![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) ![]() И еще пара скринов из последнего билда ![]() ![]() а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#81
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Извините, что влажу в дискуссию
![]() По поводу 16 зон пробития - это всё очень замечательно, но часто сводится на нет банальным рандомом. Нет, понятно, что, например, нижний бронелист проще пробить, чем просто корпус, но когда в одну и ту же точку с одного и того же расстояния под одним и тем же углом с одной и той же пушки стреляешь ББ снарядом и может быть как "пробитие", так и "нипрабил", то понимаешь - грошь цена сложной коллижн-модели с 16 зонами. Какое пробитие рандом выдал - так и будет, от тебя мало что зависит. Что-то знакомое в этом слышится... ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#82
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#83
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Отнюдь.
Просто Вы описали привычную по серии КВЛ/ГПК ситуацию, можно сказать, знакомую большинству пользователей форумов игровую концепцию. |
prostoMihalich |
![]()
Сообщение
#84
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,239 ![]() |
Коллижн-модель танков дорабатывается, да. И в целом игра дорабатывается, правда ооочень медленно, учитывая, по вашим словам, превышение количества донатеров над плановым в 4 раза. И что с того? От этого танки внезапно превратились из аркадных пострелушек с одним режимом во что-то большее? Добавились хотя бы новые режимы, которые так давно обещали? Физика? Где здесь подводная часть? По поводу 16 зон пробития - это всё очень замечательно, но часто сводится на нет банальным рандомом. Нет, понятно, что, например, нижний бронелист проще пробить, чем просто корпус, но когда в одну и ту же точку с одного и того же расстояния под одним и тем же углом с одной и той же пушки стреляешь ББ снарядом и может быть как "пробитие", так и "нипрабил", то понимаешь - грошь цена сложной коллижн-модели с 16 зонами. Какое пробитие рандом выдал - так и будет, от тебя мало что зависит. Ну или когда 130 мм ББ болванка не может пробить тоненькую доску деревянного забора, за которым стоит танк, возникает вопрос - нафига столько зон пробития на самом танке? Или когда 130 мм ББ болванка из пушки ис7 попадает в легкий танк и вместо того, чтоб его снести нафиг, я слышу "есть попадание" и танк, не потеряв ни одного хп, продолжает движение. Или когда танчик застревает в какой-нибудь кочке и стоит весь бой. Разговор ни о чем. Я самолетов не видел. Что там за "сверхзадачи" оценить не могу. В танки время от времени поигрываю уже года 1.5. Но ничего сверх супер пупер, как игрок, я в них не вижу. Обычные аркадные пострелушки на похожих друг на друга картах с одним сетевым режимом. Что там "сверх" такого будет в самолетах и кораблях - посмотрим, конечно. Никто не делает из ВГ киркорова из-за комерческого успеха. Как и не нужно обратного - делать из танков супер проект из-за его коммерческого успеха. Спасибо Вам за высказанное мнение. Не буду Вас ни в чем разубеждать, тем более на стороннем ресурсе и в совершенно неподходящей для этого теме, где вся наша дискуссия является злостным оффтопом. Удачи! |
NetViper |
![]()
Сообщение
#85
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Отнюдь. Просто Вы описали привычную по серии КВЛ/ГПК ситуацию, можно сказать, знакомую большинству пользователей форумов игровую концепцию. Она не совсем такая же. На мой взгляд разные уровни рандомизации. Я не против рандома в играх, но, на мой взгляд, в танках он слишком отчетливо выражен. Спасибо Вам за высказанное мнение. Не буду Вас ни в чем разубеждать, тем более на стороннем ресурсе и в совершенно неподходящей для этого теме, где вся наша дискуссия является злостным оффтопом. Удачи! Поймите правильно, я не хочу сказать, что танки совсем плохая игра, но такие же пострелушки про парусники - это не то, что лично я хотел бы видеть. А ВГ вряд ли будет делать что-то бОльшее (полноценную ММОРПГ на корсарскую тематику, например), если вообще будет. Извиняюсь за оффтоп, что-то я увлекся, прекращаю. ![]() |
prostoMihalich |
![]()
Сообщение
#86
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,239 ![]() |
Она не совсем такая же. На мой взгляд разные уровни рандомизации. Я не против рандома в играх, но, на мой взгляд, в танках он слишком отчетливо выражен. Я полностью поддерживаю точку зрения, что WoT излишне рандомен. Поймите правильно, я не хочу сказать, что танки совсем плохая игра, но такие же пострелушки про парусники - это не то, что лично я хотел бы видеть. А ВГ вряд ли будет делать что-то бОльшее (полноценную ММОРПГ на корсарскую тематику, например), если вообще будет. Извиняюсь за оффтоп, что-то я увлекся, прекращаю. ![]() 1. До WoT Варгейминг выпускал пошаговые стратегии. С чего Вы взяли, что они умеют делать только "пострелушки"? Да и "аркадные пострелушки" - отнюдь не простой жанр. 2. Трилогия "World of..." заканчивается на кораблях, и "Корсары" в нее никак не вписываются - это совершенно отдельный проект. 3. Я не замечал за Варгеймингом привычки впустую выкидывать деньги. Так что игру с высокой степенью вероятности доделают. Эти 3 пункта, как мне кажется, должны помочь Вам избавиться от излишних опасений за судьбу проекта "Сивард". |
corsar95 |
![]()
Сообщение
#87
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
Начал читать статью, обрадовался, чуть ли не крикнул ура...читаю дальше, и тут чуть ли не заплакал...а после прочтения сообщения Эдди, о том что они работают над пиратской стратегией для планшета, чуть ли не ударил по монитору своим боксёрским кулаком...
