|  Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей", окончательная и единственная сборка (full-version) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей", окончательная и единственная сборка (full-version) | 
| Tymofei |  Jul 11 2010, 11:42 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое. Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны! * * * * * Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов:  WhatAbout.txt ( 33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14316 * * * * * Модификация "Новое Фехтование": Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. * * * * * Благодарности:  GiveThanks.txt ( 839 байт )
Кол-во скачиваний: 4264 * * * * * Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться  = = = = = Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте для удаления драйверов. = = = = = Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно. = = = = = Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)! Внимание! После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна! Ссылки (95.4 Mb): Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35 | 
|   | 
| Hero_of_Gothic |  May 25 2011, 19:45 
				 Сообщение
					#681				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 8-May 11 Пользователь №: 24,848  | Возник вопрос по генерации патруля с картой сокровищ с наводкой из борделя. Уже около десяти наводок получил, но ни один карту не предложил, а только о беглых каторжниках/рабах говорит. До этого, играя на матросе(сейчас на Лейтенанте) патруль карту предлагал даже тогда, когда у меня лежала в кармане карта о продавца из таверны. Генерация продажного патруля от чего-то зависит или мне просто не везет? | 
| Erasor |  May 25 2011, 21:10 
				 Сообщение
					#682				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533  | Возник вопрос по генерации патруля с картой сокровищ с наводкой из борделя. Уже около десяти наводок получил, но ни один карту не предложил, а только о беглых каторжниках/рабах говорит. До этого, играя на матросе(сейчас на Лейтенанте) патруль карту предлагал даже тогда, когда у меня лежала в кармане карта о продавца из таверны. Генерация продажного патруля от чего-то зависит или мне просто не везет? Подходить надо одному ГГ. Квест с развилками событий: там не только карта, есть другие варианты. Чаще попадаются честные патрули. | 
| Serginio |  May 26 2011, 09:46 
				 Сообщение
					#683				
			 | 
| инопланетянец          Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632  | Возник вопрос по генерации патруля с картой сокровищ с наводкой из борделя. Уже около десяти наводок получил, но ни один карту не предложил, а только о беглых каторжниках/рабах говорит. До этого, играя на матросе(сейчас на Лейтенанте) патруль карту предлагал даже тогда, когда у меня лежала в кармане карта о продавца из таверны. Генерация продажного патруля от чего-то зависит или мне просто не везет? Вы наверное толпой, как на стрелку, ходите. Там конечно и рандом присутствует, но вероятность генерации "продажного" патруля гораздо выше, чем "честного". Просто ни один идиот не заявит толпе головорезов - "Я продажный, вяжите меня". Тут нужно вжиться в ситуацию. | 
| DEFEATOR |  May 26 2011, 10:49 
				 Сообщение
					#684				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358  | Насчет рзндома - примерно из 10 наводок ни одной результативной. Исключительно честные все...   | 
| Hero_of_Gothic |  May 26 2011, 16:44 
				 Сообщение
					#685				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 8-May 11 Пользователь №: 24,848  | Блин, а ведь правда... Я ведь даже читал это... И когда играл на матросе убирал абордажников.   Эх, столько сокровищ перевел зря. P.S. Интересно, куча солдат испугалась капитана в окружении двух жено-данек?) | 
| Tymofei |  May 26 2011, 18:09 
				 Сообщение
					#686				
			 | 
| Приватир            Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641  | По диалогу поймёте: вестового ждали одного. А табор мало ли по каким делам в джанглах гуляет?  | 
| Alexis |  May 28 2011, 09:12 
				 Сообщение
					#687				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466  | Неужели никто не подскажет про Даниэль Шеппард и диалог по управлению кораблем (абордаж и т.д)? Версии 1.3.2 AT (Remaking) и нет диалога у Даниэль Шеппард про абордаж и захват кораблей, а в правках это есть. Кто что скажет или посоветует? | 
| Old_Nick |  May 28 2011, 10:24 
				 Сообщение
					#688				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668  | Неужели никто не подскажет про Даниэль Шеппард и диалог по управлению кораблем (абордаж и т.д)? Версии 1.3.2 AT (Remaking) и нет диалога у Даниэль Шеппард про абордаж и захват кораблей, а в правках это есть. Кто что скажет или посоветует? Гм... еще раз внимательно пересмотрел правки по 1.3.2 (если вы, конечно, имеете ввиду те, что выложены здесь - в 1-м посте). Ни слова там про Шепард нет Т.е. как не было у неё "компаньенских" веток диалога, так и нет По-ходу, здешние "правки" более "правильные" чем на BMS. Например, на BMS еще сказано, что данькам/ПГГ можно менять оружие по обычному принципу "превышения ранга", здесь - этого то же нет, и, таки да, его поменять не получается - только то, что сами выберут | 
