Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Впечатления об игре Корсары: Каждому Своё!, Хвалим-ругаем...в общем делимся
ТенеЛов
сообщение Dec 8 2012, 12:33
Сообщение #1


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Собственно пора открыть smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Serginio
сообщение Dec 29 2012, 08:24
Сообщение #81


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(скелет @ Dec 29 2012, 03:18) *
Что же поделать если он так развивается, нет желания против своей воли идти и тупо кромсать, кромсать бандитов , дабы подтянуть что-то из личных.
Проблема не во мне, а в игре, в балансе.
+1

Мало того.
Я привык развивать героя пропорционально (давно сделал вывод, что таким образом можно набрать оптимальное количество перков без лишнего гемора). Но в ККС так не получается.
Герой типа "силач" имеет достаточно прокачанный показатель ТО и СО и очень низкий ЛО.
В любом случае, в начале игры приходится юзать ТО или, в крайнем случае СО (чтоб элементарно не подохнуть). А при этом ещё у ГГ постоянный дефицит энергии.
Но, когда дышать становится чуть легче, возникает необходимость подкачать и ЛО и тут мы сталкиваемся с отсутствием адекватных образцов этого ЛО. Приходится бегать с арматуриной, которая наносит противнику по 2-5 пунктов дамага при его 120-150.

Тщательно организованный гемор, возведённый в ранг политики. При этом игру создавали фанаты.
Возникает вопрос - я один такой неправильный фанат?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Dec 29 2012, 09:46
Сообщение #82


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Serginio @ Dec 29 2012, 09:24) *
Герой типа "силач" имеет достаточно прокачанный показатель ТО и СО и очень низкий ЛО.
В любом случае, в начале игры приходится юзать ТО или, в крайнем случае СО (чтоб элементарно не подохнуть). А при этом ещё у ГГ постоянный дефицит энергии.
Но, когда дышать становится чуть легче, возникает необходимость подкачать и ЛО и тут мы сталкиваемся с отсутствием адекватных образцов этого ЛО. Приходится бегать с арматуриной, которая наносит противнику по 2-5 пунктов дамага при его 120-150.
Да ну ладно. Правильно подобранный клинок и удары под конкретный баланс делают прокачку любого вида ХО вполне комфортной.
У меня, например, дага от Фадея наносит 10+ урона при финте (ЛО - чуть больше 10-ти).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reefership
сообщение Dec 29 2012, 10:30
Сообщение #83


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 12-October 10
Из: 39-й регион
Пользователь №: 23,530



Цитата(скелет @ Dec 29 2012, 03:16) *

Чего обижаться то, это вами говорилось?

Не обижаюсь, не в детском саду. Просто не понимаю, что же такого бредового в рекомендации по понижению уровня сложности.
Игрок начинает выполнение квестовой линейки и не справляется с заданием, что обычно советуют в этом случае - либо прокачать ГГ, либо понизить уровень сложности игры. Это элементарно и очевидно.
А выбирая высокую сложность, да еще и с дозарядкой, наверное надо более взвешенно подходить к развитию протагониста. Посмотрите на своего ГГ: 27 ранг, в личных характеристиках 300+ очков, в корабельных 500+, вы и без меня должны понять, что ГГ развивался однобоко, за счет прокачки личных характеристик получено лишь 10 рангов, при этом уровень прокачки видов оружия самый низкий, в сравнении с другими характеристиками. Вот где дисбаланс. Прокачайте оружие - и сможете играть в удовольствие и без гемора, тем более, что в дальнейшем противники слабее не станут, ни на суше, ни в море и не будут падать замертво от двух-трех ударов или тонуть после пары залпов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 29 2012, 11:20
Сообщение #84


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(lllypuK @ Dec 29 2012, 10:46) *
У меня, например, дага от Фадея наносит 10+ урона при финте (ЛО - чуть больше 10-ти).
Финт - самый нелюбимый мною удар, т.к. иногда вместо него у меня получается укол. Особенно больно, когда пытаешься финтить против пробивающего smile.gif
Поэтому дагу не юзаю. Стокката ожила только когда взял амулет "секира", до этого, против НПС, которые сразу теряют энергию и уходят в глухой блок, была просто шилом.

В игре на ранних уровнях (до 6-го, как у меня сейчас) очень много ТО, в том числе и довольно сбалансированного по статам. Но на кой ляд оно сейчас Герою с непрокачанной энергией?

