![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Скажу честно. Рано видео выложили... От к3 никаких отличий! Все на одном уровне.
Постыдилиь бы ТАКОЕ выкладывать. Если получится онлан к3 это будет печаль ![]() Я конечтно понимаю, что об этом рано говорить, но вы сами это выложили... |
Эмилио ди Роканера |
![]()
Сообщение
#42
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 3-October 10 Пользователь №: 23,493 ![]() |
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#43
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
по бою, не понял имеет ли значение куда лупим в какой борт, есть ли смысл выцеливать пробитые места, по виду один хелс бар, но мало ли может там какие то скрытые модификаторы присутствуют, при расчете урона?
![]() ![]() ![]() |
Женёк |
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
el Grapadura :] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765 ![]() |
Пару раз порывался правую кнопку мыши зажать... Вот-вот ![]() Видео понравилось, море и отражения потрясные, модели такие родные и знакомые... ностальгия. Комментарии играющего заставляют улыбнуться - здоровско) Интерфейс ненапряжный, понимаю, что скорее всего изменится, хотя и этот смотрится ничем не хуже, чем в других ммо-играх. Товарищи, приятно, что проект развивается, Успехов! ![]() p.s.: про WoT, имхо, совсем неплохо, если что-то подобное будет в пиратском сеттинге. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#45
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Море не плохо. а вот корабли, разницу существенную в их прорисовке между ГПК и тут не увидел, ну мож просто кораблик из далека был, не рассмотрел, паруса деревянные и пенки пока нет, как-то пока средненько, но я понимаю,что это пока начало, в умение сиаворд я не сомневаюсь)
|
Rakbet |
![]()
Сообщение
#46
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-December 07 Из: планета Земля, город Одесса Пользователь №: 13,246 ![]() |
Спасибо, видео понравилось. Радует то, что скелет уже есть и довольно таки неплохой, ну а мясо будем надеяться со временем на нем нарастет
![]() |
Claus |
![]()
Сообщение
#47
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
по нескольким выше высказанным сообщениям:
то, что игрок в наше время, ставит графику на первое место а геймплей на второе - смерть интеллекту. смерть корсарам, как проекту. но! книжки без картинок не интересны массе и поэтому, графика ставится на первое место, именно ради продажи товара - круг замыкается. --------------------------------------- надеюсь что все не так как кажется на первый взгляд. |
Dproko |
![]()
Сообщение
#48
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 42 Регистрация: 22-March 11 Пользователь №: 24,443 ![]() |
По видео понял, что сделано больше чем я ожидал. Очень радует.
![]() В общем, картинка выглядит неплохо, острова выглядят куда приятнее чем в 3-ем поколении Корсаров. Водичка тоже приятная очень. Корабль правда далеко не ушёл. Но как я понял над картинкой еще работать и работать, над водой, над освещением. Закат с Рил-Тайм тенями от корабля - это вообще конфетка будет, если такое будет. ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#49
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
то, что игрок в наше время, ставит графику на первое место а геймплей на второе - смерть интеллекту. смерть корсарам, как проекту. Показали техническую демку. В ней есть ТОЛЬКО графика и зачатки механики. По-вашему, конечно, нам нужно сразу начать обсуждать тут отсутствие квестовой системы, экономики, системы прокачки и разнообразия моделей кораблей? |
proart |
![]()
Сообщение
#50
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 8 Регистрация: 14-November 10 Пользователь №: 23,680 ![]() |
Спасибо за видео.
Про деревянные паруса, шлейфы воды, пену, интерфейс и прочее говорить думаю не стоит ведь это еще 100 раз будет перерабатываться. Но покритиковать все же стоит - так как я считаю, что критика всегда полезна, тем более есть за что. И так, первым делом в глаза бросилась вода. И она мне жутко не понравилась. 43, 44, 45 сек - левый нижний угол, 1мин 10сек - нижняя часть экрана и далее еще куча кадров, где создается ощущение, что корабль стоит на месте, а под ним ползут текстуры с бампом. Вода нейстественно быстро движется. Мне по старой памяти вспонился шейдер Ocean v3.4 для Unity, но через некоторое время (с Unity давно уже не работал) сообразил, что вода напоминает мне стандартный шейдер воды, который идет в поставке с Unity. И скорее всего это так и есть. Отражение, цвет, скорость течения - все это может настроить любой за пару кликов, т.е. создалось впечатление, что над водой почти не работали, а влепили стандартный ассет, который я считаю годится разве что для канализаций. И ЕЩЕ. Далее текст специально для лично мной глубокоуважаемого Ursus'а. Когда-то Вы сообщили, что возможно будет использоваться движок Unity, и я, не выдержав, даже зарегистрировался здесь, чтобы высказать На худой конец можно было бы взять Ocean v3.4 и доработать на 50-70% до картинки уровня 2011 (про стандарты говнографики в ММОРПГ даже слушать не хочу). Я даже представить боюсь, что там твориться на 3-х остравах, которые виднеются на видео, не дай бог картинка уровня P.S. Понравился HUD вокруг корабля), а под конец видео закружилась голова от этой дурацкой воды. Возможно я и ошибся насчет воды, но все проблемы стандартных ассетов аккуратно были перенесены. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#51
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Из минусов - неестественные паруса (разработчикам конечно виднее, но в КВЛ-ГПК они куда более "живые") Должен не согласиться. Как раз в предложенной демке паруса ведут себя так, как и должны вести себя паруса в реале при устойчивом ветре. А вот в К:ВЛ-К:ГПК паруса вели себя так, словно судном управляют не моряки, а сборище крестьян. Правильно поставленный парус не полощется, а "стоит", и только наветренная шкаторина на курсе бейдевинд слегка дрожит. Правда, я не увидел так называемого "боевого положения" парусов. Суда вели бой под всеми парусами. Это не есть хорошо. надо бы Lite, а не Light. ![]() Нет слова Lite в английском языке. Это американизм, а все американизмы происходят от безграмотности – как слышу, так и пишу (например, thru вместо through). А вот где действительно звучит коряво, так это во фразе with real human inside. Вместо inside следовало применить aboard или onboard. Звучало бы совсем по-морскому. ![]() P.S. А вода, кстати, выглядит правдиво. Только барашков не хватает. А так очень похоже на реальное море. Небольшой кильватерный след бы ещё прикрутить. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#52
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
|
NAO94 |
![]()
Сообщение
#53
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
|
Souvenir |
![]()
Сообщение
#54
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
мне понравилось, большое спасибо, красивый ролик.
