![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#61
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Правильно поставленный парус не полощется, а "стоит", и только наветренная шкаторина на курсе бейдевинд слегка дрожит. Ну как бы так сказать... дело не в том, что они не трепыхаются на ветру, как в ГПК; дело скорее в том, что парус, выглядящий как кусок фанеры прибитой к мачте(и это при свежем-то ветре), не особо вдохновляет ![]() Нет слова Lite в английском языке. Это американизм, а все американизмы происходят от безграмотности – как слышу, так и пишу (например, thru вместо through). Это скорее жаргонизм - в словари оно уже успело войти. ![]() Вот и видим пока заглушки - модельки из прежних версий ![]() Как говорится, "завтра будет лучше"(с). Ждем... ![]() |
NAO94 |
![]()
Сообщение
#62
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
Ну море от 3го лица мы увидели, охота бы и сушу посмотреть или земли еще долго ждать?
|
texaspacific |
![]()
Сообщение
#63
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 11 Из: Whitby Bahamas Пользователь №: 24,531 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#64
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата(SimonJons) Так как сам немного занимался юнити и не помню из стандартных ассетов ничего подобного - не в 2, не в 3 версиях. Узри же: Цитата Стандартный ассеты, как и компьюнити проекты проблемные, либо выглядят как УГ, либо жрут немеренно ресурсов. Жги еще ![]() А вообще я удивляюсь товарищам, которые ожидали внеземной красоты и технологичности от проекта на Юнити. Как для ММО игры графика нормальная, ибо игра должна работать даже на ведре (ладно, офисном компе). крутую водичку можно было бы ожидать, если бы был Дх11 рендер с поддержкой компьют шейдеров и/или CUDA |
Visente |
![]()
Сообщение
#65
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 25,024 ![]() |
Узри же: Жги еще ![]() А вообще я удивляюсь товарищам, которые ожидали внеземной красоты и технологичности от проекта на Юнити. Как для ММО игры графика нормальная, ибо игра должна работать даже на ведре (ладно, офисном компе). крутую водичку можно было бы ожидать, если бы был Дх11 рендер с поддержкой компьют шейдеров и/или CUDA На самомо деле всё как не плачевно упирается в деньги. При достатончом количестве средств можна сделать и более "широко профильную" игру, но.... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#66
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
чета мне кажется после такого приема вытребованного нами же видео альфа прототипчика, больше мы долго ничего не увидим))) пойду лайкну видео. помогу команде да всё правильно, лучше собрать все матюки сейчас, что бы понять к чему будут придираться в принципе, когда свет увидят уже более поздние версии альфы и беты, народ ругается и это не со зла, наоборот, все тут жаждут хорошую игру, и в технологическом плане и в плане наполнения, (контент/геимплэй), аудитория этого форума и форумов аналогичных проектов это конечно не весь рынок, но как статистическая выборка и так сказать маркетинговый срез, чаяний потребителей конечного продукта, вполне подойдет. И я уверен вся критика должна идти только на пользу, хуже нет делать УГ будучи абсолютно уверенным в его шедевральности а на релизе получить кучу гневных постов раздосадованных юзверей, чьи ожидания так и не были оправданы, было так и не раз в отечественном игрострое. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#67
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Тоже соглашусь, что выкладывали зря.
