![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#241
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Инопланетяне таки развиваются. У меня теперь штурмовой карабин, которым я вооружал всех косоглазых новичков практически не пробивает броню сектоидов (после попадания высвечивается только уровень брони с иконкой). Пришлось отказаться от него и вернуть новичков к стандартному штурмовому ружью,хотя карабин давал +7 к меткости. Но при стрельбе с фланга всё работает на ура за счёт критов. Каждый, кто стоит в укрытии получает бонус к "броне", прямое снижение урона на некоторое количество пунктов. Именно это количество отображается в виде синего значка со щитом. Механические юниты имеют собственную "бронь", дроиды карабинами вообще почти неубиваемые ![]() С фланга, понятно, "броня" от укрытий не учитывается. Цитата Перехватчики теперь стоят по 200 бакинских и содержание каждого -- 80 уёов в месяц Предложения от стран поступают только на то, что ты успел изучить. Имеет смысл ресерчить сначала трупы сектоидов, тогда их можно быстро менять на ученых, в начале игры это очень важно чтобы быстро дойти до лазерных пушек.![]() Цитата И это очень хорошо, т.к. денег катастрофически не хватает. Тут полностью надо менять стратегию развития базы и приоритетов: больше спутников и мастерских. Это на самом деле плохая стратегия. Спутник-раш приведет к тому, что тарелками всех солдат измотают вмомент. Имеет смысл укрепиться на одном континенте сначала, а потом захватывать новый континент когда появится достаточно финансов чтобы содержать как минимум по 4 самолета на каждом...А у мастерских теперь очень рано кап на кол-во инжинеров, которое приводит к снижению стоимости. Т.е. имеет смысл отдать приоритет ученым, иначе пойдешь на мутонов с изначальными огнестрелами... Цитата Надо развивать пробивную силу оружия и вооружение истребителей, т.к. теперь летает тарелок больше и появились новые типы НЛО, на которые аваланчи не действуют. Есть еще стингеры, но по описанию не очень понятно чем они лучше или хуже аваланчей. Памятуя первый икском сделал выбор в пользу аваланчей. Может я, конечно, уже так привык к Long War, но мне казалось все типы что есть были еще из EU. Стингеры больше урона, но меньше пробиваемость - против "боевых" тарелок они очень плохи. Надо рашить к лазерному вооружению еще и чтобы повесить лазерные пушки на все истребители - тоже будет сюрпризов полные штаны... Перевооружение на лазерное оружие длится дней десять, на одну мелкую боевую тарелку поначалу надо три-четыре истребителя (отзывая их после попаданий), иначе будут потом по месяцу ремонтироваться. |
Denis |
![]()
Сообщение
#242
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Может я, конечно, уже так привык к Long War, но мне казалось все типы что есть были еще из EU. Стингеры больше урона, но меньше пробиваемость - против "боевых" тарелок они очень плохи. Надо рашить к лазерному вооружению еще и чтобы повесить лазерные пушки на все истребители - тоже будет сюрпризов полные штаны... Перевооружение на лазерное оружие длится дней десять, на одну мелкую боевую тарелку поначалу надо три-четыре истребителя (отзывая их после попаданий), иначе будут потом по месяцу ремонтироваться. Таки да. Изучил обломки мелкого разведчика. Теперь его проще стало пилотам сбивать. Но, получил теперь то. что за один день прилетело 3 тарелки. Две сбил, а третья покоцала все мои истребители и сбила спутник. Хорошо, что второй как раз подоспел. Пришлось его запустить. Появилась куча новых прицелов после изучения ксенобиологии. В том числе чисто снайперские для стрельбы по укрытым целям и прицелы биологические, высвечивающие уязвимые точки на изученных алиенах. Помиксовали интересно перки. Теперь выстрел в голову перк, который можно брать произвольно, так же как можно совмещать перки стрелбы по наводке товарищей и стрельбу после пробежки. Приходится привыкать к тому, что теперь на изготовление любой не базовой шмотки тратится много времени. Логистику надо развивать. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#243
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
AAA!!! AAAAAAAA!!!! AAAAA!!!!
НОВЫЙ XCOM!!!! Теперь, видимо, будем террористической организацией - мы, бороться против засилия ксенотолерантности ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#244
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
A! Руби капусту, пока пипл хавает!
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#245
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
И когда ждать?