Дальше появится и ЛО (никуда не денется), но на кой ляд оно будет против жирных (выросших) НПС?

А я, как ценитель серии и работ наших уважаемых Тимофея и Метазота, хотел поюзать разные виды оружия.
И нахрена, спрашивается, так балансировать игру, чтоб в каждую дырку сунуть побольше гемора?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Dec 29 2012, 11:28
Сообщение #85


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Serginio @ Dec 29 2012, 12:20) *
Финт - самый нелюбимый мною удар, т.к. иногда вместо него у меня получается укол. Особенно больно, когда пытаешься финтить против пробивающего smile.gif
В ККС анимация финта была изменена, теперь его делать не сложнее, чем парировать.
Цитата(Serginio @ Dec 29 2012, 12:20) *
Поэтому дагу не юзаю. Стокката ожила только когда взял амулет "секира", до этого, против НПС, которые сразу теряют энергию и уходят в глухой блок, была просто шилом.
Вот как раз, чтобы этого не случалось, очень хорошо подходит стиль боя с финтом - вражина не теряет энергию, ГГ не теряет энергию, но при этом ХП вражины неумолимо снижается smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 29 2012, 11:32
Сообщение #86


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(lllypuK @ Dec 29 2012, 12:28) *
В ККС анимация финта была изменена, теперь его делать не сложнее, чем парировать.
Не в анимации дело, а в пальцах. smile.gif
Видимо, не успеваю жмакнуть шифт.
Но, когда делаю пари, такого не происходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Dec 29 2012, 11:41
Сообщение #87


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Цитата(Serginio @ Dec 29 2012, 09:24) *

+1
Но, когда дышать становится чуть легче, возникает необходимость подкачать и ЛО и тут мы сталкиваемся с отсутствием адекватных образцов этого ЛО. Приходится бегать с арматуриной, которая наносит противнику по 2-5 пунктов дамага при его 120-150.

Оденьте на ГГ амулет отравления и с ЛО все проходимо).
Шифт поставил на боковую кнопку мыши, под большой палец, удобно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 29 2012, 13:21
Сообщение #88


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Erasor @ Dec 29 2012, 12:41) *
Оденьте на ГГ амулет отравления и с ЛО все проходимо).
Шифт поставил на боковую кнопку мыши, под большой палец, удобно.
Каскавелу с первого дня юзаю. Как жеж без неё? Уже вторую сменил.

Нету у меня такой кнопки.
Нормальное ЛО хочу. Адекватное.
А не разные советы - как лечить геморрой без хирургического вмешательства.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
скелет
сообщение Dec 29 2012, 16:51
Сообщение #89


Экскурсовод в Алькове.
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 757
Регистрация: 15-January 06
Из: Воронеж
Пользователь №: 2,299



Разучился я гибко мыслить, если я положу всё что мне надо в сундук на втором этаже дома где меня бьют по боршке, в сантьяго, то это не будет считаться не честно?Тогда получается квест проходим спокойно? Это место?))
Если не пропадет заначка конечно)), тогда совсем легко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Dec 29 2012, 17:57
Сообщение #90


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(скелет @ Dec 29 2012, 17:51) *

Разучился я гибко мыслить, если я положу всё что мне надо в сундук на втором этаже дома где меня бьют по боршке, в сантьяго, то это не будет считаться не честно?Тогда получается квест проходим спокойно? Это место?))
Если не пропадет заначка конечно)), тогда совсем легко.

Ну не знаю. По поводу этого момента в прохождении все плачут. Может я один не правильный и не почувствовал проблем со своим ГГ уровня 20+? Правда в драке я использую только финты и для меня все равно чем финтить, главное что бы баланс был ближе к нулю. Завалил обоих проходимцев на замедлении без проблем. Правда на замедлении иногда плохо удары срабатывают: вместо финта пробивающий или черт знает что, но пара пропущенных ударов даже здоровье не портит моему гимнасту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
скелет
сообщение Dec 29 2012, 18:38
Сообщение #91


Экскурсовод в Алькове.
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 757
Регистрация: 15-January 06
Из: Воронеж
Пользователь №: 2,299



Цитата(Denis @ Dec 29 2012, 18:57) *

Может я один не правильный и не почувствовал проблем со своим ГГ уровня 20+?

