![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#1
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
![]() Дамы и господа! Дабы избежать замусоривание основной Уважаемые форумчане! Хотя здесь вы вряд ли сможете найти официальные новости и публикации, но слухи и наводки здесь вполне себе могут существовать. Пусть вам сопутствует удача в ловле и поиске полезной информации о проектах студии Seaward-Games! Прежде чем что-либо предлагать - не забываем посматривать тему о Идеи форумчан: 1. Востребованность в небольших кораблях (такие, как баркас, тартана, ганбоат, тендер): - возможность использовать там, где мелко: реки, рифы, высадка на берег. - возможность использовать греблю и не зависеть от ветра. - бонус к скрытности в миссиях разведки или курьера, на глобальной карте. ( - высокая маневренность и малая площадь в качестве мишени для врага - идеальный брандер. ( - более крупного врага "берут" числом. ( - дешевизна постройки одной единицы. - тактика "разграничения" моря по интересам: одни игроки выбирают сражения за острова на мелкой воде, другие - за проливы на глубокой. ( - на начальных стадиях игры используется для обучения, уверенному набиванию скиллов рпг-системы. - зональное деление с разными глубинами форумчане предлагают по такому принципу: мель, глубина, открытое море со своими бонусами и пенальти к скорости. ( 2. Идеи по ММО-части игры (мультиплеер, PvP, другие глобальные предложения) - ввести мини-игры (кости, карты) во время сборов среди ожидающих игроков ( 3. Геймплей и функционал (Наши с вами любимые фичи) - Увеличение характеристик "здоровья" корабля (Старение корабля влияет на скорость падения его прочности, критические значения которой топят судно) ( - При этом улучшить параметр старения либо невозможно, либо трудно (на редких верфях) - Но нельзя забывать о том, что с микроменеджментом нельзя перебарщивать, иначе процесс подготовки к бою будет занимать слишком много времени ( - Деньги должны иметь вес, в результате становится актуально закапывать клады, когда не можешь их "унести" или рисковать им ( - Продуманная экономика с правильным балансом разбудит интерес игроков к заработку игровой валюты и удержит их внимание дольше, стимулируя игроков к росту в рамках игры. - Погодные условия должны влиять на выбор типа корабля - в слабый ветер большие посудины будут стоять. Сезоны сменяются в течение игрового года (месяц реала) и влияют на погодные условия: летом чаще штиль, зимой чаще шторм. - У каждой нации должны быть свои интересы в своих зонах на карте, откуда сложно выбить игроков под флагом этой нации. |
![]() ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#161
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
|
Джек Шторм |
![]()
Сообщение
#162
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 15-January 12 Пользователь №: 27,760 ![]() |
|
MadRat |
![]()
Сообщение
#163
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Всё таки я решился написать вам
![]() В общем и целом я пишу музыку, в частности саундтреки, используя в основном симфонический оркестр. И как эксперимент хочу попробовать написать музыку для какого либо проекта. И так как я слежу за вашим творчеством, во первых хочется предложить вам сей эксперимент. У меня не особо много композиций, так как особых целей для их написания нет. Но могу представить демки и написанные ранее треки, когда ещё только набирал опыт. Предложение следующее. Вы предлагаете некоторые условия для конечного продукта - я стараюсь их реализовать. Может получится - может нет. В любом случае, никому плохо не будет, буде только мне ![]() В общем одна из последних моих заготовок на стене: Если понравится, представлю также и другие работы)) |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#164
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
|
Destynar |
![]()
Сообщение
#165
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Давно уже думаю как можно замутить абордаж и наземные бои в такого рода ММО. Вот несколько идей (многабукаф):
1. Сначала определиться с форматом проведения боев.
