Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части.
Eddy
сообщение Apr 4 2011, 13:46
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые фанаты.

Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников?

Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах.

ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
Kunla
сообщение May 6 2011, 10:52
Сообщение #341


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(4yglzz @ May 6 2011, 05:05) *

Думаю согласятся люди что вести залп кнопкой пробел, гораздо печальней чем управлять чем-то более масштабным… к тому же, да вводите сюда хоть теже скилы уже лиж бы было весело…

заметьте, не я это написал biggrin.gif а человек ни разу в КО не игравший (т.е не входящий в те 500 человек в СНГ, о которых тут упоминали)
И действительно, включите немножко воображение и представьте что у вас кроме "пробела" нет нихрена, боже какая это тоска, повернул, прицелился, пробел, повернул, прицелился пробел, повернул прицелился пробел, и так без конца, а если маневр у корабля так себе, так ещё проще, перезарядился/прицелился/пробел перезарядился/прицелился/пробел и т.п. Вам (ратующим за "чистые навыки управления кораблем") самим то тоскливо не становится от этой картины? Отрезаем нах все хитроумные тактики и комбинации, все действия/ противодействия и сводим к тупому кто кому за единицу времени больше ядер насажает, так что ли? Причем ладно бы на пушках оптика стояла, дальномеры и прицелы, так это ведь не танки, тут вообще от канонира мало что зависит, максимум это пустить ядро на определенную дистанцию. Вот и представьте такой бой, например Васи и Пети, вышли каждый по 10-15 раз жмакнул на пробел, Васе повезло и он повесил Крит, Петя лузер, с критом ему не свезло. Вася крут, Вася победил, получил бабло прокачал кораблик. Ну и как вы думаете как быстро Васе и Пете надоест такая игрушка, я думаю ровно до того момента когда они посмотрят на все модельки и всю анимацию взрывов и т.п. При условии конечно что это будет сделано красиво. Совсем уж за идиотов не надо игроков держать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 6 2011, 11:19
Сообщение #342


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Kunla @ May 6 2011, 10:52) *
Совсем уж за идиотов не надо игроков держать.
Ну вы и разработчиков тоже за идиотов не держите.

У них-то фантазии куда больше, чем в вашем последнем посте, Где вы чётко описали бой в КО, если оттуда изъять пресловутое пианино и все таблетки. Останутся только спичечные коробки с булавками wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 6 2011, 11:45
Сообщение #343


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Serginio @ May 6 2011, 12:19) *

Ну вы и разработчиков тоже за идиотов не держите.

У них-то фантазии куда больше, чем в вашем последнем посте, Где вы чётко описали бой в КО, если оттуда изъять пресловутое пианино и все таблетки. Останутся только спичечные коробки с булавками wink.gif

я описал бой из ГПК

вы бы хоть предложили что ли хоть какую нибудь внятную альтернативу wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение May 6 2011, 12:17
Сообщение #344


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(DevTeam @ May 4 2011, 13:41) *

Хесус


Он уже не Хесус, он Эль Компот 1.gif , предал интересы Испании в угоду бритам 1.gif

По скилам и перкам...помниттся как вышел Сталкер, то аг.ру в рецензии писяли кипятком, как это стрелялка РПГ, а ГГ не может развиваться, ни скилов не перков lol.gif lol.gif lol.gif
Так что настоящие хиты в них не нуждаются rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение May 6 2011, 12:28
Сообщение #345


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



пробел-это команда "ЗАЛП". Я не вижу других альтернатив. Ну если только как в аллодах у пушки стоять. А если их на корабле 100? Тогда остается только вариант клан-корабль. Для линейных шипов. Только для большинства геймеров захочется лично понагибать, купив тот же мановар. По мне так остается вариант. Если ты один на линейном шипе сидишь, то он стоковый, если же сажаешь команду из игроков и они помогают в управлении, то характеристики могут увеличится на какой-то %, может 20-30, это вопрос баланса. Тогда в одиночку можно на рейтах на рейтах спокойно на квесты-непись, ну а если пвп то на свой страх и риск.
Бои на палубах, однозначно. Возможно какой нибудь полутактический режим, когда пауза в 5-10сек на управление своей неписью.
Интересно былобы увидеть корабли-ловушки или "сюрпризы". То есть,допустим, за какаю-то плату проводится нестандартный апргейд корабля, с штрафом в чем-то другом. Например двойная абордажная команда. Как ее впихнуть? Надо убрать какие-то переборки-значит потеря прочности. Увеличить каюты, из это следует уменьшение грузоподъемности-меньшее кол-во времени позволяющее находиться в море (жрать-то надо). Да мало ли что? Или пушки макс калибра, на за счет большего их веса уменьшение их кол-ва, утяжеление конструкции корабля-значит потеря скорости и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 6 2011, 13:00
Сообщение #346


