![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#221
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Xenonauts - последняя из трех игр, о которых я написал в начальном сообщении, зарелизилась на днях!
После двух лет XCOM: Enemy Unknown, даже смотреть на такое тяжело... |
Denis |
![]()
Сообщение
#222
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Поставил, поиграл! Одно слово - О%;№ТЬ! Вообще, такие штуки там присутствуют, что прям даже думается, почему оно никому из девелоперов в голову не пришло... На нелицензионку встанет этот мод? А то на нексусе какая то мода пошла на моды синхронихируемые со стимом. Как результат -- большая часть модов не ставится на нестимовские версии. ЗЫ: Я третий месяц играю в openXcom. Рекомендую для ностальгирующих. Появилось очень много разных настроек усложняющих игру. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#223
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
|
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 708 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#225
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Ну ребята, ну 2014 год на дворе - прямо сейчас на стиме 330 рублей полная версия стоит... Я уже писал как-то, что в силу политики СТИМА категорически перестал покупать у них игры. Это дело принципа, т.к. после переезда в др. страну у меня все честно купленные игры не работают (регион не тот). Заменить игры на копии для данного региона Стим не хочет, купить еще раз ту же игру на свой аккаунт невозможно. Играть без инета нельзя. Мне денег не жалко, но с такой политикой поддержки игроков пусть они лесом идут. Продайте диск без привязки к региону и разрешите выбирать локализацию. Поскольку это сделать нельзя, то я им больше ни копейки, ни цента не заплачу. Отсюда и вопрос: а в чем проблема сделать мод не затрагивающий Стим? |
N.tony |
![]()
Сообщение
#226
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Это дело принципа, т.к. после переезда в др. страну у меня все честно купленные игры не работают (регион не тот). Игры, купленные в самом стиме, будут работать и в других регионах. Не работают только те, что куплены ключами в других местах или на дисках.Upd: Вот тут довольно подробно написано - видимо, есть игры которые в принципе нельзя запустить из другого региона, а есть те, для которых только в момент покупки надо быть в нужном регионе. Заменить игры на копии для данного региона Стим не хочет, купить еще раз ту же игру на свой аккаунт невозможно. Это, конечно, печально. Только как вы думаете, помогает ли разрешению ситуации когда все недовольные бойкотируют стим путем полного перехода на пиратские копии?Играть без инета нельзя. Это не совсем верно. Можно продолжительное время играть в офлайн-режиме. Хотя, конечно, не постоянно.Продайте диск без привязки к региону и разрешите выбирать локализацию. Поскольку это сделать нельзя, то я им больше ни копейки, ни цента не заплачу. И снова - купленные через сам стим игры всегда остаются запускаемыми, даже из других регионов. Можно получить игру из другого региона в подарок и абсолютно легально установить и играть в любом другом регионе.Отсюда и вопрос: а в чем проблема сделать мод не затрагивающий Стим? Может и можно. Но я точно также принципиально не пользуюсь пиратками и, соответственно, не ищу способов пиратки запускать. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#227
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#228
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Игры, купленные в самом стиме, будут работать и в других регионах. Не работают только те, что куплены ключами в других местах или на дисках. О них и говорю. Копии игр на дисках с ключами после переезда перестали работать в ЕС. После запуска в ЕС мне предложили вернуть копию игры продавцу и попросить копию для двнного региона. Понятно, что это бред, т.к. магазин не возьмет обратно диск. На диске, кстати, написано, что для распространения на территории СНГ, т.е изначально их даже запустить в ЕС нельзя. Пробовал. При попытке купить эту же игру еще раз, но через Стим получил уведомление, что у меня уже есть эта игра и купить еще раз ее я не могу, только в подарок другу. Теоретически можно было создать другой аккаунт и купить еще раз на чужое имя, но ведь это как-то бредово. Upd: Вот тут довольно подробно написано - видимо, есть игры которые в принципе нельзя запустить из другого региона, а есть те, для которых только в момент покупки надо быть в нужном регионе. Спасибо. В целом на тот момент (2011 г). уровень обратной связи с клиентом был очень плох. Потому и расстроился. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#229
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Она вполне может идти без русофикации, в отличии от диска. ![]() ![]() При попытке купить эту же игру еще раз, но через Стим получил уведомление, что у меня уже есть эта игра и купить еще раз ее я не могу, только в подарок другу. Теоретически можно было создать другой аккаунт и купить еще раз на чужое имя, но ведь это как-то бредово. Можно попробовать создать новый аккаунт, а потом "расшарить" базу игр основного аккаунта с помощью Family Sharing - не знаю, получится или нет, но чем черт не шутит... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#230
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тему новую пока не создам:
вышла Falling Skies: The Game вроде по кино, но по скринам ХСОМ Сериал я смотрел - первые два сезона еще гут, типа Биты за Лос-Анжелес, потом пошел треш, в топку. ролик тизера в кино альенов было всего 3 вида плохих (2 бойца + 1 лидер) и 1 хороших, (ну и личинки) Бестинарий у сеттинга слабый против ХСОМ. Тут скорее даже и тактики особо не будет, больше шоу по кино. Графа топорна... но в целом мы зажрались (я точно ![]() Еще одна игра в редком ХСОМ жанре по знакомому по кино миру - зер гут! |
Denis |
![]()
Сообщение
#231
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#232
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Вроде только для консолей. Инфы о портации на ПиСи не нашел. А так-- да. один в один последний икском. ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#233
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
коменты забавные там - 8 в + и 3 в -
Нужно патчей ждать, а потом уж зырить |
Denis |
![]()
Сообщение
#234
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Поставил на Enemy Within мод Long War. Получил абсолютно новую игру, где надо очень сильно вникать в механику и стратегию. Для начала мы имеем уже не четыре класса вояк, а восемь. Например, гранатомётчик и пулемётчик теперь два разных класса. Есть разведчики и гренадёры. Новые перки, другой расчет получения опыта. Очень много оружия и брони с разными параметрами влияющими на скорость передвижения, меткость и т.д. Есть даже гранаты, позволяющие оглушить врага и подобрать его оборудывание.
