Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Впечатления об игре Корсары: Каждому Своё!, Хвалим-ругаем...в общем делимся
ТенеЛов
сообщение Dec 8 2012, 12:33
Сообщение #1


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Собственно пора открыть smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
ТенеЛов
сообщение Jan 25 2013, 23:24
Сообщение #121


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(NetViper @ Jan 25 2013, 22:28) *


Соглашусь, в той части, что накручивание сложности путем жирности врагов и их кол-ва, путь в никуда. А с учетом, что любителей полтора часа стоять напротив врага единицы, не оставит выбора, как только править это. Тем более, что если есть хоть какая то надежда на западный релиз, то это вообще обсуждать странно. Игра в таком виде просто никогда туда не попадет. Придется переписыват(не только переводить) не меньше половины теста. За бой с Патерсоном вообще думаю в суд бы подали, выйди он в таком виде smile.gif ...грустно.

Что касается запарывания по времени, то практически везде, есть упоминание о временных рамках. Хорошо или плохо, что есть временные рамки тема отдельная. Мне тоже не очень нравится, что в некоторые моменты ощущаешь, как будто тебя запрягли и понукают, но это больше непривычно, нежели плохо реализовано.
И все таки нужно понимать и принимать- это аддон изначально, фанатов для фанатов, а то что это стало комерческой версией, ну так случилось. Рамки были поставлены жесткие, не менее половины вырезано и латание не прошло безболезненно.
Поправят легкие уровни сложности для любителей созерцать и все нормализуется. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BennGan
сообщение Jan 26 2013, 05:59
Сообщение #122


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 190
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 20,467



привет всем. добавлю свои впечатления.(пока не лучшие)
.
1.фехт-нуторно тыркать по 40 раз, превращая тело в фарш, какойто маньяк получается. При абордаже рендомится где попадя,или среди врагов и пока осмотришся уже полуживой или мёртвый, иногда за спиной команды и не как не подойти к противнику )),ну если только убрать оружие и протиснуться в толпу. всёж лучше начинать каждый со своего судна, и команду поддержать и самому не попасться на случай.
2.рандом товара у уличных торговцев, цены на карты на мой взгляд завышены, если "мейн" и нужен на начальном уровне, то карты островов с двумя -тремя тропинками ко времени появления в продаже уже и не нужны(сам всё пробегал и без них) взять только для коллекции. карта архипелага? получаеш самую убогую в начале игры, так её проще продать сразу священнику потому как кроме самих островов там не обозначено не одного города(если так, то почему ГГ не может вносить изменения в неё?отмечая города которые посетил?)
3.химия-алхимия-создание предметов: дополнение интересное. но рецепты?? возможно с повышением уровня появится всё, но пока не разу не попалось не слесарного не аптекарьского инструмента.(10-12 уровень), да и сам рецепт лечилки -куча ингредиентов(слишком много),со жмуров и в сундуках проще набрать чем готовить(возможно из-за сложности игры).
4.отсутсвие ул.торговок в "пиратских" поселениях, по идее их там больше должно быть, ведь всё туда награбленное должно свозиться.))
5.вылов ГГ кора на карте вражеским флотом, иконка обордажа появляется слишком на большом расстоянии и кроме как сбежать или вступить в бой нет вариантов, так был провален квест с предупреждением капитана о том что его ждёт арест по прибытии в порт(умирающему не зя отказать.) ,пока его догнал и "наехал" для контакта,появились пираты и хоть я (мой кор)стоял на его метке, а пираты на растоянии видимости трубы в море можно было выйти только против пиратов(и так 3 раза пока, квестовый кор не растворился)
6. инфы по квестам не достаточно, иногда просто проскакиваеш основное ,а возврата нет,если играл в предыдущие серии игры можно ещё догадаться(вспомнить), а как тем кто только начал ? хотя посмотрев физику и бородатых женщин вряд ли кто продолжит играть из тех кто не болеет морем.)
7. игра если долго играешь, начинает вылетать,сначала на переходе локаций,эатем и просто при отдаче приказов. иногда зависает (в море при сражении) если не тыркать по кнопкам может продолжить,а могет и вылететь)
проб-ла может с семёркой?? с первого переставлю на ХР ,могет там будет не так.
8. не понял для чего определять координаты??)) эт чтобы считали крутым кепом(самомнение ГГ ))) )или всё же как-то это нужно в игре будет? карта какая где кус прокладывать??и спать ложиться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Jan 26 2013, 13:34
Сообщение #123


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 00:24) *

Что касается запарывания по времени, то практически везде, есть упоминание о временных рамках. Хорошо или плохо, что есть временные рамки тема отдельная.