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Kunla @ May 6 2011, 11:45) *
вы бы хоть предложили что ли хоть какую нибудь внятную альтернативу wink.gif
Так вы же её между строк пропускаете, когда мои посты читаете. dry.gif
Вы сразу проецируете эти предложения на плоскость КО и полученную чёрно-белую картинку начинаете критиковать, поэтому многого не увидели, в отличие от разработчиков, надеюсь.

А эту внятную альтернативу я уже третий месяц тестирую. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 6 2011, 13:25
Сообщение #347


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Shamane @ May 6 2011, 13:17) *

Он уже не Хесус, он Эль Компот 1.gif , предал интересы Испании в угоду бритам 1.gif

По скилам и перкам...помниттся как вышел Сталкер, то аг.ру в рецензии писяли кипятком, как это стрелялка РПГ, а ГГ не может развиваться, ни скилов не перков lol.gif lol.gif lol.gif
Так что настоящие хиты в них не нуждаются rolleyes.gif

а у нас мигрирующий клан, с некоторых пор, с сервера на сервер, с нации в нацию, - наёмники 1.gif
А что касаемо Сталкера, то какая это нах РПГ, так шутер банальный, во New Vegas это РПГ.

Цитата(Serginio @ May 6 2011, 14:00) *

Так вы же её между строк пропускаете, когда мои посты читаете. dry.gif
Вы сразу проецируете эти предложения на плоскость КО и полученную чёрно-белую картинку начинаете критиковать, поэтому многого не увидели, в отличие от разработчиков, надеюсь.

а что я критикую? вы по моему ничего и не предложили кроме "ласточек и бегемотов", что по мне так является чем то само собой разумеющимся, но это применительно к NнаN, а если речь идет об 1на1, как сделать это противостояние захватывающим и интересным при условии что оба игрока сидят примерно на одинаковых кораблях???
критикуешь предлагай, золотое правило
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 6 2011, 13:42
Сообщение #348


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Kunla @ May 6 2011, 13:25) *
а что я критикую? вы по моему ничего и не предложили кроме "ласточек и бегемотов"...
Снимите шоры, у меня создаётся впечатление, что вы глухой и подслеповатый.

А если быть объективным - такая позиция называется предвзятость.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 6 2011, 14:00
Сообщение #349


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Serginio @ May 6 2011, 14:42) *

Снимите шоры, у меня создаётся впечатление, что вы глухой и подслеповатый.

А если быть объективным - такая позиция называется предвзятость.

smile.gif я на вас по моему как красная тряпка действую, моя мысль проста, система боевая может быть ЛЮБОЙ какой угодно, по любым правилам и на любых принципах, но она должна быть чем то большим чем унылая перестрелка, а как это сделают, скилы там или не скилы, веревки травить, пушки заряжать, команду пинком подганять, кнопочками это будет сделано или как то по другому, да что угодно, но требующее хоть каких нибудь интеллектуальных усилий, а как это реализовать дело десятое, я не столь принципиален как вы, по мне что логично что нелогично одна фигня лишь бы гейплэй присутствовал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение May 6 2011, 14:38
Сообщение #350


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Две последние страницы полной паранойи...лоцманы с замерами глубины под хип-хоп и гидрометцентр в роли штурмана. Опомнитесь.
Закроют тему про ПвП... и правильно сделают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение May 6 2011, 15:20
Сообщение #351


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



Доктор, таблеток от жадности!
С тех пор как тут я последний раз, все предложения свелись: подайте то, только больше-больше-больше.
Господа хотелко-писатели, переведите внимание со свербящего заднего прохода куда-то вглубь, где бьется сердце и живет душа. И спросите себя вы хотите?

И если отрефлексируете, то обнаружите, что вы хотите совершить ЧТО-ТО, чего в этом реальном мире совершить не можете. но при этом каждый из вас это ЧТО-ТО видит по-своему.

