![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня 16.03.10 официальный релиз игры.
Кто приобрел, есть что сказать? Как оно? Требы, картинка, играбельность. |
![]() ![]() |
Dproko |
![]()
Сообщение
#81
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 42 Регистрация: 22-March 11 Пользователь №: 24,443 ![]() |
![]() Издатель: THQ Разработчик: 4A Games Дата выпуска: 2012 Платформы: Xbox 360, PS3, PC Жанр: Action, Shooter Перед выставкой Е3 был показан прессе проект Metro: Last Light, продолжение отличного шутера Метро 2033. На этот раз разработчики снова дадут возможность побродить по руинам города Москвы, но большая часть игры все равно пройдет на укрепленных станциях метро и в переходах между ними. Станет больше сцен, которые зависят от игроков — вместо обычных роликов с «видом из глаз», как в первой части, во время кат-сцен нужно будет что-то делать и влиять на их развитие. В новой игре будет многопользовательский режим, но его подробности пока не разглашаются. Выход проекта состоится в 2012 году. Скриншоты: ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#82
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ревью метро-2
|
Avdenago |
![]()
Сообщение
#83
|
Меценат ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 889 Регистрация: 14-July 05 Из: Belarus, Minsk Пользователь №: 916 ![]() |
Интересно...
Это единственная игра, которую я не прошел до конца и выкинул после 1/3 прохождения. Просто достали мелкие недочеты... Увы. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#84
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Игра новая ушла на золото и ожидается 17го мая...
ждем-с ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#85
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
У пиратов более быстрая распространительная сеть. У них уже все есть.
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#86
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну вот, она оф вышла!
Но че-то не видать там свободы от сталкера, все оч линейно, как и в первой части. Хотя способы прохождения от разных видов оружия все ж есть, мож даже можно не убивая проходить мимо, но че-то не выходит. Тормозит имхо так же, как и первая часть (двига видать у них +- та же), это при том, что у меня уже жф 660ти против жф8800гт Анимация при этом какая-то топорная, оч заметна ее самобытность от остальных игр (те видать заказывают в одном месте, съемом с живых людей), а тут честное сделанное своими руками на компе ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#87
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
И все таки это продолжение именно первой части на всех подходах первой части, то есть линейка сюжетная.
На этом фоне линейные DCL фалаута - это прям эталон нелинейности ![]() Как минимум можно возвращаться в места, где был, и менять шмот на более пригодный в миссии дальше. Тут все магазы идут только по ходу, если ушел, уже не вернуться и не перевыбрать Что с учетом отсутствия сейва в любой момент - вообще жесть. Для меня это уже по сути уровень сложности хардкор - когда, чтоб завершить игру нужно в нее доиграть мин 30 мин. В условиях семьи и малого времени на игру - это просто издевательство. Фол и Скайрим, тоже же на консолях и там все с сайвами отлично - так что это не техническое ограничение, а ограничение в мозгах разработчиков. В КВЛ для этого была галка, которую игрок ставил по выбору. В ряде др игр тоже были такие галки. Учитывая, что по сути рандома в игре нет, переигрыш пол-уровня это просто трата времени и раздражение. Еще забавное обсуждение на АГ форумах сам факт продажи настроек уровней сложности рейндежр\хардкор за 5$ Новое слово в жадности ![]() Ни модели, ни девайсы, ни квесты... а опция баланса. Играю на обычный\нормаль Встречаю кучу закрытых дверей и ящиков. Видимо открытых на легком, на харкоре еще больше будет закрытого видать... прям мега баланс и галка за 5$! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#88
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А еще в игре интересное решение - есть "боссы уровня" - ибуваются они строго последним патроном (по мнению некоторых игроков с форума АГ).
Встретил пару - подтверджаю, хорошо, хоть не во всех 3 стволах до последнего. Соовт имеет смысл разные стволы с кучей патронов иметь. Один слот лучше всегда продавать и затариваться с трупов до след магазина. Ключевые стволы тоже валяются потом в ассортименте, но дойти туда легче с ним (его купив и сразу прокачав под себя - оптика, глушила, доп патроны). |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#89
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Лучшей антирекламы не встречал. Не буду не то что покупать, даже качать с торрента не буду.
![]() |
Thorgal |
![]()
Сообщение
#90
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Не буду не то что покупать, даже качать с торрента не буду. ![]() А я пожалуй рискну купить. Первая игра мне понравилась, не смотря на то, что фашисты иногда не дохли после очереди из "калаша" в череп. И отсутствие нормальной системы сохранений раздражало. Все эти чекпойнты в играх уже порядком достали. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#91
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Если не сравнивать с фолом и сталкером, а сравнить с обычными шутерами - кол оф... че-то там (про ковбоев, вов и просто пулялки), с снейпером 2 (не элит 2, там все же иной гейплей) - то идет сюжетка.
