Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> X-Com, не могу поверить, что этой темы нет...
N.tony
сообщение May 14 2012, 22:38
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...

В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали...

Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали.
Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю...

Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали:

1. XCOM
2K Martin/2K Games
Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? smile.gif Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно:
http://youtu.be/hnmKOLMQGu8

2. XCOM: Enemy Unknown
Firaxis Games/2K Games
Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - http://www.xcom.com
Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину smile.gif Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам:
http://youtu.be/gWU9wxlIxig

3. Xenonauts
Goldhawk Interactive
Ну и куда же в последнее время без кикстартера? smile.gif По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет?
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(180 - 199)
Denis
сообщение Nov 15 2013, 21:59
Сообщение #181


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



А! Сбылась мечта! Чужие штурмуют мою базу, причем все защитники с базовым обмундировании против крисалидов, берсерков, механоидов, тарелок и пр. Это жесть!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 16 2013, 00:18
Сообщение #182


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Что значит с базовым? Даже если были с пред миссии в шмоте?
Или там рядовые инженеры, а не отряд?

На сложности какой играешь? Чтоб пониже выбрать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 16 2013, 01:40
Сообщение #183


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 16 2013, 01:18) *

Что значит с базовым? Даже если были с пред миссии в шмоте?
Или там рядовые инженеры, а не отряд?

На сложности какой играешь? Чтоб пониже выбрать smile.gif

Играю на "классике". Поначалу все просто было -- все же сказывается, что Enemy Unknoun играл на "безумном" уровне, но потом... В общем -- это настолько другая игра, что аж дух захватывает от того, как ее изменили. Появилось огромное количество улучшений в литейке. На вскрытие каждого лунатика добавились новые улучшения и генные модификации. Да и сами враги в ИИ явно прибавили.

Что касается штурма базы -- таки да, все оперативники с базовым оружием и броней, вроде как их от склада отрезало и они защищают зал с глобусом. Врагов там 6 или 7 волн, причем это мехтоиды по 4 штуки за волну, кибердиски по два , крисалиды, мутоны с тяжелой плазмой, душители, летуны, берсерки и пара сектоидов-псиоников blink.gif . Я трижды переигрывал и не мог одолеть врагов. Вынужден был откатиться на месяц назад, чтобы провести вскрытия, генные модификации основным оперативникам, перераспределить награды повышающие характеристики... Так что буду снова оборонять базу.
______________________
Уже разобрался. У меня привычка после каждой миссии с солдат снимать весь шмот, что бы в след. миссии было легче вооружать новую команду, поскольку я все время делаю ротацию командного состава для повышения уровня новичков. Так вот если не разоружить лучших оперативников, то они будут воевать на базе с нормальным оружием и шмотом, только персонал базы (солдаты охраны уровня "новичок") будут в базовом обмундировании.
______________________

Еще один совет: не держать на счету деньги, а сразу тратить, т.к. когда происходит саботаж со стороны екслатовцев у тебя обнуляются счета sad.gif Лучше собирать всякое барахло для продажи и по надобности продавать, что бы тут же деньги потратить. А тратить тут есть на что. Так что рекомендую выбирать стартово Азию и получишь огромную экономию на литейке и школе офицеров.

Сообщение отредактировал Denis - Nov 16 2013, 22:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 17 2013, 08:37
Сообщение #184


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Начал на Обычном уровне сложности.
Классика - это Высокий?

Начал в Азии, по совету. Галки второй волны: Новая экономика и Спасти рядового райна smile.gif

Может и зря (страны есть за 200, а есть и за 40)

Денег теперь не хватает сильно, правда я играю спустя год и второй (или третий, не помню) проход.
И в первом месяце хотел уже спутниками всех окучить smile.gif

А фиг! Инженеров не хватает, потом электричества, потом денег.
Продавал все ценное.
Литейный цех, напомни, он что делает?
Это не в начале игры, а потом к концу? Корабли делать или что?
Цена за школу офов ниже - да, экономия.

Генные моды поставил 1 бойцу, обвешанному медалями (какой лимит у них по колву?) штурмовику - он теперь терминатор.

Пока не смог даже все бойцов открыть, потому штурмовик всего один, а помню, что к концу игры мне нужны были в основном они + 1 снайпер.