Временные рамки плохи не сами по себе, а когда устанавливаются не на отдельный квест или подквест, а на целые квестовые линейки (год на "Пиратскую сагу").
И в конце, отыграв кучу времени, уже думаешь не о сюжете, а нервно размышляешь: когда же уже конец и подсчитываешь успеешь ли ты или завалишь всю линейку и придется откатываться назад, на несколько дней/недель реального времени, а то и начинать новую игру, если сейва не осталось.

Вот такое полное запарывание сюжетообразующих линеек на Западе называется не реиграбельностью, а критичными багами и такое заставляют править еще на стадии теста и прохождения ОТК. Так что неудивительно, что игра только для зоны ru.

Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 00:24) *
Мне тоже не очень нравится, что в некоторые моменты ощущаешь, как будто тебя запрягли и понукают, но это больше непривычно, нежели плохо реализовано.

Это убивает фриплей.
Почему, начав проходить Пиратскую Сагу, я должен проходить только ее?
Почему не могу на время отвлечься, если мне надоело, если я хочу просто покачаться и подзаработать деньжат, а потом вернуться к сюжету?

Кроме того сроки опять же должны как-то привязываться к уровню сложности.

Хотя если не успеваем, то можно начать активно юзать баги: плыть не по глобалке, а через "доплыть до..." на которое времени не тратится, так весь Мейн можно обогнуть за пару дней. Ловить попутный ветер сейв/лоадом, входя/выходя из бухты и т.п.
Я вот успел пройти, только заранее получив нужные амулеты сейв/лоадом. Что опять же - долго, уныло, неспортивно, но по-другому я не успеваю.

Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 00:24) *

И все таки нужно понимать и принимать- это аддон изначально, фанатов для фанатов, а то что это стало комерческой версией, ну так случилось.

Про ГПК говорили также. Но ГПК без хардкор-модов хотя бы был играбелен на простых уровнях сложности.

Опять же не надо отождествлять фанатов и садо-мазо-задротов.
Я играю в серию Корсаров с первой части. Прошел К1, ПКМ, очень много и с увлечением играл в ВМЛ. Потом были багованые К3, аддон Сундук мертвеца и КВЛ с ГПК, пройденные по несколько раз. Мне очень нравится сеттинг Корсаров, да и игры про море и парусники вообще. Но мне не нравится мазохизм.
Я могу стерпеть старую графику, анимацию, старый двиг со всеми ограничениями, багами, вылетами, запарыванием сейвов.
Всё ради моря, корсарских приключений, интересных персонажей (Мэри просто супер, да smile.gif) и квестов. Но я хочу приключений, а не задротства в квестовой боевке, не монотонного повторения одних и тех же действий и нелогичных ограничений, о которых никто не предупреждает.
Мне больно смотреть, как развилку по голландскому гамбиту угробили тупым ограничением на максимальный уровень, даже не дав возможность выбора, не предупредив заранее.
Перепроходить с такой медленной прокачкой даже на юнге нет ни времени, ни желания. Хотя даже в прокачке дисбаланс. Корабельные навыки качаются быстрее личных, а основные проблемы как раз с сухопутными квестовыми драками.
Фанат ли я? Да. Мазохист? Нет.

Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 00:24) *
Поправят легкие уровни сложности для любителей созерцать и все нормализуется.

Не созерцать, а нормально играть, без задротства из серии: притащи с собой на бой 100 элексиров и простой напротив противника 1.5 часа.

Еще заметил ужасную бездну в сложности между фриплейными и квестовыми боями.
Вот уж что править и править.
Если бандитов в джунглях, после взятия клада, или индейцев или солдат я убиваю легко, то квестовые бои по сюжету просто нереальны: вот вам 15 противников на одного, каждый с 500+ ХП, мушкетами, пистолетами и кучей лечилок.
Будте любезны найти место, где бы вас не достали все сразу, а желательно, чтобы вообще не достали никак и простоять там толкаясь часик другой. Это не тактика, это багоюзание.

