![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#1
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Постим о возникающих проблемах.
|
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1201
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Логика подсказывает, что в ГПК это должно сработать.
Отпишитесь потом, как попробуете ![]() |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1202
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#1203
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
А если заменить саму модель protocusto на женскую модель ГГ и переименовать пару ее анимаций(этой женской модели) в man.an и armor.ani? Пройти миссию под водой, а затем вернуть оригинальный man.an, чтобы не испортить анимацию всех остальных мужских персонажей на суше? Может такой фокус сработать? Простите, а в чем смысл этих манипуляций? В мод-паке никаких проблем с погружением под воду в ГПК женского персонажа НЕТ. Одевается скафандр, потом снимается, модель и анимация возвращаются корректно безо всяких любительских танцев с бубнами. Только одно место в игре искажает женские персонажи (и то не критично) - подводный лабиринт Тено. И всё! |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1204
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Простите, а в чем смысл этих манипуляций? В мод-паке никаких проблем с погружением под воду в ГПК женского персонажа НЕТ. Одевается скафандр, потом снимается, модель и анимация возвращаются корректно безо всяких любительских танцев с бубнами. Только одно место в игре искажает женские персонажи (и то не критично) - подводный лабиринт Тено. И всё! Я играю не стандартным персонажем. Не Джессикой. Я заменил ее на модель Беатрисс, поскольку Джессика совершенно не айс. И поставил соответствующую этой модели анимацию. Тоже все будет норм со скафандром? Если да, то тогда действительно никаких проблем! Значит я просто был не в теме... ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1205
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1206
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#1207
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
поскольку Джессика совершенно не айс. Не обижайте мою любимую девушку. ![]() Да, у нее ноги от ушей и пистолет она вынимает хитроумным способом, но все равно она очаровашка ![]() На вкус и цвет... ... все фломастеры разные, да-да ![]() Так будут проблемы со скафандром? НЕ будет. Ни у Джессики, ни у Беатрисс, ни у любой другой модели с другой анимацией, например, Белтропа. Ни у кого, потому что дефолтная анимация персонажа перед погружением запоминается, а после погружения - возвращается персонажу. |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1208
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
НЕ будет. Ни у Джессики, ни у Беатрисс, ни у любой другой модели с другой анимацией, например, Белтропа. Ни у кого, потому что дефолтная анимация персонажа перед погружением запоминается, а после погружения - возвращается персонажу. Ну!!! Шикарно!! А то в Тено я насмотрелся, и подумал, что так же оно и будет в скафандре. Тогда конечно никаких танцев с бубном. ![]() Цитата Не обижайте мою любимую девушку. nono.gif Да, у нее ноги от ушей и пистолет она вынимает хитроумным способом, но все равно она очаровашка 1.gif Насчет Джессики. Не думал никого обижать. Если интересно могу написать что не понравилось в этой модели. Но, опять же - это сугубо личное мнение. |
Jerry-Mouse |
![]()
Сообщение
#1209
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 75 Регистрация: 22-July 05 Пользователь №: 939 ![]() |
В квесте Теночтитлан имею баг. При первом заходе на локацию включается боевой режим и вождь просто нападает вместо диалога. При повторных заходах - та же история.
