![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
NAO94 |
![]()
Сообщение
#141
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
По поводу воды можно отметить что даже при такой ровной морской глади удалённые предметы не должны отражаться от неё так чётко, скорее вообще не отражаться ближе к горизонту, по моему это не только улучшит реалистичность, но и снизит потребление оперативной памяти.
Море не должно быть таким насыщенным. С освещённой стороны волна окрашивается в цвет неба, а с затемнённой в толщ водных масс. Отсюда контрастность, от сюда же сглаженность к горизонту. Если посмотреть на скалу справа, то она вообще почти не отражается от моря, при не высоких волнах. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#142
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Так что бы шип был разбит на сектора повреждения не с четырёх сторон (корма, нос и два борта) а чуть большее количество секторов, плюс ниже ватерлинии. Паруса с мачтами само собой. на сектора надо обязательно разбивать, хотя бы на 4+1 как в КО, можно и больше, это имхо самая стоящая фишка была в игре, можно ругать скилы/фиты и пр. но вот именно эти сектора на корпусе и провели некую грань между убогой тактикой сингл корсаров, и расчетливыми маневрами из КО. Ещё не помешала бы зависимость убойности пушек от дистанции. Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум. Допускаю что в игре можно сократить данный промежуток но не на столько что бы шип уподобился в скорострельности трёхлинейной винтовке. ![]() в КО помнится 18 фунтовка по базе перезаряжалась 40 секунд, это казалось долго, 22ух фунтовка перезаряжалась уже по базе 50 секунд, + был пендаль в скорость перезарядки при выносе команды, без команды скорость удваивалась. Мне кажется неплохо там скорости были выверены (может я конечно привык уже), с одной стороны и не затягивался бой, с другой стороны всёж вынуждала маневрировать и палить с двух бортов в некоторых ситуациях. 9футов - вроде 24 секунды перезаряжались, 14 фунтовки - 35 примерно(по памяти пишу). |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#143
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум. Тут вопрос о каком веке речь. XVI-XVII век ,так крупный калибр до получаса перезаряжать. Кстати после откатить орудие, надо почистить и охладить, а уж потом заряд ![]() Только XVIII веке произошли существенные сдвиги. И 2 минуты на выстрел крупных калибров это пожалуй 1800> года. Так приблизительно. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#144
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Тут вопрос о каком веке речь. И 2 минуты на выстрел крупных калибров это пожалуй 1800> года. Так приблизительно. Возможно, возможно. Я в общем то не об этом, а о том насколько в данном ролике это происходит скоротечно. Ещё чуток и получится как в мультфильме "остров сокровищ" когда пират с палубы палил из пушки, пока она и он тоже до красна не раскалился. ![]() |
Gun |
![]()
Сообщение
#145
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 5-June 11 Из: Россия Пользователь №: 25,031 ![]() |
Возможно, возможно. Я в общем то не об этом, а о том насколько в данном ролике это происходит скоротечно. Ещё чуток и получится как в мультфильме "остров сокровищ" когда пират с палубы палил из пушки, пока она и он тоже до красна не раскалился. ![]() ![]() Я согласен что полчаса много. Но так быстро как сейчас - точно моветон. |
Claus |
![]()
Сообщение
#146
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
ну что вы из крайности в крайность? в аддонах для вл и гпк 8ми фунтовые кораблики тоже по системе гатлинга работают - хоть урон не большой, а все равно вреда наносят кучу. но ведь терпимо же?