То же самое в морских квестовых битвах.
Если неквестовые корабли, даже парой рангов выше моего, берутся легко, то квестовые все на реактивной тяге, с супер пушками.

Приходится опять же юзать баги, например, заплыв за выступ, чтобы тупой ИИ кораблей противника не мог оплыть и начал стрелять не в нас, а в этот выступ. Ставим ускорение и идем пить чай, пока у них не закончатся боезапас, а потом берем их тепленькими.
Это неинтересно, неспортивно, уныло и глупо, но по-другому не пройти.

В итоге вся игра сводится к банальному юзанию дыр и багов.
Это не хардкор, это задротство, уж извините меня за выражения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Jan 26 2013, 14:20
Сообщение #124


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 00:24) *

одить) не меньше половины теста. За бой с Патерсоном вообще думаю в суд бы подали, выйди он в таком виде smile.gif ...грустно.

Вы видимо не играли в ВОВ, там Близарды вводили неубиваемых боссов,
на которых умирали рейды игроков и потом месяца через 3 их ослабляли,
и никто из буржуев в суд не подавал, есть лицензионное соглашение:
это право разрабочиков, что хочу то и наворочу).

"При абордаже рендомится где попадя,или среди врагов и пока осмотришся уже полуживой или мёртвый, иногда за спиной команды и не как не подойти к противнику ))"
Так всегда было в играх "Корсары" , видимо Вы не играли ни в КВЛ,ГПК,
а просто развлекаетесь написанием длинных постов).
Зачем покупать карты островов пирату, если можно добыть из сундуков.
Собранный атлас карт дает бонус.
Слесарный инструмент дают по основной линейке.

"Это неинтересно, неспортивно, уныло и глупо, но по-другому не пройти."
Играю на адмирале, на тактике , морские бои доставляют удовольствие,
то что вы не умеете маневрировать парусным кораблем, а тупо прячетесь
за скалой, это Ваши проблеммы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Jan 26 2013, 14:28
Сообщение #125


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(Erasor @ Jan 26 2013, 15:20) *
Вы видимо не играли в ВОВ, там Близарды вводили неубиваемых боссов,
на которых умирали рейды игроков и потом месяца через 3 их ослабляли,

Вот не надо сравнивать ММО и сингловые игры.
ММО изначально заточены под задротство, сингловые - под повествование, под сюжет.
Соответственно разные методы балансировки.

Цитата(Erasor @ Jan 26 2013, 15:20) *

Играю на адмирале

О-хо-хо! Мсье знает толк в извращениях! ))

Цитата(Erasor @ Jan 26 2013, 15:20) *
морские бои доставляют удовольствие,
то что вы не умеете маневрировать парусным кораблем, а тупо прячетесь
за скалой, это Ваши проблеммы.


Ну ЛОЛ же.
Да играйте на чем хотите и получайте удовольствие от чего хотите. Многие от анала и БДСМа удовольствие получают. И что?
Зачем навязывать свои извращения ВСЕМ?

Кстати, с фриплейными кораблями маневрирование поможет (я на обычном бриге брал тяжелые галеоны и фрегаты), с квестовыми эскадрами - нет.
У них более мощные и дальнобойные орудия, чем могут влезть на корабль, и повышенная точность.
Единственное, что можно сделать, не используя скал - это опять же багоюзание. Встать вдалеке, чтобы ветер для врагов был встречный, когда они не могут подойти, могут стрелять, но не особо попадают, спустить паруса и позволить им расстрелять весь боезапас и только потом подходить. Нужен перк ремонта в бою и много досок, в отличии от метода со скалой.
Во всех остальных случаях - два залпа и нет оснастки, еще два залпа и корабль развалился, хоть как манерврируйте.

Цитата(Erasor @ Jan 26 2013, 15:20) *
Зачем покупать карты островов пирату, если можно добыть из сундуков.

