![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#381
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
|
emonk |
![]()
Сообщение
#382
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
fire_man, квест очень глючный - при входе в город, небось, слышали разговоры про убийцу (одна семья в трауре - дочь убили, старуха что-то шамкает про Мясника), с несколькими персонажами можно переговорить на эту тему. Но квест цепляется, когда приходишь вечером/ночью (вроде бы после 9 часов) на кладбище и видишь там новую жертву. А вот это часто не срабатывает.
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#383
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
fire_man, квест очень глючный - при входе в город, небось, слышали разговоры про убийцу (одна семья в трауре - дочь убили, старуха что-то шамкает про Мясника), с несколькими персонажами можно переговорить на эту тему. Но квест цепляется, когда приходишь вечером/ночью (вроде бы после 9 часов) на кладбище и видишь там новую жертву. А вот это часто не срабатывает. Спасибо, надо будет попробовать проверить кладбище (кладбище прямо в городе на улице, да? Не склеп?), хотя и так часто ходил по городу ночью, но мог не заметить. А про историю слышал, даже амулет глава семьи просил найти, чтобы мать утешить. |
emonk |
![]()
Сообщение
#384
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Кстати, а секс-бомба из таверны там еще присутствует? Вроде как именно ее должны оприходовать.
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#385
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Народ, кто проходил квест на рог Юргенда? Как там камни активировать чтоб решетки поднялись? я уже пол часа вокруг них пляшу никак не пойму принцип действия.
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#386
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Кстати, а секс-бомба из таверны там еще присутствует? Это кто? Опишу лучше в спойлере все свои изыскания и догадки по квесту: На кладбище я сцену с трупом не видел, сейчас посмотрел описание квеста, там говорится, что для его старта надо поговорить со стражником, который там рядом стоял, вполне вероятно, что я это дело просто не заметил и побежал по своим делам, а теперь все вернулись по своим местам и трупа нет, квест не стартовал. В семье этой, как оказалось погибли две дочери и мать совершила самоубийство, на её трупе взял ключ к дому тому самому, там нашел всё касательно Мясника, поговорил со всеми, кто причастен, но квеста нет. Если я действительно пробежал мимо, то единственная надежда сейчас в том, чтобы найти того стражника и надеяться, что на нём ещё висит скрипт для старта квеста. Народ, кто проходил квест на рог Юргенда? Как там камни активировать чтоб решетки поднялись? я уже пол часа вокруг них пляшу никак не пойму принцип действия. Просто мимо каждого пробегай на форсаже и криком прыгай вперёд, через решетки, пока они открыты. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#387
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Не так не выходит. При этом переодически как-то получается 1-2 камня зафиксировать светящимися. Но все 3 никак.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#388
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Не так не выходит. При этом переодически как-то получается 1-2 камня зафиксировать светящимися. Но все 3 никак. токо что прошел 3 камня - намучался [Итак: встал ровно на против входа перед камнями, компаньона "жди здесь", чтоб не мешался Бегом меж камней, как открылось криком пролететь ворота реально там есть открывалки, достаточно в первые имхо войти после пробега все гут, открыты, можно вернуться забрать оффа.] |
emonk |
![]()
Сообщение
#389
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
fire_man, если и вторая сестра уже мертва, то дело плохо - проскочил значит ты нужный момент. Там, на самом деле, можно сразу же узнать кто убийца, но никто с тобой даже говорить не захочет - надо тупо цеплять ветку на кладбище или никак дальше.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#390
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В Вайтране в таверне с кем-то выпил и попал черти куда (по карте из центра на край), пока там вылезал из локации - обвесили квестами, как елку, что аж неприятно стало, тк забыл зачем вообще шел
![]() Кстати, если читать все книги подряд, что можно нарваться на квест на Го.. че-то там И потом находить запчасти неких артефактов (скорее всего их и без книжки найти можно, тк я находил без маркера) |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#391
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
В Вайтране в таверне с кем-то выпил и попал черти куда (по карте из центра на край), пока там вылезал из локации - обвесили квестами, как елку, что аж неприятно стало, тк забыл зачем вообще шел ![]() Ага, в Маркарт ![]() ![]() Всё-таки некоторые квесты довольно линейны - в Подкаменной цитадели надо разобраться с неизвестными каннибалами в склепе; так вот, сдать местных культистов Намиры жрецу нельзя в принципе. ![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#392
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Кстати, про мужика, кот. корову ведет к гигантам. Если с ним не ходить, то его можно встретить на обратном его пути с раскрашенной коровой. Типа гиганты ее расписали, чтоб не трогать))) Так что у мужика все получилось.
