![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#101
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
ИГРА это СОРЕВНОВАНИЕ, в чем вы хотите? в количестве пушек и задрот часов потраченных на кач корабля, или все таки в наличии ума и рук, поймите чем проще и аскетичнее боевая система тем сильнее значимость прокачки при её наличии или ТТХ кораблей или что ещё хуже тупого рандома. Можно не делать неуязов, оглушений и "эльфов с орками", но это не значит что всё надо упростить до тупизны, почему нельзя сделать красиво, реалистично и при этом динамично и с многообразием ходов и приемов, или мы такого не высокого мнения о массовом геймере? А кто возражает? Просто пример для сравнения был приведён не самый лучший. Хотя я сам за то что бы в морских боях участвовали лишь ТТХ шипов, ветер, пушки и капитан (игрок) а не все эти "фиты аля магия тёмных эльфов" тогда это будет фан. Но разумеется это лишь моя точка зрения. Многим наоборт нужно всё то, против чего я возражаю. А то что видео от Seaward не произвело фурора, так это естественно. Это лишь набросок, черновик. Который будет ещё не один раз переделываться. |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#102
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#103
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Хотя я сам за то что бы в морских боях участвовали лишь ТТХ шипов, ветер, пушки и капитан (игрок) а не все эти "фиты аля магия тёмных эльфов" тогда это будет фан. да все из тех кто пришел сюда из КО, уже давно и не по разу сказали что "пианино это не фетиш", последним был Мирвайс(SJR) всё равно будет больше аркада нежели сим, дам 100% и зуб в придачу, сим про корабли рынок не примет, и все это прекрасно понимают, так что если плясать в рамках аркадной боевки, то упрощение механики ведет к тому что "рулить" будут именно ТТХ кораблей, а это поверь мне вовсе не так уж хорошо, это банальная погоня за прокачкой в рамках нескольких основных параметров - урон/толщина бота и маневренность, все мы хотим что бы люди не в задротстве соревновались а в сноровке и тактической смекалке, нет ничего более унылого чем выезжать на ТТХ собственного корабля и осознавать что в рамках предложенной боевой системы это единственное что ты можешь противопоставить противнику, такая система вполне подходит для стратегий, где корабль это лишь один из множества юнитов которыми нужно грамотно распорядится, но если у игрока только один корабль, это уныло. Это как в CS, я уже приводил пример, можно положить целую толпу до зубов вооруженных нубов со стандартным пистолетом в руках, если хорошо играешь. Или в КО, например, слаженная группа на довольно простых и дешевых кораблях может при определенной сноровке утопить группу на кораблях с куда более впечатляющими ТТХ, и это на мой взгляд хорошо, а теперь возьми любую казуальную РПГшку, где решает прокачка и ТТХ брони и оружия, практически никакой интриги, у кого шмот круче и уровень выше тот и папа - уныло. Можно это конечно решать путем введения всяких там крит попаданий, на удачу, как в тех же танках, типа пальнул с легкого танка, повезло, боеукладку взорвал, но это тоже всё от лукавого - рандом, удача, но не сноровка, куда как приятнее осознавать что победа зависит только от тебя, и ты при желании можешь фору дать противнику и по тяжести тех же самых кораблей. |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#104
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Считаю Сиварду в первую очередь важно не растерять старую публику фанатов Не соглашусь, на мой взгляд, студии важнее коммерческий успех игры, даже если старые фанаты пойдут с "дубинами на офис " ![]() |
Stics |
![]()
Сообщение
#105
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
ТенеЛов, хех, значит придется искать себе новых фанатов, а старую гвардию в утиль... Получается так.