Практически, ничего, кроме бредней "лично принимавших участие в Трафальгарском сражении , а так же тех кто склонялся над картами рядом с Ушаковым" в теме не будет. То что работа идет мы итак знаем ![]() |
DedAn |
![]()
Сообщение
#68
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 ![]() |
2 Kunla: а я тут что-то и не углядел дельной критики, кроме:
1. "че ж вы так с сопроводительным текстом налажали" и 2. "водичка какая-то не мокрая". И хотя был инвайт делать каменты, ругань и респекты, считаю на увиденном формировать оценку рано. В самом деле, ну как можно по пятиминутному ролику составить впечатление об игре? Вот вы лучше скажите, буржуина в рваных тапках ролик-то зацепил? Саксес был? |
SaBLeZuB |
![]()
Сообщение
#69
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 28-August 10 Пользователь №: 23,304 ![]() |
Похоже на "Морские Разбойники", Море хоть и красивое но какоето "неживое" и глубины неимеет)
А будет ли видно как Снаряды проделывают свой путь до вражеского коробля?А то для такого звука пушечного залпа неочень живой бой) |
SimonJons |
![]()
Сообщение
#70
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 6-April 11 Пользователь №: 24,570 ![]() |
И чего я должен узреть.. сырец от юнити то что называется водой с тучей проблем я знаю. Даже если сравнивать видео с картинкой уже видно что это разные вещи. Так как из базового юнитивского ассерта ничего хорошего не получится - вода там не подходит для океана. |
NAO94 |
![]()
Сообщение
#71
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#72
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
И чего я должен узреть.. сырец от юнити то что называется водой с тучей проблем я знаю. Даже если сравнивать видео с картинкой уже видно что это разные вещи. Так как из базового юнитивского ассерта ничего хорошего не получится - вода там не подходит для океана. Именно. Дефолтная вода Юнити - озеро без намека на океанское волнение. В 3.2 получше, но фпс жрет ацки и имеет кучу проблем (например при камере сверху представляет из себя полигональные плашки как на шахматной доске), в релиз такое пойти не может. Море наш продукт, который разработчики Юнити весьма высоко оценили, по релизу запустим в Asset's Store. Следы от снарядов уже есть, не видно, т.к. далеко летает и на фоне секторов. |
SJR |
![]()
Сообщение
#73
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#74
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся Вот только не надо это фуфло за эталон выдавать. В этом бою для реализма только эльфов с орками не хватает. Эти задроченые фиты с временым неуязом, чухольными замедлениями противника и прочие чупачупсы для малышей. Очень надеюсь что этого дерьма в новой игре не будет. Извините за жесткость высказываний. ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#75
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Вот только не надо это фуфло за эталон выдавать. В этом бою для реализма только эльфов с орками не хватает. Эти задроченые фиты с временым неуязом, чухольными замедлениями противника и прочие чупачупсы для малышей. Очень надеюсь что этого дерьма в новой игре не будет. Извините за жесткость высказываний. ![]() ну уж всяко по интереснее тупой долбежки и закликивания противника, тут надо мозг включать, если он есть конечно, уметь просчитывать свои действия и действия противника на минуту вперед, это в сингле надо сидеть за бутылем пива читать диалоги и любоваться закатом и кораблём на фоне моря, так сказать вживаться в роль, ПвП это руки против рук, голова против головы, тактика против контр тактики, а потом хорошенький такой трололо со взаимным агро на форуме ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#76
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Вот только не надо это фуфло за эталон выдавать. В этом бою для реализма только эльфов с орками не хватает. Эти задроченые фиты с временым неуязом, чухольными замедлениями противника и прочие чупачупсы для малышей. Очень надеюсь что этого дерьма в новой игре не будет. Извините за жесткость высказываний. ![]() Просто любопытно, ты, любитель чупа-чупсов, сам-то хоть кого-нибудь, кроме неписи 12 лвл там утопил, или только пи Извините за любопытство =) В прочем, уверен, что все фанаты Корсаров, в том числе и КО, будут только счастливы, если новый проект Сиварда будет хоть сколько-нибудь лучше POTBS, а мы всего лишь хотим им в этом помочь ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Potbs самое настоящее фуфло
![]() Долбёжка по клавиатуре и Секс, мозга с интерфейсом явно на любителя. Так что не надо это втюхивать за откровение. Все равно ничего не измениться. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#78
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
KLOUN |
![]()
Сообщение
#79
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Секс это не главное в жизни, хотя для кого как))))))))
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#80
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Ну как бы так сказать... дело не в том, что они не трепыхаются на ветру, как в ГПК; дело скорее в том, что парус, выглядящий как кусок фанеры прибитой к мачте(и это при свежем-то ветре), не особо вдохновляет ![]() Специально для противников "фанерных" парусов: Как видите, паруса не полощут даже при слабом ветре. При свежем ветре они тем более полоскать не будут. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:49 |