Что бесит в игре - это что вся легкая броня с юбочками, где блин штаны, что за фигня? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#393
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В игре сча римский и средневеково-германский стиль одежи и по мне это нормально, чем анимашные шмотки со штырями из наплечников на 50 см
Графика стала оч гут относительно Облы. Может не сам двиг, а именно модели. Я стал качать легкую бронь - теперь она сильно круче тяжелой идет при весе копеечном + есть перк (до него далеко), что она одетая весит 0 Так, у меня эльфийская бронь дает 48 защиты - это при скиле всего 23 Кстати, пока носил тяжелые сапоги, шлем, наручи и легкую бронь качалось только тяжелая. Впечатление, что по телу удары не идут в раскачку. ==== Есть такие гоблины - фалмеры. Не мог пройти толпу из 4 в подземелье, тк это была вторая толпа и лечилки кончились. И тут применил на них свиток нападения друг на друга 60с. Оч гут - вынесли сами себя 1 остался |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#394
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Кстати, пока носил тяжелые сапоги, шлем, наручи и легкую бронь качалось только тяжелая. Впечатление, что по телу удары не идут в раскачку. Качается в зависимости от того, куда попадают - в начале наоборот выгодно щеголять сборками из ятжелого и легкого, а дальше - специализироваться. Есть такие гоблины - фалмеры. Не мог пройти толпу из 4 в подземелье, тк это была вторая толпа и лечилки кончились. И тут применил на них свиток нападения друг на друга 60с. Оч гут - вынесли сами себя 1 остался Если есть огненный крик - дышим и любуемся догорающими; еще щитом очень кошерно закрытся, главное чтобы в тыл не пролазили ![]() |
dimon99 |
![]()
Сообщение
#395
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
2 вопроса:
1 Время от времени нахожу красивые камушки, на них висит квест, отнести оценщику. А где находится этот оценщик? 2. В магазине Винтерхолда продали драконью лапу, а куда ее нести? |
Destynar |
![]()
Сообщение
#396
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
2 вопроса: 1 Время от времени нахожу красивые камушки, на них висит квест, отнести оценщику. А где находится этот оценщик? 1. В Рифтене. Надо вступить в гильдию воров и поговорить с одним из её членов (я не уверен что получится поговорить без вступления). Потом надо будет найти все такие камни в Скайриме. |
Бывалый |
![]()
Сообщение
#397
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 218 Регистрация: 24-August 05 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1,149 ![]() |
Столкнулся с радикальным вылетом при запуске. Игра лицензия, при запуске загрузочное окно беседки, после вылет (> 10 попыток), ХЗ что делать, "монитор протер и комп перезагрузил", не помогло, кто сталкивался?
ЗЫ. Отыграл более 30 часов, графика ультра, все летало, сегодня не могу запустить... Грос данке камрад emonk. У кого тоже - проверьте целостность кэша, после чего, игра таки начнет себя обновлять, затем норм запуск. |
emonk |
![]()
Сообщение
#398
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Столкнулся с радикальным вылетом при запуске. Игра лицензия, при запуске загрузочное окно беседки, после вылет Сегодня на это многие ругаются - Стим подгрузил правку русской озвучки и что-то при этом глючило - запустите проверку файлов через Стим, наверняка окажется неполный процент, он что-то докачает и будет норм. Да, для fire_man уточнение - квест действительно цепляется при нахождении на кладбище (на улице, прям на одном из надгробий) тела Сусанны Порочной (секс-бомба из таверны), рядом уже стоит стражник с факелом и несколько зевак. После 9 вечера. Может понадобиться уехать из города и потом вернуться. При нахождении в городе, в таверне, промотке времени триггер может не запускаться. Так что, если эта деваха в таверне у тебя еще живая - не все потеряно, если нет - труба. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#399
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Да, для fire_man уточнение - квест действительно цепляется при нахождении на кладбище (на улице, прям на одном из надгробий) тела Сусанны Порочной (секс-бомба из таверны), рядом уже стоит стражник с факелом и несколько зевак. После 9 вечера. Может понадобиться уехать из города и потом вернуться. При нахождении в городе, в таверне, промотке времени триггер может не запускаться. Так что, если эта деваха в таверне у тебя еще живая - не все потеряно, если нет - труба. Отлично, спасибо. Надо будет это проверить, я обычно время проматывал. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#400
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Попал в разборку изгоев в городе на М (попав туда по пьяни
![]() оч много и нудно бегать по лесенкам. Но есть серьезные боевки и продолжение в другом квесте.... Вопросы 1.[можно ли как то отмахаться от стражи в конце и не попадать в тюрьму? Я раз 10 переигрывал, чтоб в храме Талоса отбиться, как потом на выходе опять арестовывают - сдался] 2. [в тюремном квесте есть возможность свалить не становясь Изгоем? А то выполнил все задачи, но было оч не приятно, как опустили прям, 6-кой сделали. Ушел, оставив город в революции - при этом магазины работали, а на улицах шли бои ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 07:09 |