![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1661
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#1662
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Длс про Сиродиил к Скайриму в мае?
Одно из трех, либо Тодд забыл про то, как клятвенно говорил о том, что не будет включать бывшие провинции в игру, либо это просто первое апреля портала ![]() ![]() Началось все примерно с новости о зарегестрированной марки: И в данный момент ,согласно материалам котаку, новость про ожидаемый в мае длс к Скайриму. Длс будет платный и продаваться вроде как по цене Обливиона. Сюжет по предварительным слухам в том, что где-то бла бла бла в айлендских руинах, где игрок не дополз сохранились ворота обливиона и так как довакин востановил бритву Мехруса, то быть ему на стороне Мифического рассвета и сражаться хз где. Дальше пойдут цитаты, потому что мне самому лень по нескольку раз одно и тоже набирать ![]() "Bethesda долго молчали, но наконец-то долгожданный анонс состоялся! - объявил несколько часов назад нам игровой портал Kotaku. - В дополнении разработчики впервые за всю историю серии вернут нас в уже знакомую провинцию - Киродиил". Тодд Говард объяснил такое решение следующим образом: "Мы долго размышляли над местом действия, и в итоге решили остановиться на всеми любимой провинции, ставшей классическим лицом серии. Мы поставили перед собой цель создания большого дополнения, однако из-за скрупулезной работы над патчами не могли уложиться в приемлемые сроки... Но один из наших левел-дизайнеров предложил: если есть хорошие наработки, то почему бы их не использовать еще раз? И мы решили обратиться к предыдущим играм серии - в частности, к Oblivion. Из-за меньшей популярности Morrowind мы оставили его за бортом, и теперь поклонники серии смогут вернуться в свой любимый живой мир." Кроме того, Тодд поделился некоторыми подробностями касательно сюжета дополнения. Как становится ясно из названия, Довакин становится Стражем Рассвета - героем, призванным осуществить возрождение организации "Мифический Рассвет", затронутой в оригинальной игре. (с) P.S. Как зависит респаун драконов от вариантов разборок (диалогов) с Патурнаксом..? От ролика зависит? Никак не зависит. И от ролика тоже. Я нигде не утверждал, что респаун драконов зависит от диалогов с Патурнаксом. И нигде не утверждал, что зависит от ролика(квестовой сцены) с Патурнаксом. Потому не направляй на меня свой аналфаер. |
navy |
![]()
Сообщение
#1663
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата в частности, к Oblivion. Из-за меньшей популярности Morrowind мы оставили его за бортом, Кто поставляет им инфу? ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1664
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#1665
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
В апреле(так говорят), ожидаем отличный мод к Скайриму:
Skyrim - Ultimate Tower Defense В видео есть постройка замка, апгрейд его, собирание ресурсов, покупка солдат, апгрейд их брони и оружия. Покупка и посадка фермеров на землю, кузнецов и все такое ![]() Да здраствует ярл Довакиин! ![]() p.s. забавное видео, не смешно но фехтует неплохо ![]() p.s.s не обойду стороной,( всех захейтю ![]() ![]() Сообщение отредактировал Reserved - Apr 8 2012, 13:36 |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1666
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Чтобы не забывали, пиано-версия темы из Скайрима:
|
navy |
![]()
Сообщение
#1667
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Такая вот забавная новость:
Цитата Zenimax Online Studios приступила к работе над многопользовательской ролевой игрой The Elder Scrolls Online. Проект разрабатывается для PC и Mac и планируется к запуску в 2013 году. Действие игры разворачивается за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. В центре внимания — война, развязанная принцем даэдра Молаг Балом с целью завоевать Тамриэль. В противоборстве примут участие три фракции, каждая из которых будет обладать собственной армией и политикой. Герой сможет не только принимать участие в военном конфликте, но и выполнять множество различных заданий, а также вступать в PvP-сражения. Для прокачки персонажа до максимального уровня понадобится порядка 120 часов игрового времени. Причем заметим. не Bethesda |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#1668
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#1669
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Бетесда - издатель. А это большая разница, или как говорят в Одессе две маленькие ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1670
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Однажды в Нью-Йорке....
![]() Забавный комикс о скайриме ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1671
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Уже появилось обновление 1.6 в виде бета-версии пока что.
