Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Метро 2033, "линейный сталкер"
ALexusB
сообщение Mar 16 2010, 16:12
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Сегодня 16.03.10 официальный релиз игры.

Кто приобрел, есть что сказать?
Как оно?
Требы, картинка, играбельность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Dproko
сообщение Jun 6 2011, 10:17
Сообщение #81


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 42
Регистрация: 22-March 11
Пользователь №: 24,443



Изображение

Издатель: THQ
Разработчик: 4A Games
Дата выпуска: 2012
Платформы: Xbox 360, PS3, PC
Жанр: Action, Shooter

Перед выставкой Е3 был показан прессе проект Metro: Last Light, продолжение отличного шутера Метро 2033. На этот раз разработчики снова дадут возможность побродить по руинам города Москвы, но большая часть игры все равно пройдет на укрепленных станциях метро и в переходах между ними. Станет больше сцен, которые зависят от игроков — вместо обычных роликов с «видом из глаз», как в первой части, во время кат-сцен нужно будет что-то делать и влиять на их развитие. В новой игре будет многопользовательский режим, но его подробности пока не разглашаются. Выход проекта состоится в 2012 году.

Трейлер
Скриншоты:
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 2 2011, 15:24
Сообщение #82


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ревью метро-2
http://www.3dnews.ru/games/616288/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avdenago
сообщение Sep 20 2011, 01:03
Сообщение #83


Меценат
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 889
Регистрация: 14-July 05
Из: Belarus, Minsk
Пользователь №: 916



Интересно...

Это единственная игра, которую я не прошел до конца и выкинул после 1/3 прохождения.

Просто достали мелкие недочеты... Увы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 13 2013, 18:19
Сообщение #84


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Игра новая ушла на золото и ожидается 17го мая...
ждем-с smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение May 14 2013, 20:31
Сообщение #85


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



У пиратов более быстрая распространительная сеть. У них уже все есть. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 18 2013, 12:28
Сообщение #86


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ну вот, она оф вышла!

Но че-то не видать там свободы от сталкера, все оч линейно, как и в первой части.
Хотя способы прохождения от разных видов оружия все ж есть, мож даже можно не убивая проходить мимо, но че-то не выходит.

Тормозит имхо так же, как и первая часть (двига видать у них +- та же), это при том, что у меня уже жф 660ти против жф8800гт

Анимация при этом какая-то топорная, оч заметна ее самобытность от остальных игр (те видать заказывают в одном месте, съемом с живых людей), а тут честное сделанное своими руками на компе smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 19 2013, 08:59
Сообщение #87


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



И все таки это продолжение именно первой части на всех подходах первой части, то есть линейка сюжетная.

На этом фоне линейные DCL фалаута - это прям эталон нелинейности smile.gif
Как минимум можно возвращаться в места, где был, и менять шмот на более пригодный в миссии дальше.
Тут все магазы идут только по ходу, если ушел, уже не вернуться и не перевыбрать
Что с учетом отсутствия сейва в любой момент - вообще жесть.

Для меня это уже по сути уровень сложности хардкор - когда, чтоб завершить игру нужно в нее доиграть мин 30 мин. В условиях семьи и малого времени на игру - это просто издевательство.
Фол и Скайрим, тоже же на консолях и там все с сайвами отлично - так что это не техническое ограничение, а ограничение в мозгах разработчиков.
В КВЛ для этого была галка, которую игрок ставил по выбору.
В ряде др игр тоже были такие галки.

Учитывая, что по сути рандома в игре нет, переигрыш пол-уровня это просто трата времени и раздражение.

Еще забавное обсуждение на АГ форумах сам факт продажи настроек уровней сложности рейндежр\хардкор за 5$
Новое слово в жадности smile.gif
Ни модели, ни девайсы, ни квесты... а опция баланса.
Играю на обычный\нормаль
Встречаю кучу закрытых дверей и ящиков.
Видимо открытых на легком, на харкоре еще больше будет закрытого видать...
прям мега баланс и галка за 5$!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 19 2013, 12:12
Сообщение #88


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А еще в игре интересное решение - есть "боссы уровня" - ибуваются они строго последним патроном (по мнению некоторых игроков с форума АГ).

