![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#981
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#982
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
И, перефразируя Ильича, "Памяти Герцена": "Узок круг этих гениев. Страшно далеки они от народа."
![]() К сожалению... |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#983
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#984
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Важно помнить, не каждый который берется делать что то является гением, творцом шедевров. А вот это - наиважнейший вопрос для заказчика. Но уж раз доверился - сиди и не п... жди, одним словом, молча. Вы же, когда в самолёт садитесь - не лезете в кабину пилота с инструкциями и консультациями, хотя от его мастерства ваша жизнь зависит, а не кучка каких-то кредитных билетов. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#985
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Для того чтобы стать пилотом нужно много экзаменов сдать, много лет учится, много комиссий пройти - в общем это очень не легко. А чтобы стать разрабом игры - нужно крикнуть "я умею делать игры, дайте мне денег, увидите какие шедевры я делаю!".
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#986
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
А чтобы стать разрабом игры - нужно крикнуть "я умею делать игры, дайте мне денег, увидите какие шедевры я делаю!". Э не-ет! От того, что так крикнешь, разрабом не стать (к сожалению. ![]() Разве что денег, возможно, кто-нибудь жалостливый даст.... А можно ведь и пинка получить, если не в том месте или не вовремя крикнуть... ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#987
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
А чтобы стать разрабом игры - нужно крикнуть "я умею делать игры, дайте мне денег, увидите какие шедевры я делаю!". Вот никак не дождусь, когда основы Геймдева начнут в школах обязательным предметом преподавать, чтобы в сети не всплывали так часто такие детские заявления. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#988
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Вот никак не дождусь, когда основы Геймдева начнут в школах обязательным предметом преподавать, чтобы в сети не всплывали так часто такие детские заявления. Ну да, цепляйся к удобным фразам которые можно перефразировать как тебе удобно, ага. А вы покажите справку что |
Ursus |
![]()
Сообщение
#989
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Могу показать трудовую книжку. С серпасто-молоткастым гербом на обложке. Устроит?
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#990
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Урсус, а чего ты все эти сообщения на свой личный счет принимаешь?
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#991
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Вот не из занудства, а токмо удовлетворения любопытства ради.
А что может быть написано в трудовой работника игроиндустрии? Не нашёл в справочнике специальностей РФ ни одного слова про геймдев: |
Ursus |
![]()
Сообщение
#992
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Да чисто технически взял на себя вопросы. Без всяких личностей. Просто последние волны пошли оттого, что в ветке обсуждения ММГ6 игроков обозвал снобами. Ну и начались сразу же попытки поучить разрабов (имелось ввиду тех, но с намёками на местных) делать игры нового поколения, не то олдфагство, что они сделали с Героями наряду с багами. И, одновременно, и параллельно, на этом же сайте стоит "Плач Ярославны" по поводу новых проектов Сивард - и в каждой строчке - "Дайте нам тех самых Корсаров, в которых мы играли все эти годы, никакой казуальщины и птичек, и графу можно по барабану, лишь бы геймплей". итд.
Вот не из занудства, а токмо удовлетворения любопытства ради. А что может быть написано в трудовой работника игроиндустрии? |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#993
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Уважаемый Ursus, у нас не наезды, но попытки осмыслить...
Если Игра есть просто продукт ремесленничества, то ожидать каких-то нравственных, психологических, воспитательных, наконец, (сверх)эффектов как-то наивно... И наивно требовать каких-то там сюжетов, морально-этических выборов и коллизий... И прочих глубин... Если Игру рассматривать как предмет искусства, ИМХО, должен быть Автор. Персоналия. Просто примером: фрески Микеланджело - автор Микеланджело. Нет у него в соавторах ни краскотеров, ни строителей лесов, ни каких-то помощников, ни папы Клемента(№) со всей КЦ. Нет никакой "команды - разработчика"... И вопрос: есть в геймдеве персоны - гении? И чтоб творение - на века? И кто это есть по штатному расписанию? И что мешает потенциальному гению реализоваться в геймдеве (я беру только техническую составляющую)? Немного наивно, но все же... |
Ursus |
![]()
Сообщение
#994
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Для меня в кино есть ремесло (СтарВарсы или Трансформеры) и искусство (ФорестГампы и Бункеры) - одно другому не мешает. Хотя из списка 100-ки вторых мало кто узнает 5-ку знакомых названий. Иногда можно найти 2 в 1 (Бойцовский клуб).