А из вашей беты возьмут всё что надо в Ворлд оф Бэттлшипс, а остальное выкинут нахер или оставя для Ворлд оф Сэйлс(что врядли)! Удачи на рынке планшетов! С другой стороны я понимаю ребят, одной народной любовью сыт не будешь...вы не виноваты...жизнь такая... |
NetViper |
![]()
Сообщение
#88
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
1. До WoT Варгейминг выпускал пошаговые стратегии. С чего Вы взяли, что они умеют делать только "пострелушки"? Да и "аркадные пострелушки" - отнюдь не простой жанр. 2. Трилогия "World of..." заканчивается на кораблях, и "Корсары" в нее никак не вписываются - это совершенно отдельный проект. 3. Я не замечал за Варгеймингом привычки впустую выкидывать деньги. Так что игру с высокой степенью вероятности доделают. 1. Речь не про умеют\не умеют, а про будут или нет. Если пострелушки хорошо себя показывают в коммерческом плане, вряд ли они будут делать что-то отличное от них. Сделать набор карт и несколько десятков танков\самолетов\кораблей, которые будут иметь возможность ездить\летать\плавать и стрелять и элементарную прокачку\покупку, несколько проще, чем делать ММОРПГ. Там нужно прорабатывать куда больше аспектов. И отдача пойдет раньше. Тем более, что такое сейчас пользуется спросом. Вы не согласны? 2. Что не мешает сделать такие же пострелушки на парусниках: набор карт, набор кораблей, простенькая прокачка кораблей, кривенький балансировщик, в бой!, профит. Не прорабатывая полноценную ММОРПГ со всеми нюансами, миром игры, сложной экономикой, сухопутной частью, абордажами, квестами и т.п.. 3. Время покажет, что и в каком виде они сделают, если сделают. Цитата Эти 3 пункта, как мне кажется, должны помочь Вам избавиться от излишних опасений за судьбу проекта "Сивард" Эммм... так нет уже никакого проекта "Сивард". Как я понял, ребята продали свои наработки, которые поюзают в батлшипах. Будет ли что делать ВГ про парусники или нет и в каком виде - большой вопрос и вопрос не ближайших лет. |
corsar95 |
![]()
Сообщение
#89
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
Кароче будем сидеть без игр с хорошим морским боем на пиратскую тематику ЕЩЁ как МИНИМУМ пару лет...по-моему ждать что-либо уже просто бесполезно!
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#90
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
подождем посмотрим, рано или поздно такая игра выйдет. Кто нибудь думал что Fallout3 выйдет через 10 лет после F2, все уже мысленно похоронили серию, ан нет, были и 3 и NW, и вот уже наверное 100% будет Wasteland2 в олдскульном варианте, рано или поздно и серия корсаров получит продолжение. Просто пока пираты это не настолько модно как эльфы, но мода изменчива, а переполненный эльфами и космосом рынок рано или поздно от них устанет, вот уже потихоньку сам сеттинг становится более востребованным, будет Risen2, даже хашишины из AC серии благополучно переселятся в 18 век, вспомнят и о кораблях.