В числе нововведений, дополнений и измененний -- верховой бой. Теперь во время верховой езды вы сможете и вступить в ближний бой, и сражаться дальнобойным оружием. с оружием с луком с луком против дракона Можно ждать пока версия обновится, а можно присоединится в стиме к бетатестированию и опробовать это сейчас. Хотя наверно это будет доступно игрокам с евроверсиями, я хз как там с этим в русскоязычном пространстве. Заявленные исправления: - улучшена оптимизация; - исправлены AI и поведение NPC; - исправлены ошибки, приводящие к крашу игры; - исправлена редкая проблема с освещением, которая приводила к крашу; - исправлены краши во время загрузки/сохранения игры; - исправлен вылет игры при призыве существа/NPC; - исправлена редкая ошибка, повреждающая сохраненную игру; - исправлен алгоритм проигрывания добиваний дальнобойным оружием и магией; - исправлена ошибка с проигрыванием добивания дракона из дальнобойного оружия; - исправлена редкая ошибка, при которой не проигрывалось добивание дальнобойным оружием; - исправлена ошибка, при которой сияние от корня Нирна не исчезало после сбора; - исправлен баг, из-за которого урона от стрел подсчитывался ошибочно; - исправлена редкая ошибка, из-за которой некорректно проигрывалась анимация добивания в облике вервольфа; - в квесте "Рассветная заря" исправлена редкая ошибка, из-за которой Путеводная звезда Меридии исчезала из инвентаря; - исправлен баг, при котором спутники игрока могли исчезнуть после дачи взятки за совершенное преступление; - исправлен баг, при котором определенные существа и NPC не могли должным образом респавниться; - исправлена редкая ошибка, из-за которой некорректно проигрывались субтитры; - исправлена ошибка, при которой после сворачивания диалогового окна курсор периодически исчезал (при подключенной поддержке Kinect для Xbox 360); - исправлена редкая ошибка, когда оказывался доступен только 1-ый уровень драконьего крика при включенном кинекте; - исправлена ошибка, при которой кнопка, активирующая драконий крик, переставала работать должным образом, если игрок нажимал LB и RB во время перезагрузки умения, при включенном кинекте. |
emonk |
![]()
Сообщение
#1672
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
|
Бывалый |
![]()
Сообщение
#1673
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 218 Регистрация: 24-August 05 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1,149 ![]() |
Цитата Вот теперь бы еще компаньона на лошади сидеть научили и получится абсолютная игра мечты - Маунт&Блейд в Скайриме smile.gif Лови ![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#1674
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#1675
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
The Elder Scrolls V Skyrim: Dawnguard - официальный трейлер
тоже самое, только с русскими субтитрами: Явно платный ДЛС ![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1676
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
Бывалый |
![]()
Сообщение
#1677
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 218 Регистрация: 24-August 05 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1,149 ![]() |
Прошу Вашей помощи! Вчера решил начать игру заново, однако в самом начале обнаружился такой баг: перед плахой и созданием героя - слезаю с повозки, когда просят сделать шаг вперед, мой перс идет вообще к лучнику и стоит там, когда приходит время идти на казнь, мой перс выходит первым к плахе и стоит, поэтому "доброволец" на казнь, который затыкает жрицу, не может сложить голову палачу, так как я там стою. Блин, что только не делал, ничего не выходит. Может кто встречал? Если не затруднительно, закиньте в игру мой сэйв и отыграйте до появления дракона и начала экшена, очень прошу. Сэйв тут:
Уже победил... |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1678
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
The Elder Scrolls V: Skyrim Dawnguard Gameplay GTTV
Толмачи есть? Хотелось бы узнать в общих чертах, что там про "кемску волость". |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1679
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Ну, в целом, тезисно:
- В фоле они искали как бы так сделать ДЛЦ, чтобы оно хорошо заходило. Видать, нашли ![]() - От размаха продаж они всей компанией охренели. - Вместо ДЛЦ типа "еще стопицот подземелий" решили разнообразить геймплей. - Донгарды вс. Вампиры. Можно сделать выбор за кого играть. - У донгардов арбалеты - вроде как новый тип оружия, но тренирует арчери, т.е. созвездия скилов под него не будет. - Заточен под >10 ур. перса, "тяжелее основной ветки"... Ну для нас всех с уровнем 50+ это врядли проблема... - 10-20 часов нового геймплея. - Вампирский лорд со своими перками, помимо рукопашной есть всякие уклонения путем превращения в летучих мышей дракула-стайл, подъемы в воздух врагов, левел-ап со скилами за убийство народа в вампирской форме... - Планируются еще ДЛЦ, может подешевле... Вампирские лорды выглядят интересно, но меня как-то оборотень совсем не впечатлил, поэтому я даже и не знаю насколько это будет круто. Я так понимаю, это дополнение больше похоже на распухшую линейку квестов типа как линейка архимагов или оборотней. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1680
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Народ погонял демку ДЛС и делились своими восторгами.
