![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#1
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
![]() Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. ( - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. ( - более крупного врага "берут" числом. ( - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. ( - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. ( 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков ( 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) ( - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени ( - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им ( - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
Судовой Врач |
![]()
Сообщение
#141
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 17-August 11 Пользователь №: 25,440 ![]() |
многие хотелки здесь настолько убоги, что даже то, что уже давным-давно есть в POTBS кажется шедевром. SJR, может, аргументируете, в чем же заключается убогость "многих хотелок"?? и что именно в ПОТБС именно вам кажется шедевром? А то такие вот безадресные предположения душком попахивают.... |
Tom_Soyer |
![]()
Сообщение
#142
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 28-October 11 Пользователь №: 26,197 ![]() |
Идеи по ММО-части игры[/b] (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков Многие игроки в онлайн проектах от скуки друг другу дуэли кидают. И я вспомнил игру Головорезы - корсары XIX века, где можно было на деньги поучаствовать в боксёрском поединке. Можно и в данном проекте применить, если это возможно. А выгладило это так: А если всё же это будет онлайн проект можно групповые поединки проводить в тавернах. Например 1х1, команда на команду или все против друг друга. Не одна хорошая история про пиратов и моряков не обходится без драки в кабаке. А для наглядности посмотрите (на 6.45 мин) вот этот ролик с игрой Pirates of the Caribbean: At World's End, квест “ драка в таверне”. И представьте что это не NPC, а игроки. |
Судовой Врач |
![]()
Сообщение
#143
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 17-August 11 Пользователь №: 25,440 ![]() |
Да! Способов проведения досуга среди ожидающих нужно несколько (и чем больше, тем лучше).
И в том числе хотелось бы видеть способ, при котором персонаж совершает какие-либо полезные действия без обязательного участия игрока за компом…например, та же рыбалка в режиме «авто». |
Судовой Врач |
![]()
Сообщение
#144
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 17-August 11 Пользователь №: 25,440 ![]() |
Чисто интересно, а почему абордаж так уж уныл? Лично мне в КО не нравится рукопашка. То же самое пианино скиллов ("суперумений",осуществляемых нажатием клавиши с панели быстрого доступа), только чуть меньше, чем в морском бое. По крайней мере, мне не удалось вывести хотя бы основные удары на мышку (что гораздо удобнее). Вообще считаю, что все "суперудары": а) должны осуществляться разным сочетанием основных клавиш(A,W,S,D,пробел,ЛКМ,ПКМ), а не введением н-ного количества клавиш быстрого доступа; б) по сравнению с простыми ударами должны иметь не только преимущества, но и штрафы; в) их должно быть немного (чтобы не получилось, что бой представляет из себя бессистемное "нажимание всех основных клавиш подряд" и при ЛЮБОМ их сочетании получается красивый суперудар). Например, в описанной механике боя "М&В" контр-атака может выглядеть так: а) "клик" ЛКМ (атака) при зажатой ПКМ (блок); б) преимущества - атака без замаха, а значит противник (особенно игрок) имеет очень мало шансов на нее среагировать; недостатки - возможность осуществления только при "состоявшемся" блоке (т.е. когда блокирующий действительно "поймал" оружие противника). |
corsar95 |
![]()
Сообщение
#145
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
Лично мне в КО не нравится рукопашка. То же самое пианино скиллов ("суперумений",осуществляемых нажатием клавиши с панели быстрого доступа), только чуть меньше, чем в морском бое. По крайней мере, мне не удалось вывести хотя бы основные удары на мышку (что гораздо удобнее). Вообще считаю, что все "суперудары": а) должны осуществляться разным сочетанием основных клавиш(A,W,S,D,пробел,ЛКМ,ПКМ) А на какие клавиши ты тогда бегать хочешь? |
Судовой Врач |
![]()
Сообщение
#146
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 17-August 11 Пользователь №: 25,440 ![]() |
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#147
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
Судовой Врач |
![]()
Сообщение
#148
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 17-August 11 Пользователь №: 25,440 ![]() |
такая система была в первой Готике, где ты бегаешь на AWSD, а бьешь прижав Shift теми же AWSD, надо было конечно привыкнуть но когда привыкнул было оч. удобно Как вариант для "суперударов" (с разворотом-подвывертом и проч.=))) очень даже ничего... При этом обычные удары (ЛКМ, да и блок (ПКМ)) можно будет юзать в движении (A,W,S,D - бег), а "суперудары" - из неподвижного положения (A,W,S,D + шифт = собсно "суперудар") ![]() Панель же быстрого доступа - для управления командой... |
ILICH |
![]()
Сообщение
#149
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 27-June 11 Из: Уфа Пользователь №: 25,165 ![]() |
мне вот хотелось бы чисто для души, чтобы можно было пить в таверне, как в ГПК. закусывать
а то играл в корсары онлайн и пираты онлай ничего этого не было ![]() |
MadRat |
![]()
Сообщение
#150
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Беспокойные комменты поутихли, видать Скайрим сыграл в этом некую роль.