Хорошую карту архипелага, которая нужна по основному квесту в конце, я так и не нашел, хотя перерыл сотни кладов. Карты островов есть, архипелага нет.
Пришлось долго и уныло доставать через сейв\лоад у продавца в ГВИК.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 26 2013, 15:30
Сообщение #126


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(Erasor @ Jan 26 2013, 15:20) *



А я не понимаю, какая связь между онлайн игрой, неубиваемым боссом, о чем знали, как и о причинах, зачем это сделано и синглом ККС. И про права разработчика, расскажите что нибудь более правдоподобное lol.gif

А еще я не понимаю что за тексты в кавычках вы понаписали, они ко мне не имеют отношения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reefership
сообщение Jan 26 2013, 15:47
Сообщение #127


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 12-October 10
Из: 39-й регион
Пользователь №: 23,530



Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 14:28) *

Хорошую карту архипелага, которая нужна по основному квесту в конце, я так и не нашел,

То есть, вы все таки занимаетесь "задротством", "аналом" и прочими "БДСМ" извращениями...
Нельзя себя так насиловать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Jan 26 2013, 15:52
Сообщение #128


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(Reefership @ Jan 26 2013, 16:47) *

То есть, вы все таки занимаетесь "задротством", "аналом" и прочими "БДСМ" извращениями...
Нельзя себя так насиловать...

Ну я же не на адмирале играю. 1.gif
Но в целом - да, приходится себя так насиловать. 3.gif
А как быть? Других игр в сеттинге морских корсарских приключений нет.
Одеколон во времена сухого закона тоже пьют не из-за его высоких вкусовых качеств.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reefership
сообщение Jan 26 2013, 16:04
Сообщение #129


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 12-October 10
Из: 39-й регион
Пользователь №: 23,530



Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 15:52) *

Но в целом - да, приходится себя так насиловать. 3.gif

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 26 2013, 16:07
Сообщение #130


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 14:34) *

Вот такое полное запарывание сюжетообразующих линеек на Западе называется не реиграбельностью, а критичными багами и такое заставляют править еще на стадии теста и прохождения ОТК. Так что неудивительно, что игра только для зоны ru.
-------------
Это убивает фриплей.

Сначала по фриплеюи его убийству. Фриплея больше чем достаточно в игре
. И в саге есть один конкретный квест, который нужно завершить за год, о чем прямо говориттся и есть отметка в СЖ. То что он прерывается и вообще квесты там перемешаны, это может не нравится многим, но я вхожу в число тех, кто считает это интересным решением, а проблемы думаю связаны с ускореным латанием, обрезанной по настоянию издателя, игры. Так вот фриплея достаточно, а вот упоминания о том что это может быть фриплей нет.

Хотя есть места где вроде сбжетка идет а утебя фриплей свобода и блекджек(и испанец в плену сюжетный)

Ваш тезис про ОТК и тесты, да...это так- такое решение не выйдет в релиз. НО уж извините за такое большое...
laugh.gif
Так вот подход, где можно запорость сюжетную линейку, интересный эксперимент. Ведь нам никто не говорит, что за углом нам бахнет по башке кирпич и гамеовер. Не везде удачно реализовалось, наверное, хотя вот пожалуйста, не смогли губернатора вальнуть по саге, вот вам штурм Тортуги. И продолжайте дальше. Так что это как раз хардкорно и я за такой концепт.
Ну а то что это не для комерции, такой подход, ну так да....не для нее. Но положите руку на сердце, ваше сравнение про сухой закон и одеколон для ККС не подходит smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Jan 26 2013, 16:33
Сообщение #131


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(Reefership @ Jan 26 2013, 17:04) *

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)

Примерно так.
А вам нравится собирать плевки и негатив по форумам, вместо того, чтобы перебалансировать продукт и сделать его менее колючим и более играбельным для среднего игрока (раз уж пустили его в массы и продаете за деньги) хотя бы на простых уровнях, устранив разрыв в сложности между квестовыми и фриплейными боями?
Ну дело хозяйское. Сделали интересных персонажей и квесты и сами же их угробили т.н. "хардкором", напрочь убив геймплей и баланс.
Ну молодцы, чо.

Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 17:07) *

Сначала по фриплеюи его убийству. Фриплея больше чем достаточно в игре
. И в саге есть один конкретный квест, который нужно завершить за год, о чем прямо говориттся и есть отметка в СЖ. То что он прерывается и вообще квесты там перемешаны, это может не нравится многим, но я вхожу в число тех, кто считает это интересным решением, а проблемы думаю связаны с ускореным латанием, обрезанной по настоянию издателя, игры. Так вот фриплея достаточно, а вот упоминания о том что это может быть фриплей нет.