Врагов много, обычные сектоиды обладают способностью назылать пси-панику. Есть возможность наземных операций и освобождения стран попавших под контроль к инопланетянам. Поиск и штурм баз на земле и пр. Еще не разобрался, т.к. мод англоязычный, но играть стало сложней. Вобщем очень рекомендую для тех, кто подумывает перепройти игру. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#235
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Есть даже гранаты, позволяющие оглушить врага и подобрать его оборудывание. Если ты про Flashbang - то они не позволяют подобрать оборудование. Они снижают дальность хода, точность стрельбы и дальность бросков гранат/способностей (в т.ч. пси у сектоидов, плевки ядом у Thin men...) В новой бете появился новый вид миссий - атаки на ваши базы с истребителями. Используют карты из EW мультиплеера. Если не отбить базу, половина истребителей будет уничтожена, половина в ремонте... Вообще, разнообразнее игра стала со старта - куча гранат, предметов, разное оружие на выбор, плюс крутые способности для каждого класса... Снайперов понерфили, научных исследований на порядок больше, теперь даже стратегическая часть стала намного глубже и интереснее... |
Denis |
![]()
Сообщение
#236
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Lolwut? Если ты про Flashbang - то они не позволяют подобрать оборудование. Они снижают дальность хода, точность стрельбы и дальность бросков гранат/способностей (в т.ч. пси у сектоидов, плевки ядом у Thin men...) Я пока не понял, как возвращать страны в проект. В настройках есть такая опция. Я не про Flashbang, про гранату АР. |
Kayfun |
![]()
Сообщение
#237
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 4-October 14 Пользователь №: 35,049 ![]() |
мод англоязычный, но играть стало сложней. вот этот руссик не пробовал? Я тут всё порываюсь поиграть с ним, но как то всё руки не доходят, так что не проверял работоспособность. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#238
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Я пока не понял, как возвращать страны в проект. В настройках есть такая опция. Я не про Flashbang, про гранату АР. AP была даже в Enemy Within насколько я помню, только по-другому называлась. Она повреждает только тех кто не в укрытии (с фланга эпицентр), но все равно уничтожает оборудование, если убивает. Страны возвращать в проект - миссия захват базы. Теперь можно делать скелетные ключи из всех захваченных аутсайдеров, и каждым захватывать одну базу. Каждая страна что вышла из проекта будет содержать базу пришельцев. |
Denis |
![]()
Сообщение
#239
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
AP была даже в Enemy Within насколько я помню, только по-другому называлась. Она повреждает только тех кто не в укрытии (с фланга эпицентр), но все равно уничтожает оборудование, если убивает. Да, уже разобрался. Страны возвращать в проект - миссия захват базы. Теперь можно делать скелетные ключи из всех захваченных аутсайдеров, и каждым захватывать одну базу. Каждая страна что вышла из проекта будет содержать базу пришельцев. Понятно, а база будет как обнаруживаться? вот этот руссик не пробовал? Я тут всё порываюсь поиграть с ним, но как то всё руки не доходят, так что не проверял работоспособность. У меня ничего не поменялось, хотя и русская локализация стоит. Всё осталось на инглише. Уже привык. По привычке начал на невозможном уровне. Стало сложнее играть, хотя теперь и криворукость солдат не так заметна и можно компенсировать менее убойными, но более точными карабинами. Гранаты (обычные) теперь вообще как-то странно работают. Если в оригинале они стабильно снимали 3 НР, то теперь даже на сектоидах 1-2. Я так понял появилась броня у инопланетян и у каждого свой порог пробивания. Паникует сразу пол отряда, а то и все. Хотя у штурмовика и есть перк "не паниковать", но выбор всё же падает в сторону стрельбы по целе в радиусе 4 клеток. Медленно идут исследования. Миссия всегда одна, т.е. не надо выбирать. Платят за миссии деньгами. За спутники пока предлагают инженеров. После боя солдеры отдыхают по 4-5 дней, т.е. каждый раз приходится посылать новых. В казарме сразу со старта 30 человек. На первых же миссиях 10-14 врагов (сектоиды и дроны). |
Denis |
![]()
Сообщение
#240
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
У меня ничего не поменялось, хотя и русская локализация стоит. Всё осталось на инглише. Уже привык. Сам себе отвечу: при запуске ланчера русификатор не работает, а при запуске игры непосредственно с экзэшника работает. Русик вполне корректный. Многие вещи в описании стали на свои места. Забавно, что в средства управления перехватчиками вернули фишки первого ИксКома, а именно выбор типа атаки: дальняя, агрессивная, сбалансированная. Инопланетяне таки развиваются. У меня теперь штурмовой карабин, которым я вооружал всех косоглазых новичков практически не пробивает броню сектоидов (после попадания высвечивается только уровень брони с иконкой). Пришлось отказаться от него и вернуть новичков к стандартному штурмовому ружью,хотя карабин давал +7 к меткости. Но при стрельбе с фланга всё работает на ура за счёт критов. Перехватчики теперь стоят по 200 бакинских и содержание каждого -- 80 уёов в месяц ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 02:55 |