Впечатления об игре Корсары: Каждому Своё!, Хвалим-ругаем...в общем делимся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впечатления об игре Корсары: Каждому Своё!, Хвалим-ругаем...в общем делимся |
ТенеЛов |
Dec 8 2012, 12:33
Сообщение
#1
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 |
Собственно пора открыть
|
Serginio |
Dec 29 2012, 08:24
Сообщение
#81
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Что же поделать если он так развивается, нет желания против своей воли идти и тупо кромсать, кромсать бандитов , дабы подтянуть что-то из личных. +1Проблема не во мне, а в игре, в балансе. Мало того. Я привык развивать героя пропорционально (давно сделал вывод, что таким образом можно набрать оптимальное количество перков без лишнего гемора). Но в ККС так не получается. Герой типа "силач" имеет достаточно прокачанный показатель ТО и СО и очень низкий ЛО. В любом случае, в начале игры приходится юзать ТО или, в крайнем случае СО (чтоб элементарно не подохнуть). А при этом ещё у ГГ постоянный дефицит энергии. Но, когда дышать становится чуть легче, возникает необходимость подкачать и ЛО и тут мы сталкиваемся с отсутствием адекватных образцов этого ЛО. Приходится бегать с арматуриной, которая наносит противнику по 2-5 пунктов дамага при его 120-150. Тщательно организованный гемор, возведённый в ранг политики. При этом игру создавали фанаты. Возникает вопрос - я один такой неправильный фанат? |
lllypuK |
Dec 29 2012, 09:46
Сообщение
#82
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Герой типа "силач" имеет достаточно прокачанный показатель ТО и СО и очень низкий ЛО. Да ну ладно. Правильно подобранный клинок и удары под конкретный баланс делают прокачку любого вида ХО вполне комфортной.В любом случае, в начале игры приходится юзать ТО или, в крайнем случае СО (чтоб элементарно не подохнуть). А при этом ещё у ГГ постоянный дефицит энергии. Но, когда дышать становится чуть легче, возникает необходимость подкачать и ЛО и тут мы сталкиваемся с отсутствием адекватных образцов этого ЛО. Приходится бегать с арматуриной, которая наносит противнику по 2-5 пунктов дамага при его 120-150. У меня, например, дага от Фадея наносит 10+ урона при финте (ЛО - чуть больше 10-ти). |
Reefership |
Dec 29 2012, 10:30
Сообщение
#83
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 12-October 10 Из: 39-й регион Пользователь №: 23,530 |
Чего обижаться то, это вами говорилось? Не обижаюсь, не в детском саду. Просто не понимаю, что же такого бредового в рекомендации по понижению уровня сложности. Игрок начинает выполнение квестовой линейки и не справляется с заданием, что обычно советуют в этом случае - либо прокачать ГГ, либо понизить уровень сложности игры. Это элементарно и очевидно. А выбирая высокую сложность, да еще и с дозарядкой, наверное надо более взвешенно подходить к развитию протагониста. Посмотрите на своего ГГ: 27 ранг, в личных характеристиках 300+ очков, в корабельных 500+, вы и без меня должны понять, что ГГ развивался однобоко, за счет прокачки личных характеристик получено лишь 10 рангов, при этом уровень прокачки видов оружия самый низкий, в сравнении с другими характеристиками. Вот где дисбаланс. Прокачайте оружие - и сможете играть в удовольствие и без гемора, тем более, что в дальнейшем противники слабее не станут, ни на суше, ни в море и не будут падать замертво от двух-трех ударов или тонуть после пары залпов. |
Serginio |
Dec 29 2012, 11:20
Сообщение
#84
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
У меня, например, дага от Фадея наносит 10+ урона при финте (ЛО - чуть больше 10-ти). Финт - самый нелюбимый мною удар, т.к. иногда вместо него у меня получается укол. Особенно больно, когда пытаешься финтить против пробивающего Поэтому дагу не юзаю. Стокката ожила только когда взял амулет "секира", до этого, против НПС, которые сразу теряют энергию и уходят в глухой блок, была просто шилом. В игре на ранних уровнях (до 6-го, как у меня сейчас) очень много ТО, в том числе и довольно сбалансированного по статам. Но на кой ляд оно сейчас Герою с непрокачанной энергией? Дальше появится и ЛО (никуда не денется), но на кой ляд оно будет против жирных (выросших) НПС? А я, как ценитель серии и работ наших уважаемых Тимофея и Метазота, хотел поюзать разные виды оружия. И нахрена, спрашивается, так балансировать игру, чтоб в каждую дырку сунуть побольше гемора? |
