Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Arma II
navy
сообщение Jul 24 2010, 20:52
Сообщение #1


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Разработчики из Bohemia Interactive прославились своими серьезными военными симуляторами. Сначала они сделали Operation Flashpoint, затем собрали отличную ArmA, а теперь вот перед нами полноценное продолжение под названием ArmA 2. Согласно сюжету мы оказываемся в роли командира специального разведывательного подразделения армии США «Лезвие». Действие разворачивается в некой Черноруссии, где кипит гражданская война и куда, в итоге, отправляют военную группировку НАТО для улаживания конфликта.

И хотя перед нами снова высокотехнологичный симулятор военных действий, теперь разработчики дают серьезную свободу в действиях. Игрок может сам выбирать, какие миссии и в каком порядке выполнять, а в его распоряжении почти с самого начала вся огромная территория Черноруссии. Разумеется, к вашим услугам и огромный парк бронетехники: самолеты, танки, вертолеты и так далее. Только будьте готовы к тому, что война в ArmA 2 чрезвычайно суровая, а ошибки тут не прощаются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(40 - 49)
Reserved
сообщение Aug 8 2013, 12:39
Сообщение #41


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(m-traxx @ Aug 8 2013, 02:33) *

Рекомендую попробовать wink.gif

Хз, чем больше я читаю и смотрю видео по ней, тем больше сомнений в ее сложности меня посещают. Гринд зомби, прокачка персонажей,клегый донат...Я не увидел там какое то подобие триала или демки, чтобы попробовать. Может смотрел невнимательно, позже еще посмотрю. Так просто вперед заплатить за то, что если мне не понравится, не хочу. Если нет триала, то возьму у кого с гохи погонять акк на пробу. rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Aug 9 2013, 18:39
Сообщение #42


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Reserved @ Aug 8 2013, 13:39) *

Гринд зомби, прокачка персонажей,клегый донат...

Гринд? Выбор игрока. Как и в любой игре, где есть развитие персонажа, можно просто играть, изучать мир... а можно заниматься "тупокачем".
К тому же, с последним патчем очень сильно изменили поведение зомби - вырезать большие толпы уже не получится wink.gif
Вполне можно играть без доната.
В первый месяц игры я не тратил на неё ни копейки.
В Стиме сейчас есть в продаже стартовый пакет за 14-15 баксов - в этом пакете сразу есть 9600 GC - довольно большие деньги для игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Dec 9 2013, 21:19
Сообщение #43


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Злобный враг чуть не подстрелил меня (в конце ролика), спас его разряженный магазин и союзник на БТРе.
В конце 2-го видео с АТ4 за спиной - я.
Выкручивание звуковых эффектов на максимум сыграло злую шутку: слышал, что снайпер с М40А3 стреляет, но казалось, что он лежит на опушке 300 м восточнее; шум в эфире и звук движка БТРа опять же...
А вот это моя жертва (с 750 м) из М107 (конец ролика) в мой день рождения. Шансы были практически равны (рабочая дистанция для его ствола), но он почему-то не посмотрел в мою сторону.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Dec 12 2013, 00:53
Сообщение #44


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Источник
Цитата(Karapuzz @ Dec 11 2013, 20:18) *