Все квесты после взятия Элен в офицеры и до суда - это одна линейка, имеющая ограничение по времени.
ОС, Охота на акулу, Искушение Барбазона, Завещание Шарпа, Тени прошлого - всё это фактически одна линейка, с ограничением в год.
И от ее выполнения нельзя отступать на фриплей (просто топить корабли, качаться и т.п.), потому что будет провал по времени.

Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 17:07) *
Так вот подход, где можно запорость сюжетную линейку, интересный эксперимент. Ведь нам никто не говорит, что за углом нам бахнет по башке кирпич и гамеовер.

Не нужно путать игру и реальную жизнь.
Если уж захотелось говорить про реализм, то противники, выдерживающие десятки пуль и ударов саблей - это бред, а не реализм.
ГГ, который лезет в ловушки в одиночку раз за разом, без офицеров и команды - аналогично.
Тут уж надо решить: или трусы одеть или крестик снять.
А пока что получается без трусов, но в крестике.

Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 17:07) *
не смогли губернатора вальнуть по саге, вот вам штурм Тортуги. И продолжайте дальше. Так что это как раз хардкорно и я за такой концепт.

Штурм, зачем-то заблокированный с суши в одной из обнов, когда с моря, помимо форта, целая эскадра, два корабля в которой неубиваемые.
Это не хардкорно - это фактически означает полностью запоротый сюжет.
Подход был бы интересен, если бы запарывалась одна сюжетная ветка и вместо нее предлагалась полноценная другая, пусть и с меньшими плюшками (меньше денег, уникальных вещей и т.п.), но равноценная по контенту и сложности. Вот тогда была бы реиграбельность.
А не так: провалил Пиратскую сагу и ничего взамен - штурмуй Тортугу как хочешь, никакой полноценной альтернативы нет. Просто теряешь часть квестов (те, что не успел пройти в ходе Саги) и возможность нормально дальше играть.
Сложно полноценно проработать разные ветки с провалом и без? Не надо идти на такой шаг, иначе, увы, получается халтура, а не реализм и хардкор.

Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 17:07) *
Ну а то что это не для комерции, такой подход, ну так да....не для нее. Но положите руку на сердце, ваше сравнение про сухой закон и одеколон для ККС не подходит


Проект коммерческий. Продается игра за деньги. Никто не заставлял БМС переводить любительский мод на коммерческую основу. Акелла с пистолетом у виска не стояла, заставляя БМС продать свой мод. Сами так решили.
Надо ли говорить, что к любительскому моду и коммерческому проекту требования и подход принципиально разные?

А сравнение более чем корректное. Игр на пиратскую тематику нет (сухой закон).
Выпить (поиграть в игры в сеттинге корсаров) хочется, поэтому приходится пить одеколон (играть в ККС). И отнюдь не из-за высоких вкусовых качеств и пригодности к употреблению (качества исполнения и играбельности) последнего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reefership
сообщение Jan 26 2013, 16:50
Сообщение #132


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 12-October 10
Из: 39-й регион
Пользователь №: 23,530



Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 16:33) *

с моря целая эскадра, два корабля в которой неубиваемые.

Думаю, что до конца не разобравшись в игре, рано говорить о трусах, крестиках, Акелле, комммерции и прочих серьезных вещах...

Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 16:33) *

Примерно так.
А вам нравится собирать плевки и негатив по форумам, вместо того, чтобы перебалансировать продукт и сделать его менее колючим и более играбельным для среднего игрока

Все это прошу адресовать разработчикам.
Повторю, здесь я пишу как ординарный пользователь и выражаю свое личное мнение.

Мне например доставляют геймеры, которые взяв поначалу на себя смелость выразить свои впечатления используя генитальную терминологию, затем из поста в пост продолжающие упорно проповедовать свою точку зрения. Казалось - не нравится игра, выкинь ее или сделай так как тебе хочется, но продолжать играть в игру и обсирать ее - это уж точно какое-то "задротство"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Jan 26 2013, 16:57
Сообщение #133


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(Reefership @ Jan 26 2013, 17:50) *

Думаю, что до конца не разобравшись в игре, рано говорить о трусах, крестиках, Акелле, комммерции и прочих серьезных вещах...

