![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.
Учитывая: - упомянутую не раз - игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века, - особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени, - большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними, - давние традиции Seaward, как социального сообщества, а так же, - не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4, была выбрана следующая стратегия студии: 1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила. 2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект. 3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений. 4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения. Информация к размышлению: Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев вплотную её приблизила к упомянутому выше пункту 2, но работ по п.1 ещё очень много. Хотя из перечисленного многое уже готово. Но все понимают, что полное выполнение первого произойдёт только с завершением второго. Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4, как только на это будут свои условия и возможности. |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#61
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А почему нигде на форуме или на сайте нет ссылки на это видео? Оно было. И тема специальная для этого есть, и объяснения там все есть, будьте любезны внимательнее читать форум. Надеемся, что все на сивард.ру успели насладится видео. видео теперь в привате, по причинам информационного эмбарго от паблишеров. |
Gold-Шарп |
![]()
Сообщение
#62
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,852 ![]() |
|
corsar95 |
![]()
Сообщение
#63
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
|
MAKC |
![]()
Сообщение
#64
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,064 ![]() |
ребята ответе что бы все не читать игра будет онлайн?)) Можна уже зачеркивать ее с любимых тогда игр
![]() |
corsar95 |
![]()
Сообщение
#65
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
|
fishkusz |
![]()
Сообщение
#66
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 12-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,429 ![]() |
|
MadRat |
![]()
Сообщение
#67
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Думаю что если молчат, то есть что представить, но пока нет уверенности что это подходящий момент. Если бы не было то так и написали бы.
Нужно, просто, ждать. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#68
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Цитата Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Unity, который дал массу готовых решений для реализации п.1. Однако позволим себе немножко гордости за элементы, созданные сверх стандартных компонентов этого движка. Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4(приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения. ), как только на это будут свои условия и возможности. Значит ли это что движок Unity не поддерживает кооперативной-мультиплеерной игры или есть какие то другие причины? |
MAKC |
![]()
Сообщение
#69
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,064 ![]() |
|
corsar95 |
![]()
Сообщение
#70
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
|
DevTeam |
![]()
Сообщение
#71
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
извиняемся за задержки
просто большинство из тех кто имел права тут писать были в поездках сразу оговоримся ![]() дорогие фанаты! те кто ожидает сказочного сингла с сушей и хрустальными черепами на первой стадии разработки, будет оч разочарован. Мы не делаем К4 (права у Акеллы) и не делаем (пока) сингл плеер. те же кто ждет жарких морских боев с другими игроками и разнообразие кораблей, будет скорее всего доволен. Но можем заверить всех кому интересны бои с реальными людьми, все ваши пожелания и идеи (по результатом альфа-тестов о которых обьявим отдельно) будут реализованы в игре. Что сейчас в работе 1) работы по художественной части - мы очень довольны своим морем, прогрессом по картинке и первым локациям. 2) сервер - основная масса времени идет на авторитарный мультиплеерный сервер. это непростая работа, но оч важна, так как позволит в большей части уничтожить читерство на корню. у нас есть еще очень положительные новости связанные с интересом к Seaward-games от ряда крупных ММО производителей. На этой новости пока эмбарго и распространятся не можем. но как эмбарго снимут сразу сообщим. будут существенные изменения в команде и процессе и скорости разработки. Подпись Исполнительный Продюсер и все такое |
Irinel |
![]()
Сообщение
#72
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 130 Регистрация: 12-January 06 Пользователь №: 2,258 ![]() |
|
corsar95 |
![]()
Сообщение
#73
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
Удачи вам парни, главное чтобы это был ММО-Экшен (+ролевая)! А также что-бы фехтование было экшен, а не как в КО, или К3: СМ))
З.Ы. Очень ждём альфа теста))) |
DedAn |
![]()
Сообщение
#74
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 ![]() |
когда эмбаргу снимут?
![]() |
GOblin |
![]()
Сообщение
#75
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 71 Регистрация: 7-January 05 Из: Мордорское болото Пользователь №: 319 ![]() |
Цитата у нас есть еще очень положительные новости связанные с интересом к Seaward-games от ряда крупных ММО производителей. Что то мне мейл.ру привиделся... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#76
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#77
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
абордаж то придумали как реализовывать или забили болт?
|
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#78
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
Игра продолжает делаться или все, конец? А то никакой информации.
|
Gold-Шарп |
![]()
Сообщение
#79
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,852 ![]() |
|
Sonik |
![]()
Сообщение
#80
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Все в стабильном процессе, не стоит паниковать. Что-то завершено, что-то делается, что-то проверяется, главное - анонс. Вот его нужно ждать, остальное пока знать не следует. Разработка игры - сложный процесс, состоящий из этапов. Когда все начальные будут пройдены, состоится официальный анонс, о чем будет объявлено громко - не пропустите. Поверьте, мы очень хотим поделиться с вами получающимися результатами, но все может еще меняться в процессе, что-то сделано еще не так, как хотелось бы - ибо впереди еще целый путь до финальной стадии.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 15:47 |