Хз, мб у тебя прокачка иная,сложность, а может и индивидуальное мастерство , но я все нервы вытрепал, никогда так не мучился.Три лечилки на двух супостатов без сохранения и ппц мне.
Сохранил саблю и пару лечилок в сундуке перед ударом по бошке, всё прошел за 2 секунды, две лечилки понадобилось, без всяких замедлений, пять дней мучался )))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woron
сообщение Dec 30 2012, 11:54
Сообщение #92


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 10
Регистрация: 27-April 08
Пользователь №: 16,462



Тут говорят о впечатлениях...
Добавлю и свои пять копеек.
Ну,что сказать...После Скайрима,Двух Миров,Дивинити-2 и Фаллоута-3,возвращаться к тем же шишкам и недочётам ПКМ и К:ГПК как то грустно.
Особенно грустно выглядит то же "ошибочное" фехтование с промахиванием или невыполнением команд игрока ГГ (с "плавающей запятой"),которое меня так бесило в ПКМ,после первых Корсаров,где ГГ фехтовал только так,как хотел игрок.А не так,как его запрограммировали игроделы-с сюрпризом.
"Дружественный огонь" стоящего за спиной ГГ стрелка,заставляющий его гнуться и корчиться в самый неподходящий момент рукопашного боя,на этом фоне уже особо не напрягает,хотя,конечно,удовольствия игроку от игры врят ли добавит.
НО больше всего меня честно говоря,достали квесты.НЕ разнесённые по времени.И ОГРОМНОЕ в связи с этим,не занятое ничем время.Потому,как носиться туда-сюда по Мартинике от одной таверны к другой в надежде найти и обиграть очередного "картёжника",нарываясь на "я уже сегодня всё проиграл",потому,как не далее 30 минут игрового времени,я здесь уже всё выиграл,как то тоскливо.При том,что ни разбойников на острове,ни скелетов в подземелье ГГ не увидит.Не прокачается и не запасётся ничем полезным...При этом диалоги составлены так,что через некоторое время тонуть в наплыве ненужной информации надоедает и начинаешь их просто пролиствывать,элементарно долбя соответствующую клавишу.Такое впечатление,что над диалогами поработали в т.ч. дамы.Поскольку обещанный вампир в одном оз диалогов,на сострове так и не встретился...Хорошо спрятался,наверное.От дам.
Набор товаров у торговцев...удручает.Особенно оружейный.Такое впечатление,попал в советсткое время.Когда нигде ничего в магазинах не было,но все всё имели...Вот и тот испанец,которого послали освободить,размахивал хорошим мечём,якобы подобранным с одного из убитых мною пиратов,при этом ничего подобного ни в магазинах,ни на трупах я не встречал...Грустно.
В море особо порадовал трюм баркаса...с двумя орудийными палубами.Помимо собственно трюма.И капитанская каюта.От линейного корабля...И то,что скорость вашего судна не всегда будет соответствовать направлению и силе ветра на море.Течения там,в прибрежной зоне,что ли?
А так же и то,что надобно ПОСТОЯННО и РАЗНЕСЁННО сохраняться,что бы потом не дай Бог не провалить квест...кому то может и понравится...В общем,я начинал игру 5 раз заново...Потерял целый день.В реале.
Одним словом,игра понравится или фанатам Корсаров,что бы вспомнить былое.Как хорошее,так и плохое.
Или любителям приключений.Выпутыванием из "безвыходных положений".Поскольку эта составляющая сделана действительно здорово.Что есть,то есть.Попробуйте довести до города испанского офицера и затем довести его до дома ростовщика,давшего квест,мимо французского караула...
Хотя,надо отдать должное,игра дествительно захватывает,сделано интересно.И увлекательно.
В общем,"КАЖДОМУ-СВОЁ".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Dec 30 2012, 13:03
Сообщение #93


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Цитата(Woron @ Dec 30 2012, 12:54) *

Тут говорят о впечатлениях...
Добавлю и свои пять копеек.