пулемет делать - не гут. по 3 минуты за залп ждать - не гут. но есть же и средние числа, и не так уж страшны эти цифры. тем более, если упор сделан скажем на качество а не на количесво залпов. т.е. можно скажем издали закидывать какашками до потери пульса, а можно выждать момент и всадить всю батарею в корму - все это зависит от заточки игры. причем, если во втором варианте противник понесет колоссальные потери в личном составе + получит так называемые "критические повреждения" т.е. минус к технических показателям в виде повреждения руля и прочих важных деталей корабля. 1ый вариант - контр страйк. 2ой - стратегический, где нужно правильно подойти к противнику и самому не подставиться. да еще если ко второму варианту командную игру вставить, то это прибавит интересности. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#147
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Кстати после откатить орудие, надо почистить и охладить, а уж потом заряд Вот-вот.![]() А если учесть, что "африканский" (в некоторых источниках "индийский") порох до 1730-х в регион не завозили вообще, жемчужный испанцы производили только на коронных пороховых мельницах в Европе (а франки не производили до Наполеона вообще), то отдирать пороховую мякоть можно было и поболее ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#148
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
На видео паруса выглядят действительно фанерными, мое мнение. И при разворотах корабля не двигаются никак. Хотя по идее должны поворачиваться при смене ветра. Присмотритесь внимательнее. Реи брасопятся при смене галса. Причём чем круче курс, тем сильнее брасопятся, так что всё ОК. Даже кливеры перебрасываются с борта на борт, чего не было в К:ВЛ и К:ГПК. Да и бизань, в отличие от упомянутых игр, перемещается правильно, на подветренный борт. Поэтому за такую анимацию от меня респект Seaward'у. ![]() Скорострельность, на мой взгляд, великовата. Шесть залпов одним бортом в минуту - аркада, однако. |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#149
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Скорострельность, на мой взгляд, великовата. Шесть залпов одним бортом в минуту - аркада, однако. Великовата даже не скорострельность, а общая скорость боевки. Непонятно также направление ветра(уж очень маневры странные - как будто у каждого корабля свой ветер ![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#150
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Для тех, кто уже похоронил жанр и не веет надежд:
Во втором квартале следующего года TopWare Interactive и Octane Games выпустят на PC и Xbox 360 игру Raven's Cry, концепция которой напоминает Sid Meier's Pirates! и «Корсары». Игрокам предстоит бороздить моря в роли капитана, семья которого была жестоко убита. Raven's Cry предложит три типа геймплея: сухопутный экшен от третьего лица, морские сражения, в которых нужно управлять кораблем, и путешествия по глобальной карте. Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам": |
NAO94 |
![]()
Сообщение
#151
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
Sonik
Нет уж лучше ммо ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#152
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Непонятно также направление ветра(уж очень маневры странные - как будто у каждого корабля свой ветер ![]() А по-моему флаги и вымпелы явственно показывают направление ветра, да и голубая окружность вокруг корпуса тоже показывает, откуда и куда дует ветер. Да и ветер един для всех - это тоже явно видно и по вымпелам обоих судов, и по перебрасопке их реев. Такое чувство, что мы разные ролики смотрим. ![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#153
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Надеемся, что все на сивард.ру успели насладится видео.
видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#154
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
NAO94 |
![]()
Сообщение
#155
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 8-June 09 Пользователь №: 20,437 ![]() |
|
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#156
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Для тех, кто уже похоронил жанр и не веет надежд: Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам": Тогда -это и правда похороны...Хотелось , конечно, хотя бы на Just Cause 2 ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#157
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам": Тяжело делать адекватные выводы по скринам но это просто ужас какой то. ![]() А что бы видео теперь в привате посмотреть, к кому можно обращаться за паролем? Или неграм там делать нечего? ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#158
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Тогда -это и правда похороны...Хотелось , конечно, хотя бы на Just Cause 2 smile.gif похожее в плане картинки и бесшовного простора, но видимо пустые мечты.... Я вот удивляюсь, что нету фанатского проекта по мотивам Корсаров, почва ведь хорошая. А что, на капитана Бл |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#159
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Я вот удивляюсь, что нету фанатского проекта по мотивам Корсаров, почва ведь хорошая. А что, на капитана Бл фанатский проект по Just Cause 2 ? не знаю , что сказать, мне бы ,наверное, понравилось ![]() Про Блада ...по моему там нет потенциала. А вообще, сейчас есть две крайности, выпускать превосходное содержание с плохим визуальным сопровождением и полную пустышку с потрясающей картинкой. В первом случае лучше почитать книгу, во втором посмотреть хороший фильм. Опять же, это мое личное, но при нынешних технический возможностях, мне кажется выпускать игры с подобной картинкой, как ту что мы по посту Sonik`а поглядели. не комильфо ![]() Есть конечно еще игры типа ладарейсинг и Ко, но это уже тема отдельная |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#160
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам": Почему? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:51 |