П.C. видео не произвело положительного впечатления. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#106
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Или в КО, например, слаженная группа на довольно простых и дешевых кораблях может при определенной сноровке утопить группу на кораблях с куда более впечатляющими ТТХ, и это на мой взгляд хорошо, а теперь возьми любую казуальную РПГшку, где решает прокачка и ТТХ брони и оружия, практически никакой интриги, у кого шмот круче и уровень выше тот и папа - уныло. Можно это конечно решать путем введения всяких там крит попаданий, на удачу, как в тех же танках, типа пальнул с легкого танка, повезло, боеукладку взорвал, но это тоже всё от лукавого - рандом, удача, но не сноровка, куда как приятнее осознавать что победа зависит только от тебя, и ты при желании можешь фору дать противнику и по тяжести тех же самых кораблей. Ну разумеется ты прав. Но только с одной стороны. В том случае когда играку урезают возможности проявить тактику которая целиком и полностью зависит от умения рулевого использовать силу и направление ветра с учётом вида парусов и обводов днища, массы судна и дальнобойности орудий а так же типа боезаряда и сноровки конаниров. Если дать возможность стрелять не только по парусу и корпусу а дать возможность стрелять ещё и в рюмпу что бы повредить руль и лишить возомжности игрока маневрировать не за счёт наличая у противника фита с временным лишением возможности поворачивать, а за счёт умения игрока, прицелиться и точно выстрелить в условия морской качки а не когда выбираешь на обум сектор, пальнул и снаряды сами цель ищут и урон засчитыватся по шкале растояния замешаной на томже присловутом рандоме, которого ты сам так не любишь. П.С. И вообще, Кunla чё мы тут с тобой спорим? Эта ветка для обсуждения видео а не нашего с тобой видения. ![]() ![]() |
Bpu |
![]()
Сообщение
#107
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 26-May 11 Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70 Пользователь №: 24,970 ![]() |
И вобще вы веть тоже разрабатывали не которые части серии корсары вместе с Акеллой значит вы тоже имеете права брэнд!
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#108
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Ну разумеется ты прав. Но только с одной стороны. В том случае когда играку урезают возможности проявить тактику которая целиком и полностью зависит от умения рулевого использовать силу и направление ветра с учётом вида парусов и обводов днища, массы судна и дальнобойности орудий а так же типа боезаряда и сноровки конаниров. увы, но скорее всего, всё это в полной мере можно реализовать только системой неких условностей и допущений, ввиду того же самого технического не совершенства движков игровых или не желанием или нецелесообразностью такой уж скрупулезной проработки всех этих моментов, опять таки для примера, скиловая система из КО, что это? не более чем попытка в некой системе условностей отразить, навыки, умения команды/капитана и морального их состояния и т.п. |
SimonJons |
![]()
Сообщение
#109
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 6-April 11 Пользователь №: 24,570 ![]() |
Я вот не понимаю ожидания корсаров 4. На единственном видео было явно видно, что ничего не было сделано, кроме фановых картинок, странной шхуны на плоском стеклянном море и все, но народ продолжает верить в некую сказку, что корсары 4 спасут всех. Относительно боевки Сивардов, на видео видно что используется свободный режим стрельбы, который имеет большой потенциал, так как на базе его можно реализовать модель повреждений - а это берется из тех же танков и это уже стандарт. В тех же ГПК как раз и было жмакание по пробелу и рэндом. Тут уже на видео видно как игроки берут с упреждением, стрельба в корму наносит больше урона - или мне показалось - sternshot? , так что даже для тех демки уже видно что данный вариант будет присутствовать. Хотя кто знает, может порежут, если это окажется слишком сложным для широких масс. Лично я считаю, что рано еще делать выводы, но я прекрасно понимаю, что убогая боевка ГПК и пианино КО это перекосы, а вот найдти золотую середину не мешало бы, но оставим это разрабам и будем советовать по мере сил, если конечно они еще решаться выложить чего либо после потока недовольства от людей, которые не понимают термин техническая демка.
