![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) ![]() И еще пара скринов из последнего билда ![]() ![]() а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
![]() ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#341
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
А тут ты прав на 99%. Только в симуляторах нет системы РПГ. Что подразумевается под системой РПГ? Прокачка? Есть она. Поиграйте в War Thunder на реалистичном режиме боев, вполне себе симулятор и с прокачкой. Если отыгрышь роли, то в танках его тоже нет, однако это не мешает вам отправлять всех, чье мнение расходится с вашим, играть в танки. И я так понял ты не был особо рьяным поклоником КВЛ и ГПК. Продолжаем фантазировать и приписывать мне свои домыслы? ок. Иначе ты бы не возмущался о длительности боя. А что не так с длительностью в КВЛ и ГПК? Если самому себе не врубать тактический режим, то бои вполне динамичные, можно ускорение небольшое включить. А что Остапа понесло, так это для наглядности, иначе вас не брошибёшь. Вам так хочется что бы всё по скоренькому что единственное что вас отрезвить может так это похабные примеры с извращенцами. Вот оно! ![]() Вот это просто прекрасно. ![]() С чего вы взяли, что меня нужно "прошибать" и "отрезвлять"? С чего вы взяли, что ваше мнение единственно верное, а ваша идея есть абсолютная истина и любое отступление от нее - это опошливание? От ЧСВ распирает и от собственной элитарности плющит? ![]() Это действительно красиво и атмосферно, и очень впечатляет, я даже весь рот открыл когда впервые в ЭТО погрузился, но любое очарование со временем проходит. И что там останется? Ровно ничего интересного, потому что ОНО больше ничем не цепляет, когда очарование проходит становится очень скучно. Видимо разработчики и сами это понимали, потому и сделали морских миссий так мало. Еще раз. АС3 - это игра не про морские битвы, поэтому их и не много. Это игра про ассасина, где игрок лазает по крышам и красиво убивает своих жертв, параллельно следя за неплохим сюжетом. Однако это не делает морские бои чем-то пошлым. На счет скучно или нет. Всё зависит от игрока. Кому скучно и хочется больше реализма, больше симулятора и меньше аркады, а кому-то хочется динамичный бой на 5 минут, а не на час, когда час длится бой, ты его проигрываешь, потом грузишь сейв и по-новой. И первые ничем не лучше вторых. Их не нужно отрезвлять и прошибать. ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#342
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Мужики, харе переходить на личности!
Я, к примеру в АС3 так до морбоя и не дожил. Обломался на моменте, когда в форт с частоколом пробраться нужно. ![]() При всей красоте картинки, не понравился мне геймплей именно из-за его мультяшной показушности и жёсткой заскриптованности действий ГГ. Ну откуда мне, геймеру, знать, что там намудрили разработчики с этим частоколом. Отыгрыш должен быть логичным не только с точки зрения разрабов, но и с ролевой позиции геймера. А по кораблику я полазил, конечно! Красиво, но не более. Такие бы корабли да в корсарский проект - м-м-м-м, смакота была бы. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#343
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Если отыгрышь роли, то в танках его тоже нет, однако это не мешает вам самому играть в танки, отправляя туда всех, чье мнение расходится с вашим. Танки уже удалены и затерты. Четыре дня тому. Опять мимо. ![]() С чего вы взяли, что меня нужно "прошибать" и "отрезвлять"? С чего вы взяли, что ваше мнение единственно верное, а ваша идея есть абсолютная истина и любое отступление от нее - это опошливание? С того что твоя двойственность на лицо. А что не так с длительностью в КВЛ и ГПК? Если самому себе не врубать тактический режим, то бои вполне динамичные, можно ускорение небольшое включить. которые способствую вживанию в роль, обеспечивают немалую часть атмосферы и погружения в мир игры, при этом не особо напрягая и не заставляя тратить по часу на один бой. Ты с усердием отстаиваешь что то и тут же делаешь отступление а за тем всё повторяется. И прежде чем указывать кому то на ЧСВ не стоит забывать что мы все этим страдаем и ты не в меньшей степени. Давай закончим этот никчемушный спор. На одно моё слово у тебя найдется десять откарячек. В словоблудии ты мастер. Признаю. ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#344
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Танки уже удалены и затерты. Четыре дня тому. Опять мимо. ![]() Ты вообще читаешь, что тебе пишут и о чем? А что сам писал помнишь? Иди лучше в танки играй. Там таких любят. Для таких есть танки В танки тут ты всех посылаешь играть, а не я. Или ты уже запутался в своих же мыслях? Цитата('sergo-kon' date='Feb 5 2013 @ 16:30' post='337354') С того что твоя двойственность на лицо. Ты с усердием отстаиваешь что то и тут же делаешь отступление а за тем всё повторяется. И где конкретно я сделал отступление? КВЛ и ГПК опять ты приплел, а не я. ты не был особо рьяным поклоником КВЛ и ГПК. Иначе ты бы не возмущался о длительности боя. Заметь, я до этого ни слова не сказал про КВЛ и ГПК. На это я уже ответил: А что не так с длительностью в КВЛ и ГПК? Если самому себе не врубать тактический режим, то бои вполне динамичные, можно ускорение небольшое включить. Про тратить по часу на бой было сказано не про КВЛ и ГПК, а про твой мощный тезис: Я против того что весь бой длится чуть меньше десяти минут И желать что бы будущая (пусть даже не эта, в теме который мы спорим) игра была построена по тому же принципу что и АС3, это и есть опошливание идеи. Так где я отступил? И какую идею опошлили? На одно моё слово у тебя найдется десять откарячек. Да было бы на что их находить. Ты пока что в своих же тезисах запутался и активно приписываешь мне сначала свои домыслы, а теперь уже свои же высказывания и пытаешься убедить меня в том, что мои высказывания противоречат твоим, которые ты выдал за мои. Ну, конечно, противоречат. Не приписывай мне свои слова и всё станет на свои места. Можешь для ясности разговор перечитать. Посты идут друг за другом. Кто что писал и кто на что отвечал. Давай закончим этот никчемушный спор. Давай. А то если ты опять выдашь чего-нить эпичное про пляжных мастурбаторов - моя чуткая натура этого не вынесет. ![]() Ай малядэц. Такие тирады я даже от шизофреников редко слышу. Мастер. Одно слово "Мастер". Поздравляю. Да я уже понял, что у тебя проблемы с восприятием простых лoгичeских кoнструкций. Можно было лишний раз это не демонстрировать. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#345
