![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
Gun |
![]()
Сообщение
#121
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 5-June 11 Из: Россия Пользователь №: 25,031 ![]() |
Мне ролик понравился. Графическая часть нормальная. Только вот, что бросается в глаза:
В последнее время наметилась хорошая тенденция встраивать интерфейс в картинку на экране. Что бы не было всяких шкал и ты ды и ты пы. По моему как раз с этим в корсарах всегда было печально. ЛИчно мне нравится когда вся информация считывается с экрана, вроде прозрачных магазинов в играх, или датчиков здоровья на костюме персонажа. Зачем, к примеру, показывать направление ветра с помощью стрелки, если его можно посмотреть по флажкам на вершинах мачт? Повреждения корабля показывать на самом корабле. Чем более он разрушен тем хуже. Это только добавит интереса(на мой взгляд). Представьте ситуацию, два корабля уже дырявые как корыта, все на сопельках держится, пушек уже почти нет, пару выстрелов, а то и выстрел... у обоих игроков будет одна и та же мысль"ну давай, не подведи!" Это же такой эмоциональный накал. То что надо для фана. Кое что с экрана убрать проблематично, например чем заряжены ваши пушки? Тогда по идее можно сделать так, что бы интерфейс после секунд скажем 7ми исчезал, и появлялся при нажатии определенной клавиши на клавиатуре. Я считаю не хватает ощущения погружения в игру. Интерфейс надо прятать. Маскировать под картинку на экране. По поводу боя, наверное я слишком консервативен, но он очень уж быстрый. Почему не сделать время перезарядки пушки таким по времени. каким оно было на самом деле? Пусть скорость зависит от обученности команды, офицеров. Тоже и с парусами. А то на шутер смахивает, а не на Корсары которые мной так любимы за морские бои. Может кому покажется придиркой, но почему в корме судна флаг такой здоровенный? Может так и было на настоящих кораблях, но елки-палки, я думал они меньше) В общем я считаю надо прятать интерфейс в "саму игру". |
Stics |
![]()
Сообщение
#122
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
|
Bpu |
![]()
Сообщение
#123
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 26-May 11 Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70 Пользователь №: 24,970 ![]() |
Да я вобще после всего не навижу Акеллу и вобще деньги это не главное.
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#124
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
|
Bpu |
![]()
Сообщение
#125
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 26-May 11 Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70 Пользователь №: 24,970 ![]() |
Нет деньги не самое главное и вобще когда конец света начнётся они тебе не пригодяться!
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#126
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Щас с индейским календарем сверюсь
![]() Надо будет успеть перепройти ГПК и сходить в кино на ПКМ )))) Если серьезно: Ребят вы это специально или это произвольно получается? Тема про Видео, а не про конец света и Акеллу. |
Bpu |
![]()
Сообщение
#127
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 26-May 11 Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70 Пользователь №: 24,970 ![]() |
Но в том что корсары:4 не выйдут виновата Акелла,а не кризис и тем более конец света.Эта Акелла обманула ожидание игроков.
|
OsKoL |
![]()
Сообщение
#128
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
|
Bpu |
![]()
Сообщение
#129
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 26-May 11 Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70 Пользователь №: 24,970 ![]() |
Все равно это нечесто из-за какойто Акеллы Корсары:4 не выйдут!
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#130
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
что касаемо бренда
![]() ![]() ![]() Кстати "Мир Корсаров" советую взять на вооружение, сразу две ассоциации у конечного потребителя, корсары и танки ![]() ![]() |
texaspacific |
![]()
Сообщение
#131
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 11 Из: Whitby Bahamas Пользователь №: 24,531 ![]() |
когда то некий зампелла ушел из Medal of Honor команды и создал Infinity ward сделав игру с новым названием.. название было Call of Duty (который тогда был оч даже ничего)
поэтому не надо привязываться к корсарам как названию. подумаешь бренд.. игру делает контент а не название |
Gun |
![]()
Сообщение
#132
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 5-June 11 Из: Россия Пользователь №: 25,031 ![]() |
Кстати "Мир Корсаров" советую взять на вооружение, сразу две ассоциации у конечного потребителя, корсары и танки ![]() ![]() Почему не "История Корсара"? когда то некий зампелла ушел из Medal of Honor команды и создал Infinity ward сделав игру с новым названием.. название было Call of Duty (который тогда был оч даже ничего) поэтому не надо привязываться к корсарам как названию. подумаешь бренд.. игру делает контент а не название Название очень важно. Бывает человек покупает игру просто поддавшись импульсу. Спонтанно. Зато даже заведомо неудачную игру можно так распиарить, что она окупит себя, и еще пару десятков новеньких Порше) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#133
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Почему не сделать время перезарядки пушки таким по времени. каким оно было на самом деле? Пусть скорость зависит от обученности команды, офицеров. Тоже и с парусами. Нет уж, спасибо!Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм. Может кому покажется придиркой, но почему в корме судна флаг такой здоровенный? Может так и было на настоящих кораблях, но елки-палки, я думал они меньше) Они ещё больше.Как топмарсель или блинд, примерно. |
Gun |
![]()
Сообщение
#134
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 5-June 11 Из: Россия Пользователь №: 25,031 ![]() |
Нет уж, спасибо! Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм. Они ещё больше. Как топмарсель или блинд, примерно. Неужто так долго перезаряжали? Ну хорошо, ну пусть не так как в реале. Но хотя не бы так быстро. Слишком уж аркадно. Кстати, в ГПК из-за сравнительно долгой перезарядки приходилось маневрировать. Пока один борт перезаряжается, разворачиваешься и даешь залп с другого. Ну а на парусниках так просто не развернешься, надо направление ветра учитывать. Иначе, начиная поворот не в ту сторону противник мог подойти слишком близко. Вот это было интересно, а не просто вертушки на месте. Кстати, незнаю что изменилось в ИИ начиная с ВМЛ. Помню очень хорошо, как в ПКМ корабль управляемый ИИ не всегда шел на тебя, чаще он старался идти параллельным курсом. А как только ты поворачивал, начинал поворачивать и он. Как-то именно процесс морского боя мне нравился в ПКМе больше чем в ГПК, в котором бой превращался в свалку. |
Aswed |
![]()
Сообщение
#135
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Графика изумительная!