|
ROMMK |
![]()
Сообщение
#151
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 22-March 07 Пользователь №: 6,479 ![]() |
Вроде говорили про большой апдейт... Шо-то не видно ничего. Зато Скайрим очень активно обсуждают. Сайт то про пиратов...
![]() |
corsar95 |
![]()
Сообщение
#152
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
Я надеюсь проект не погиб?
![]() |
Rakbet |
![]()
Сообщение
#153
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-December 07 Из: планета Земля, город Одесса Пользователь №: 13,246 ![]() |
|
aklex |
![]()
Сообщение
#154
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 15-November 09 Пользователь №: 21,672 ![]() |
Привет народ
Тут накропал малость на ваше суждение. Временной период 1620-1790гг (почему такой: еще все есть, Испания не совсем в упадке, пираты во - всю долбят торговцев и серебряные караваны, еще толком не определились с линейной тактикой и т. д.). Мир (глобальная карта): территория Карибского моря с прилегающими островами и южная часть северной Америки, а также северная часть южной Америки – это западная часть карты. Западная часть Европы с захватом северной части Африки (родина стран участниц) – это восточная часть карты. Разделяются две части территорией атлантического океана, и постоянной зоной ПвП. . На территории суши (земли) находятся продукты крафта, которые тоже поделены на две части: американские и европейские (пример: золото добывается только в Америки, а рабы только в Африке.) |
MadRat |
![]()
Сообщение
#155
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Что это?
|
aklex |
![]()
Сообщение
#156
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 15-November 09 Пользователь №: 21,672 ![]() |
Предложение как вариант глобального мира для онлайн РПГ (которую разробатываю ребята из Seaward), картинка для наглядности.
|
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#157
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
Можно еще и Атлантиду впихнуть между материками. Да народ скажет "Не впихай невпихаемое")
|
Джек Шторм |
![]()
Сообщение
#158
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 15-January 12 Пользователь №: 27,760 ![]() |
Карта норм, но пвп зона не продумана, на мой взгляд, лучше сделать так чтобы пираты могли нападать везде, и на пиратов так же, а битвы между нациями можно организовать так: рядом с городами сделать чьи либо воды в которые корабли других наций могут заходить, но на них можно напасть и они могут нападать (т.е. они оказываются в пвп зоне). К этому можно привязать альянсы несколько корабле с разных наций воюют с "владельцами вод". Как-то так
![]() |
aklex |
![]()
Сообщение
#159
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 15-November 09 Пользователь №: 21,672 ![]() |
все там продуманно когда разные припасы их надо свозить и как раз пересекаешь ПвП зону что хлеб для всех любителей пограбить, а в дополнение можно и города захватывать и там зона ПвП.Единственное думал думал а Индию не приклеел
![]() (только не пойму куда карта делась?) Дематеризовалась от стыда, т.к. нарушала правила... |
Джек Шторм |
![]()
Сообщение
#160
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 15-January 12 Пользователь №: 27,760 ![]() |
ну по хорошему крафтить должны только нацики, а пираты только захватывать и этим жить а не как в КО...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:44 |