А без чего вы не сможете жить - без воли. Без воли выбора пути, без воли выбора цели, без воли выбора отношения к достижениям.
Как правило, в ви-мире все ваши дейтсвия, начиная с какого-то момента, сводяться к механическому перебору. Если вас этот механический перебор устраивает, то вы остаетесь в игре. В итоге вы становитесь фанатом, но не ви-мира, а перебора. Однако наш мозг сделан так, что он не выдерживает замкнутости, он желает раздвинуть рамки. И вот тут начинаются все хотелки.
Они не более чем попытка расширить уже желаемый перебор, схему, которую вам принесла успех. И вы идете по пути, проложенному с детства: если не удовлетворяет кулич вы делаете его больше и больше, налепляю на него все новый и новый песок. В нашем случае добавляете все новые и новые возможности.
Но прибавление возможностей должно идти в ногу с понижением сложности управления отдельного элемента, реализующего возможность. В противном случае количество перейдет в качество: перебор разрастется и количетсво сил, отдаваемых на его совершение превысит те, которые во согласны и можете отдать.

Итак, вернемся к первоначальной посылке и встанем на сторону разработчиков:

Игрок хочет совершить ЧТО-ТО, чего не можете сделать в реальном мире. Однако, он хочет многовариантность. Однако, создание последний возложить на плечи игрока это тупиковый путь.

Отсюда следует железный вывод: чем бОльшее многообразие ситуаций создаетеся без участия игрока, т.е. машиной, тем лучше.
Однако вдаваться в крайности тоже не стоит: реакция на действия игрока в каком-то проценте случаев должна быть для последнего очевидна, в каком-то ожидаемо, в каком-то вероятно и только в сравнительно небольшем (ну скажем 10%) непредсказуема
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DedAn
сообщение May 6 2011, 16:31
Сообщение #352


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 21-March 06
Пользователь №: 2,957



Цитата(Танцующий на воде @ May 6 2011, 16:20) *

Доктор, таблеток от жадности!
С тех пор как тут я последний раз, все предложения свелись: подайте то, только больше-больше-больше.
Господа хотелко-писатели, переведите внимание со свербящего заднего прохода куда-то вглубь, где бьется сердце и живет душа. И спросите себя вы хотите?

И если отрефлексируете, то обнаружите, что вы хотите совершить ЧТО-ТО, чего в этом реальном мире совершить не можете. но при этом каждый из вас это ЧТО-ТО видит по-своему.

А без чего вы не сможете жить - без воли. Без воли выбора пути, без воли выбора цели, без воли выбора отношения к достижениям.
Как правило, в ви-мире все ваши дейтсвия, начиная с какого-то момента, сводяться к механическому перебору. Если вас этот механический перебор устраивает, то вы остаетесь в игре. В итоге вы становитесь фанатом, но не ви-мира, а перебора. Однако наш мозг сделан так, что он не выдерживает замкнутости, он желает раздвинуть рамки. И вот тут начинаются все хотелки.
Они не более чем попытка расширить уже желаемый перебор, схему, которую вам принесла успех. И вы идете по пути, проложенному с детства: если не удовлетворяет кулич вы делаете его больше и больше, налепляю на него все новый и новый песок. В нашем случае добавляете все новые и новые возможности.
Но прибавление возможностей должно идти в ногу с понижением сложности управления отдельного элемента, реализующего возможность. В противном случае количество перейдет в качество: перебор разрастется и количетсво сил, отдаваемых на его совершение превысит те, которые во согласны и можете отдать.

Итак, вернемся к первоначальной посылке и встанем на сторону разработчиков:

Игрок хочет совершить ЧТО-ТО, чего не можете сделать в реальном мире. Однако, он хочет многовариантность. Однако, создание последний возложить на плечи игрока это тупиковый путь.

Отсюда следует железный вывод: чем бОльшее многообразие ситуаций создаетеся без участия игрока, т.е. машиной, тем лучше.
Однако вдаваться в крайности тоже не стоит: реакция на действия игрока в каком-то проценте случаев должна быть для последнего очевидна, в каком-то ожидаемо, в каком-то вероятно и только в сравнительно небольшем (ну скажем 10%) непредсказуема

А можешь на простом примере пояснить? )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Танцующий на воде
сообщение May 6 2011, 17:27
Сообщение #353


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,691



Цитата
А можешь на простом примере пояснить? )

Что конкретно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DedAn
сообщение May 6 2011, 19:14
Сообщение #354


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 21-March 06
Пользователь №: 2,957



Цитата(Танцующий на воде @ May 6 2011, 18:27) *

Что конкретно?