|
NAO94 |
![]()
Сообщение
#110
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
Я вот не понимаю ожидания корсаров 4. На единственном видео было явно видно, что ничего не было сделано, кроме фановых картинок, странной шхуны на плоском стеклянном море и все, но народ продолжает верить в некую сказку, что корсары 4 спасут всех. Относительно боевки Сивардов, на видео видно что используется свободный режим стрельбы, который имеет большой потенциал, так как на базе его можно реализовать модель повреждений - а это берется из тех же танков и это уже стандарт. В тех же ГПК как раз и было жмакание по пробелу и рэндом. Тут уже на видео видно как игроки берут с упреждением, стрельба в корму наносит больше урона - или мне показалось - sternshot? , так что даже для тех демки уже видно что данный вариант будет присутствовать. Хотя кто знает, может порежут, если это окажется слишком сложным для широких масс. Лично я считаю, что рано еще делать выводы, но я прекрасно понимаю, что убогая боевка ГПК и пианино КО это перекосы, а вот найдти золотую середину не мешало бы, но оставим это разрабам и будем советовать по мере сил, если конечно они еще решаться выложить чего либо после потока недовольства от людей, которые не понимают термин техническая демка. Люди не ждут "Корсары 4", они ждут новых Корсаров... |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#111
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Seaward делает не корсаров
![]() |
NAO94 |
![]()
Сообщение
#112
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#113
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#114
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
PotC тоже типа не корсары но их обычно называют вторыми корсарами. Ты хоть сам то понимаеш что говориш? ПКМ это корсары по сетингу. То что сейчас делает Seaward это не Корсары у них даже прав на такое название нету. Ты можеш хоть в сапера играть и назвать его корсарами (Суть от этого не изменится) |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#115
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Если в бетте будет примерно вот это
то это уже будет что то ![]() А так тенодемка очень понравилась.Выглядит многообещающе ![]() Единственое что не особо понравилось это интерфейс...у КГПК интерфейс был то что надо,ИМХО ![]() |
NAO94 |
![]()
Сообщение
#116
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
Цитата Ты хоть сам то понимаеш что говориш? Да. Цитата ПКМ это корсары по сетингу. То что сейчас делает Seaward это не Корсары у них даже прав на такое название нету. Ты можеш хоть в сапера играть и назвать его корсарами (Суть от этого не изменится) Да, но сравнивать то только с этими самыми корсарами и приходится. И верно, могу и буду называть корсарами, ну конечно в кавычках, это не столь важно ![]() |
Bpu |
![]()
Сообщение
#117
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 26-May 11 Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70 Пользователь №: 24,970 ![]() |
Всё можно считать серию корсары умершей.Конешно аддоны еще продлят её существование но не надолго.
|
Claus |
![]()
Сообщение
#118
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
собственно, какие тут ожидались комментарии? вот вы говорите что обсуждать заготовку со стороны геймплея - некорректно. но не все ведь смыслят в игрострое и далеко не все тут ясновидящие, которым достаточно увидеть один скрин или короткий ролик, чтобы точно предсказать судьбу игры.
то что на этом ролике не корсары, видно и без подзорной трубы. вопросы - во что это видео превратится дальше? и - что в этой теме нужно написать, чтобы помочь авторам? я кстати заметил, что тут при обсуждении каких либо тем, на личности частенько переходят - это не гут. так вы и не договоритесь и авторам не поможете. |
Stics |
![]()
Сообщение
#119
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
И вобще вы веть тоже разрабатывали не которые части серии корсары вместе с Акеллой значит вы тоже имеете права брэнд! Не все так и просто, Алексей. Бренд находится в руках у создателей-Акеллы, а уж они не отдадут его просто так в использование. Тут система есть: заказчик-исполнитель. Насколько я понимаю, сиавард были исполнителями. А бренд есть бренд. Представь, ты написал книгу, и тут появляется желающий написать продолжение. Ты просто так отдашь это право? |
Bpu |
![]()
Сообщение
#120
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 26-May 11 Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70 Пользователь №: 24,970 ![]() |
Ну если мне на её уже наплевать то да.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 19:44 |