![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1381
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Хотелось бы иметь возможность отпускать захваченных рабов. Не "выбрасывать за борт", а именно отпускать. При этом получать увеличение лояльности у "хороших" офицеров и понижение лояльности со стороны "плохих".
Как вариант: в дальнейшем можно сделать рандомную возможность избегать драк в джунглях с бандитами, с соответствующей строкой в диалоге, если среди них окажется отпущенный ГГ раб. |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1382
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Так, вроде, есть "отпустить на шлюпках"... Или еще свой шип отдать и компенсировать моральный ущерб..?
|
Erasor |
![]()
Сообщение
#1383
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
|
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1384
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
На шлюпках отпускаеш команду корабля, рабы относятся к товарам). Вот именно. ![]() Кстати, а насчет компенсации хорошая мысль! Каждому отпускаемому рабу дать карманных денег. Скажем по 10 пиастров подъемных, на одежонку и орудия честного труда. То есть не просто так, гуляй и выкручивайся сам, как знаешь, а вот тебе денег на первое время. К примеру в трюме 300 рабов. Чтобы отпустить платишь, (как единовременную зарплату команде) три тысячи пиастров. Доброе дело не должно быть сделано наполовину. ![]() А вообще рабы это идеальное население для собственной колонии. Освободил и трудоустроил. Очень правильно. А то тут тавернщик на Мэйне слил инфу о корабле с грузом рабов. А что мне с ними делать? Только за борт покидать? А так, я бы взял этот квест с целью освободить бедолаг. Может быть среди них и очередной Блад какой ни будь оказался. ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1385
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Если так тревожит участь рабов-товара, то можно принять в команду и уволить на берегу... Только принять меры против разжижения своего боевого экипажа.
Такой симулятор матери Терезы... |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1386
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Если так тревожит участь рабов-товара, то можно принять в команду и уволить на берегу... Только принять меры против разжижения своего боевого экипажа. Такой симулятор матери Терезы... Это все ухищрения. Я за простоту решений. Захватил - освободил. А принять, уволить, разжижение - это все от лукавого.... И опять же, если их 300, а экипаж на шхуне 100? |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1387
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Зато прочувствуете значимость момента и каково оно, освобождение рабов, а не просто нажмете строку в интерфейсе...
![]() |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1388
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Зато прочувствуете значимость момента и каково оно, освобождение рабов, а не просто нажмете строку в интерфейсе... ![]() Выплатив подъемные каждому рабу тоже почувствую! Кроме того я не могу отпустить рабов в открытом море. Стало быть я буду должен подвезти их близко к берегу, а именно в любую бухту, где есть значок якоря. По дороге я буду вынужден тратить на рабов свои припасы и лекарства. Ведь освобожденные рабы - это уже не товар в трюме. Они хотят есть и их надо лечить. А это может вызвать недовольство команды. И существует риск нарваться на пиратов или вражеский патруль, поскольку я буду вынужден идти к ближайшей бухте, чтобы избавится от таких пассажиров. Так что, никакого "просто нажать на строку в интерфейсе" не получается. Свобода стоит дорого, и для тех кто ее получает, и для тех кто ее дарит. ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1389
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
а вот такой вопрос, а реально ли что то сделать с инверсионным поведением гафеля под влиянием ветра, в планируемом аддоне, или это совершенно невозможно? а то глаз резало ещё с КВЛ, неправильно он себя ведет поворачивается строго в сторону откуда дует ветер
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1390
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уже сделали
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1391
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Уже сделали ![]() о классно, это очень хороший фикс ![]() и ещё, я понимаю конечно что вопрос традиционно всеми разработчиками не любим, но всёж, сколько примерно сделали уже и когда можно ожидать чего то осязаемого что можно потрогать, хотя бы приблизительно, наткнулся тут на обзор вашего аддона Желаю удачи, и творческих побед ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1392
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Выплатив подъемные каждому рабу тоже почувствую! Кроме того я не могу отпустить рабов в открытом море. Стало быть я буду должен подвезти их близко к берегу, а именно в любую бухту, где есть значок якоря. По дороге я буду вынужден тратить на рабов свои припасы и лекарства. Ведь освобожденные рабы - это уже не товар в трюме. Они хотят есть и их надо лечить. А это может вызвать недовольство команды. И существует риск нарваться на пиратов или вражеский патруль, поскольку я буду вынужден идти к ближайшей бухте, чтобы избавится от таких пассажиров. Так что, никакого "просто нажать на строку в интерфейсе" не получается. Свобода стоит дорого, и для тех кто ее получает, и для тех кто ее дарит. ![]() Вспоминается что-то: "Я за простоту решений. Захватил - освободил." (с). |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1393