Пристройки генные и кибер можно строить сами по себе и они работают?
Смущало "пристройка". Скорее сам отвечу, тк так и сделал
Да можно! Работает сама по себе, как как пристройка, дает бонус лаборатории.


Как обнаруживать дройдов из матрицы (новые твари, как звать не видел еще)?

Вчера как раз ушел на низ - точно знаю, они в комнате, но не видно, а патом баз и душит, далее зависло и ушел спать.
----
Для экипировки перед миссией теперь появилась кнопка снять со всех весь не базовый шмот - оч удобно для ротации.

Но если перед штурмом в шмоте будут вообще все (если шмота хватает)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 17 2013, 12:38
Сообщение #185


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 09:37) *

Начал на Обычном уровне сложности.
Классика - это Высокий?

Классика -- это высокий, но не безумный :-)
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 09:37) *

Начал в Азии, по совету. Галки второй волны: Новая экономика и Спасти рядового райна smile.gif

Надо было поставит еще: Все люди разные (разные характеристики и велик шанс новобранцев с меткостью 80), Углы прицеливания (для обходя с фланга самое оно) и Русская рулетка (можно получать нехилый бонус за миссии в виде денег или ученых/инженеров)
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 09:37) *

А фиг! Инженеров не хватает, потом электричества, потом денег.
Продавал все ценное.
Литейный цех, напомни, он что делает?

В этой игре денег будет всегда не хватать, т.к. тут в полтора-два раза больше примочек и исследований. Литейный цех строй сразу. ТАм, помимо стандартных улучшений из предыдущей игры будет много нового. Как начнешь вскрывать "оленей" увидишь, что вместо одного улучшения появяться еще и генетические и для механоидов и новые прибамбасы в литейке. Например, "Разгрузка" -- у каждого бойца появится +1 слот для вооружения. Очень важна прокачка пистолетов, т.к. когда будешь агента к экслатовцам засылать, то он только пистолет сможет с собой брать. Я всегда посылал снайпера с перком +2 к урону от пистолетов.

Важно! Обращай внимание на то, что уже в самом начале, после постройки литейки у тебя появяться к обычному оружию "боеприпасы жнеца" очень сильно увеличивающие урон из обычного оружия. Плюс новые гранаты после вскрытий оленей: светошумовая, игольчатая, газовая, призрачаня...
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 09:37) *

Генные моды поставил 1 бойцу, обвешанному медалями (какой лимит у них по колву?) штурмовику - он теперь терминатор.

Лимит -- не более одной модификации на часть тела.
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 09:37) *

Как обнаруживать дройдов из матрицы (новые твари, как звать не видел еще)?

Сканер снайпера, генная модификация на кожу после вскрытия искателя (она же не даст душить), ошейник от удушения, который можно дать любому солдату. Механоидов не душат. И... ходить парами. Если одного начнут душить, то другой убьёт тварь. Плюс режим овервртч помогает отстрелить нападающего.
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 09:37) *

Но если перед штурмом в шмоте будут вообще все (если шмота хватает)?

Именно! Я всем полкашам и майорам одел все, что было на базе и теперь они при штурме у меня во всеоружии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 17 2013, 14:03
Сообщение #186


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



По описанию рулетка работала на разброс пуль, потому не стал брать, тк дает не только труп сразу, но и фиг убьешь с 1 выстрела в упор, будет по 1 снимать (подумал я)

Углы не брал, тк подумал, что они и против меня будут
А в желтый щит и так пулять больше урона же. А тут еще больше?

Рандом бойцов и перков не брал, тк побоялся фигни, ты сам писал выше.
Может с перками не брать, а вот статы брать.
Это только на рядовых влияет или на кач? А то буду полканы лузеры.

Ну и галки не переставить - только новая игра sad.gif
жаль

Новобранцам специализацию ранд выдают - через с\л получил себе второго штурму...
теперь из открытых 3 тяжа, 2 снайпа, 2 штурма, 1 поддержка

Поддержку "я готовить не умею" - как правильно юзать их перки? Они токо к концу становятся круты + слот + доп пробежка.
С снарягой у них 3 слота будет?
Тогда нужно на них переходить!! Тк граната, дугомет, аптечка - само то!

Тяжи по прошлому году по началу рулят, а потом нет, тк пуляют по 2 за ход или пуляют + бегают
Но сами пулеметы качаются долго и потом просто не убивают врагов.

