности. У шхуны маневренность должна быть не менее 38.81. Вознаграждение пообещал солидное. У меня есть полгода времени.
|
Alexis |
![]()
Сообщение
#651
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
Кто играет на версии 1.3.2 AT (Remaking) и кто проходил задание Зачарованный город, есть ли ветка диалога у Даниэль Шеппард по управлению кораблем (абодаж и т.д.).
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#652
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Цитата Привет. Уважаемые, как сдать квест "Сгоревшее судно"? Не дожидаясь 6 мес, а буквально через неделю, нашел шхуну с № данными, пригнал, обращаюсь к квестодателю в ПУ, а ветки об этом вааще нет, предлагает другое задание. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales. Спасибо. Попробуйте повнимательнец посмотреть. ЕМНИП, если пригоняешь судно или же просто говоришь, что нашел, портман говорит что-то вроде "Ну и где же оно?". если вы пригнали нужную посудину, всё нормально будет. |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#653
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
Поиграл немного , первое что не понравилось , если морскую боёвку проводить на ускорении х2 то по окончании боя при попытке выйти на карту вылет из игры в винду с сообщением об ошибке
|
Leon ARS |
![]()
Сообщение
#654
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 7-August 07 Пользователь №: 11,631 ![]() |
Добрый день.
Вот ещё один квест и условие при котором он не сдаётся! Задание "Девица в джунглях", играю за пирата, на Эспаньоле девица просит помощи, убиваю преследователей, она говорит, что же я наделал, их действительно послал её отец; соглашаюсь проводить к жениху; жених просит доставить их до Сантьяго — соглашаюсь.. У ворот Сантьяго мы в 22:40; захожу чтобы убедится, что я правильно нашёл ворота, подбегает влюблённый, благодарит и просит зайти к отцу в ПУ, так как я не сделал ни шагу, часовые не обращают внимания. Выхожу, отдыхаю до 02:00, вхожу, отдыхаю до 06:00, пробираюсь в ПУ, - нет ветки благодарности. А вот если довести и зайти за благодарностью в тот же день (на следующий) — все нормально. Блин, рожа пирата Португальца не нравится (ну страшный... ну оченна), подскажите как заменить и где взять, пожалуйста. Спс. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#655
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
...Выхожу, отдыхаю до 02:00, вхожу, отдыхаю до 06:00, пробираюсь в ПУ, - нет ветки благодарности. А вот если довести и зайти за благодарностью в тот же день (на следующий) — все нормально. Прокрутка времени может тереть все скриптовые условия. Она обновляет локацию - скорее всего, затык именно здесь. Попробуйте просто подождать на ускорении. А вы уверены, что портман заказал именно шхуну? И ещё - попробуйте его починить, там ЕМНИП какое-то условие ставили, чтоб битые вдрызг корабли не сдавали... |
Миротворец |
![]()
Сообщение
#656
|
Кашевар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0124, 3-е место Сообщений: 685 Регистрация: 8-July 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,536 ![]() |
У тебя шхуна случайно не отбермужена ?
|
Leon ARS |
![]()
Сообщение
#657
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 7-August 07 Пользователь №: 11,631 ![]() |
Нет, не отбермужена, на скрине же видно.
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#658
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Выложи сэйв.
|
Erasor |
![]()
Сообщение
#659
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
Начал новую игру, но всё же хочется знать на будушее, что ж я не так делаю. Очень редко, игра глючит при выдачи заданий. Вчера, взял квест у ростовщика на камень и не смог камень найти, хотя раньше находил этот камень там же 100 раз. Запись в журнале есть, а камень не сгенерировался. У тебя глюк: похоже портман не помнит , что дал задание на шхуну. Другие задания он будет давать, можно играть дальше. |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#660
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Leon ARS, действительно, выложи сейв, никто с этим не сталкивался, даже интересно
![]() .... Вчера, взял квест у ростовщика на камень и не смог камень найти, хотя раньше находил этот камень там же 100 раз. Запись в журнале есть, а камень не сгенерировался. ..... "Там же" это где? Не на Невисе ли часом ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:00 |