![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Постим о возникающих проблемах.
|
![]() ![]() |
BoK® |
![]()
Сообщение
#1181
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 ![]() |
|
BoK® |
![]()
Сообщение
#1182
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 ![]() |
Хорошие глюки:
Оказывается глюки тоже бывают хорошими. ГГ был застрелен при попытке предъявить документы во время полу-легального проникновения в Форт Оранж. После нажатия F9 - о, чудо - в городе нет солдат. Исчезли. Плохие глюки: В Порт-Рояльске очень часто включается "светомаскировка". Город погружается во тьму, приходится ходить наизусть. И еще поднадоели сдвоенные завхозы в очень многих подсобках. В начале игры воровать было тяжело. Это только у меня так или общая проблема? P.S. Стоит 1.3.2 АТ-R. Теперь уже точно. |
Однажды изгнанный |
![]() ![]()
Сообщение
#1183
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
У меня музыка начала хрипеть. Играл без звука, после долгого воздержания, и тут решил надеть наушники... музыка хрипит и в наушниках и так.
Что делать? ( поиск не помог ) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1184
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Попробуйте выставить в engine.ini параметр UseMM = 0
Если так и стоит, поменяйте значение на единицу ![]() |
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#1185
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
|
freews |
![]()
Сообщение
#1186
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 31-January 12 Пользователь №: 28,053 ![]() |
О то ж! Тем более, что через какое-то время они начинают взрываться и под этот калибр еще бермудиться надо. По-моему кулеврины вставляются без проблем, а вот если захотите поставить пушки , тогда велкам на бермуды. Заметил странный глюк, стартуя за Англию, по квесту ростовщика (на поиск камня) вместе с камнем всегда можно взять английский патент. Это так и задумано, или баг? UPD. Проверил за испанцев, тоже в джунглях берется английский патент. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1187
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Расскажите, будьте любезны, подробнее методику получения патента.
|
freews |
![]()
Сообщение
#1188
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 31-January 12 Пользователь №: 28,053 ![]() |
Ну в первый раз получилось случайно... думал повезло.
Сохранился попробовал еще раз - вроде стабильно получается. Подходим к камню. Нажимаем "Enter" - слева вверху появляется командное меню. Берем камень пробелом, а затем поднимаем через командное меню. Попробуйте, у меня стабильно получается, версия игры 1.3.2 (14.01.11) АТ. Может у меня старая версия, тогда сорри. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1189
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Так не задумано.
Патент британский скорее всего потому, что он стоит первым в списке... |
Ben Gunn |
![]()
Сообщение
#1190
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 31-January 12 Пользователь №: 28,055 ![]() |
Годная игра, даже /vg/ двача говорит молодца, хорошо сделали.
Но есть минусы: -Больше тормозов по сравнению с ПКМ -Убитая атмосфера подземелий по сравнению с ПКМ. Если раньше захдоил в подземелья - там и освещение, и тревожная музыка, где кричали какие-то монстры, заставляли вырабатывать кирпичи посекундно. Да и скелеты были более реалистично прорисованы, а тут аж с глазами. |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1191
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
|
Sgy-x2 |
![]()
Сообщение
#1192
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 3-February 12 Пользователь №: 28,099 ![]() |
1.3.2 АТ. Собственно проблема с анимацией после погружения в ГПК (да и погружаться не надо, просто одеть снять гидрокостюм) ГГ Питер Блад. Перерыл тонну интернета, и вразумительного ответа так и не нашел. Что сделать чтоб нормально играть, а то кроме ружбайки ни чего не повесишь из эквипа, а он печальный.
Народ, ну помогите хоть чем ни будь! Это что за баг? чисто стрелковых персов? или может быть и у других? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1193
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Откатываться к сэйву до погружения и спускаться под воду без мушкета ("надевать" скафандр с анимацией фехтовальщика).
|
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1194
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Скафандр я пока не мерил, ибо в ГПК еще не плавал. Но в Тено мою ГГ кракозябрило в затопленном лабиринте не по-детски. Бедняжка была похожа на какую-то каракатицу.... К счастью после заплывов все прошло.
Кстати, какая пара файлов отвечает за анимацию в скафандре? Если такие есть, конечно.... |
Sgy-x2 |
![]()
Сообщение
#1195
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 3-February 12 Пользователь №: 28,099 ![]() |
Цитата Откатываться к сэйву до погружения и спускаться под воду без мушкета ("надевать" скафандр с анимацией фехтовальщика). сделал откат и все прошло, видимо из-за того что вошел в след. локу с ружьем после разговора с механиком или из за-за того, что не поговорил с адмиралом, но все равно спс за внимание. Цитата Кстати, какая пара файлов отвечает за анимацию в скафандре? Если такие есть, конечно.... Не знаю как на щет пару файлов, но этот точно отвечает. Protocusto.gm |
Jason |
![]()
Сообщение
#1196
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Но в Тено мою ГГ кракозябрило в затопленном лабиринте не по-детски. Бедняжка была похожа на какую-то каракатицу.... К счастью после заплывов все прошло. Любой персонаж с анимацией, отличной от man, искажаются под водой (в затопленном лабиринте). Исправить это у нас не получилось, видимо, тут нужны правки самой анимации. Кстати, какая пара файлов отвечает за анимацию в скафандре? man.an+armor.ani Цитата Protocusto.gm Это модель, а не анимация. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1197
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...видимо из-за того что вошел в след. локу с ружьем после разговора с механиком... Именно так.В локацию Тено тоже с мушкетом хаживать не рекомендуется - возможен аналогичный глюк в случае заплыва по лабиринтам. Было также сообщение, что анимация "слетает" и при посещении храмов, если войти в Тено с экипированным мушкетом, но информация не подтверждена. В общем, везде, где предусмотрено "купание", надо воздерживаться от мушкета. |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1198
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#1199
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
А man.an затрагивает сухопутную анимацию мужских персонажей? Ясен красен, что затрагивает. ![]() Анимация в скафандре - это та же обычная анимация man, но с изменениями, которые вносятся armor.ani - замедленные движения и отсутствие бега. Если прописать модели protocusto анимацию man, то все будет работать, как обычная модель с анимацией man. |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1200
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Ясен красен, что затрагивает. ![]() Анимация в скафандре - это та же обычная анимация man, но с изменениями, которые вносятся armor.ani - замедленные движения и отсутствие бега. Если прописать модели protocusto анимацию man, то все будет работать, как обычная модель с анимацией man. А если заменить саму модель protocusto на женскую модель ГГ и переименовать пару ее анимаций(этой женской модели) в man.an и armor.ani? Пройти миссию под водой, а затем вернуть оригинальный man.an, чтобы не испортить анимацию всех остальных мужских персонажей на суше? Может такой фокус сработать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 17:51 |