Снайпа одного в высотника качаю (по чувим целям стрелять, высота дает бонус), другого в штурмовика (бегать и стрелять, +2 пистоль)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 17 2013, 14:39
Сообщение #187


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 15:03) *

А в желтый щит и так пулять больше урона же. А тут еще больше?

Чем больше угол тем выше шанс крита
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 15:03) *

Поддержку "я готовить не умею" - как правильно юзать их перки? Они токо к концу становятся круты + слот + доп пробежка.
С снарягой у них 3 слота будет?

Полезное руководство по развитию поддержки: http://gameffect.blogspot.ru/2012/11/xcom-...unknown_16.html
Из собственных наблюдений: Качаем всю левую ветку и получаем супер медика с длинными пробежками. Полковник будет лечить сразу 8 пунктов, а после апгрейта в литейке аптечки -- 10. Но, если качать универсального сапорта, то получим интересный класс со способностью подавления огнем, автоматической стрельбой по первому активному врагу (даже если он просто выстрелит без перемещения), а по достижению звания полковник -- в режиме часовой получаем два выстрела по противнику в режиме овервотч. Очень важно то, что альтернативного сапорта есть смысл качать только в том случае, если изначально, до получения звания капрал и выбора способности "огневая поддержка" вместо "спринтера", новобранец имеет высокий показатель меткости (не меньше 70-75). В ином случае будут всегда мазать. Ну и надо в литейке открыть экономию патронов, что бы перезаряжаться реже.

Трех слотов не будет. Будет в одном слоте две гранаты. Не додумано тут. Ноадо было изменить перк иначе он становиться никакой после получения разгрузки.
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 15:03) *

Снайпа одного в высотника качаю (по чувим целям стрелять, высота дает бонус), другого в штурмовика (бегать и стрелять, +2 пистоль)

Это правильно, но пистолеты есть смысл качать как раз стационарному снайперу, т.к. он часто отстает от отряда, а летуны очень любят заходить ему во фланг используя свою способность немедленного перемещения в любую точку поля.
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 15:03) *

Тяжи по прошлому году по началу рулят, а потом нет, тк пуляют по 2 за ход или пуляют + бегают

По тяжам есть нюанс: надо брать умения "опасная зона" и "хаос". Первое -- увеличивает зону поражения, а второе увеличивает дамаг от подавления и стрельбы пропорционально класса оружия. У меня из тяжелой плазмы тяжи снимали с критами более чем по 20 очков жизни, хотя снайпер делал 19 стабильно.

Сообщение отредактировал Denis - Nov 17 2013, 17:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 17 2013, 18:51
Сообщение #188


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Что за оранжевый кружок вокруг целей, появляется при активном штурмовике?
Круг как при выбранном дугомете, но больше и оранжевый.

Как можно страну красную занизить, кроме спутников - не успеваю. Забыл, что сами спутники делать 20 дней. Деньги были отложены, строился модуль.. просто 4дня не стыкуется sad.gif
Хоть переигрывая месяц sad.gif

Может можно с\л добиться геноцида в этом континенте? При его зачистке паника падает или наоборот растет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 17 2013, 19:16
Сообщение #189


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 19:51) *

Что за оранжевый кружок вокруг целей, появляется при активном штурмовике?
Круг как при выбранном дугомете, но больше и оранжевый.

Если солдат ранен, когда его выделяешь, вокруг него будет красный круг с крестиками. Может это?
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 19:51) *

Как можно страну красную занизить, кроме спутников - не успеваю.

Вылет на миссию в эту страну и миссии террора+миссия совета в этой стране.
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 19:51) *

Может можно с\л добиться геноцида в этом континенте? При его зачистке паника падает или наоборот растет?

Не знаю. Настройки во второй волне позволяют играть сейв/лоад, но что бы в таком глобальном масштабе...
При вылете на террор-миссию, в зависимости от количества спасенных людей и уровня сложности, понижается паника, как в стране террора, так и на всем континенте. Где-то на гейм-гуру були таблицы соответствия для Энеми Анноун.


ВОТ

Сообщение отредактировал Denis - Nov 17 2013, 19:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 17 2013, 19:29
Сообщение #190


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



радиус вокруг врагов, а не своих, и именно при выделении штурмы (моей) у дохляков (других не помню) оранжевый радиус, на ободке ножик (для догомета молния).
У штурмы есть перк двойного выстрела.