Автор долго и нудно описывает как ему плохо было в стартовой локации,
которую он не смог до конца пройти, не знает и не хочет знать как плавают
корабли под парусами. И при этом берется судить об игре.
Игра рассчитана на тех, кто читал Сабатини, а не на тех кто смотрел
американский фильм про пиратов).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Dec 30 2012, 15:17
Сообщение #94


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Первое впечатление всегда задает настрой и определяет дальнейшее отношение к игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 30 2012, 15:32
Сообщение #95


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(delfin_ @ Dec 30 2012, 16:17) *
Первое впечатление всегда задает настрой и определяет дальнейшее отношение к игре.
Ребята, не поверите - если бы я не знал, каким планировался сюжет, давно бы игру снёс.
А так очень хочется посмотреть, как все эти вкусности в конце концов реализованы.
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Dec 30 2012, 23:31
Сообщение #96


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Прошел за ГВИК. Наверное с ГГ 20+ уровня это было слишком просто. Лонгвэя в офы не получил. Из плюшек порадовала только шпага аптекаря (наконец нашел что то лучше стартовой шпаги с которой ходил), мушкет, которым еще не пользовался и черепок, который продал за 500 000. Щебека конечно классная, но у меня на начало линейки уже был корвет и штурман с навой 90, так что не очень равноценный обмен. Да, домик на Антигуа, наверное хорошо да только лень полезный шмот с корабля перетаскивать (скупленные за два игровых года травы, бутылки, амулеты и пр. барахло весят много smile.gif ).

Наконец с испанского патруля слил для индейца первый за всю игру фитильный мушкет. Драку перезагружал раз 20 пока выбил ружье с трупа blink.gif упарился.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 30 2012, 23:50
Сообщение #97


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



В диалоге с нищими у Героя есть фраза:
- Ну прощай, барыга.

Барыга - это скупщик краденого, или в более широком смысле - спекулянт.
Если уж так необходимо использовать уничижительное обращение, то замените барыгу на ханыгу. Значение этого слова - опустившийся человек, бомж, бич, алкаш...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woron
сообщение Jan 1 2013, 20:15
Сообщение #98


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 10
Регистрация: 27-April 08
Пользователь №: 16,462



Цитата(Erasor @ Dec 30 2012, 14:03) *

Игра рассчитана на тех, кто читал Сабатини, а не на тех кто смотрел
американский фильм про пиратов).

Понимаете,...гм...коллега...Помимо Сабатини были и ещё писатели.Которых Вам с Вашей вышки просто не видно.И которые писали о море.И о морских приключениях...Бывает.Вышка Ваша...не высока,скажем,так.
Современное обучение,что поделаешь.Я понимаю.
И читаете Вы не внимательно.Поскольку не заметили,что я далеко не новичок в серии Корсаров...
Ну,это так,к слову.

А вообще то я вот о чём.Игра проходится ОЧЕНЬ трудно.Много квестов остаётся,что называется,ЗА БОРТОМ.То ли ребята,что писали её не думали,что в неё будут играть новички,которые не держали в руках сценария,то ли в своё время игроделы на тестеров средств пожалели.Не знаю.НО...вот в качестве примера:солдат в форте на той же Мартинике даёт задание принести ему бутылку вина.Я приношу.И что?Никто не берёт.В заданиях никаких УТОЧНЯЮЩИХ моментов не прописано.Ни количество бутылок,ни время приноса.Ни имени слдата,давшего задание...А я подробности разговора уже забыл(что поделаешь,издержки возраста)...
Потому возник животрепещущий вопрос:кто нибудь знает,есть ли и где находится руководство по прохождению сей игры?
Спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jan 1 2013, 22:04
Сообщение #99


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,563
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(Woron @ Jan 1 2013, 21:15) *

А я подробности разговора уже забыл(что поделаешь,издержки возраста)...
Потому возник животрепещущий вопрос:кто нибудь знает,есть ли и где находится руководство по прохождению сей игры?
Спасибо за ответ.

Есть руководство по игре [в папке с игрой], но нет руководства по прохождению. Тут только форум помочь может. Как данность, вся игра ориентирована на вдумчивое прохождение и запоминание деталей. Увы, в квест-бук заносится только необходимый мизер. Ишите ответы на форуме студии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Jan 1 2013, 23:06
Сообщение #100


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Цитата(Woron @ Jan 1 2013, 21:15) *

примера:солдат в форте на той же Мартинике даёт задание принести ему бутылку вина.Я приношу.И что?

Солдат просил бутылку вина еще 10 лет назад в Корсарах 2.
Если у Вас склероз и вы не можете запомнить, что бутылку надо принести
на следующий день на верх форта, то эта игра не для Вас: тут думать надо.
БМС принциально не дает прохождение игры, там много развилок сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2024 - 15:20

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100