Кораблик супер!!! Молодцы ребята, так держать!!! |
cvyatoclav |
![]()
Сообщение
#136
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 11-April 11 Пользователь №: 24,617 ![]() |
Специально для противников "фанерных" парусов: Как видите, паруса не полощут даже при слабом ветре. При свежем ветре они тем более полоскать не будут. На видео паруса выглядят действительно фанерными, мое мнение. И при разворотах корабля не двигаются никак. Хотя по идее должны поворачиваться при смене ветра. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#137
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Нет уж, спасибо! Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм. Как говорится "на вкус и цвет". Я тоже не люблю аркаду. Именно из за этого игра превращается в щёлкание семечек и сразу же возникает проблема гонки, побыстрому качнуться, побыстрому кораблик сделать, побыстрому повоевать. Всё побыстрому. Ловля блох и не иначе. Как то приводил пример игры на дощечке, там рестом два ряда дырок, куда фишки вставляются и четыре игрока с одним кубиком. Тоже играется побыстрому и назвается "мандавошьки". Если сравнить с шахматами то как раз получается разница арканого режима с тактическим. Здесь таже проблема. Кому то и тебе в частности хочется побыстрому скрасить "серые вечера" а кому то хочется "просмаковать букет". Я сам из последних. Как вариант делать два сервака и на одном будет аркадный режим а на другом тактический. Как в карсарах всегда было, на выбор. ![]() п.с. Лично меня бы обрадовало увидеть возможность вести прицельный огонь по врагу в условиях качки, где всё зависило бы от прямоты рук и глаз игрока а не от фитов некой прокачаности команды и офицеров. Так что бы шип был разбит на сектора повреждения не с четырёх сторон (корма, нос и два борта) а чуть большее количество секторов, плюс ниже ватерлинии. Паруса с мачтами само собой. А фиты лишь те что и применяются на флоте. Устранение течи, латание парусов. То что можно сделать во время боя. И уж никак не установка новой мачты. Или подъем пушек из трюма на замену повреждёным.Хотя одну две можно поднять, если успеешь. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#138
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Кому то и тебе в частности хочется побыстрому скрасить "серые вечера" а кому то хочется "просмаковать букет". Я сам из последних. Я пишу не о том, что нужно делать "галопом по европам" (сам гонки не люблю и играю "на тактике").А о том, что в погоне за реализмом не нужны мне орудия, стреляющие раз в 25 минут. И управление реями с выносом всех шести концов с каждого на отдельные команды тоже не нужны. Нужен нормальный баланс реализма и обывательских представлений об управлении парусником. Потому что с моей точки зрения ставка на реализм более проигрышная, нежели на аркаду. |
SimonJons |
![]()
Сообщение
#139
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 6-April 11 Пользователь №: 24,570 ![]() |
Как вариант делать два сервака и на одном будет аркадный режим а на другом тактический. Как в карсарах всегда было, на выбор. ![]() Ну да, в принципе если бы сделали бы два режима, где глобалка это для фанатов жанра, с крафтом и возможностью потерять корабль... и быстрый бой для тех кому хочется побиться на кораблях и скоротать вечер. Во втором случае просто получаешь деньги и опыт.. прокачка разных кораблей. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#140
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Я пишу не о том, что нужно делать "галопом по европам" (сам гонки не люблю и играю "на тактике"). А о том, что в погоне за реализмом не нужны мне орудия, стреляющие раз в 25 минут. Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум. Допускаю что в игре можно сократить данный промежуток но не на столько что бы шип уподобился в скорострельности трёхлинейной винтовке. ![]() И управление реями с выносом всех шести концов с каждого на отдельные команды тоже не нужны. Нужен нормальный баланс реализма и обывательских представлений об управлении парусником. Потому что с моей точки зрения ставка на реализм более проигрышная, нежели на аркаду. Тут я с тобой полностью согласен. Во! Кстати вспомнил удачный сравнительный пример. На PS-2 как то играл в ралли. Игра была вроде бы 2004 года. Прикольная, жик-жик... Но через пару месяцев попалась таже игра за 2006 год, и вроде бы всё тоже самое, трасы все теже, авто всё теже, ан нет... только за счёт увеличения долготы времени на разгон и торможение, разработчики сумели добиться ощущения что это реально весящая одну тонну машина а не фанерная поделка. Думаю что и в нашем случае эксперименты с долготой времени не помешали бы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 09:41 |