У нас тут новости.
Шайка интриганов, гордо именующих себя «АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПРОЕКТА», в очередной раз замутила непонятное. А именно – ввела систему каких-то специализаций. Муравейник закопошился. Пошли слухи и досужие домыслы, многие приготовились к эмиграции. Другие многие сушат сухарики. К администрации были направлены парламентёры, из числа особо прытких, с вопросом – «чё за фигня?». Администрация, с целью сохранения интриги, от официальных комментариев отказывается и хранит гробовое молчание (ну говорю же – интриганы). Народ в панике.
Но всё это не есть путь самурая. Самурай – он не паникует и ничего ни у кого не спрашивает. Он до всего доперает сам, своим умом. И сегодня я этот путь проделал. Делюсь результатами и умозаключениями.
Для начала список специализаций с пояснениями:
1 Рифлеман (стрелок) – начальная (а для многих и конечная) стадия развития игрока на проекте. В смысле вот только зашёл и сразу рифлеман. Рацию включают через раз, правильно настраивают частоту через три. Уверены, что на компасе «S» - это север, «W» - направление на ближайший общественный сортир, «N» - это нитуда, «E» - это ебатьопятьнитуда.
2 Автоматический рифлеман (пулемётчик). Это вторая ступень. Точно такая же бестолочь, как и обыкновенный рифлеман, только с пулемётом. Вторая ступень в развитии. Ведь тут как - рано или поздно любой рифлеман задаёт себе вопрос: «А почему меня всегда убивают, а я никого не могу?». И тут же находит ответ: «Да из этой пукалки вообще никого убить нельзя. Нужно что-то помощнее и с сошками шоб не прыгало». И вот именно в этот момент прозрения рифлемана проект получает очередного толкового пулемётчика.
3 Марксман (меткий стрелок). Некоторые могут подумать, что если обыкновенный рифлеман осилит прочтение книжки К. Маркса «Капитал», то он автоматически становится марксманом. Это не так. Это, так называемые, «меткие стрелки». Но со своей изюминкой. В том смысле, что метко они никуда не стреляют. Это банальные рифлеманы, которые расписались в своей полной неспособности разглядеть на поле боя хоть кого-нибудь из врагов, без оптики. Это тоже вторая ступень в развитии игрока, но как бы в обратную сторону. В смысле – первая ступень в деградации.
4 Саппер (сапёр). Это вообще непонятные личности. Если проводить аналогии с жизнью. То это что-то типа психбольных с суицидальными наклонностями. Обычно самоликвидируются в первые 3-4 минуты течения миссии. Откуда они берутся и чего хотят – понять не можно. Одно можно сказать с уверенностью: жизнь у них короткая, но яркая. Варбегин, чёрная метка на карте, взрыв.
5 Медик (медик). Это наиболее толковые пассажиры на всём проекте. Это те, которые осознали, что гранатомёт/пулемёт/снайперку всегда можно нарыть в процессе, а вот возможность самолечения – никогда. Этот дар либо есть, либо его нет. И всё тут. Самый захудалый рифлеман, с возможностью самолечения и экипированный рюкзаком медкитов, автоматически переходит в класс андэд. Ты ему пулю в сраку – он себе катетер. Ты ему ГПешку в голову – он курс антибиотиков. Страшные люди.
6 Рикон, хотя всю жизнь думал, что Рекон (разведчик). Краса и гордость вооружённых сил всех стран и народов. Но это в жизни. Тут по-другому. Тут это законченные олухи, которые не способны действовать в составе отделения. Обычно теряются через пять минут, после начала выдвижения. Ещё пять минут истошно вопят по КВ: «Где вы?», «А где я?», «Я тут, а где вы?». Потом теряют надежду найти своих и замолкают. Автоматически становятся разведчиками – читай болтаются хер пойми где и делают хер пойми что.
7 Артиллерист (пушкарь). Боги войны. Ага, как-бы не так. Местные счетоводы, играют в чёрных нарукавниках и с тремя калькуляторами под рукой. Вычисляют всякие поправки и заряды с точностью до третьего знака после запятой в уме. При этом совершенно не догадываются, что цели для стрельбы им ставит абы кто и абы как. Их кумир это г-н Корейко А.И. С толком их можно применять только для вычисления какого-нибудь седьмого сдвига по резервной частоте рифлеманского отделения, которое уже час как не выходит на связь (см. разведчики).
8 Шнипер (снайпер). Это меткий стрелок в период обострения.
9 Кревман (механизаторы). Начитались книжек по Второй Мировой и считают, что танковые клинья рулят. Бойко горят вместе со своими механизмами. Горят всегда по вине отделений рифлеманов, которые должны были обеспечить прикрытие, но, скоропостижно, ушли в разведку. Опытный кревман способен перевернуть любой тип техники на любом месте карты. Всю остальную часть миссии вся эта кревманская шобла переварачивает технику обратно. Зачастую так увлекаются процессом, что и сгореть не успевают. И вся эта канитель у них называется – обеспечение поддержки рифлеманов.
10 Пайлот (лётчик). Это некая закрытая секта, которая поставила себе задачу втереть всем участникам проекта, что всевозможные летательные аппараты падают только по вине лагов. Других причин нет. Под лагами понимают всё, от банального дерева до вражеских летательных аппаратов. Надо признать, что достигли определённых успехов в своих потугах. Про уравнение Бернулли даже не слышали, но могут доказать любому что воздушный шар – реактивный ибо там тоже есть горелка. Легко выщемляются по синяку на левой части груди.
11 Тим лидер (непереводимая игра слов на местном наречии). Банальный рифлеман, которому других слотов не досталось.
12 Сквадный лидер (Комод). Наиболее жизнерадостные и опытные из числа рифлеманов. Умеют включать КВ и ДВ. На раз-два настраивают частоты. С удовольствием присутствуют на всяких брифингах/дебрифингах. В основном испытывают непреодолимое желание не столько поиграть сколько попиздеть. Настроены всегда оптимистично, докладывают по ДВ всегда радостно. Дабы КСа в меланхолию не вгонять. Всегда внимательно выслушивают задачи для своего отделения, но в процессе выполнения несколько трансформируют их, сообразно своему пониманию процесса, зачастую – до неузнаваемости. В общем чего тут распинаться – на них всё и держится.
13 Фильдный официр (КС). Ну это клинические идиоты. Ибо только клиничекий идиот согласится втыкать по два часа в карту, что-то нервно вещать по ДВ и называть всё это играми. Для победы совершенно не требуются, нужны только для проигрыша – иначе винить некого будет. Делятся на два типа - маршруточники и проктологи. Тип определяется по маршруту выдвижения к цели. Проктологи – строго прямо, маршруточники – строго петлями с посещением всех окрестных деревушек.