| Alexis |  May 28 2011, 11:18 
				 Сообщение
					#689				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466  | Гм... В шапке по ссылке на текстовый файл, описания правок на финальную заплатку нет. На BMS есть и в папке после установки заплатки тоже текстовик ("changes_108_132.txt") с описанием правок есть. еще раз внимательно пересмотрел правки по 1.3.2 (если вы, конечно, имеете ввиду те, что выложены здесь - в 1-м посте). Ни слова там про Шепард нет - Устранены ночные глюки на верфи Виллемстада; - Исправлено описание брига "Морской Волк"; - Правка ошибок в записях в СЖ по квесту "Поручение капитана"; - Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix; - При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix; - Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается. - fix - Из ГПК убрана вторая катана - Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса - Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix - Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром. - Игра зависает (т.е. нет диалога), когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне (до разговора с Мико Пистольеро) - fix - Квест "Повод для спешки": бухты блокируются. - fix - Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие. - fix - Квестовые офицеры не хотят менять кирасы. -fix - У Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix - В тексте Маргариты (хозяйке борделя Тортуги) добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась.. - fix - Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ. - fix - Блокирование вторичного получения половинок карт кладов (аналогично тотемам) - Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. - fix появления офицера из квеста. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт. - fix - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой. - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет. - fix - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании - Многочисленныые исправления грамматических ошибок - Исправление конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" Разговор про то, что выделено черным цветом, а в шапке нет описания к финалу. Спрашиваю потому как тут говорилось, что эта правка по Даниэль Шеппард, если конечно путаница не вышла. | 
| Old_Nick |  May 28 2011, 15:25 
				 Сообщение
					#690				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668  | Да, я видел, только раз не работает, риторический вопрос - где правильнее?   Опять же: Цитата ....Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие. - fix....- из BMS, а здесь - нет,  и то же не работает. | 
| Alexis |  May 28 2011, 17:00 
				 Сообщение
					#691				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466  | ....Даньки и ПГГ не хотят менять/отдавать оружие. - fix....Как должна выполнятся смена оружия и в чем проявляется невыполнение этого условия. 1.3.2 АТ (без фикса и не Remaking) На 1-2 ранге ГГ меняю у Диаз оружие с ее тяжелого на Скорпион 10/49 - 11/48 в зависимости от характеристик ее тяжелого оружия, но стараюсь дать оружие по минимуму, чтобы потом легче сменить на другое оружие. Шарп делает это неохотно и свое среднее-худшее не хочет сменить на среднее-лучшее, но позже даю ей легкое (Маринера 13-54-2.5/2.6). Есть в игре моменты когда Даньки меняют оружие в легкую, а спустя 5 минут игры уже не хотят, при условии, что значения прокачки у Данек не изменились. Правда я с оружием давно осторожничаю, чтобы легче было сменить его у Данек. Игра с плюшками дающими "+" к фехтованию наводит на мысль, что на смену оружия влияет не только характеристики оружия, но и видимо прокачка типов оружия которое задействовано в обмене. Раз Даньки такие капризнючие на смену оружия, то злоупотреблять этим не надо. По Диаз у меня схема такая: сразу даю ей Скорпион по минимуму и меняю когда у нее ЛО=75 на среднее =45(ее кач) из синей групы 20/22 - 60/62 - 4.6/4.7 далее на тяжелое=80(ее кач) которое она возьмет, и потом, если будет желание сменю на среднее по максимуму (25-72-4.1) из красной группы и посмотрю как она воевать с ним будет, т.к есть вариант сменить потом на ЛО (18-63-2.5) красной группы. Вообщем если менять не как перчатки, то вполне можно все удобоварить в процессе игры. | 
| DEFEATOR |  May 28 2011, 18:28 
				 Сообщение
					#692				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358  | ИМХО,мы в разные игры играем... Диаз,вроде, 17 lvl нанимается .Ни при каких превосходствах ГГ она свои железки не отдает и свою синюю сторту на скорпион не меняет... Отдаю ей все подряд,кроме синего ЛО и многоствольников - дальше сама разберется (бывает,отдаю ей лучше , чем у ГГ ...). 2Alexis У Блада на невозможном на момент побега открываю 6 личных перков, но не представляю,чем поднять репу и бабло для Диаз,самому оставаясь на 1-2 lvl ... | 
| Old_Nick |  May 28 2011, 19:00 
				 Сообщение
