Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> X-Com, не могу поверить, что этой темы нет...
N.tony
сообщение May 14 2012, 22:38
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...

В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали...

Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали.
Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю...

Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали:

1. XCOM
2K Martin/2K Games
Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? smile.gif Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно:
http://youtu.be/hnmKOLMQGu8

2. XCOM: Enemy Unknown
Firaxis Games/2K Games
Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - http://www.xcom.com
Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину smile.gif Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам:
http://youtu.be/gWU9wxlIxig

3. Xenonauts
Goldhawk Interactive
Ну и куда же в последнее время без кикстартера? smile.gif По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет?
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Denis
сообщение Nov 18 2013, 18:27
Сообщение #201


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 18 2013, 18:04) *

Тележки из литейного цеха стоящие? В первой игре не пользовал, все людьми, тк занимала слот вместо бойцов.

Иногда очень даже помогают, особенно если прокачать им подавление. Для разведки самое оно, что бы под контроль не взяли, ну и цели засветить снайперу.
Цитата(ALexusB @ Nov 18 2013, 18:04) *

Прыжки снайпера по перку или просто может залазить на высоту без поиска трубы\лесенки по кратчайшему пути, тем самым быстрее туда добегая?

Просто запрыгивает без поиска трубы и все. Попробуй.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 19 2013, 14:25
Сообщение #202


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Пока не дошел до механойдов, вопрос - из своих их как лучше делать?
Новичка пихать или майора?
Боец нулиться и развивается по новой или как?

Когда это лучше делать, чтоб поздно не было качать\растить?

У меня пошел 3й месяц, запустил таки 3 спутника (всего 5), закрыл Ю.Америку и теперь трупы мгновенно изучаются, сразу продвинулся в изучении. Кристалл изучил -теперь скелетный ключ нужно, отложил, т.к запасов ноль, денег ноль
Лазерки все же народу сделал (шотган, пулемет, снайперку), тк быстрее их, чем 20 дней плазму изучать (хотя запас их уже изрядный), да и пулеметов и снайперок на трупах не собрать.

Разгрузку тоже сделал, теперь можно обвешивать всех дугомет + цель или аптечка, или граната.

Дугометить нужно завязывать, тк фрагменты оружия нужны, а при захвате целых стволов их нет и продать стволы низя, ни поломать - странно все это и трупов от живых нет. Не выгодно.
Выгодно всех убивать! Причем не гранатами, ну это известно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 19 2013, 14:37
Сообщение #203


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 19 2013, 15:25) *

Пока не дошел до механойдов, вопрос - из своих их как лучше делать?
Новичка пихать или майора?
Боец нулиться и развивается по новой или как?

Когда это лучше делать, чтоб поздно не было качать\растить?

Я пробовал новичка и майора. Однозначно лучше уже прокачанного, т.к. сразу открывается то количество перков, которое у него было при человеческой жизни, плюс пасивки наград работают, если уже выдавал. Единственное НО -- не делай киборга из генетически модифицированного, т.к. все модификации пропадают. Каждый класс имеет свои базовые преимущества: тяж получает -20 меткости ближайшему видимому врагу, снайпер -- стабильность платформы (по моему +20 к меткости если не двигался). Бери сразу кинетический кулак, т.к. в ближнем бою убивает одним ударом мутона. Пулемет поначалу слабый, но после исследования лазерки получишь рейлган.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 21 2013, 12:01
Сообщение #204


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



На сложности обычной играю
После открытия лазерок всем + легких плазмеров трофейных стало как-то даже скучно sad.gif
Денег на развитие нет - чтоб МЭК делать или геномы вживлять.
А миссии, даже квестовая про китайца и далее дредноут выдает врагов пачками по 3, мои орлы валят половину в режиме овервотч.

Кстати, оранжевый круг - это этот режим и есть походу у врагов.То есть сигнал, что сча пульнет.

ЕХлай попортил мне исследования, заслал снайпера с лазером с +2 перком к пистолю. Жду, мож там будет драйв

Снайперов качал неверно sad.gif
причем всех...
одному дал "видит другие цели" и "бонус высоты". Другим (остальным) бегать со снайперкой и +2 пистоль
А нужно было:
видит цели + пистоль!
Тк. взял пару снайперов без видит цели (а у меня все такие, кроме одного)
Так они вообще никого не видят, даже по прямой и с крыши
Толку НОЛЬ
бегать ими нужно почти в упор, а лазерная снайперка мажет близко сильно, все равно пистолем стрелять.
В итоге... всех их попортил

Вопрос - есть ли утилиты, как было для ДОС игры по редактированию бойцов?
Хочу перераспределить перки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 21 2013, 17:59
Сообщение #205


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 21 2013, 13:01) *

Снайперов качал неверно sad.gif

Я же тебе ссылочки давал на гайд по прокачки, да и опытом вроде делился тут не раз :-). Раньше я играл всегда стационарным снайпером. Поставил повыше и все вперед светить цели. Сейчас оценил связку снайперской пары: стационарный+мобильный. Причем мобильному сразу поставил модификацию кожи на невидимость. Даже брони не надо: забежал в тыл и в режиме "в ударе" 2-3 положил. Остальных стационарный раздолбал. Оба сейчас валят пачками врагов. Здесь очень много зависит от меткости.