Будет Лорд Вампир, со своим деревом перков. Power of the Grave: по 50 дополнительных очков к здоровью, мане и стамине; Vampire Grip: способность, позволяющая притягивать к себе противников, находящихся на расстоянии, чтобы задушить их; Summon Gargoyle: призыв горгульи, которая будет сражаться на вашей стороне; Corpse Curse - парализует противников; Detect All Creatures: если вампир хочет жить долго, он всегда должен знать, кто поблизости; Mist Form: вы обращаетесь в неуязвимое облако тумана; пока вы находитесь в этом состоянии, ваши здоровье, мана и стамина регенерируют; Supernatural Reflexes: способность, позволяющая двигаться настолько быстро, что движения противников воспринимаются как замедленные; Blood Healing: убийство путем выпивания крови жертвы полностью восстанавливает здоровье; Unearthly Kill: Night powers и Blood Magic стоят на 33% меньше; Poison Talons: в ближнем бою ваши атаки наносят дополнительно 20 единиц урона ядом; Night Cloak: на ваших ближайших противников нападает стая летучих мышей. Народ конечно писался от радости, позабыв о том, что большинство из якобы нового уже существовало в виде перков,криков,магии и энчанта ![]() Про добавления оборотням даже можно не приводить(хотя могу привести если кому интересно) ,ибо единственным реально нужным из всего добавленного будет только само дерево перков. Имхо конечно. Мододелам ненужно будет всовывать под другие знаки левые ветки. Хотя посмотрим сколько они попросят за свой ДЛС. p.s. Наверно я за вампира-лорда играть не буду, сильно он внешне смахивает на лысое и смешное, что да ну его ![]() update Так как появилось больше информации (Тодд дал!!!!....интервью))) то дополню свой пост Основные умения краткой строкой. Мопед не мой если что, так что потом без обвинений в обманутых надеждах. Пишите Т.Говарду. Лорд вампир: • Вы обращаетесь в это существо. • Вы можете превращаться в рой летучих мышей для уклонения от атак. • Вы можете летать. И парить в воздухе. • Вы можете “кусать людей и убивать их, высасывая здоровье”, чтобы открыть новые перки. • Вы можете призывать горгулий. • Вы можете использовать “вампирский захват” и подбрасывать людей высоко в воздух. • Новый драконий крик: Вырвать душу. Это “позволит вам вырывать души из других людей, а потом призывать убитых для сражения на вашей стороне”. Стражи Рассвета: • Эта сторона конфликта обладает куда большими возможностями в отношении крафта и исследований. • Они могут пользоваться арбалетами. • У них потрясающая броня. • Стражи Рассвета могут завести собственного бронированного тролля Оборотень: У него есть собственное древо перков, которое "произрастает" из убийства врагов. Чем больше вы убили - тем дальше продвинетесь по веткам древа... Говорят это всего лишь некоторые перки из древа оборотней, мол вкусное держится в тайне. • Звериная сила: будучи в обличье зверя, вы наносите на 25% больше урона. • Тотем террора: вой оборотня влияет на более сильных врагов. • Животная энергия: дополнительно 100 единиц к здоровью и выносливости, когда вы - в обличье зверя. • Пожирание: вы получаете в два раза больше здоровья при поедании тел врагов. Кроме того: Будет возможность вернуться в Обливион и исследовать Soul Cairn Dawnguard добавит 10-20 часов геймплея. Там будут новые рецепты для крафта оружия из драконьей кости - по мощи оно превышает даэдрическое. Можно будет изготавливать болты для арбалетов. Многие из идей для Dawnguard ранее нашли отражение в том самом видео, которое Тодд Говард демонстрировал на DICE в феврале. Вероятно, будут снежные эльфы - эта информация вышла наружу в файлах одного из патчей. Больше всего я смеялся вчера над этим: "Пит Хайнс о Скайриме без багов. Во вчерашнем интервью вице-президент Bethesda по PR и маркетингу подтвердил, что разработчики всерьез намерены превратить Скайрим в «зону, свободную от багов»: "Пусть это и невозможно, но мы продолжаем трудиться!" - противоречиво заявил Хайнс. " |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 17:30 |