Всё. Я ничего не понял из того, что ты написал blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 6 2011, 19:40
Сообщение #355


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Цитата
Это всё здорово! Только в этой команде обязательно найдётся один кадр, который испортит всю эту идилию. И собрать такой экипаж поновому (даже в первый раз) практически не реально. Разве что играть только со своими "проверенными" друзьями или знакомыми... По-моему лучше для начала остановиться на варианте "танчиков онлайн".

да на самом деле во всех мультиках более менее командных или мморпг в кланах... есть эта проблема, она решается заменой людей. Не обязательно собирать какой-то клан можно просто пробовать себя в роли разных профессий... ну грубо говоря как это бы выглядело... Объявляет капитан набор на корабль недостающих офицеров и вы туда попадаете... поплавали, потренировались уже сами можете думать насчет команды... всё равно всё всегда начинается со знакомства с людьми, с практикой а уже потом вы образуете нечто вроде банды... причем зачастую даже внутри клана. Можно даже придумать условия различные... количество денег, опыта или ещё что-то (я имею ввиду не условия для вступления, а условия на которых вы будете служить если можно так сказать, в клане, типо от опыта и прокачки кэпа напрямую зависит кол-во денег и опыта которые будут получать офицеры). Тоесть уже с появлением опыта, на более лучших условиях к вам будут приходить не только-только начавшие играть а те кто уже как-то разобрался и притёрся.
Но я не спорю что с таким мультиплеером вообще наверное никто не сталкивался, я лично ничего похожего не видел, потому трудно сказать как его примут. Нужно пробовать всегда, иначе не поймёшь... могу только за себя сказать ))

Цитата
Две последние страницы полной паранойи...лоцманы с замерами глубины под хип-хоп и гидрометцентр в роли штурмана. Опомнитесь.
Закроют тему про ПвП... и правильно сделают


да пускай паранойя... главное что мысли озвучиваются... а разрабы уже сами решат паранойя это, бред это или ещё что. А вдруг почерпнут что-то.


Цитата
Всё. Я ничего не понял из того, что ты написал


Тоже ничего не понял. unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 6 2011, 20:08
Сообщение #356


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



если и пихать в один корабль несколько человек, то не больше 3х, ИМХО, в КО к примеру иногда довольно сложно в нужный момент собрать фулку(максимальный отряд 6 человек) Троих уже проще срастить, один парусами управляет и маневрирует, другой орудиями заправляет, третий команду тягает с места на место, повышая эффективность маневров или наоборот стрельбы. Но тогда нужно опять таки "заволосатить" менеджмент управления всеми 3тремя "системами", что бы всё опять таки не сводилось к стандартным AWSD VBN и "пробел" и ребята не заскучали. rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 6 2011, 20:20
Сообщение #357


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Ну вообще согласен что пожалуй начинать с 6 человек много… тогда можно по логике сделать.
В любом же случае как я понимаю начинать все будут с небольшого корабля, вот так и сделать минимальный состав 3 человека, поплавали, приигрались, притёрлись к друг другу… допустим разжились, решили кораблик побольше намутить и там уже нужно 4-5 человек… ну тоесть возможность расширяться предполагает как бы развитие в целом и клана и возможностей, соответственно и сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 6 2011, 20:30
Сообщение #358


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(4yglzz @ May 6 2011, 21:20) *

Ну вообще согласен что пожалуй начинать с 6 человек много… тогда можно по логике сделать.
В любом же случае как я понимаю начинать все будут с небольшого корабля, вот так и сделать минимальный состав 3 человека, поплавали, приигрались, притёрлись к друг другу… допустим разжились, решили кораблик побольше намутить и там уже нужно 4-5 человек… ну тоесть возможность расширяться предполагает как бы развитие в целом и клана и возможностей, соответственно и сложности.