Плюсы:
Плюсы:
2. Подумаем как можно организовать бой 20 на 20 (в примере будем считать что все игроки):
Плюсы:
Плюсы:
Теперь постараюсь не очень сумбурно описать как я себе это представляю: Пусть пират нападает на другого пирата. Капитаны игроки. Команда имеет определенный параметр (параметры) который отвечает за абордаж. Начался абордаж (пусть пират1 напал на пирата2). Капитан пирата1 (Капитан1) появляется на палубе вражеского корабля против некоторого количества матросов противника, управляемых компом (количество и сила этих матросов высчитывается перед абордажем исходя из параметров команд кораблей). В это время капитан пирата2 (Капитан2) в своей каюте отбивается от матросов нападающей команды. Капитан1, победив своих противников спускается на палубу ниже где ситуация повторяется (по количеству палуб). Капитан2 держит оборону пока до него не доберется Капитан1. Последний бой в каюте между капитанами. Теперь сам процесс боя. Я вижу два варианта: 1. Игрок выбирает действие и персонаж его совершает в конце хода. 2. Бой разворачивается как-бы в воображении персонажей. Игроки совершают ходы в специальном интерфейсе, наносят удары, защищаются, маневрируют, и как только кто-то из них побеждает проигрывается мультик где модели персонажей без задержки повторяют все произведенные действия. Причем результаты ходов не пишутся (только как сходил соперник). И до конца мультика никто точно не знает победил он или нет. Мне намного больше нравится второй вариант, но не уверен что его удастся реализовать. Насчет возможных действий. Пусть у нас в ход можно сделать три действия. Три типа действий: удар (выстрел), перемещение (сменить стойку) и зарядить пистолет. Удары могут требовать одно два или три действия (быстрые средние и медленные). После удара нельзя сразу наносить другой удар, только переместиться или поменять стойку. Из определенных стоек доступны только некоторые удары. Защита может быть как автоматической (через выбор стойки), так и представлять собой еще одно активное действие (на усмотрение разработчиков (я считаю что выбора стойки достаточно)) Пример (с потолка): Пусть у нас есть три стойки A, B, C. У каждой стойки три удара соответственно А1, А2,.. Пусть 1-е удары требуют 1 действие, 2-е удары 2 действия а 3-и 3. И пусть для простоты каждая стойка защищает от ударов так: стойка А от всех ударов вида Х1, В от Х2 и С от Х3 (т.е. Игрок в стойке А автоматически защищается от ударов А1, В1 и С1). Теперь ситуация: ![]() Здесь я не использовал пистолеты и не перемещался. Тяжелый удар наносится в последнем действии (т.е. в примере на первом ходу Игрок2 попал своим тяжелым ударом т.к. Игрок1 поменял стойку) Это очень упрощенный пример. Я представляю себе такую систему не слишком сложной, но хотя-бы 10 разных стоек с разными доступными ударами и более разумную систему защиты. Опять же различные перки, которые могут вносить коррективы в механику (например возможность нанести два определенных удара подряд, сменить стойку одновременно с ударом и т.п.). В идеале нужно добавить столько компонент чтобы систему было легко понять и использовать, но из-за слишком большого количества возможных сочетаний было крайне сложно её просчитать и составить какой-либо алгоритм. Какие преимущества именно такой системы на мой взгляд: 1. Можно проводить сколь угодно масштабные бои, всё сведется к последовательным поединкам (между которыми, на мой взгляд лечиться нельзя). 2. Неважно ПвП это или ПвМ. Схема действий игрока не меняется. 3. Легко добавлять новые или править старые стойки/удары. 4. Можно сделать в виде мини-игры (перетаскивание иконок действий на определенный бар, может появление каких-либо бонусов или случайных событий (ядро пролетело ![]() 5. Можно пить чай во время боя ![]() 6. В принципе масштабируется до случая "в идущий абордаж вмешалась подмога/третья сторона" Все эти идеи весьма сырые и, в основном, я это печатаю чтобы начать дискуссию на озвученную тему. Буду рад всем замечаниям по существу (желательно с предложением альтернативного решения). |
Gun-man |
![]()
Сообщение
#166
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 24-January 12 Пользователь №: 27,919 ![]() |
А как вы относитесь к тому чтобы не у каждого перса был личный корабль, т.е. чтобы можно было быть канониром, медиком, боцманом, штурманом и капитаном, и пусть у каждой профессии свои скилы. К примеру меткость стрельбы из пушек от канонира, шансы критическог опопадания и тд, боцман расстояние абордажа, залп из мушкетов(и было бы не плохо если бы при не большом расстоянии при абордаже самому тоже можно было стрелять, штурман скоростные и тд. Медик пусть варит лекарства которые ускоряют восстановление хп,энергетики всякие, и во время абордажа или драки на суше можно было первую помощь оказывать и сильно раненый герой возвращался к жизни. Также в игре сделать профессии торговец, как в ГПК у него быстрее качаются скилы торговли, работорговец, ввозит рабов откуда нибудь и продает их контрабандистам, те в свою очередь на плантации или торговцу. Плантации принадлежат разным кланам(гильдиям), и приносят не малый доход.