Картинка нормальная, в меру, на взгляд потребителя. Море, не то зеркало что в КО,это радует. Кораблик красивый. Порадовали, удачи в работе. Так держать. |
Visente |
![]()
Сообщение
#55
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 25,024 ![]() |
Картинка красивая приятно удивляет. По опыту игры в POTBS хотелось бы спросить планы технического развития, просто не хотелось чтобы море как и в вышеупомянутой игре было деревянынм. Я имею ввиду несколько шаблонов погоды и тп. Хотелось только попросить не делать аналог WoT только на корабликах. А некоторые идеи можно былоб взять из POTBS. Вот
|
SimonJons |
![]()
Сообщение
#56
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 6-April 11 Пользователь №: 24,570 ![]() |
стандартный ассет воды в игре, где эта вода чуть ли не важнейший атрибут окружения. Вам надо было брать программиста и с нуля заставить его писать шейдер воды, а у вас тут что за халтура? На худой конец можно было бы взять Ocean v3.4 и доработать на 50-70% до картинки уровня 2011 (про стандарты говнографики в ММОРПГ даже слушать не хочу). Улыбнули рассуждения знатока юнити))) Так как сам немного занимался юнити и не помню из стандартных ассетов ничего подобного - не в 2, не в 3 версиях. Стандартный ассеты, как и компьюнити проекты проблемные, либо выглядят как УГ, либо жрут немеренно ресурсов. Представленная вода не относится не к первому, не ко второму. Остается лишь удивится насколько богата русская земля самородками, которые будучи некомпетентыми всегда готовы пополивать грязью с умным видом. ПС! Видео понравилось, еще бы пену и след добавить и вообще была бы конфетка. Будем ждать продолжения. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#57
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Это же не игровой трейлер.
Правы были те лица, которые выступали против публикации. Никто сейчас не покажет ни корабли (новые модели), ни анимацию парусов, ни менюшки - нет их, наверняка. А если есть, явно несут в себе некое ноу-хау, которое выпускать на рынок (демонстрировать не на словах) нецелесообразно. Вот и видим пока заглушки - модельки из прежних версий ![]() |
LDS |
![]()
Сообщение
#58
|
Гость ![]() |
Классно!
надо оформлять предзаказ, ну или подписку, что там нужно будет) А Акелла пускай сосет. прощу прощения за лексику |
Visente |
![]()
Сообщение
#59
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 25,024 ![]() |
Это же не игровой трейлер. Правы были те лица, которые выступали против публикации. Никто сейчас не покажет ни корабли (новые модели), ни анимацию парусов, ни менюшки - нет их, наверняка. А если есть, явно несут в себе некое ноу-хау, которое выпускать на рынок (демонстрировать не на словах) нецелесообразно. Вот и видим пока заглушки - модельки из прежних версий ![]() Этот ролик демонстрация технологий, вот сдесь и ведётся обсуждение чего бы потребитель хотел изменить в существующих наработках. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#60
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Верно.
Я и говорю: возможно, те предложения, что прозвучали, либо уже учтены, либо взяты на карандаш, но разработчики это не подтвердят, потому как не хотят, чтобы идеи ушли в массы. Или же просто не разглашают наработки по причине запрета от инвестора, рекламная стратегия которого не предусматривает раннего информационного сопровождения продукта. = = = = = Или, ещё вариант: помните, что сперва Дык вот, никто не допускает мысли, что Сивард (разработчик), который изначально имел контракт с Акеллой (издатель), заключив контракт с другим лицом (независимым инвестором) на создание однородного продукта опасается исков от Акеллы, и потому намеренно умалчивает о вещах, которые прозвучали в его предрелизе по предыдущему проекту? Как только качественно изменят технологии - суть создадут новый продукт, так и заявят. В злом мире живём... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 01:28 |