да лучше, имхо, оставлять по 3 просто увеличивать количество кораблей в клане, проблема в том что я очень сильно сомневаюсь что разрабы придумают как занять араву из 6ти или 3х человек в рамках одного корабля. Опять встает вопрос какой инструментарий дать им в руки, панель с кнопками или штурвал, канаты, швабру, сковородку и пыжи 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 7 2011, 02:59
Сообщение #359


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



наверное тут тогда другой минус вырисовывается, что банально 3 человека будет маловато для управления большим кораблем... biggrin.gif
вообще мы уже съели тему tongue.gif
все идеи... как вилами по воде.
Нам надо более чёткое направление...

Можно прикольнуться по системе перков как в КОДе например… чтоб по достижению более высоких рангов у вас открывались более теместые перки… ну хотя это те же скилы, только подвязаны они не к кнопкам. А что, кстати как вариант… просто сделать их выбор больше и разных.
На время боя редактируете себе кэпа или корабль, ставите ему там улучшенную манёвренность, точность, увеличение команды. Кароче их реал надо много придумать с кучей разных эффектов, чтоб выбрать было всегда что и чтоб периодически появлялось что-то новое. Причем можно ту же систему заданий сделать… типо 10 раз поломал паруса врагу … получаешь новые пушки… убил 20 капитанов… получи новую обшивку… вот вам и способ абгрейда.
Только тут сразу наотруб минусяра… откроете всё… и всё. Нечего открывать больше, скучно стало… вот в коде так и было поднял максимальны ранг… открыл все самые понтовые навороты на пушки… и все, больше ничё не надо, бегаешь тока и стреляешь.
Только частично в довесок к основному геймплею будет неплохо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 7 2011, 07:51
Сообщение #360


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(4yglzz @ May 7 2011, 03:59) *

наверное тут тогда другой минус вырисовывается, что банально 3 человека будет маловато для управления большим кораблем... biggrin.gif
вообще мы уже съели тему tongue.gif
все идеи... как вилами по воде.
Нам надо более чёткое направление...

Можно прикольнуться по системе перков как в КОДе например… чтоб по достижению более высоких рангов у вас открывались более теместые перки… ну хотя это те же скилы, только подвязаны они не к кнопкам. А что, кстати как вариант… просто сделать их выбор больше и разных.
На время боя редактируете себе кэпа или корабль, ставите ему там улучшенную манёвренность, точность, увеличение команды. Кароче их реал надо много придумать с кучей разных эффектов, чтоб выбрать было всегда что и чтоб периодически появлялось что-то новое. Причем можно ту же систему заданий сделать… типо 10 раз поломал паруса врагу … получаешь новые пушки… убил 20 капитанов… получи новую обшивку… вот вам и способ абгрейда.
Только тут сразу наотруб минусяра… откроете всё… и всё. Нечего открывать больше, скучно стало… вот в коде так и было поднял максимальны ранг… открыл все самые понтовые навороты на пушки… и все, больше ничё не надо, бегаешь тока и стреляешь.
Только частично в довесок к основному геймплею будет неплохо.

тут главное чтобы прокачка в любом виде не имела решающего значения в бою, т.е как в том же Counter Strike, можно купить Дэсерт Игл, и если с руками всё хорошо положить в голову всю команду противника, хотя у них могут быть и автоматы и пулеметы и т.п. Вот в чем прелесть, именно упор не на оснащение и уровень прокачки а именно индивидуальные навыки, в любом мультиплере это залог успеха. Сделают такую систему где бы игрок смог проявить своё личное мастерство, и умение пользоваться кораблём(инструментарием). А если всё свести к "набери больше перков/раскачай круче корабль" и всё, тогда и накал в бою резко падает, так как бой становится предсказуемым и интерес действительно убивает после взятия предела раскачки. В чем вообще двигатель любого мультиплеера, кроме самого процесса это постоянное "членомерство" smile.gif постоянный розыгрыш титула "кто же всё таки лучше играет". По настоящему если сам этот процесс захватывает, то перестает вообще иметь какое либо значение, графика/логичность или нелогичность, реализм и т.п. Вот в том же CS, никого же не смущает что гильзы летят в харю, не в ту сторону biggrin.gif или народ который специально убирает нафиг уровень графики до нуля, а некоторые кадры ещё и текстуры, что бы не мешали, тут тянет именно процесс, если создадите такой процесс будет успех, а упретесь рогом в несущественные факторы высока вероятность что его может и не быть. Гейплэй это всегда первично, ради него можно зарезать всё, логику/здравый смысл/графику и даже(вот ересь то) реализм. В том же CS реализмом и не пахнет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 18:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100