Построил два мех. костюма и развивал их по разному. Уже дошел до 3-го апгрейда. Один апнул до упора, а на второй не хватает "состава", т.к. 3-й ап жрет аж 100 состава.
Цитата(ALexusB @ Nov 21 2013, 13:01) *

Вопрос - есть ли утилиты, как было для ДОС игры по редактированию бойцов?
Хочу перераспределить перки.

Не слышал. Надо посмотреть на нексусе.

У тебя уже была миссия с крисалидами в Канаде? А базу оборонял? Сталкивался с механоидами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 21 2013, 18:44
Сообщение #206


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата
У тебя уже была миссия с крисалидами в Канаде? А базу оборонял? Сталкивался с механоидами?

Не не было, идет 13 мая и я ключ не производил, тк то денег нет, то ресурсов.
А он, я понимаю, активатор сюжета и нападений.

Хочу истребителей наделать, спутниками все покрыть.
и МЭК построить таки.

А костюмы это как? Это можно разных туда сажать, как в танк?

И все перки такие разные... доки читал, сам прикидывал, что ценно, что нет - со снайперами не угадал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 21 2013, 23:10
Сообщение #207


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 21 2013, 19:44) *

Не не было, идет 13 мая и я ключ не производил, тк то денег нет, то ресурсов.
А он, я понимаю, активатор сюжета и нападений.

Нет. Спокойно штурмуй базу, если есть ресурс для ключа. Там только 15 инженеров надо. Активатором вторжения будет исследование гипперволнового маяка и постройка чего-то там из него. Я базу в Энеми Анноун штурмую обычно в конце второго месяца, а потом строю по "Громобою" на каждый континент. Здесь я базу штурмовал в конце третьего месяца. Важно еще построить пси-лабораторию и найти псионика, что бы раскачать его до вторжения, а это можно сделать только допросив командира сектоидов.

С Екзальтом все оказалось очень скучно :-( Я за 5-6 миссий вычислил их базу и накрыл одним махом. Как-то просто и особо не объяснили чего они хотели. Понравилась фраза доктора Шеня, когда я вошел на их базу, что-то типа: "Для них внешние атрибуты важнее функциональности. Никогда не стоит этого делать". Вообще есть подозрение, что это стеб над "Бюро", но как-то не додумано. Все же не умеют придумывать сюжетные окончания Фераксовцы :-( Так все интересно начиналось, а превратилось в Фук. Надо было до упора их не трогать, но надоело по два раза за месяц летать на взлом/защиту транспондеров. Думал может и они мехов сделают или какую ценную инфу и исследование найду -- а нет! Только одна там миссия понравилась, чем-то похожая на первую из "Пращи" -- по дамбе, которая вот-вот рухнет бежать для захвата грузовика. Не буду рассказывать что там, но миссия хорошая.

Вообще за всю игру оригинальных миссий мало: Три из "Пращи" (только две первых интересны), Канадский порт с крисалидами, Дамба и Защита базы. Все.

Касательно мехов: выбираешь добровольца; ему отрезают руки и ноги и он получает новые перки взамен старых (у них своя линейка перков). Есть очень прикольные и полезные перки. Только надо смотреть на меткость и силу воли, потому как косорукие мехи будут постоянно мазать, а с низкой силой воли их будут контролить пришельцы и потом воюй с собственным мехом :-) Потом строишь для них костюм, выбираешь первый ап: или огнемет или силовой удар. Оба апа классные и апгрейдятся в литейке (кулак увеличиваем урон на 50%, а для огнемета новое топливо из элерия делаем, тоже +50% повреждения). Второй ап -- или метание гранат на большие дистанции (урон 4 + разрушение препятствий) или 2 раза за бой лечение себя и всех на 2 клетки вокруг меха. И то и то хорошо. Третий ап -- установка контактных мин или поражение электрошоком всех ближайших целей. Пока не попробовал. Соответственно и перки есть смысл брать в зависимости от особенностей костюма. Есть, например, "ответный выстрел" по любому, кто в меха стреляет, к нему тогда надо брать полковничий перк "ответная стрельба без снижения точности" и сопутствующий увеличение боекомплекта на 50%. Или, например, "восстановление 6 очков повреждений по 2 за ход" и т.д. Т.е. каждый перк имеет другой, который увеличивает силу предыдущего.
Огнемет мне тоже понравился, выбираешь зону полива, как в ДАО "Пламя" и жмешь Все, кто попал в зону пламени, даже за укрытием, загораются. Экслатовцы гибнут сразу. Выжившие паникуют и пропускают ход.
Одним словом: раскачанный мех -- это сила, но на открытой местности его три мутона с плазмой могут положить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 22 2013, 21:22
Сообщение #208