Попробую п с\л дить... или переиграю месяц sad.gif

Прошел прилично миссий, удачные бойцы распределились, дали китайца квестового (тяжа) - эх!

В одной миссии 4 сонных взял, все разные, все два дугомета в 0 извел smile.gif
Помница, в первой версии был глюк - не считали труп на продажу с живого. Тут как?
И нельзя было продавать стволы (только по заказу, у меня как-то сразу готовая партия была)
Тут пока себе набираю

Кто помнит, после допроса кого плазма ускоряется в изучении?

Сектойд дает лазерное, летун броню, дохлях внежемное

Осминожки в плен берутся? пробовать? Таракашка и диски не берутся.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 17 2013, 19:36
Сообщение #191


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 20:29) *

радиус вокруг врагов, а не своих, и именно при выделении штурмы (моей) у дохляков (других не помню) оранжевый радиус, на ободке ножик (для догомета молния).
У штурмы есть перк двойного выстрела.

Ножик? Может выделяются те, кто находится в режиме овервотч, т.к., если у штурма есть перк молниеносные рефлексы, то он всегда будет от первого выстрела уворачиваться. А ножик как раз иконка перка. Вот тебе и показывают сколько по нему пальнут при пробежке :-)
Глюк с пропажей трупов после повторного захвата вроде остался.
Плазма ускоряется после допроса мутона.
Искатели в плен не берутся, т.к. они машины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 17 2013, 20:39
Сообщение #192


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Геноцид не генерится в др место, откатился на 09.04, чтоб успеть спутники за 20 дней построить
Сделал 3 дугомета на 5 бойцов, чтоб мимо не прошли smile.gif

Оказывается, если сектойда, что держит синим ментальным поводком другого убить, то дохнут оба!
А их нужно беречь и в плен ради пистолей брать, а ходят пачкой

Какой смысл в гранатах газово-световых?
Не строил, тк таскаю дугометы.

Они многоразовые? То есть слот занимает, а далее 1 за бой, но потом пропадает и опять можно раздать?
Эффект есть от нее?
Есть усыпляющие?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 17 2013, 22:08
Сообщение #193


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 21:39) *

Оказывается, если сектойда, что держит синим ментальным поводком другого убить, то дохнут оба!
А их нужно беречь и в плен ради пистолей брать, а ходят пачкой

это давняя фича и очень полезная. Попробуй задугометить того, кто кастует ментальный поводок. Вроде должно остаться два пистолета.
Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 21:39) *

Какой смысл в гранатах газово-световых?
Не строил, тк таскаю дугометы.
Они многоразовые? То есть слот занимает, а далее 1 за бой, но потом пропадает и опять можно раздать?
Эффект есть от нее?
Есть усыпляющие?

Газовые -- наносят отравление как дохляк (1+1 за каждый последующий ход в течении двух)
Свето-шумовая -- дезориентирует врага (-20 к меткости и - к перемещению)
Призрачная -- используется на своих бойцах и на один ход делает попавших в поле невидимыми
Игольчатая -- наносит больше повреждений врагам на местности, но не наносит повреждений укрытиям и врагам за ними.
Маяк-иммитатор -- привлекает в место броска врагов. Удобно для организации засад и выманивания врагов.
Гранаты многоразовые, как и все остальное оборудование.
Усыпляющих пока не находил.

Победил всех врагов на миссии защиты базы. Всего 34 тушки blink.gif , а потерял только двух новичков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 17 2013, 22:19
Сообщение #194


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Базу защищает вся казарма или 4-6 слотов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 17 2013, 22:22
Сообщение #195


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 17 2013, 23:19) *

Базу защищает вся казарма или 4-6 слотов?