Допустим торговец за одну ходку морем зарабатывает пусть 300 000 уе, для безопасности нанимает военное судно, и платит ее капитану 50-100к, ну а пират в свою очередь пытается выловить и ограбить торгаша. Как уже кто то говорил, пусть прокачивать(тюнинговать) корабли можно только пиратам на каких нибудь бермудах, и ограничить пиратов кораблями типа Фрегата, ибо линейного коробля у них быть ен может. К торговцам. Допустим начинающий торговец может продавать товары магазинные обычным игрокам. По подобию ГТА, а прокаченный торговец покупая по дешевке этиже товары продает в других городах. Также можно чтобы были повозки и на них перевозить товары сухопутным путем. На Кубе/Ямайке/материке например. Еще один момент. Допустим какой то клан держит город. Губернатор города соответствено глава клана, он получает налог от всех сделок/продаж, плантаций и просто с местных жителей, это чтобы был понт захватывать города. Так же можно было бы быть бизнесменом) Купить верфь, таверну, магазин(в котором будут работать теже начинающий таргаши). Стать начальником полиции какого нить города и стараться пресекать всякую деятельность грабителей, контрабондистов, пиратов(и возможно получать взятки или награду губернатора)))) кому жить сейчас легко) Пусть главы наций, получают раз в месяц линейные корабли со Старого Света. Можно было бы быть грабителем в джунглях, или даже по беспределу в городах и убегать от солдат. Это разнообразило бы игру, сделало бы ее более интересной. На счет драк, очень советую взять их из Mount and Blade Эпоха турниров. Очень интересные бои, и не надоедают. На счет абордажей вот у нас на 1 корабле Капитан, боцман, канонир, врач, штурман т.е. 4 человека и 50 матросов ботов, на другом корабле столько же офицеров и 100 матросов, при условии что вооружение и навык матросов одинаковые, во время абордажа с одной стороны будет пусть 10 матросов+4 офицера с другой 20 матросов +4 офицера пропорция сохранена и не такое уж и большое мясо зато интересное. + некоторые помрут или покоцаются во время перестрелки из мушкетов) И пинг должен быть не большим. На счет офицеров пусть их основной чертой будет честь, т.е. если он постоянно меняет капитанов то она низкая, и когда будут брать на работу дважды подумают не кинет ли он тебя. На счет уровней всяких, это пусть будет как в ГПК владение оружием повышается от того сколько ты им дерешься, меткость стрельбы из пушек от того как часто ты ими стреляешься, пусть будут тренера фехтования, стрельбы чтобы прокачать навык до определенного(НЕ максимального) уровня. Полнсоть удалить фарм в джунглях) как в большинстве он лайн игр) Передвижение по морю так как будт оты на палубе, и слева внизу глобальная карта. На счет нападений на форты. Допустим Клан 1(Испания) нападает на форт Клана 2(Англия), как в войне племен пусть будет показано время через которое можно будет начать бой, допустим 5 часов, за это времяКлан 2 просит помощь у других английский кланов, они стягиваются в форт и помогают. и вот это время 5 часов может например зависеть от уровня клана и его главы. Т.е. если клан знатный давно захватывает города у него повышается уровень и пусть скил шпионаж будет больше развит, значит и времени больше будет. При смерти конечно потеря капитаном корабля абсурд, потому что интересно когда бои постоянные, и если каждый раз терять корабль бред получится. Но пусть корабль при поражении оказывается у ближайшей союзной верфи или просто в бухте с сильными поломками, и офицерам погибшим при абордаже или сухопутном бою, нужно некоторое время чтобы они могли снова стражаться на уровне. Т.е. какое то время их характеристики понижены. Пусть это будет день или несколько часов. Еще идея, если допустим какой то клан захватил город, дабы при его потере, снова его отвоевать можно было бы прорыть подземный ход в какой нибудь дом из какой нибудь бухты или пещеры. И при потере пройти кланом оказаться внутри города и устроить резню и тут уже допустим у нынешних хозяев города появляется сообщение о нападение только за пол часа до самого нападения, за эт овремя можно только вызвать ребяток в онлайн, но врят ли успеешь позвать другие кланы из других городов) Короче разнообразие господа) Я не знаю возможно ли сделать такое, но это было бы очень интересно и правдоподобно. Игрок погружался бы в тот мир с кучей возможностей стать богатым и влияетельным) О, да забыл сказать самое главное. Пусть будет 1-3 официальных игровых сервера чтобы в каждом было много игроков ориентировочно 10к-30к если такое возможно канешн) Начинайщий моряк - юнга. Также пусть будет на борту. Если хоочет стать штурманом управляет парусами, если хочет стать канониром пусть стоит у пушки, боцманом - с мушкетом. И само управление кораблем сделать по другому. Т.