lllypuK |
Dec 29 2012, 11:28
Сообщение
#85
|
Лицо пиратской национальности Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 |
Финт - самый нелюбимый мною удар, т.к. иногда вместо него у меня получается укол. Особенно больно, когда пытаешься финтить против пробивающего В ККС анимация финта была изменена, теперь его делать не сложнее, чем парировать.Поэтому дагу не юзаю. Стокката ожила только когда взял амулет "секира", до этого, против НПС, которые сразу теряют энергию и уходят в глухой блок, была просто шилом. Вот как раз, чтобы этого не случалось, очень хорошо подходит стиль боя с финтом - вражина не теряет энергию, ГГ не теряет энергию, но при этом ХП вражины неумолимо снижается . |
Serginio |
Dec 29 2012, 11:32
Сообщение
#86
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
Erasor |
Dec 29 2012, 11:41
Сообщение
#87
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 |
+1 Но, когда дышать становится чуть легче, возникает необходимость подкачать и ЛО и тут мы сталкиваемся с отсутствием адекватных образцов этого ЛО. Приходится бегать с арматуриной, которая наносит противнику по 2-5 пунктов дамага при его 120-150. Оденьте на ГГ амулет отравления и с ЛО все проходимо). Шифт поставил на боковую кнопку мыши, под большой палец, удобно. |
Serginio |
Dec 29 2012, 13:21
Сообщение
#88
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
Оденьте на ГГ амулет отравления и с ЛО все проходимо). Каскавелу с первого дня юзаю. Как жеж без неё? Уже вторую сменил.Шифт поставил на боковую кнопку мыши, под большой палец, удобно. Нету у меня такой кнопки. Нормальное ЛО хочу. Адекватное. А не разные советы - как лечить геморрой без хирургического вмешательства. |
скелет |
Dec 29 2012, 16:51
Сообщение
#89
|
Экскурсовод в Алькове. Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 |
Разучился я гибко мыслить, если я положу всё что мне надо в сундук на втором этаже дома где меня бьют по боршке, в сантьяго, то это не будет считаться не честно?Тогда получается квест проходим спокойно? Это место?))
Если не пропадет заначка конечно)), тогда совсем легко. |
Denis |
Dec 29 2012, 17:57
Сообщение
#90
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Разучился я гибко мыслить, если я положу всё что мне надо в сундук на втором этаже дома где меня бьют по боршке, в сантьяго, то это не будет считаться не честно?Тогда получается квест проходим спокойно? Это место?)) Если не пропадет заначка конечно)), тогда совсем легко. Ну не знаю. По поводу этого момента в прохождении все плачут. Может я один не правильный и не почувствовал проблем со своим ГГ уровня 20+? Правда в драке я использую только финты и для меня все равно чем финтить, главное что бы баланс был ближе к нулю. Завалил обоих проходимцев на замедлении без проблем. Правда на замедлении иногда плохо удары срабатывают: вместо финта пробивающий или черт знает что, но пара пропущенных ударов даже здоровье не портит моему гимнасту. |
скелет |
Dec 29 2012, 18:38
Сообщение
#91
|
Экскурсовод в Алькове. Группа: форумчанин Сообщений: 757 Регистрация: 15-January 06 Из: Воронеж Пользователь №: 2,299 |
Может я один не правильный и не почувствовал проблем со своим ГГ уровня 20+? Хз, мб у тебя прокачка иная,сложность, а может и индивидуальное мастерство , но я все нервы вытрепал, никогда так не мучился.Три лечилки на двух супостатов без сохранения и ппц мне. Сохранил саблю и пару лечилок в сундуке перед ударом по бошке, всё прошел за 2 секунды, две лечилки понадобилось, без всяких замедлений, пять дней мучался ))))) |
Woron |
Dec 30 2012, 11:54
Сообщение
#92
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-April 08 Пользователь №: 16,462 |
Тут говорят о впечатлениях...