Потом допишу.

lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 12 2013, 19:12
Сообщение #45


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



А много народа у вас там на тушино играет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Dec 12 2013, 23:46
Сообщение #46


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата(Reserved @ Dec 12 2013, 19:12) *

А много народа у вас там на тушино играет?

Два сервера. По 150 игроков на каждом - вечером в пятницу и субботу, по 2 раунда (это т.н. "формат SG"). В остальные дни играются миссии меньшего формата только на одном сервере - обычно от 40 до 80 игроков, основной наплыв где-то с 18.00 до 24.00 по Мск (это т.н. "формат mACE").
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Feb 24 2014, 00:08
Сообщение #47


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Что такое везение и невезение при отыгрыше одной миссии на двух серверах?
По условиям миссии, главарь талибов должен попытаться покинуть зону по истечении 01 час. 20 мин. после старта миссии. За это время бравые разносчики демократии должны попытаться зачистить зону и изловить лидера исламистов.
Сервер Т-1.
Сервер Т-2.
На Т-2 он поймал мину, которую выставили союзники, причем она была отмечена на карте, и он мог ее видеть
1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jul 13 2014, 19:25
Сообщение #48


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Есть такая игра DayZ: Standalone
кто играл?
это мод Арма-2, стал игрой про выживание
Не оч понял - это релизная версия или тестовые моды?
можно ли играть одному без онлайна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jul 13 2014, 21:34
Сообщение #49


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Ресервед в ней шарит. Даже играл, насколько я понял. Он же тут ссылочки на приколные видео выкладывал, про маньяка с топором. smile.gif

Цитата(Reserved @ Jun 2 2013, 18:40) *

Ну зомби стали бы твоей меньшей проблемой в Day Z нежели отсуствие бинтов, медикаментов,еды,воды, отсуствие теплой одежды, неудачный прыжок, наличие кровотечения и болезней по разным причинам и ...присуствие других выживших. Некоторые из них становятся бандитами, собираются в группы и насаждают несправедливость. wink.gif
Все зависит от сервера, где-то повезет натолкнуться на френдли, но можно натолкнуться и на подобный ролеплей lol.gif :
[url=http://www.youtube.com/watch?v=NEo5Gna8gLY&list=PL2D4686DA99D4103C]http://www.youtube.com/watch?v=NEo5Gna8gLY...D4686DA99D4103C
[/url]



А вот можно ли без онлайна играть, не знаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Jul 13 2014, 21:48
Сообщение #50


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Нет, в Day Z без онлайна никак. Игра происходит на серверах, на которые заходить и всяко выживать и бесчинствовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 05:32

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100