Консоль разработчики заблокировали (весьма самоуверенно). Можно что-либо сделать для продолжения игры? |
Jason |
![]()
Сообщение
#1210
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
В квесте Теночтитлан имею баг. При первом заходе на локацию включается боевой режим и вождь просто нападает вместо диалога. При повторных заходах - та же история. Можно что-либо сделать для продолжения игры? Скиньте мне сейв перед входом в локацию Теночтитлана. Попробую помочь, но ничего не могу обещать. |
Jerry-Mouse |
![]()
Сообщение
#1211
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 75 Регистрация: 22-July 05 Пользователь №: 939 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#1212
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Скинул. Интересная штуковина... первый раз такой глюк вижу. Исправил ручным способом. Ваш сейв - Монтесума подойдет и начнет разговор, квест продолжится. Однако сразу скажу: изначальный сейв - в нем есть какие-то ошибки. Так что не исключаю, что можете еще столкнуться с глюками. Ну и, конечно, я не знаю, на что повлиял этот глюк с Монтесумой еще в квесте Тено. Я починил только его агрессию и нежелание разговаривать. Хотя вполне возможно, дальше все пройдет ОК. ==== И еще, не в порядке критики, а просто наблюдение: вы чего таким рахитом играете? На 16 ранге 108 НР... выносливость почему поставили такую низкую - 4? Зато восприятие = 7... Нет, это ваше дело, не спорю, но при выносливости = 9-10 (как ставит большинство игроков) к 16 рангу ГГ имеет уже под 180 НР. Разница большая. Вашим ГГ будет очень тяжело играть дальше, так что неудивительно, что у вас такие сложности в квестовых боевках. |
Jerry-Mouse |
![]()
Сообщение
#1213
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 75 Регистрация: 22-July 05 Пользователь №: 939 ![]() |
Исправил ручным способом. Спасибо еще раз. Я бы просто дропнул игру с концами, если бы были блокнуты эти квесты. Исправил ручным способом. Однако сразу скажу: изначальный сейв - в нем есть какие-то ошибки. Так что не исключаю, что можете еще столкнуться с глюками. Уже был один. Как-то плыл через архипелаг, начала заканчиваться провизия и игра крашнулась. Зашел снова, купил провизию и увидел, что команда у меня начала требовать в 4 раза больше жратвы. На 30 дней корвету нужно было 2000 провианта. Загрузился чуть назад на пару сейвов - пропал глюк. В общем когда-то битую сохраненку, видимо, продолжил и не заметил. ==== И еще, не в порядке критики, а просто наблюдение: вы чего таким рахитом играете? На 16 ранге 108 НР... выносливость почему поставили такую низкую - 4? Зато восприятие = 7... Нет, это ваше дело, не спорю, но при выносливости = 9-10 (как ставит большинство игроков) к 16 рангу ГГ имеет уже под 180 НР. Разница большая. Вашим ГГ будет очень тяжело играть дальше, так что неудивительно, что у вас такие сложности в квестовых боевках. В той ситуации не спасло бы меня x2 hp. 7 человек с секирами и двузарядными пистолетами на открытом пространстве, у которых по 400 hp. А вот берсек, который я взять еще не успел - сильно бы помог. А вообще, это кайнд оф ролеплей. Камикадзе с максимальной дыхалкой, которому нельзя пропускать удары + к хай-левлу хочу избавиться от нужды в любых офицерах. |
Erasor |
![]()
Сообщение
#1214
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
В той ситуации не спасло бы меня x2 hp. 7 человек с секирами и двузарядными пистолетами на открытом пространстве, у которых по 400 hp. А вот берсек, который я взять еще не успел - сильно бы помог. Тактика на "невозможном" в данном бое простая: бежать в узкий проход между камнями и строить врагов в очередь, пережить выстрел первого, все остальные будут стрелять в спины. |
Jerry-Mouse |
![]()
Сообщение
#1215
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 75 Регистрация: 22-July 05 Пользователь №: 939 ![]() |
Тактика на "невозможном" в данном бое простая: бежать в узкий проход между камнями и строить врагов в очередь, пережить выстрел первого, все остальные будут стрелять в спины. Я их в дырочке в корабле по одному и порубал. Но пришлось сохраниться во время боя после 3-х человек, иначе бы выкинул ноутбук в окно, т.к. нужно было ловить финтами каждый удар без ошибок. Но это уже тематика другого топика =) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1216
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Jerry-Mouse |
![]()
Сообщение
#1217
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 75 Регистрация: 22-July 05 Пользователь №: 939 ![]() |
Не выйдет ![]() Уже одна данька актуальна, по сути, и то, из-за нескольких перков. Еще глюк. У нефритового черепа не появляется кнопка "оживить офицера". А точнее появляется, но при непонятных условиях. Специально выжидал сутки и тестил. В джунглях иногда появляется, иногда нет, на абордаже - не появляется вообще никак. |
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#1218
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
После ГПК здоровье стало " хорошее " и вот уже два месяца не дерусь, а не восстанавливается. Почему?
|
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#1219
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 708 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
|
Pervomaiskii |
![]()
Сообщение
#1220
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 02:33 |