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
В танки тут ты всех посылаешь играть, а не я. Или ты уже запутался в своих же мыслях? Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте. (с). ![]() Ты пока что в своих же тезисах запутался и активно приписываешь мне сначала свои домыслы, а теперь уже свои же высказывания и пытаешься убедить меня в том, что мои высказывания противоречат твоим, которые ты выдал за мои. Ну, конечно, противоречат. Не приписывай мне свои слова и всё станет на свои места. Ай малядэц. Такие тирады я даже от шизофреников редко слышу. Мастер. Одно слово "Мастер". Поздравляю. Давай. А то если ты опять выдашь чего-нить эпичное про пляжных мастурбаторов - моя чуткая натура этого не вынесет. ![]() Что и требовалось доказать. В словоблудии ты мастер. Ты умный, я дурак. Теперь закончим. Иначе модераторы нас обоих в трюм посадят. |
omega92 |
![]()
Сообщение
#346
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 20-January 13 Пользователь №: 32,840 ![]() |
Все это очень плохо! Варгейминг никогда не сделает ту игру, которую мы ждем, если вообще что-то сделает. Их игра будет заточена на массу пользователей и на извлечение прибыли. Думаю об атмосфере и неком хардкоре стоит забыть.
|
Thorgal |
![]()
Сообщение
#347
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 824 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
А по кораблику я полазил, конечно! Красиво, но не более. Такие бы корабли да в корсарский проект - м-м-м-м, смакота была бы. И, похоже, проект не заставил себя ждать. Обещают к зиме выпустить... Assassin's Creed 4 Black Flag |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#348
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
И, похоже, проект не заставил себя ждать. Обещают к зиме выпустить... Assassin's Creed 4 Black Flag Какая "неожиданность" ![]() |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#349
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 824 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
|
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#350
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
Какая безнадёга то... доходит до того, что с интервалом в год, вновь и вновь ставлю Корсары: Г. П. К. 1.3.2. Adventure Tales, хоть и помню всё до мелочей.
Но... это сильнее меня, всё, что там есть, это как... в общем, вновь прохожу максимально полно и... Ну не Вам это рассказывать вообще то... сами такие же. Вот, выплеснул. ![]() Прям заговор какой то... Такое ощущение, что две мои любимые темы - Пираты и Гангстеры - осознанно кем то блокируются, всеми возможными способами! И там и там сплошные клинья. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#351
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
|
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#352
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
Такое ощущение, что игра К:КС вообще мимо Вас прошла. Или Вы мимо неё. ![]() Посмотрел на ютубе... и правда пролетел я как то мимо. Почитал я о ККС, посмотрел ролики, и что то я в сомнениях... играть ли... Сообщение отредактировал Однажды изгнанный - Mar 24 2013, 19:06 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#353
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
тут за такой вопрос по правилам идут в бан, как и за вопрос по самой игре на пиратской версии.
Тут эту игру делают, а потом приходит кто-то, кто игры не покупает, и еще воет, что игры перестали делать. Сам делай! сам и играй! |
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#354
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
|
dimon99 |
![]()
Сообщение
#355
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,500 Регистрация: 4-April 05 Из: Нікополь - столиця славного казацтва Пользователь №: 643 ![]() |
Хотя, платить за такое я колеблюсь пока... Я таки тоже стремалсо. Честно скачал сначала ![]() ![]() ![]() ![]() P/S. Темой промахнулсо слегка. |
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#356
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
Я таки тоже стремалсо. Честно скачал сначала ![]() ![]() ![]() ![]() P/S. Темой промахнулсо слегка. Я так давно тоже делаю, потому что откровенных " как " много выходит, не взирая на имена и ожидания. И эта игра, честно, понравится - куплю. Ну время сейчас такое... |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#357
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Я так понял, что всё уже загнулось и ничего не предвидиться в обозримом будущем?
|
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#358
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Я так понял, что всё уже загнулось и ничего не предвидиться в обозримом будущем? Думаю, что разработчики на данный момент изучают всё это дело. А дело состоит в том, что готовить второсортную игру на прошлых технологиях никто не будет. Наилучшим вариантом было бы конечно скооперироваться с какой мощной фирмой, которая подобными технологиями (новым движком и так далее) обладает, чтобы продвинуть что-то новое в каких других возможностях (новых идеях и в том числе идеях, предложенных любителями-игроками - человеческий ресурс), как это уже с Акеллой имело место. Технологии стоят дорого, но выход найти можно, если будет иметь место подобная кооперация новых идей и новых технологий. |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#359
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
Плюс, как по мне, оффлайновые игрушки, на сегодняшний день, отходят на второй, а то и третий план. Сегодня деньги в онлайне.
И да, двиг. Смысл делать игру на устаревшем двиге? И, времечко то идёт. Меняются пристрастия, приоритеты. |
Kranch |
![]()
Сообщение
#360
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 19-August 13 Пользователь №: 34,306 ![]() |
чем сейчас занимаются seaward?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:51 |