е. на корабле у нас боцман, канонир, медик, юнга и штурман(пусть как такового штурмана нету он капитан..). Так вот нужно убрать паруса повернуть корабль и дать залп. Штурман дает команду убрать паруса, и начинает поворот(если он за штурвалом). Но паруса сами по себе не убираются, а моряки которых конечно не 50 но какой-то процент от этого направляются к парусу и убирают его, но на это у них уходит пусть секунд 10, в то время как юнга делает это за 5 сек, тут пора дать залп, штурман-капитан приказывает канониру, канонир целиться и стреляет, и туда куда он стреляет стреляют все матросы, кроме юнги у юнги(будущего канонира) своя пушка он стреляет по приказу но прицел свой. И силы выстрела юнги высчитывается из калибра пушки + собственных умений + % от умений канонира, сила же выстрела матроса(бота) высчитывается как калибр пушки + % от умений канонира, также у них есть шанс критическог овыстрела и других скилов от канонира, но меньший чем у самого канонира. Отсюда получается что капитану есть смысл держать у себя юнг и тем более хорошего канонира. А юнги получают опыт в управлении кораблем. Надеюсь я ясно изложил свои мысли) |
Джек Шторм |
![]()
Сообщение
#167
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 15-January 12 Пользователь №: 27,760 ![]() |
Мне кажатся, что боцманов, медиков, канориров и т.д. вводить не надо. И несколько часов сниженных статов после поражения это тоже плохо достаточно 20-30 минут.
У меня появилась такая идея, чтобы можно было пиратам маскироваться под торговцев и обманным путём подойти поближе и взять на абордаж корабль (как это быо в жизни). Так же хорошо было бы, как уже кто-то говорил, чтобы можно было брать на абордаж 1 линейный корабль сразу нескольким пиратам (на кораблях по-меньше из-за ограничения). Абордажны бой взять либо как описал Destynar (лично я за вариант с мультиком), либо как предложил Gun-man, оба предложения очень интересны. Ещё можно пиратам дать возможность улучшать свои корабли (добавлять орудия, улучшать скорость, кол-во команды и т.д), но только захваченные (тот что будет дан в начале игры не улучшаем). |
Gun-man |
![]()
Сообщение
#168
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 24-January 12 Пользователь №: 27,919 ![]() |
Если будут они(офицеры) будет интереснее, капитаны будут искать к себе лучших кадров)
и будет больше разнообразия в игре, каждый выполняет свои дела. И вообще прочитал большую часть форума, и доконца не понял, игра будет как контер страйк на воде или как рпг(линейка, вов)? |
Джек Шторм |
![]()
Сообщение
#169
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 15-January 12 Пользователь №: 27,760 ![]() |
|
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#170
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
Мне кажатся, что боцманов, медиков, канориров и т.д. вводить не надо. И несколько часов сниженных статов после поражения это тоже плохо достаточно 20-30 минут. У меня появилась такая идея, чтобы можно было пиратам маскироваться под торговцев и обманным путём подойти поближе и взять на абордаж корабль (как это быо в жизни). Так же хорошо было бы, как уже кто-то говорил, чтобы можно было брать на абордаж 1 линейный корабль сразу нескольким пиратам (на кораблях по-меньше из-за ограничения). Абордажны бой взять либо как описал Destynar (лично я за вариант с мультиком), либо как предложил Gun-man, оба предложения очень интересны. Ещё можно пиратам дать возможность улучшать свои корабли (добавлять орудия, улучшать скорость, кол-во команды и т.д), но только захваченные (тот что будет дан в начале игры не улучшаем). При этом случае нужен серьезный баланс игрок-непись.Что бы не было как в КО, где одному против 2-хигроков практически не вытянуть, а против 3-х вообще без шансов. т.