==== Там в конце написано - ноябрь 2015. гут! Чело-пауки, снейки, гут |
Denis |
![]()
Сообщение
#246
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
А я вчера на радостях от такой вести запустил OpenXCom на уровне Сверхчеловек и в начале второго игрового месяца отбил нападение на свою базу. Нападающие -- летуны и риперы. Отбивался 7 новобранцами. Воевал на перепланированной базе. Тактика была проста: сенсорная граната к входу в лифт и все в режим ответной стрельбы. После взрыва -- добивание видимых в лифте врагов и новая сенсорная граната к лифту. Итог: 25 инопланетных трупов и взятый в плен лидер и солдат. Потери -- два новобранца, причем один погиб от дружественного огня в спину.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#247
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Ни фига у вас страсти по инопланетным захватчикам.
![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#248
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Ни фига у вас страсти по инопланетным захватчикам. ![]() Попробуй! OpenXCom рекомендую однозначно! Всё же классика, но в удобной упаковке с возможностями дополнительных настроек на свой вкус. Играй сразу на сверхчеловеке. Как ни парадоксально, но легче и быстрее развиваешся. Enemy Within тоже mast have. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#249
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Так эта игра как Фоллаут и иже с ними? Я имею в виду, вид сверху, строишь, развиваешь, и прочее.
|
Denis |
![]()
Сообщение
#250
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Так эта игра как Фоллаут и иже с ними? Я имею в виду, вид сверху, строишь, развиваешь, и прочее. OpenXcom -- это портация игры X-COM: UFO Defense 1993 года выпуска. Глобальная стратегия и тактические битвы. Убогую, по нынешним временам, графику не бойся. Игра считается одной из лучших игр всех времён и народов в игровой индустрии. _______________________________________________________ В тему нового ИксКома |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#251
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Попробовал запустить ОпенИкском.
Графика конечно ещё для 8битных приставок, типа Дэнди. Пока не прочувствовал прелести. Затеял строительство базы, сбил одну тарелку и выключил. Воображение уже напрочь убито современными играми с их "обалденной" графикой. ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#252
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#253
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Нет. Сбил и выключил игру.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#254
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А ты вообще в ХСОМ играл?
Если нет, то играй не в классику 94года, а все же в новую, которую тут активно обсуждали. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#255
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
У меня у самого уже такая мысля проскочила. Если бы в году так 91-92, возможно мне эта игра по душе пришлась бы, но тогда я был очень далёк от компьютера.
Скорей всего ты прав. Что то по моложе нужно. |
Denis |
![]()
Сообщение
#256
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
У меня, как это не парадоксально, любовь к классическому ХСОМу появилась уже после многократного прохождения ХСОМа 2012 года рождения. Объединённые общим сетингом и видимо одинаковые, они, тем не менее, разные. И каждая по своему хороша. Их сравнивать, как Фолаут 2 и 3.
В классическом ХСОМе стратегический уровень на высочайшем уровне, при том, что и тактика сильно отличается (по сложности намного выше) от ХСОМа 2012. В новом -- стратегия упрощена, но тактическая составляющая более, как бы так сказать, персонифицирована и очеловечена. И только ЛонгВар приблизил по сложности и вариативности новый ХСОМ к старому. Меня, кстати, не смущает графика старого ХСОМа. Я её принимаю, как условность. ______________________________________________________ Новая инфа по ожидаемому сиквелу Процедурно генерируемые карты в игре На следующей неделе будет инфа почему пользователи приставок обломятса в этот раз ![]() Сообщение отредактировал Denis - Jun 5 2015, 17:00 |
Denis |
![]()
Сообщение
#257
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Почему к владельцам приставок прилетит птичка Обломинго вместо XCOM 2
Узнайте ------------------------------------ Обзорчик от игромании. В копилку --------------------------------------------------------------------- О первых врагах, с которыми мы встретимся 25 минут геймплея О сюжетных персах первого ХСОМа читаем измышлизмы Сообщение отредактировал Denis - Jun 24 2015, 15:34 |
Denis |
![]()
Сообщение
#258
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#259
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Кто-нибудь играл в Ксенонавтов? Перевод есть, игра есть. Для себя ничего супер революционного не нашел. Понравилась графика; нововведения вроде вариантов специализации бойцов, причем можно специализацию менять; возможность атаки тарелок сразу тремя истребителями; интересные тексты в ксенопедии; автоматический апгрейд базового тяжелого вооружения на самолётах... Ну и так, по мелочи. В общем классика в красивой спрайтовой упаковке. Единственное НО -- ближе к середине игры начинаются глюки с невозможностью начать бой и вызвать меню игры.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#260
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Че за игра? Не слышал
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 02:52 |