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Полез на базу, продал трупики, наскреб по сусекам и сделал ключ

Заценил разгрузку и гранаты, тк отродясь их не носил, тк некуда было.

А сча 4 гранаты, 3 дугомета, 1 аптечка и 4 цели на 6 бойцов.

Крисалиды (жуки) лезут по 3шт, как раз под гранату кучей.
Сперва закидал... потом понял и переиграл.
1 граната, потом отстрел.
Удачно, тк они потом еще лезли по 3

Дройды из матрицы уже фигня, главное парами ходить и в режиме боеготовности.
Хотя у снайпера есть сканер, но не понял как пользовать

Он вокруг точки показывает? Или вообще далеко?
Т.к. по описанию это фишка для сетевой игры - сбегал засаду кинул, убежал и засел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 23 2013, 00:56
Сообщение #209


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 22 2013, 22:22) *

Хотя у снайпера есть сканер, но не понял как пользовать

Он вокруг точки показывает? Или вообще далеко?
Т.к. по описанию это фишка для сетевой игры - сбегал засаду кинул, убежал и засел.

Кликаешь на иконку сканера наводишь куда тебе надо, при этом тебе будет показана зона, которая будет сканироваться, и бросаешь. По сути получаешь дополнительный обзор на дальность броска+радиус сканирования на 2 хода. Все, кто попадают в это поле видны. Невидимки сиановятся видны: "Всем выйти из тени!" 1.gif
Вообще не понял, почему их только два искателя на миссию. Главный дизайнер в интервью говорил, что когда их было три-четыре, то они убивали весь отряд. Судя по тому, что я видел в роликах, как играют разрабы в Фераксисе, то они играть не умеют 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 23 2013, 09:00
Сообщение #210


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я их стал игнорировать, есть они и ладно, ждем прихода, ходим парами, в овервотч, не долетают smile.gif
С лазерным убиваются за 1 раз, до того кусали
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 23 2013, 10:14
Сообщение #211


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 23 2013, 10:00) *

Я их стал игнорировать, есть они и ладно, ждем прихода, ходим парами, в овервотч, не долетают smile.gif
С лазерным убиваются за 1 раз, до того кусали

Чем хорош сканер, так тем, что бросив его и засветив врагов ты их не тревожишь и можешь стационарным снайпером бить по засвеченым целям или организовать засаду/окружить невидимками и расстрелять всех в режиме овервотч. Еще хорош маяк-иммитатор -- бросил его и враги сами сбежались, а ты их расстрелял.

Ссылочка на интервью по искателю ТУТ. Из сказанного понятно, что ориентация была на казуалов, т.к. для тех, кто играл в подобные игры, искатель не проблема. Но все равно прикольно.
___________________
Пожалуй я зря погнал на разрабов. Для интереса попробовал на Безумном уровне и прибалдел -- на миссии было 4 искателя. Правда тоже парами нападали, но все же покусали мне людей.

Сообщение отредактировал Denis - Nov 23 2013, 23:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 24 2013, 09:13
Сообщение #212


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прошел одну миссию ЕХлай.
Там всегда так? Сидеть и ждать волны у аппарата?
С двумя снайперами на крыше и кучей прочих в засаде, не всякий враг вообще до конца своего хода доживает.
В плен не берутся - прикольно, точнее берутся, но цианид жрут smile.gif

Че с оружием их делать? Будет запрос на продажу? А то стоит копейки, толку по ТТХ ноль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 24 2013, 11:45
Сообщение #213


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(ALexusB @ Nov 24 2013, 10:13) *

Прошел одну миссию ЕХлай.
Там всегда так? Сидеть и ждать волны у аппарата?
С двумя снайперами на крыше и кучей прочих в засаде, не всякий враг вообще до конца своего хода доживает.
В плен не берутся - прикольно, точнее берутся, но цианид жрут smile.gif

Че с оружием их делать? Будет запрос на продажу? А то стоит копейки, толку по ТТХ ноль.

Два типа миссий -- защита декодера и взлом станций. Последнее поинтересней, т.к. бегать надо, но ничего сложного. Я, чесно разочаровался Экслат-миссиями. Не додумано и не доработано.