Я в ККС играю (пытаюсь играть) больше месяца. Разобрался более чем. А в чем не разобрался, значит просто нервов и сил не хватило. И это при условии, что в играх серии Корсаров я не новичок. А как тогда новичкам?
Игру я купил за деньги, так что говорить имею право.

Но чем адекватно реагировать на критику, всегда проще сказать: "я художник, я так вижу, а вы просто не разобрались в нашем гениальном творении"!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reefership
сообщение Jan 26 2013, 16:59
Сообщение #134


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 48
Регистрация: 12-October 10
Из: 39-й регион
Пользователь №: 23,530



Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 16:57) *

Я в ККС играю (пытаюсь играть) больше месяца. Разобрался более чем. А в чем не разобрался, значит просто нервов и сил не хватило.

А спросить, не?
И вам бы подсказали, что те два кораблика, которые люггеры (ведь про них речь), легко убиваются от первого лица...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Jan 26 2013, 17:05
Сообщение #135


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(Reefership @ Jan 26 2013, 17:50) *

Повторю, здесь я пишу как ординарный пользователь и выражаю свое личное мнение.

Ну а я выражаю свое. Отвечу вам по аналогии: не нравится - не читайте. biggrin.gif


Цитата(Reefership @ Jan 26 2013, 17:50) *
Мне например доставляют геймеры, которые взяв поначалу на себя смелость выразить свои впечатления использую генитальную терминологию, затем из поста в пост продолжающие упорно проповедовать свою точку зрения. Казалось - не нравится игра, выкинь ее или сделай так как тебе хочется, но продолжать играть в игру и обсирать ее - это уж точно какое-то "задротство"...

Имею полное право на свое мнение. Игра - коммерческий проект и честно куплена за деньги.
Насколько моя терминология "генитальна" и насколько критика аргументирована пусть решают модераторы.
Разработчики почему-то берут на себя смелость отмахиваться от игроков фразами: "не нравится - не играй", "сделай сам", "сперва добейся" и называть критику "обсиранием" (не только тут, но у вас на форуме БМС), при том, что свой продукт перевели на коммерческие рельсы.

Цитата(Reefership @ Jan 26 2013, 17:59) *

А спросить, не?
И вам бы подсказали, что те два кораблика, которые люггеры (ведь про них речь), легко убиваются от первого лица...

Не.
Я привык играть в игры не выспрашивая то и дело про то, какой там очередной нелогичный и необоснованный препон поставлен разрабами.
Да и не в этом дело.
Повторюсь.
Подход был бы интересен, если бы запарывалась одна сюжетная ветка и вместо нее предлагалась полноценная другая, пусть и с меньшими плюшками (меньше денег, уникальных вещей и т.п.), но равноценная по контенту и сложности. Вот тогда была бы реиграбельность.
А не так: провалил Пиратскую сагу и ничего взамен - штурмуй Тортугу как хочешь, никакой полноценной альтернативы нет. Просто теряешь часть квестов (те, что не успел пройти в ходе Саги) и возможность нормально дальше играть.
Сложно полноценно проработать разные ветки с провалом и без? Нет времени и средств? Издатель давит? Не надо идти на такой шаг, иначе, увы, получается халтура, а не реализм и хардкор.

P.S. Ну и на всякий случай поясню, почему высказался здесь, а не на форуме БМС.
1. Я здесь зареген, а там нет.
2. Люблю высказываться на относительно нейтральных площадках, особенно, если разработчик болезненно относится к критике и хочет только хвалебные оды в свой адрес.
3. Господа из БМС этот форум все же читают. smile.gif

P.P.S. Прошу прощения за резкость и за "генитальность" (если кому так показалось) терминологии, но другими словами описать свои впечатления сложно. Только если матом. smile.gif

Всем всего доброго.
А господам из БМС рекомендую (хоть они и не прислушаются к рекомендации) хорошенько продумывать баланс продуктов, выпускаемых в массы, особенно, если планируете выходить на западный рынок.
Хардкор-мод для пары десятков или даже сотен человек - это одно, коммерческий продукт для всех игроков - совсем другое.