Встретил пару - подтверджаю, хорошо, хоть не во всех 3 стволах до последнего.
Соовт имеет смысл разные стволы с кучей патронов иметь.

Один слот лучше всегда продавать и затариваться с трупов до след магазина. Ключевые стволы тоже валяются потом в ассортименте, но дойти туда легче с ним (его купив и сразу прокачав под себя - оптика, глушила, доп патроны).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение May 19 2013, 13:34
Сообщение #89


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Лучшей антирекламы не встречал. Не буду не то что покупать, даже качать с торрента не буду. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение May 19 2013, 17:08
Сообщение #90


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 826
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Цитата(sergo-kon @ May 19 2013, 14:34) *

Не буду не то что покупать, даже качать с торрента не буду. 1.gif

А я пожалуй рискну купить. Первая игра мне понравилась, не смотря на то, что фашисты иногда не дохли после очереди из "калаша" в череп. И отсутствие нормальной системы сохранений раздражало. Все эти чекпойнты в играх уже порядком достали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 19 2013, 17:11
Сообщение #91


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Если не сравнивать с фолом и сталкером, а сравнить с обычными шутерами - кол оф... че-то там (про ковбоев, вов и просто пулялки), с снейпером 2 (не элит 2, там все же иной гейплей) - то идет сюжетка.
Фан есть, добротно все. Уровни и антураж на них - все четенько. Диалоги нпс меж собой создают атмосферу.

Но да, это несколько не та эволюция игры относительно части 1, которую вроде как обещали.
ИМХО это как Фолаут НВ к фолу 3 - по сути сюжетный аддон, тянущий на новую игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KLOUN
сообщение May 22 2013, 22:23
Сообщение #92


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 255
Регистрация: 20-February 08
Пользователь №: 15,412



Хорошая игра, мне понравилась, о свободе разработчики и не говорили, всё очень круто, хороший атмосферный шутер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 23 2013, 21:12
Сообщение #93


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



для НВиди вышел спец драйвер для метро
320.18, типа +10% на 660ти

я правда на бете его и играл - разницы от пред версии особо не заметно - лагает все равно местами
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arien
сообщение May 23 2013, 21:26
Сообщение #94


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 54
Регистрация: 23-April 12
Из: Москва
Пользователь №: 30,267



Если отбросить заскриптованность, линейность и прочие беды, по графике как эффекты, освещение, модели, текстуры, геймлизайн уровней? Прошлая часть была сделана на уровне современных, по тем меркам, стрелялок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 23 2013, 21:59
Сообщение #95


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Это тоже вполне современна, тк "современно" особо не меняется со времен выхода ХБОХ 360 уже лет 7
Хотя тут на ПК есть ДХ11 плюшки и тормоза можно получить и на 680 жирафе при желании

уровни оформлены гут, линейны да, но все по теме, улица тоже гут - красная площадь похожа....
Хотя как писали в обзорах верно - сделано все для не москвичей, тк "клюква" по открыткам и типовым антуражам - метро не МСК, в первой еще что-то было узнаваемое, тут видимо все перестроили напрочь, даже от первой части.
Спецом плитку со стен сбивали. чтоб антураж памятника архитектуры не проглядывал и было типичное унылое метро любого буржуйского города с микро эскалаторами на 5м высоты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 25 2013, 10:48
Сообщение #96


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прошел таки...
заимел концовку "плохую", но она на деле меня устраивает, все гут

Хорошую по видео посмотрел на ютуб - есть там 26 серий прохода игры кем-то.

А еще забавно, что в этой игре зачем-то "раскрыли тему сисек" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение May 27 2013, 09:24
Сообщение #97


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Новое метро мне нравиться гораздо больше первого. Во-первых сценарий: к нему намного меньше претензий, чем к оригиналу. Все же книга метро 2033 очень слабая. Чувствуется, что писал студент. Сюжет новой игры логичный и ход с тем, что ГГ сам же открыл черным ход в метро мне понравился.
Во-вторых, геймплей. На мой взгляд, он более динамичный. Понравилось, что треть игры проводим на поверхности. Отсутствие ядерной зимы -- очень хорошо. Хождение по болотам настолько атмосферное, что затмевает собой большую часть локаций. Вообще со светом постарались. Это отдельная похвала. Фаркрай 3 не выглядил по графике лучше, а по атмосферности даже проигрывает.