е. игрок не должен иметь способности вырезать всю команду линейного корабля в одиночку, ну или в 2-3 капитана. Я уже писал предложение выше, что при неписи на корабле она должна быть очень сильной. Так что бы игрок мог 2-3 вырезать без проблем а вот 3 с трудом а больше 4-х практически без вариантов. Ну а с офицером (НПС) и в одиночку помучаться пришлось бы. Можно ввести, как есть во многих играх, отображение команды корабля. Так, например, 10 человек из рядового состава по списку это 1 на палубе в абордаже. Дать возможность капитану рулить своей неписью. Где и кого атаковать, где обороняться. Ну а где и самому бежать спасать ситуацию. Тогда очень просто будет соотнести абордажные команды. Например плыву на фрегате 200 человек команды и 2-3 офицера. Значит в абордаже с моей стороны будет 20+3+я. Ну а от соперника 2-3 шхуны, по 50-80 человек (5-8 абордажников + капитан)Тогда еще и абордаж будет с умом. Можно ввести разные навыки помогающие или спасающие от абордажей. От личных до переделок корабля например (убрать лишние перегородки, увеличить места для команды-впихнуть вместе 100 стандартных матросов 2-й или 3-й состав) . Тогда корабль имеет штрафы в дальности плавания например, в скорости в прочности и его единственной целью будет сближение на абордаж. Это ж какой прикол, плывет шхунка на стандартных 80-100 человек, а оттуда лезет 200 или более. Как вариант деления команды на абордажников (чуть сильнее в рукопашке) и прочих(артеллеристы, палубные матросы) . Имеет смысл каждому кораблю дать несколько точек для абордажа в зависимости от размера корабля. По 1 с борта например, хочет третий корабль помочь в абордаже, цепляйся к своему и перебегай по палубе союзника. Обязательно ввести возможность использования в абордаже фальконетов и бомбард. Как изучаемые навыки. |
Gun-man |
![]()
Сообщение
#171
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 24-January 12 Пользователь №: 27,919 ![]() |
При этом случае нужен серьезный баланс игрок-непись.Что бы не было как в КО, где одному против 2-хигроков практически не вытянуть, а против 3-х вообще без шансов. т.е. игрок не должен иметь способности вырезать всю команду линейного корабля в одиночку, ну или в 2-3 капитана. Я уже писал предложение выше, что при неписи на корабле она должна быть очень сильной. Так что бы игрок мог 2-3 вырезать без проблем а вот 3 с трудом а больше 4-х практически без вариантов. Ну а с офицером (НПС) и в одиночку помучаться пришлось бы. Можно ввести, как есть во многих играх, отображение команды корабля. Так, например, 10 человек из рядового состава по списку это 1 на палубе в абордаже. Дать возможность капитану рулить своей неписью. Где и кого атаковать, где обороняться. Ну а где и самому бежать спасать ситуацию. Тогда очень просто будет соотнести абордажные команды. Например плыву на фрегате 200 человек команды и 2-3 офицера. Значит в абордаже с моей стороны будет 20+3+я. Ну а от соперника 2-3 шхуны, по 50-80 человек (5-8 абордажников + капитан)Тогда еще и абордаж будет с умом. Можно ввести разные навыки помогающие или спасающие от абордажей. От личных до переделок корабля например (убрать лишние перегородки, увеличить места для команды-впихнуть вместе 100 стандартных матросов 2-й или 3-й состав) . Тогда корабль имеет штрафы в дальности плавания например, в скорости в прочности и его единственной целью будет сближение на абордаж. Это ж какой прикол, плывет шхунка на стандартных 80-100 человек, а оттуда лезет 200 или более. Как вариант деления команды на абордажников (чуть сильнее в рукопашке) и прочих(артеллеристы, палубные матросы) . Имеет смысл каждому кораблю дать несколько точек для абордажа в зависимости от размера корабля. По 1 с борта например, хочет третий корабль помочь в абордаже, цепляйся к своему и перебегай по палубе союзника. Обязательно ввести возможность использования в абордаже фальконетов и бомбард. Как изучаемые навыки. Интересно, разве что ну не может быть такого чтобы подплывала шхуна на 80 человек а оттуда вылазило 200) пусть можн оувеличить до 120, главное чтобы было правдоподобно и чтобы визуально это было заметно, хотя это не самое важное) Но я очень настаиваю на офицерах-игроках. Это же какое разнообразие) И правда так инетереснее было бы идти на абордаж, зная что с тобой рядом реальные люди) да и успех рпг онлайн игры мне кажется напрямую зависит от разнообразия игрового процесса, и разных путях развития игрока. |