Еще раз всем попутного ветра! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 26 2013, 17:56
Сообщение #136


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



А че, я вот не знал как сливать у торговцев что нить, и спросил, мне m-traxx объяснил и угорал надо меной laugh.gif Искал я что то...лампаду вроде...
----
Ну да ладно.
NetViper вы да, далеко не новичок и механику игры понимаете хорошо, это не обсуждается, ну во всяком случае мной. И большинство ваших аргументов мной разделяемы, я их и сам высказывал частично не зависимо от вашего мнения, которое увидел несколько раньше но не тут smile.gif
Но все таки это не ладарейсинговая игра, чтобы поставить штамп неиграбельности и взорвимозговости.

Парни видят игру про корсаров не так как нам привычно и, часто, понятно. Но это их право.
Новых игроков игра приведет в ужас...это да, больше 90% ( я так думаю) выскажут полное неудовольство сложностью, это они исправят. Это просчет, такое легко было предположить...выйдет облегчалкин-патч увидим, что будут писать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erasor
сообщение Jan 26 2013, 20:23
Сообщение #137


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 31-March 10
Пользователь №: 22,533



Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 18:05) *

А господам из БМС рекомендую (хоть они и не прислушаются к рекомендации) хорошенько продумывать баланс продуктов, выпускаемых в массы, особенно, если планируете выходить на западный рынок.
Хардкор-мод для пары десятков или даже сотен человек - это одно, коммерческий продукт для всех игроков - совсем другое.

Два раза пираты воровали разработки БМС и выпускали в продажу диски,
( мод-пак например назвали "Байки боцмана"), все критики молчали,
пираты наживались.
Но стоило студии выпустить 3 разработку-ККС под своей маркой,
как сразу обрушился вал критики, поучений, пожеланий.
Пиратский диск ККС продают по дешевке, торенты в работе,
но теперь хоть страна знает разработчиков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Jan 26 2013, 20:40
Сообщение #138


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Reefership @ Jan 26 2013, 17:50) *
Мне например доставляют геймеры, которые взяв поначалу на себя смелость выразить свои впечатления используя генитальную терминологию, затем из поста в пост продолжающие упорно проповедовать свою точку зрения.
Не хочется, чтоб этот пост воспринимался так, будто я имею предвзятое отношение к вам лично, поэтому предлагаю рассматривать его, как ответ не вам, но на высказанную вами мысль.

Особой генитальности в постах вашего нынешнего оппонента я не обнаружил (сходу в глаза не бросилось, а специально вычитывать ни времени, ни желания нет), а резкость высказываний обоснована негодованием.
К примеру, мне на почту приходят письма от любителей серии с текстами типа: "разрабов расстрелять!" 1.gif и т.п.
Цитата(Reefership @ Jan 26 2013, 17:50) *
Казалось - не нравится игра, выкинь ее или сделай так как тебе хочется, но продолжать играть в игру и обсирать ее - это уж точно какое-то "задротство"...
А вот это мнение уже не имеет права на существование.
Так можно было говорить, пока моды раздавались бесплатно - в них любой аффтар мог наваять непроходимых квестов и радоваться своей гениальности затыкая всем рот фразами "не нравится - не ешь!", или "а чего ты забесплатно ждал?"

Но ККС вышла релизом как самостоятельная, за неё люди заплатили свои деньги. И в первую очередь её приобрели поклонники серии, несколько лет ожидавшие хоть какого-то продолжения. Т.е., под брендом "Корсары", который, безусловно, на порядок повысил количество продаж, покупатель получил хардкор-мод, выражающий оригинальное видение геймплея командой разработчиков.
Представьте, что вы, являясь ценителем-театралом, покупаете билеты в партер на трагедию Шекспира Гамлет, обоснованно ожидая высокохудожественного представления, а на сцену выходят ободранные хиппи и читают жёсткий рэп совершенно не по Шекспиру.

В ККС есть интересные квесты (тот же Чахотка), и, уверен, что основной сюжет тоже неплох (ещё не окунулся - просто знаю его черновой вариант), но в игре не просто нарушен баланс - его там вовсе НЕТ.