Несколько натянуто выглядят сюжетные поломки фонарика, но идея зажигалки раскрыта на 100% (поджег паутины, факелы и свечи, а не то как в 1-й игре -- только для подсветки карты).

Тюнинг оружия отдельная песня. Тут все очень здорово. Плохих стволов нет. Ночной прицел выручал не раз, пока не нашел ПНВ приходилось брести в темноте глядя в прицел. Переделка револя в ПП конечно смешна с точки зрения механики, но по сути ствол получается хороший. С появлением Сайги любой монстр уже не страшен.

Конечно расстраивает анимация моделей с неживыми лицами, отсутствием мимики и клоновостью внешностей, но порадовало, что добавилась жизненная нотка в виде взаимоотошения полов. smile.gif ИИ к сожалению плох, но не хуже чем в других шутерах, т.е. опирается на скриптовые костыли.

Первую игру не сумел доиграть из-за уровня с дурацкими шариками, которые не осилил. Здесь пока доиграл до места, где ГГ вывел черного на поверхность и идет за ним.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 27 2013, 21:34
Сообщение #98


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



мое ИМХО, что фаркрай 3 на две головы выше, как по возможностям игры (+песочница и свобода прохода миссий), так и по сюжету и продолжительности игры.
В остальном согласен - логичнее первой части, тк сценарий под игру, а не по книге.
Но тема групп метро раскрыта оч плохо, да и с перекосом про красных - в книге как раз логика была.
Можно было мир песочницу типа фолаута сделать.

В первой части были библиотекари и демоны - тут их тема вообще мимо прошла.
Так что с точки зрения колва часов игры и реальных боевок - первая часть интереснее (конец там все портит - но у тя тоже сча будет путь по глюкам с этим мелким, что тоже все попортит в игре).

Первую доиграй - шары нужно лупить в момент раскрытия или еще когда, там скрипт.

Как и тут... дойдешь до медведицы поймешь smile.gif
Я ее только по видиотуториалу на ютубе прошел, до того тупо не хватало патронов.

Кстати, раз пошли мы по боевичкам, типа снайперов и тп, то до кучи советую игру Homefront, если мимо проходил.
Все оч просто, но прикольно + кино вышло (да и было еще в 198х с П Свейзи).
Игра 2011 года про захват с.кореей юсу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение May 27 2013, 21:48
Сообщение #99


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ May 27 2013, 21:34) *

Первую доиграй - шары нужно лупить в момент раскрытия или еще когда, там скрипт.
Как и тут... дойдешь до медведицы поймешь smile.gif
Я ее только по видиотуториалу на ютубе прошел, до того тупо не хватало патронов.

Уже наловил глюков. В Фаркрае они стильнее были, хотя тоже раздражали. Про Фарккрай я говорил о картинке. Тут вкуснее, а там все клонированное. С медведицей уже столкнулся. Начал фризиться комп и тормозить игра, но это наверное из-за того, что параллельно я полутора гигабайтный файл в Фотошопе сохранял lol.gif Перед этим к дедушке Ленину ходил в мавзолей. Прикольненько.
Цитата(ALexusB @ May 27 2013, 21:34) *

Кстати, раз пошли мы по боевичкам, типа снайперов и тп, то до кучи советую игру Homefront, если мимо проходил.
Все оч просто, но прикольно + кино вышло (да и было еще в 198х с П Свейзи).
Игра 2011 года про захват с.кореей юсу.

Когда вышла -- попытался играть. Не осилил из-за, как мне показалось, тупости боевки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 27 2013, 21:52
Сообщение #100


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Ну.. тупость боевки, имхо везде... бегут - стреляй smile.gif
В метро как будто не так... есть уровне, где не бегут - а сиди и по одному с глушака вали... в этом плане ИИ фаркрая был в разы умнее, тк там труп могли найти, а тут пофиг (ну или быстро спадал аларм).
И это в 2013г, когда уже вышел новый ДеусЭкс и тот же фаркрай... допилить в коде - это не модели делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 02:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100