|
corsar95 |
![]()
Сообщение
#91
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
подождем посмотрим, рано или поздно такая игра выйдет. Кто нибудь думал что Fallout3 выйдет через 10 лет после F2, все уже мысленно похоронили серию, ан нет, были и 3 и NW, и вот уже наверное 100% будет Wasteland2 в олдскульном варианте, рано или поздно и серия корсаров получит продолжение. Просто пока пираты это не настолько модно как эльфы, но мода изменчива, а переполненный эльфами и космосом рынок рано или поздно от них устанет, вот уже потихоньку сам сеттинг становится более востребованным, будет Risen2, даже хашишины из AC серии благополучно переселятся в 18 век, вспомнят и о кораблях. Это я и имел ввиду когда писал: "игр с хорошим морским боем на пиратскую тематику". Морских боёв (Корабль против корабля) не будет, корабль будет чем то в роде квартиры (?). |
Kunla |
![]()
Сообщение
#92
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
corsar95 |
![]()
Сообщение
#93
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#94
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
) Прочитал в статье игромании ![]() я не про Risen2, там морского боя не будет, я знаю, я про развитие самой тематики в игровой индустрии в том числе западной, а не про конкретную игру А пессимизм такой, потому что, будь то Корсары 4, будь то новый проект сиавард, всё накрывается медным тазом, ПК увядает, все переходят на консоли, а кто и на планшеты(привет Eddy!) да не накроется ПК никогда, хотя бы потому что и сегодня и в будущем наиболее мощные компьютеры, а соответственно позволяющие реализовать наилучшую картинку, это PC (а продают последнее время прежде всего картину, клиенту нужно зрелищ), да они сами становятся более компактными, сам уже года 3 забыл как выглядят домашние бандуры с системными блоками, сижу на ноуте, всё более популярными становятся моноблоки, это эволюция, и кстати вполне в пользу ПК как игровой платформы. А "медным тазом" накрывается просто потому, что путь от группы талантливых ребят смастеривших пару удачных игр на storm, до полноценного разработчика, способного произвести свой продукт от начала и до конца, как видно, долог и тернист. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#95
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
2. Трилогия "World of..." заканчивается на кораблях, и "Корсары" в нее никак не вписываются - это совершенно отдельный проект. З.Ы. Ах да, продажа... А разрабы, купленные ВГ, переселились в незалежную? |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#96
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
|
Eddy |
![]()
Сообщение
#97
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Да не, друзья, танки - это супер проект именно из-за его коммерческого успеха. Извлеченная прибыль - это мерило успешности любого дела. И геймеры в том числе голосуют рублем.
|
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#98
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Извлеченная прибыль - это мерило успешности любого дела. И геймеры в том числе голосуют рублем. ИМХО, конечно, но это, примерно, что торговля колбасой из соевой муки с добавлением красителей, консервантов, белковой массы из субпродуктов и прочей гадости гораздо успешней (по прибыли) торговли колбасой из мяса... Но геймеры рублем голосуют "как надо" от без(-)ильтернативности... Как говорится, "раки на безрыбье..." и "синица в руках..." Конечно, великие Д. Донцова и, например. серия про Гарри Поттера коммерчески гораздо успешней какого-то Л.Н. Толстова с его какой-то "Войной и миром"... Поэтому и имеем то, что имеем... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#99
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Бизнес - это не церковь, и взывание к совести бессмысленно.
Раз покупатели готовы кушать сою, им будут её скармливать. Это, можно сказать, основополагающий закон экономики: спрос рождает предложение ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#100
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
ИМХО, конечно, но это, примерно, что торговля колбасой из соевой муки с добавлением красителей, консервантов, белковой массы из субпродуктов и прочей гадости гораздо успешней (по прибыли) торговли колбасой из мяса... Но геймеры рублем голосуют "как надо" от без(-)ильтернативности... Как говорится, "раки на безрыбье..." и "синица в руках..." Конечно, великие Д. Донцова и, например. серия про Гарри Поттера коммерчески гораздо успешней какого-то Л.Н. Толстова с его какой-то "Войной и миром"... Поэтому и имеем то, что имеем... Да ну, при чем тут отсутствие альтернатив? Ну вот у основной массы читателей есть выбор: читать Донцову и Гарри Поттера, либо читать "Войну и мир" Л.Н. Толстова, да хоть любых других классиков. И основная масса выбирает Донцову и Гарри Поттера. Естественно, что издатели будут печатать, а магазины закупать Донцову. И даже если сейчас в литературе появится что-то уровня "Войны и мира", то оно может быть банально не замечено и не востребовано. В играх тоже самое. Сейчас очень востребована концепция запустил игру, нажал "в бой!", сразу PvP и можно нагибать. В сингловых проектах идет тотально оказуаливание всего и вся. Никто не будет разбираться в сложной РПГ системе, экономической системе, в сложном мире игры, главное чтобы пыщ-пыщ, бах-бах и зрелищно было. Издатель и разработчики просто подстраиваются под основную массу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 12:48 |