Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Destynar |
Mar 18 2012, 16:21
Сообщение
#1
|
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
Брайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2.
Несколько дней назад Брайан от лица его компании InXile начал для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter. «Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы.» Необходимая сумма в $900'000 была собрана за рекордные 42 часа 30 минут. Это была копипаста части новости, которую я увидел на хабре. Полезные ссылки: (там уже вовсю страсти кипят - разрабы обещали активно прислушиваться к идеям) Фарго обещает каноническую РПГ (вид сверху, пошаговый тактический бой, сильный сюжет и тяжелые, с моральной точки зрения, решения для игрока). Вобщем может получится весьма вкусная игра для олдфагов (вроде меня). Если соберут 1,5 ляма, обещали кросс-платформенность (линукс/мак) |
![]() ![]() |
| Kunla |
Mar 18 2012, 16:47
Сообщение
#2
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
если у них всё получится то это будет очень хороший прецедент, субъективное мнение паблишеров о том что востребовано а что нет перестанет быть определяющим
|
| N.tony |
Mar 19 2012, 00:38
Сообщение
#3
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Че-то вы медленно, я еще в день кикстартера туда заглянул, посмотрел что они за пару часов насобирали 300 тыщ, а на следующий день тоже вступил в ряды донатеров...
Надеюсь, до полутора миллионов таки насобирают, хотя я все равно играть планирую под виндой |
| Kunla |
Mar 23 2012, 12:23
Сообщение
#4
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
29,504
Backers $1,512,555 pledged of $900,000 goal 25 days to go полтора ляма уже собрали, а ведь ещё 25 дней будут собирать |
| Destynar |
Mar 30 2012, 21:54
Сообщение
#5
|
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
Теперь они заявляют, что если наберут 2,1 ляма,
|
| Reserved |
Mar 30 2012, 23:27
Сообщение
#6
|
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Обсидиан? Эти похоронят на совесть
|
| Kunla |
Mar 30 2012, 23:41
Сообщение
#7
|
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 |
|
| Destynar |
Mar 31 2012, 03:35
Сообщение
#8
|
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
Obsidian это, в первую очередь, выходцы из Black Isle. Т.е. те, кто делал Балдур и Плейнскейп (и много чего еще).
|
| Reserved |
Mar 31 2012, 08:24
Сообщение
#9
|
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Буду только рад, если ваш оптимизм оправдается
|
| контрабандист |
Apr 10 2012, 20:29
Сообщение
#10
|
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 |
В том что игру сделают сомнений нет (За эти деньги что нибудь придумают)
А вот в том что игра станет хитом сомнения есть... Но если они смогут отбить бюджет, тогда издатель с круглой суммой денег им обеспечен - что в будущем может дать хит. Хотя об этом рано еще говорить. |
| Destynar |
May 14 2012, 19:48
Сообщение
#11
|
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
, эрго с движком уже определились
Примечательно что они уже подписались под кросс-платформенность, а Юнити, емнип, нативно никсы пока не поддерживает. На форуме высказали мысль что разрабы Юнити специально допилят свой движок для Wasteland 2. Также скоро обещают выложить что-то типа диз-дока (vision-document - как я понял, описание концепта, механики и т.п.). |
| ALexusB |
Feb 11 2013, 20:07
Сообщение
#12
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,641 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
ролик из игры
В целом пошли по пути драгон айджа имхо, что игре в не плюс |
| Denis |
Feb 11 2013, 21:02
Сообщение
#13
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
В целом пошли по пути драгон айджа имхо, что игре в не плюс Не увидел тут ничего из Драгон эйдж. Ты имел ввиду первый или второй? В целом понравилось. Очень напоминает фалаут тактикс, но в пошаговом режиме. Посмотрим, как будет дальше, могут и не вытянуть игру, сделав очередной тактикс или вытянуть. Пока из всего, что выходило в последнее время только фанатский фалаут оф невада сохранил стилистику оригинала привнеся новый сюжет и новый ХСОМ очень порадовал. |
| sergo-kon |
Feb 11 2013, 23:42
Сообщение
#14
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Не увидел тут ничего из Драгон эйдж. Ты имел ввиду первый или второй? Когда увидел четверых путников обведенными кружками, первая ассоциация была тоже с Драгон Эйдж. Честно сказать, мысли по поводу интересности игры не однозначные. Набор всевозможных функций типа открывания дверей, осмотра вещей и объектов, отражения информации на дисплее, пошаговый бой с отлетающими процентами здоровья, диалоги, всё это знакомо и приятно. А вот смогут ли разработчики в ногу со временем наполнить игру достойным сюжетом и научно техническим содержанием опережающим общее представление о тех. прогрессе как это было с фоллаутом 1 и 2, это большой вопрос. Особенно для нас, ностальгирующих по первым двум фоллам. В свое время с удовольствием играл в Суден Страйк про вторую мировую. В последствии выходило множество бледных копий, делавших упор на улучшение картинки и терявших в возможности четкого тактического исполнения задумки по уничтожению противников. Так до сих пор ни чего лучше и не смогли сделать, не смотря на множество попыток. Как бы и эту игру не ждал такой результат. Надеюсь они серьёзно подойдут к решению этой задачи. Совсем не хочется вляпаться в очередное пошаговое крошилово с убогим намеком на смысл происходящего. |
| N.tony |
Feb 12 2013, 02:14
Сообщение
#15
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 |
Цитата А вот смогут ли разработчики в ногу со временем наполнить игру достойным сюжетом и научно техническим содержанием опережающим общее представление о тех. прогрессе как это было с фоллаутом 1 и 2, это большой вопрос. Учитывая, что у них в команде Крис Авелон и Майкл Стекпол - как-то мне кажется, вопрос это небольшой... |
| sergo-kon |
Feb 12 2013, 02:24
Сообщение
#16
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
|
| Destynar |
Feb 14 2013, 00:52
Сообщение
#17
|
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 |
Все-таки корректнее сравнивать не с фолами, а с оригинальной Wasteland. Они хоть и похожи, но различий тоже хватает.
Насчет сюжета я не особо переживаю - собственно вся идея с кикстартером Фарго задумывалась именно для того чтобы собрать хоть сколько-нибудь денег на хоть какую графу и этим обернуть сюжет и геймплей. Так что скорее мы будем плеваться от моделей, текстур и копипаста в локациях, нежели от сюжета и диалогов, имхо. |
| sergo-kon |
Feb 14 2013, 01:30
Сообщение
#18
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,583 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
|
| Green Corsair |
Nov 26 2016, 21:25
Сообщение
#19
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 |
Решил поиграть в Wasteland 2 director's cut на рейнджере. Прохожу Хайпул, с патронами напряг.
|
| Denis |
Nov 27 2016, 17:27
Сообщение
#20
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Решил поиграть в Wasteland 2 director's cut на рейнджере. Прохожу Хайпул, с патронами напряг. это нормально. Используй разное оружие под разный тип боеприпасов и всё будет проще. Поначалу рулит снайпер. Я с ходу вкачал одному своему персу 6 в снайперские винтовки и распределил характеристики на максимальное передвижение и инициативу. Результат: один-два выстрела -- труп. |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 02:24 |