Добавлю и свои пять копеек. Ну,что сказать...После Скайрима,Двух Миров,Дивинити-2 и Фаллоута-3,возвращаться к тем же шишкам и недочётам ПКМ и К:ГПК как то грустно. Особенно грустно выглядит то же "ошибочное" фехтование с промахиванием или невыполнением команд игрока ГГ (с "плавающей запятой"),которое меня так бесило в ПКМ,после первых Корсаров,где ГГ фехтовал только так,как хотел игрок.А не так,как его запрограммировали игроделы-с сюрпризом. "Дружественный огонь" стоящего за спиной ГГ стрелка,заставляющий его гнуться и корчиться в самый неподходящий момент рукопашного боя,на этом фоне уже особо не напрягает,хотя,конечно,удовольствия игроку от игры врят ли добавит. НО больше всего меня честно говоря,достали квесты.НЕ разнесённые по времени.И ОГРОМНОЕ в связи с этим,не занятое ничем время.Потому,как носиться туда-сюда по Мартинике от одной таверны к другой в надежде найти и обиграть очередного "картёжника",нарываясь на "я уже сегодня всё проиграл",потому,как не далее 30 минут игрового времени,я здесь уже всё выиграл,как то тоскливо.При том,что ни разбойников на острове,ни скелетов в подземелье ГГ не увидит.Не прокачается и не запасётся ничем полезным...При этом диалоги составлены так,что через некоторое время тонуть в наплыве ненужной информации надоедает и начинаешь их просто пролиствывать,элементарно долбя соответствующую клавишу.Такое впечатление,что над диалогами поработали в т.ч. дамы.Поскольку обещанный вампир в одном оз диалогов,на сострове так и не встретился...Хорошо спрятался,наверное.От дам. Набор товаров у торговцев...удручает.Особенно оружейный.Такое впечатление,попал в советсткое время.Когда нигде ничего в магазинах не было,но все всё имели...Вот и тот испанец,которого послали освободить,размахивал хорошим мечём,якобы подобранным с одного из убитых мною пиратов,при этом ничего подобного ни в магазинах,ни на трупах я не встречал...Грустно. В море особо порадовал трюм баркаса...с двумя орудийными палубами.Помимо собственно трюма.И капитанская каюта.От линейного корабля...И то,что скорость вашего судна не всегда будет соответствовать направлению и силе ветра на море.Течения там,в прибрежной зоне,что ли? А так же и то,что надобно ПОСТОЯННО и РАЗНЕСЁННО сохраняться,что бы потом не дай Бог не провалить квест...кому то может и понравится...В общем,я начинал игру 5 раз заново...Потерял целый день.В реале. Одним словом,игра понравится или фанатам Корсаров,что бы вспомнить былое.Как хорошее,так и плохое. Или любителям приключений.Выпутыванием из "безвыходных положений".Поскольку эта составляющая сделана действительно здорово.Что есть,то есть.Попробуйте довести до города испанского офицера и затем довести его до дома ростовщика,давшего квест,мимо французского караула... Хотя,надо отдать должное,игра дествительно захватывает,сделано интересно.И увлекательно. В общем,"КАЖДОМУ-СВОЁ". |
Erasor |
Dec 30 2012, 13:03
Сообщение
#93
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 |
Тут говорят о впечатлениях... Добавлю и свои пять копеек. Автор долго и нудно описывает как ему плохо было в стартовой локации, которую он не смог до конца пройти, не знает и не хочет знать как плавают корабли под парусами. И при этом берется судить об игре. Игра рассчитана на тех, кто читал Сабатини, а не на тех кто смотрел американский фильм про пиратов). |
delfin_ |
Dec 30 2012, 15:17
Сообщение
#94
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Первое впечатление всегда задает настрой и определяет дальнейшее отношение к игре.