Нет практически нигде - ни в жирности НПС, ни в фехтовании, ни в морских боёвках, ни в контрабанде, ни в распределении квестов и лута по рангам ГГ - нет нигде!
И это не ошибка разработчиков - это их принципиальная позиция! sad.gif

Так что, продав народу неудобоваримое блюдо, не обижайтесь, если вас ненароком обблевали dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NetViper
сообщение Jan 26 2013, 21:05
Сообщение #139


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 118
Регистрация: 3-October 05
Пользователь №: 1,287



Цитата(Erasor @ Jan 26 2013, 21:23) *

Два раза пираты воровали разработки БМС и выпускали в продажу диски,
( мод-пак например назвали "Байки боцмана"), все критики молчали,
пираты наживались.
Но стоило студии выпустить 3 разработку-ККС под своей маркой,
как сразу обрушился вал критики, поучений, пожеланий.

Ну и чему удивляемся?
Да, когда игра была любительским модом - претензий не было никаких. Я знал, что кто-то там делает хардкорные моды к ГПК и даже не пытался смотреть, ибо хардкор мне не нужен.
То, что его продавали пираты, я даже не знал, да и какое мне до этого дело?

Но когда я покупаю лицензионный продукт, он должен быть играбелен и проходим. Даже предположим, что я знаю, что игру делали хардкорщики, я расчитываю на отдых, а не на работу и расчитываю на то, что в релизной версии продукта баланс есть, важная инфа по квестам пишется в СЖ и игра адаптирована для прохождения обычным игроком среднего скила, раз уж ее решили сами разрабы, а не какие-то там пираты, официально издать и выпустить в массы.

Цитата(ТенеЛов @ Jan 26 2013, 18:56) *

Но все таки это не ладарейсинговая игра, чтобы поставить штамп неиграбельности и взорвимозговости.

Парни видят игру про корсаров не так как нам привычно и, часто, понятно. Но это их право.
Новых игроков игра приведет в ужас...это да, больше 90% ( я так думаю) выскажут полное неудовольство сложностью, это они исправят. Это просчет, такое легко было предположить...выйдет облегчалкин-патч увидим, что будут писать smile.gif

Ну так если игра 90% приведет в ужас, то чем она принципиально для этих 90% игроков отличается от ладарейсинга? Да ничем. Она для них неиграбельна. Совсем. Они даже не смогут заценить интересные квесты по сюжету и отлично проработанных персонажей, потому что банально бросят игру раньше, вылив тонны помоев на разработчиков. И вполне заслуженно, ибо позиция "я художник, я так вижу" и "не нравится - не играй" применима для любительского мода, но не для коммерческого проекта.

На счет облегчалкин-патча. Если выйдет, то отлично. Была бы сложность как в ГПК без хардкор-модов и отлично. Хотя бы для юнги-матроса. Что там будет твориться на адмиралах - глубоко пофиг. Особенно это касается квестовых драк на суше. Там адекватом и не пахнет.

Игру я так и не прошел. Бросил в самом конце. При всей моей любви к серии корсаров, при том, что я не новичок, при том, что персонажи и квесты мне действительно очень понравились, я банально устал бороться с игрой и единственный вопрос, который крутился у меня на языке - это "чем упоролись разрабы, чтоб такое выпустить в релиз?"

В общем буду ждать, надеюсь когда-нибудь дождусь и смогу взглянуть на игру по-новому и написать хвалебный отзыв. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение Jan 26 2013, 21:20
Сообщение #140


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 22:05) *

На счет облегчалкин-патча.

Бросил в самом конце.

Вот вот будет информация о том когда он точно выйдет. Затронет, как написано уровни юнга-матрос.

Я тоже бросил проходждение в конце, сразу по прохождении квеста Страж истины, но по причине полного несогласия с отсутствием альтернативного варината для ГГ в начале квеста ( где Шарлю предложено сдать француского капера инквизиции) и непроходимости квеста без использования того, что по моему является дырами, а не фичами, а также я считаю всю тему, со спасением мира по церковным указаниям и индейскими сказками, не интересной.
Вот фриплей пеерд стражем истины, как раз все хорошо. Брат сбежал, где искать не понятно...тубиконтинью biggrin.gif
Цитата(NetViper @ Jan 26 2013, 22:05) *

Ну так если игра 90% приведет в ужас,

Она к ним попала ...ну случайно больше, в виде аддона и не попала бы. Ну выбор какой пере студией стоял мы можем только гадать. Какие аргументы перевесили тоже...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2024 - 19:37

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100