На оружие иногда бывает заказ от совета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Nov 24 2013, 12:57
Сообщение #214


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



На базу мою напали в начале июня, гипер маяк не открыт и не построен.

Был сайв до за день, успел наклепать оружия, брони (простенькой) и все всем раздать
Хорошо, что был запас легких плазмеров. Но тяжам не всем хватило. Но три полкана начальных в шмоте... сча покажем!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Apr 25 2014, 02:31
Сообщение #215


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



XCOM Enemy Unknown вышел уже и на андроидах! В прошлом году выходил на iOS, вроде был неплох. Мне говорят, можно на мою мобилу даже поставить, пока подожду скидок smile.gif ибо в третий раз, пусть и 10 баксов, платить как-то жалко smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 26 2014, 09:38
Сообщение #216


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Это та же версия, что для ПК, или какая-то своя?
Двига и графика для ПК были сразу заточены на мобильные платформы, дальновидно...

Видел релизы для ПК именно мобильных игр, но на 22" смотреть на графику начала 2000х (соотв. уровню планшетов) уже не гут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Apr 26 2014, 12:22
Сообщение #217


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(ALexusB @ Apr 26 2014, 08:38) *

Это та же версия, что для ПК, или какая-то своя?
О ведроидной версии мало чего слышно, но если считать, что она такая же как и на iOS, то отличия примерно следующие:
  • Меньше текстуры/детализация
  • Хуже освещение
  • Меньше killcam'ов, что на мой взгляд хорошо smile.gif
  • Рты не двигаются в анимационных роликах
  • Пару карт отпилили
  • Скорее всего нет ПвП
Т.е. жить можно - изменений в геймплее нет, длина игры такая же. Плюс, на iOS цена была вдвое выше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение May 24 2014, 00:39
Сообщение #218


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Модный мод на XCOM - для обеих версий: Long War (Затяжная война?):
http://www.nexusmods.com/xcom/mods/88/?

Перебрали кучу всего, сделали "по духу" ближе к оригинальному икскому, но не вставляя оригинальные идеи в новый.
По сути, некое подобие космических рейнджеров - ксеноморфы прогрессируют сами по себе, летают себе туда-сюда, исследуют чего-то, могут на первый месяц большую тарелку посадить в прямой видимости от ваших спутников и вы об нее все свои истребители убьете.
Солдатни надо больше, говорят до 12 человек на миссию можно будет брать. Они после миссий будут уставшими, нужно будет скамейку запасных побольше держать, чем в оригинале.
Оружия больше разного, другая система лояльности стран, перебраны перки, и проч., и проч...

Сам я пока не смотрел, отвлекся от Enemy Within на Shadowrun, а потом и в целом... Вот теперь думаю, не начать ли мне эту кампанию заместо продолжения EW?

Буду думать, но если у вас чешется в определенном месте - думаю, можно этим модом почесать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 24 2014, 14:16
Сообщение #219


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



о, интересно! база все еще одна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение May 25 2014, 02:44
Сообщение #220


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Поставил, поиграл!
Одно слово - О%;№ТЬ!
Вообще, такие штуки там присутствуют, что прям даже думается, почему оно никому из девелоперов в голову не пришло...
Идея с уставанием - интересная! Оттого что бои идут почти регулярно, получается нужно действительно минимум три состава по 6 человек.

Но круче всего пока - развитие солдат! Они сделали вообще адскую РПГ из этого. Когда салага впервые получает ранк, дают выбор специализации:
всего 8 специализаций
каждому бойцу дают две конкретных специализации на выбор,
либо рандомный выбор еще из пары специализаций

После этого идет дерево развития - каждый новый ранг можно выбрать одну из трех способностей. Насколько я понял, там тоже есть небольшой рандом.

Глобальная экономика тоже переделана полностью. У каждой страны есть уровень паники и уровень собственной сопротивляемости пришельцам - выполняя задания стран можно повышать их уровень сопротивляемости, что скорее всего будет влиять на рост их паники. Но вместо пяти дискретных уровней паники их, наверное, штук сто - когда мне пишут "понизилась на 3", по виду никогда не скажешь...

Страны, которые выходят из альянса, можно вернуть обратно если найти на их территории базу пришельцев.

Пришельцы с рандомными статами - есть сектоиды с 3 здоровья, а есть с 5... Видимо статы у них тоже разные, чтобы сектоид в меня попал - надо постараться smile.gif

В целом, пока очень круто. Правда, где-то прочитал что следующая бета не за горами, и сейвы не совместимые будут. Но все равно, планирую пока поучиться играть.

З.Ы. База - все равно одна, но на каждом континенте по шесть мест на истребители.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 00:42

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100