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#172
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
Интересно, разве что ну не может быть такого чтобы подплывала шхуна на 80 человек а оттуда вылазило 200) пусть можн оувеличить до 120, главное чтобы было правдоподобно и чтобы визуально это было заметно, хотя это не самое важное) Но я очень настаиваю на офицерах-игроках. Это же какое разнообразие) И правда так инетереснее было бы идти на абордаж, зная что с тобой рядом реальные люди) да и успех рпг онлайн игры мне кажется напрямую зависит от разнообразия игрового процесса, и разных путях развития игрока. Игра может сменить концепцию в таком случае. Боюсь пропадет легкость игры, т.е. быстрый батл по типу танчиков. И не будет массовости в этом случае. Видео было, 1 управлял кораблем по типу всех корсаров. Что при таком управлении делать остальным игрокам? Дать почувствовать плечо друга, мне кажется может дать возможность одновременно абордажа, а так же и присоединения союзника в абордаже, + захват городов и фортов, укреплений для массовых заруб. Пример КО в этом случае весьма не плох. |
Gun-man |
![]()
Сообщение
#173
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 24-January 12 Пользователь №: 27,919 ![]() |
Игра может сменить концепцию в таком случае. Боюсь пропадет легкость игры, т.е. быстрый батл по типу танчиков. И не будет массовости в этом случае. Видео было, 1 управлял кораблем по типу всех корсаров. Что при таком управлении делать остальным игрокам? Дать почувствовать плечо друга, мне кажется может дать возможность одновременно абордажа, а так же и присоединения союзника в абордаже, + захват городов и фортов, укреплений для массовых заруб. Пример КО в этом случае весьма не плох. Вот тут весь интерес, во время боя, каждый должен вполнять свои функции, штурман следит за маневрами, канонир за огнем, боцман за абордажем. А юнги(если таковые есть) и матросы за парусами и пушками. Мне кажется это интересно, когда со временем появляется сыгранность, сделать допустим голосовой чат на корабле как в cs. Представьте картину боя. Игроки должны переговариваться, канонир дает указания штурману и тд. По-моему идея не плохая. Но даже если это не вохможно хотя бы абордажи сделать совместные. Ну соответственно сделать так, чтобы передвижения по морю не были очень долгими, чтобы команда не скучала. При том просто передвижения по морю не доставляют большого интереса и тому кто сам управляет. Я не играл в КО поэтому не могу судить что там хорошего. Но по-моему субъективному не надо все завязывать на морских боях. Т.е. не люблю я допустим пушки маневры буду боцманом, шпага и мушкет мне ближе, или просто буду абордажником. Да и на суше что-нибудь да должно происходить и ей, суше, надо уделять больше внимания, к примеру ты дабыл в каком нибудь квесте редкое оружие и хоччешь продать, идешь торгашу продаешь его а он перепродает дороже. Прокрадываться в города врагов, разведывать количество охраны и тд. И еще одна мысль в голове появилась) Вот наш клан захватил город. Помимо игроков город должны охранять и боты. Т.е. губернатор(глава клана) нанимает нпсников причем их количество и профессионализм выбирает сам за деньги. Более сильные дороже, слабые - дешевле и они стоят бок о бок с игроками при защите города. Игра может сменить концепцию в таком случае. Боюсь пропадет легкость игры, т.е. быстрый батл по типу танчиков. Я думаю что не надо игру завязывать на постоянных драках. Основой игры должно быть заработок, квесты, развитие по подобию ГТА. Чтобы больше было похоже на реальность. Чтобы игроки боялись проиграть бой, придется чинить корабль следовательно тратить деньги. |
Джек Шторм |
![]()
Сообщение
#174
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 15-January 12 Пользователь №: 27,760 ![]() |