					#693				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668  | Как должна выполнятся смена оружия и в чем проявляется невыполнение этого условия. ..... Имеется ввиду, что ГГ, при превосходстве ранга, может забрать у даньки клинок/пистоль и дать, что считает нужным игрок (т.е. как у обычных офов) То, что она меняла сторту на любое ЛО в 1.3.2AT(R) точно, поправили. Кстати, правки, описанные на BMS, относятся, именно, к "Remaking" | 
| Alexis |  May 28 2011, 21:37 
				 Сообщение
					#694				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466  | Сейчас все попорядку расскажу. Если я говорю про 1.3.2 АТ и про 1.3.2 АТR - это не каша у меня в голове, а просто стоят несколько вариантов игры. ИМХО,мы в разные игры играем...У меня железки меняет без вопросов и детали сейчас обскажу. Диаз,вроде, 17 lvl нанимается .Ни при каких превосходствах ГГ она свои железки не отдает и свою синюю сторту на скорпион не меняет... Отдаю ей все подряд,кроме синего ЛО и многоствольников - дальше сама разберется (бывает,отдаю ей лучше , чем у ГГ ...). 2Alexis У Блада на невозможном на момент побега открываю 6 личных перков, но не представляю,чем поднять репу и бабло для Диаз,самому оставаясь на 1-2 lvl ... 1.3.2 АТ - Невозможный, Прокачка - влево до упора, игра за Блада Ухожу с Барбадоса Ранг-1 Порог опыта-15/29, Обычный моряк и сразу на Мартинику. Покупаю баркас, а СЛ перекидываю на Огла. В качестве казначея использую Питта. Репутацию поднимаю найти "Камень ростовщика" и "Девица в джунглях". Беру доставку товара до Гваделупы и там таже схема - камень ростовщика + девица в джунглях + доставка товара на Невис и потом сразу на Бермуды за Диаз. Ну это примерная схема, а вообще у меня еще на 1 ранге было так - Диаз + Шарп + Мартин. Я обычно Мартина на 2-3 ранге беру, а само задание иногда сразу после побега и прибытия на Мартинику. Люди жалуются, что не могут взять Орион и неделями спят в таверне, а у меня без слива либо сразу, либо максимум на 3-ий день. Так что Диаз по деньгам нанимается 2-3 доставками товара в магазин и заодно репу повышаем. 4 сундука с золотом так и остаются в заначке. Наняли Диаз, но чтобы нанять Шарп надо быть негодяем и скручиваем репу также на девицах в джунглях, но уже не спасая их, а проходя мимо после диалога. Оружие у Диаз менял всегда на 1 ранге ГГ сразу в каюте СЛ на Скорпион. Главное иметь разнообразное ЛО, которое обыском тащится со всех углов находясь еще на Барбадосе. Оружие у Диаз менялось свободно, т.е то что она выберет (видимо, то что перешибает параметры Сторты) из того разнообразия что я ей подсовывал. Всегда Скорпион и подсовываю ей, но по возрастанию останавливаясь тогда когда она возьмет. Максимум. который она взяла -11/48, а минимум 10-47 и конечно ее выбор свзан с тем какие характеристики у Сторты. Менял оружие Диаз на 1.3.2 АТ, 1.3.2 АТ + фикс и 1.3.2 ATR. Имеется ввиду, что ГГ, при превосходстве ранга, может забрать у даньки клинок/пистоль и дать, что считает нужным игрок (т.е. как у обычных офов)Понятно, а то я думал, что есть особые условия и про превосходство ранга при смене оружия знаю. То, что она меняла сторту на любое ЛО в 1.3.2AT(R) точно, поправили. Кстати, правки, описанные на BMS, относятся, именно, к "Remaking" Так я и спрашивал про диалог у Шеппард играя на 1.3.2 ATR (Remaking), где у меня этот диалог отсутствует. | 
| Ogl |  May 29 2011, 17:29 
				 Сообщение
					#695				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 351 Регистрация: 18-September 05 Пользователь №: 1,249  | Ребята подскажите а квест аскольда также ка краньше берётся у случайного хозяина магазина? а то я объехал все города и никто мне квеста не дал( | 
| Old_Nick |  May 29 2011, 17:55 
				 Сообщение
					#696				
			 | 
| пират        Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668  | |
| Ogl |  May 29 2011, 18:10 
				 Сообщение
					#697				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 351 Регистрация: 18-September 05 Пользователь №: 1,249  | |
| Pervomaiskii |  May 30 2011, 06:54 
				 Сообщение
					#698				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806  | не все объехал...начал с тортуги санто доминго и дальше по часовой стрелке...в итоге квест оказался в порт-о-принс....наверно токо мне так может не повезти(( Нее...я вот тоже Работорговца искал, обплыл всех начиная с Пуэрто-Рико против часовой стрелки, а он на Мариго оказался!  | 
| Scharki |  May 30 2011, 07:39 
				 Сообщение
					#699				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 137 Регистрация: 25-August 10 Из: Свердловская область Пользователь №: 23,281  | |
| Nibliss |    May 30 2011, 12:10 
				 Сообщение
					#700				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 30-May 11 Пользователь №: 25,002  | Подскажите пожалуйста кто в курсе дела. У меня стоит AT 1.3.2 от 22 числа [не помню месяц] 2010 года. Можно ли поставить повер нее версию от 14.01.2011 или нужно обязательно переустанавливать игру? пойдут ли сейвы? Прошу прощения у Модераторов, если написал не в той теме... | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 06:09 |