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...это тоже невозможно физически? Не получится, без перезапаковки, а это авторские права и прочие проблемы, Издатель стопудово не даст согласия на подобный фикс к официальным версиям.Так что придётся ждать выхода аддона. Сделано по нему много, но ещё не всё. Как только основные задумки реализуем и центральные квесты пропишем, проанонсируемся. Писать подробнее не стану, т.к. не хочу отвечать потом ежедневно на нытьё и издёвки совсем нетерпеливых "корсаров" ![]() |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1394
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Вспоминается что-то: "Я за простоту решений. Захватил - освободил." (с). Да, боже мой! Прям невероятные сложности, довезти людей до острова. Можно подумать я тут кого-то уговариваю! Кому тут на форуме интересно освобождать рабов? Это я один здесь такой идиот Спартак. Торгуйте себе людьми на здоровье и дальше, если так нравится. Плантаторы-эксплуататоры. ![]() Я прекрасно обойдусь и без возможности освобождать несчастных. Обходился же до сих пор. И за всю игру ни одного не продал. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1395
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Не получится, без перезапаковки, а это авторские права и прочие проблемы, Издатель стопудово не даст согласия на подобный фикс к официальным версиям. Так что придётся ждать выхода аддона. т.е аддон будет коммерческий с продажей дисков? и вот ещё вопрос, а оптимизировать интерфейс под широкий экран не планируется случаем? а то на дворе 2012 сейчас квадратные мониторы это большая редкость в основном все уже на широких сидят |
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#1396
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
И всё таки, рабы, зачисленные в команду, должны быть наиболее прокачанными, из-за физиологических особенностей + высокой мотивацией к лучшей жизни и тяги мщения!
А то что сейчас - это бред! ![]() И, всё же хотелось бы, что бы если отпустил кого либо в своей колонии - то он там и обитал бы ( хотя бы 50/50 ), периодически ходя по улице и посиживая в таверне, и с ним можно было бы вести диалоги о найме и о новостях в колонии и о игре в кости/карты, а то и на корабль. Если кого то из оставленных нет в колонии, то узнаём о нем либо в таверне либо в портовом управлении, что он либо погиб при пьяной дуэли, либо вышел в джунгли по заданию управляющего, либо нанялся на " такой то " корабль - а то и купив корабль стал капитаном и ушел в море. Склад в своей колонии необходим всё же, и понятие контрабанда должна отсутствовать полностью, ибо ГГ должен решать, что ему необходимо разрешить продавать/покупать. В общем я за развитие колонии, найме управляющих складом - фортом - колонией в целом, перестройка форта в более мощный, расширение мест стоянки кораблей, усиление своей армии ( банды ) - кирасы/клинки/огнестрелы. Деноминацию в соответствии с реалиями того времени. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1397
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...т.е аддон будет коммерческий с продажей дисков? Хз.Договор с Акеллой на использование скриптов у нас бессрочный. Решение будет за ней, но, учитывая, какой год на дворе... в общем, без комментариев ![]() ...а оптимизировать интерфейс под широкий экран не планируется случаем? Планируется, делается.И, всё же хотелось бы, что бы если отпустил кого либо в своей колонии - то он там и обитал бы ( хотя бы 50/50 ), периодически ходя по улице и посиживая в таверне, и с ним можно было бы вести диалоги о найме и о новостях в колонии и о игре в кости/карты, а то и на корабль. Да ну... это столько записей в сэйве будет тащиться Если кого то из оставленных нет в колонии, то узнаём о нем либо в таверне либо в портовом управлении, что он либо погиб при пьяной дуэли, либо вышел в джунгли по заданию управляющего, либо нанялся на " такой то " корабль - а то и купив корабль стал капитаном и ушел в море. ![]() Игра будет грузиться по несколько минут при смене локации, чтобы весь этот хлам обсчитать. Считайте, что все, с кем протагонист расстался, вернулись в Европу или погибли. |
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#1398
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
Игра будет грузиться по несколько минут при смене локации, чтобы весь этот хлам обсчитать. Считайте, что все, с кем протагонист расстался, вернулись в Европу или погибли. Ничего страшного, главное интерес! Да и компы становятся мощнее в разы и более - справятся. ЗЫ: Я отредактировал тот пост ещё чутка добавив хотелочек... ![]() |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1399
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Склад в своей колонии необходим всё же, и понятие контрабанда должна отсутствовать полностью, ибо ГГ должен решать, что ему необходимо разрешить продавать/покупать. Складом тоже вот ни разу не воспользовался, как и менюшкой управления казначеем. Кстати, у контрабандистов можно купить товар или только продать? А то скажем бывают срочно нужны доски, парусина или еда, а в магазине прочерк. а то на дворе 2012 сейчас квадратные мониторы это большая редкость в основном все уже на широких сидят Я вот, к примеру, все еще на 4:3 сижу. Подумываю правда о 16:10 на ips матрице. Но Nec чего-то стал халтурить, думаю может на HP придется переходить.... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1400
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 01:51 |