6 лучших бойцов: 3 сразу и по одному через каждые 3-6 ходов +4-6 новичков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 17 2013, 23:24
Сообщение #196


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



После какого знакового события лезут на базу?
Я не спешу исследовать кристалл с капитаном тарелки, тк помню, что после игра по ускорению пойдет с приказом "найти базу"
А у меня пока 1.5 мес прошло, шмот весь базовый + 2 лазерки и дугомет.
А народ уже лейтенанты-сержанты
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 18 2013, 10:56
Сообщение #197


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 18 2013, 00:24) *

После какого знакового события лезут на базу?
Я не спешу исследовать кристалл с капитаном тарелки, тк помню, что после игра по ускорению пойдет с приказом "найти базу"
А у меня пока 1.5 мес прошло, шмот весь базовый + 2 лазерки и дугомет.
А народ уже лейтенанты-сержанты

У меня в июле полезли на базу. Перед этим я 4 ячейки Екслатовцев зачистил. В отряде 6 полковников и 3-4 майора. Хуже всех развиваются механоиды. У них пока броня слабая и мажут они со средних дистанций регулярно, так что их все время рвут на части и после каждого боя они в больничку ложатся.
Кстати, рекомендую таки исследовать кристалл и сделать ключ. Если вдруг будет много паники, то штурм базы снизит на 1 пункт (не на 2 как в прошлой игре) панику во всем мире. Я так в последний день месяца снимаю панику, поскольку не хватает инженеров сделать спутниковый комплекс и запустить спутники.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 18 2013, 12:25
Сообщение #198


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А че эти базы на каждый мес хватает?
Или там конец игры сразу - я забыл уже все.

Про ЕХлатовцев видел подстказку, но не понял кто эти и когда будут и что делать
Там одиночные миссии с пистолем?
А то я их даже не исследовал еще.

Механойдов тоже не строил - нужно? Без них потом будет трудно?
Генные модифы ставил на ноги "регенерация" - вот это вещь (хотя и читовая)
Прыжки не ставил, хотел снайперу, но не понимаю как это будет работать и стоит ли оно того
Будет перк или просто ходи, как хошь?
Тк летательные костюмы, тоже через перк были, что не так удобно, как в ДОС оригиналах было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 18 2013, 16:06
Сообщение #199


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 18 2013, 13:25) *

А че эти базы на каждый мес хватает?
Или там конец игры сразу - я забыл уже все.

Захват базы -- это только первая треть игры. Захват базы/захват командира базы/ Гиперволновой маяк... Начинаешь исследовать Пси-способности. После постройки гиперволнового момуля начинается вторжение на землю. Потому модуль не строй пока на каждом континенте не будет хотя бы по одному громобою с плазмой.
Цитата(ALexusB @ Nov 18 2013, 13:25) *

Про ЕХлатовцев видел подстказку, но не понял кто эти и когда будут и что делать
Там одиночные миссии с пистолем?
А то я их даже не исследовал еще.

Нет. Там твой оперативник будет с пистолетом, ну и група извлечения из 6-ти человек. Все как положено.
Цитата(ALexusB @ Nov 18 2013, 13:25) *

Механойдов тоже не строил - нужно? Без них потом будет трудно?
Генные модифы ставил на ноги "регенерация" - вот это вещь (хотя и читовая)
Прыжки не ставил, хотел снайперу, но не понимаю как это будет работать и стоит ли оно того
Будет перк или просто ходи, как хошь?
Тк летательные костюмы, тоже через перк были, что не так удобно, как в ДОС оригиналах было.

Межаноиды -- это прикольно. Поначалу они слабые, но в процессе исследований скафандра механоида чужих сможешь сначала усилить бронь и увеличить дальность передвижения, усилить удар кулаком, потом появиться возможность ставить гранатомет и т.д. Плюс у самих солдат будут перки появляться при росте, причем прикольные, типа "реактивных ботинок или "восстановления брони в бою. Вобщем я рекомендую, т.к. это одна из фишек игры. А ты уже с вражескими механоидами сталкивался?

Я поставил одному снайперу модификацию на прыжки (после вскрытия дохляка появляется), так снайпер теперь как кузнечик прыгает на второй этаж :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 18 2013, 17:04
Сообщение #200


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Механойдов не видел, у меня и мутонов еще нет.
Тележки из литейного цеха стоящие? В первой игре не пользовал, все людьми, тк занимала слот вместо бойцов.


Прыжки снайпера по перку или просто может залазить на высоту без поиска трубы\лесенки по кратчайшему пути, тем самым быстрее туда добегая?

Это мне важно, тк перки это не то
А выбор регенерация или прыжки... регенерация значимее имхо.
Тем более, если снайпера качать в мобильного (выстрел после бега + пистоль +2)

Хотя пальбу по чужим целям оч заценил... сидит и пуляет, с места не сходит smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 00:07

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100