Фан есть, добротно все. Уровни и антураж на них - все четенько. Диалоги нпс меж собой создают атмосферу. Но да, это несколько не та эволюция игры относительно части 1, которую вроде как обещали. ИМХО это как Фолаут НВ к фолу 3 - по сути сюжетный аддон, тянущий на новую игру. |
KLOUN |
![]()
Сообщение
#92
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 20-February 08 Пользователь №: 15,412 ![]() |
Хорошая игра, мне понравилась, о свободе разработчики и не говорили, всё очень круто, хороший атмосферный шутер.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#93
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
для НВиди вышел спец драйвер для метро
320.18, типа +10% на 660ти я правда на бете его и играл - разницы от пред версии особо не заметно - лагает все равно местами |
arien |
![]()
Сообщение
#94
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 54 Регистрация: 23-April 12 Из: Москва Пользователь №: 30,267 ![]() |
Если отбросить заскриптованность, линейность и прочие беды, по графике как эффекты, освещение, модели, текстуры, геймлизайн уровней? Прошлая часть была сделана на уровне современных, по тем меркам, стрелялок.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#95
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это тоже вполне современна, тк "современно" особо не меняется со времен выхода ХБОХ 360 уже лет 7
Хотя тут на ПК есть ДХ11 плюшки и тормоза можно получить и на 680 жирафе при желании уровни оформлены гут, линейны да, но все по теме, улица тоже гут - красная площадь похожа.... Хотя как писали в обзорах верно - сделано все для не москвичей, тк "клюква" по открыткам и типовым антуражам - метро не МСК, в первой еще что-то было узнаваемое, тут видимо все перестроили напрочь, даже от первой части. Спецом плитку со стен сбивали. чтоб антураж памятника архитектуры не проглядывал и было типичное унылое метро любого буржуйского города с микро эскалаторами на 5м высоты. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#96
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прошел таки...
заимел концовку "плохую", но она на деле меня устраивает, все гут Хорошую по видео посмотрел на ютуб - есть там 26 серий прохода игры кем-то. А еще забавно, что в этой игре зачем-то "раскрыли тему сисек" ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#97
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Новое метро мне нравиться гораздо больше первого. Во-первых сценарий: к нему намного меньше претензий, чем к оригиналу. Все же книга метро 2033 очень слабая. Чувствуется, что писал студент. Сюжет новой игры логичный и ход с тем, что ГГ сам же открыл черным ход в метро мне понравился.
Во-вторых, геймплей. На мой взгляд, он более динамичный. Понравилось, что треть игры проводим на поверхности. Отсутствие ядерной зимы -- очень хорошо. Хождение по болотам настолько атмосферное, что затмевает собой большую часть локаций. Вообще со светом постарались. Это отдельная похвала. Фаркрай 3 не выглядил по графике лучше, а по атмосферности даже проигрывает. Несколько натянуто выглядят сюжетные поломки фонарика, но идея зажигалки раскрыта на 100% (поджег паутины, факелы и свечи, а не то как в 1-й игре -- только для подсветки карты). Тюнинг оружия отдельная песня. Тут все очень здорово. Плохих стволов нет. Ночной прицел выручал не раз, пока не нашел ПНВ приходилось брести в темноте глядя в прицел. Переделка револя в ПП конечно смешна с точки зрения механики, но по сути ствол получается хороший. С появлением Сайги любой монстр уже не страшен. Конечно расстраивает анимация моделей с неживыми лицами, отсутствием мимики и клоновостью внешностей, но порадовало, что добавилась жизненная нотка в виде взаимоотошения полов. ![]() Первую игру не сумел доиграть из-за уровня с дурацкими шариками, которые не осилил. Здесь пока доиграл до места, где ГГ вывел черного на поверхность и идет за ним. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#98
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
мое ИМХО, что фаркрай 3 на две головы выше, как по возможностям игры (+песочница и свобода прохода миссий), так и по сюжету и продолжительности игры.
В остальном согласен - логичнее первой части, тк сценарий под игру, а не по книге. Но тема групп метро раскрыта оч плохо, да и с перекосом про красных - в книге как раз логика была. Можно было мир песочницу типа фолаута сделать. В первой части были библиотекари и демоны - тут их тема вообще мимо прошла. Так что с точки зрения колва часов игры и реальных боевок - первая часть интереснее (конец там все портит - но у тя тоже сча будет путь по глюкам с этим мелким, что тоже все попортит в игре). Первую доиграй - шары нужно лупить в момент раскрытия или еще когда, там скрипт. Как и тут... дойдешь до медведицы поймешь ![]() Я ее только по видиотуториалу на ютубе прошел, до того тупо не хватало патронов. Кстати, раз пошли мы по боевичкам, типа снайперов и тп, то до кучи советую игру Homefront, если мимо проходил. Все оч просто, но прикольно + кино вышло (да и было еще в 198х с П Свейзи). Игра 2011 года про захват с.кореей юсу. |
Denis |
![]()
Сообщение
#99
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Первую доиграй - шары нужно лупить в момент раскрытия или еще когда, там скрипт. Как и тут... дойдешь до медведицы поймешь ![]() Я ее только по видиотуториалу на ютубе прошел, до того тупо не хватало патронов. Уже наловил глюков. В Фаркрае они стильнее были, хотя тоже раздражали. Про Фарккрай я говорил о картинке. Тут вкуснее, а там все клонированное. С медведицей уже столкнулся. Начал фризиться комп и тормозить игра, но это наверное из-за того, что параллельно я полутора гигабайтный файл в Фотошопе сохранял ![]() Кстати, раз пошли мы по боевичкам, типа снайперов и тп, то до кучи советую игру Homefront, если мимо проходил. Все оч просто, но прикольно + кино вышло (да и было еще в 198х с П Свейзи). Игра 2011 года про захват с.кореей юсу. Когда вышла -- попытался играть. Не осилил из-за, как мне показалось, тупости боевки. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#100
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну.. тупость боевки, имхо везде... бегут - стреляй
![]() В метро как будто не так... есть уровне, где не бегут - а сиди и по одному с глушака вали... в этом плане ИИ фаркрая был в разы умнее, тк там труп могли найти, а тут пофиг (ну или быстро спадал аларм). И это в 2013г, когда уже вышел новый ДеусЭкс и тот же фаркрай... допилить в коде - это не модели делать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 02:24 |