В играх пока больше места ремеслу. Искусства видел мало. Вот для меня Ведьмак-2 - оно и есть "искусство". Некий Людвиг Мис ван дер Рой как-то сказал “Бог сокрыт в мелких деталях”. Это, думаю, и к играм можно приложить, как мерило того самого искусства. Насчёт персон-гениев - мир меняется. Коллективный разум вытесняет одиночек. Лучшие сериалы снимают коллективы режиссёров. Вон даже Спилберг с Джексоном уже вместе творят. А игры - слишком сложны стали в плане технологического производства. Просто чудовищно сложны. Но гении всё ещё есть, если кому-то от этого легче. Ну хотя бы Маркус Алексей Перссон. Цитата И что мешает потенциальному гению реализоваться в геймдеве (я беру только техническую составляющую)? Время. В нашем мире его нужны просто вагоны. Освоить проги и движки, придумать, сделать, протестить, распиарить. А вокруг - столько соблазнов, не то что у вашего Микеланджело... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#995
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Время. В нашем мире его нужны просто вагоны.... Вот это очень точный и однозначно верный ответ. Придумать игру, и даже виртуально в неё поиграть (покрутить в голове интерфейсы, возможности движка, арт и геймдев) может любой "гений" и даже не очень. А вот написать ТЗ для этой, уже виртуально созданной игры, способен ничтожный процент таких гениев. А именно "создать" эту игру в одиночку (подобрать и потестить двиг, написать сюжет, квесты, диалоги, дискрайбы, код и скрипты, выставить звуки и написать свет), пусть даже привлекая фрилансеров на моделинг, арт, музыку и что-там-ещё-есть, не может ни один человек. Просто у одного человека (любого) нету в голове столько нервных клеток, чтобы всё это знать и уметь и не хватит времени, чтобы научиться всё это делать на профессиональном уровне. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#996
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата А именно "создать" эту игру в одиночку (подобрать и потестить двиг, написать сюжет, квесты, диалоги, дискрайбы, код и скрипты, выставить звуки и написать свет), пусть даже привлекая фрилансеров на моделинг, арт, музыку и что-там-ещё-есть, не может ни один человек. Если бы это было правдой - у нас почти не было бы инди игр. Цитата Просто у одного человека (любого) нету в голове столько нервных клеток, чтобы всё это знать и уметь и не хватит времени, чтобы научиться всё это делать на профессиональном уровне. Для создания хорошей и интересной игры, не обязательно иметь картинку уровня Крайзис 2 или Баттлфилд 3. Да и сейчас столько СДК к популярным движкам бесплатно инди разработчикам раздают, что "гении" должны творить без перерыва. Просто что-то там себе нафантазировать, намного легче, чем потом это реализовать или хотя бы внятно описать. В основном, это будет что-то типа: "Ну, там, так, пыщь-пыщь, как в Крайзис 2, а потом танки бум-бум, а над ними самолёты вжух, как в Баттлфилд 3". ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#997
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Если бы это было правдой - у нас почти не было бы инди игр. Ну, здесь вы безусловно правы. Я просто не те игры имел в виду, надо было специально заострить на этом внимание. Для того, чтобы создать настольную (не компьютерную) игру типа шашки или домино даже одного человека много. Это относится и к компьютерным играм типа "шарики" или "тетрис", но от этого они не переста.т быть гениальными. Я имел в виду игры, где воссоздаётся и проецируется реальный мир со всем разнообразием его форм, явлений и алгоритмов взаимодействия. Просто что-то там себе нафантазировать, намного легче, чем потом это реализовать или хотя бы внятно описать. Я именно об этом и говорил в своём предыдущем посте. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#998
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Инди игры в основном создаются инди-командами. Инди-одиночек намного меньше. Готовых игр от них - ещё меньше. Достигших более-менее какого-то успеха - ну ещё меньше. Всё это подтверждает только то, что всё очень не просто. А если смотреть, сколько чего пришлось людям нафигячить, чтобы взойти на верх (до Angry Birds студия Rovio Mobile создала около 70 игр, мало кому известных) - так уж совсем многим станет не так весело...
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#999
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
анекдот в тему геймдева
Цитата Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист. Д: программисты всё сломали! почему так получается?! П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали? Д: да?! а чтобы граната в воде тонула! П: а почему она с нормальной массой не тонет? Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути) П: а почему плотность такая большая?! Д: а чтобы ящики деревянные плавали! П: а почему они иначе не плавают?! Д: а потому что у них масса 50 кг! П: а зачем такая масса?! Д: а иначе они некрасиво разваливаются! |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1000
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Приятель, все время с ноутом (он, его жена и сын 20-ти лет плотно подсели на LA2) - ставим мне на новый комп ОС (W7). Он: "Я бы поставил Линукс. Я себе Линукс поставлю."
Я: зачем? Он: там мощная командная строка. Я (зная его, он в этом деле=0, так же как и я): тебе зачем? Он: буду для игр что-нибудь программировать... Я: (вызывая на его ноуте к.строку): покажи... Он: ...ля, еще не знаю как, надо язык учить... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:47 |