Я думаю что не надо игру завязывать на постоянных драках. Основой игры должно быть заработок, квесты, развитие по подобию ГТА. Чтобы больше было похоже на реальность. Чтобы игроки боялись проиграть бой, придется чинить корабль следовательно тратить деньги. На мой взгляд, надо сделать 3 типа зарабодка: 1. Квестовый. 2. Торговый (перепродажа/крафт ресов). 3. Захват портов (Премии сделать такими чтобы можно было прожить). И пусть каждый выбирает, то что ему по душе (играков будет много). И ещё мне кажется, что от клан варов можно отказаться, надо чтобы нация была сплочённая (а клан вары оставить танкам). Идея чтобы 1 кораблём командовало несколько человек не очень удачная, т.к. это надо чтобы всегда много играков было онлайн, а у всех реал... |
Gun-man |
![]()
Сообщение
#175
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 24-January 12 Пользователь №: 27,919 ![]() |
На мой взгляд, надо сделать 3 типа зарабодка: 1. Квестовый. 2. Торговый (перепродажа/крафт ресов). 3. Захват портов (Премии сделать такими чтобы можно было прожить). И пусть каждый выбирает, то что ему по душе (играков будет много). И ещё мне кажется, что от клан варов можно отказаться, надо чтобы нация была сплочённая (а клан вары оставить танкам). Идея чтобы 1 кораблём командовало несколько человек не очень удачная, т.к. это надо чтобы всегда много играков было онлайн, а у всех реал... с заработком согласен А на счет управления. Можно сделать совместно, чтобы одному тоже можно было и стрелять и управлять, но если ты 1 то скилы считаются только твои, а если с офицерами игроками, то тут большой + так как они качали именно ту уветку скилов. Например торгашу незачем возить с собой команду, а пирату лучше с командой ибо его хлеб - война(грабеж)) Или во время захвата форта это тоже нужно, но не необходимо, без этого просто слабее. Сделать еще если торгаш понимает что не убежит, дабы не терять все товары отдает выкуп пирату) Не забываем что корабль это в первую очередь средство передвижения. Надо чтобы можно было играть и без корабля. Но тут конечно необходимо чтобы онлайн большой был. Да и можно сделать чтобы всю игру на острове прожить можно было)) |
Джек Шторм |
![]()
Сообщение
#176
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 15-January 12 Пользователь №: 27,760 ![]() |
Можно сделать совместно, чтобы одному тоже можно было и стрелять и управлять, но если ты 1 то скилы считаются только твои, а если с офицерами игроками, то тут большой + так как они качали именно ту уветку скилов. Например торгашу незачем возить с собой команду, а пирату лучше с командой ибо его хлеб - война(грабеж)) Или во время захвата форта это тоже нужно, но не необходимо, без этого просто слабее. Это сделает возможным бои 1х3 (1 с канонирами, медиками и т.д. а 3 без них), что абсурдно, лучше просто улучшать навыки у капитана или как было в Корсарах 3 нанимать ботов. |
Gun-man |
![]()
Сообщение
#177
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 24-January 12 Пользователь №: 27,919 ![]() |
Это сделает возможным бои 1х3 (1 с канонирами, медиками и т.д. а 3 без них), что абсурдно, лучше просто улучшать навыки у капитана или как было в Корсарах 3 нанимать ботов. почему? А матросы? при нормальном балансе когда 1 средний игрок будет стоить 2 средних матросов при бое 20 на 20 не будет такой сильной разницы. А на суше каждый по себе бегает. |
Джек Шторм |
![]()
Сообщение
#178
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 17 Регистрация: 15-January 12 Пользователь №: 27,760 ![]() |
|
Gun-man |
![]()
Сообщение
#179
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 24-January 12 Пользователь №: 27,919 ![]() |
Я говорю про морской бой а не про абордаж... Я тебя не понимаю. Морской бой так капитан и офицеры на 1 корабле и просто капитан на другом. Кораблей по 1 и у тех и у того. Но по количеству игроков да 1 на 3, и по-моему ничего в этом странного нету. Например если мне не изменяет память большинство торговых судов сдавались корсарам, и у нас так будет если капитан видет что не уйдет то пусть платит выкуп) |
aklex |
![]()
Сообщение
#180
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 15-November 09 Пользователь №: 21,672 ![]() |
Народ не знаю как вы это представляете что бы один игрок управлял кором а второй тупо следил за игрой и только грел душу что его статы принесли победу...)) Офы на кор игрока можно впихнуть только либо фитами либо неписью а два игрока на одном коре это один упр а другой тупо наблюдает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 21:37 |