|
Serginio |
Dec 30 2012, 15:32
Сообщение
#95
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
|
Denis |
Dec 30 2012, 23:31
Сообщение
#96
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
Прошел за ГВИК. Наверное с ГГ 20+ уровня это было слишком просто. Лонгвэя в офы не получил. Из плюшек порадовала только шпага аптекаря (наконец нашел что то лучше стартовой шпаги с которой ходил), мушкет, которым еще не пользовался и черепок, который продал за 500 000. Щебека конечно классная, но у меня на начало линейки уже был корвет и штурман с навой 90, так что не очень равноценный обмен. Да, домик на Антигуа, наверное хорошо да только лень полезный шмот с корабля перетаскивать (скупленные за два игровых года травы, бутылки, амулеты и пр. барахло весят много ).
Наконец с испанского патруля слил для индейца первый за всю игру фитильный мушкет. Драку перезагружал раз 20 пока выбил ружье с трупа упарился. |
Serginio |
Dec 30 2012, 23:50
Сообщение
#97
|
инопланетянец Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 |
В диалоге с нищими у Героя есть фраза:
- Ну прощай, барыга. Барыга - это скупщик краденого, или в более широком смысле - спекулянт. Если уж так необходимо использовать уничижительное обращение, то замените барыгу на ханыгу. Значение этого слова - опустившийся человек, бомж, бич, алкаш... |
Woron |
Jan 1 2013, 20:15
Сообщение
#98
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-April 08 Пользователь №: 16,462 |
Игра рассчитана на тех, кто читал Сабатини, а не на тех кто смотрел американский фильм про пиратов). Понимаете,...гм...коллега...Помимо Сабатини были и ещё писатели.Которых Вам с Вашей вышки просто не видно.И которые писали о море.И о морских приключениях...Бывает.Вышка Ваша...не высока,скажем,так. Современное обучение,что поделаешь.Я понимаю. И читаете Вы не внимательно.Поскольку не заметили,что я далеко не новичок в серии Корсаров... Ну,это так,к слову. А вообще то я вот о чём.Игра проходится ОЧЕНЬ трудно.Много квестов остаётся,что называется,ЗА БОРТОМ.То ли ребята,что писали её не думали,что в неё будут играть новички,которые не держали в руках сценария,то ли в своё время игроделы на тестеров средств пожалели.Не знаю.НО...вот в качестве примера:солдат в форте на той же Мартинике даёт задание принести ему бутылку вина.Я приношу.И что?Никто не берёт.В заданиях никаких УТОЧНЯЮЩИХ моментов не прописано.Ни количество бутылок,ни время приноса.Ни имени слдата,давшего задание...А я подробности разговора уже забыл(что поделаешь,издержки возраста)... Потому возник животрепещущий вопрос:кто нибудь знает,есть ли и где находится руководство по прохождению сей игры? Спасибо за ответ. |
Denis |
Jan 1 2013, 22:04
Сообщение
#99
|
пират Группа: форумчанин Сообщений: 2,563 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 |
А я подробности разговора уже забыл(что поделаешь,издержки возраста)... Потому возник животрепещущий вопрос:кто нибудь знает,есть ли и где находится руководство по прохождению сей игры? Спасибо за ответ. Есть руководство по игре [в папке с игрой], но нет руководства по прохождению. Тут только форум помочь может. Как данность, вся игра ориентирована на вдумчивое прохождение и запоминание деталей. Увы, в квест-бук заносится только необходимый мизер. Ишите ответы на форуме студии. |
Erasor |
Jan 1 2013, 23:06
Сообщение
#100
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 |
примера:солдат в форте на той же Мартинике даёт задание принести ему бутылку вина.Я приношу.И что? Солдат просил бутылку вина еще 10 лет назад в Корсарах 2. Если у Вас склероз и вы не можете запомнить, что бутылку надо принести на следующий день на верх форта, то эта игра не для Вас: тут думать надо. БМС принциально не дает прохождение игры, там много развилок сюжета. |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2024 - 15:20 |