Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> X-Com, не могу поверить, что этой темы нет...
N.tony
сообщение May 14 2012, 22:38
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...

В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали...

Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали.
Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю...

Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали:

1. XCOM
2K Martin/2K Games
Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? smile.gif Несмотря на отдаленность от канона, обещает быть по меньшей мере интересным проектом. По сути, все элементы геймплея на местах, просто повернут проект будет к игроку другим боком. Сильный уклон в рпг, группа из трех человек, примерно как в масс эффекте. Миссии поделены на продвигающие сюжет и побочные. Тут вот демка на 20 минут с комментариями, можно прикинуть насколько вам будет интересно:
http://youtu.be/hnmKOLMQGu8

2. XCOM: Enemy Unknown
Firaxis Games/2K Games
Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - http://www.xcom.com
Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину smile.gif Но при этом выглядит все современно. Тактические бои поделены на ходы несколько иначе - каждый боец может выполнить два действия, типа пробежать куда-нибудь и атаковать кого-нибудь. Ну или использовать какую-нибудь спец-способность. В общем, оно хоть и пошаговое, выглядит довольно динамично. Если первая игра по механике похожа на Mass Effect, здесь оно чем-то навевает стиль Dragon Age. И очень красиво - мне сразу захотелось самому поиграть. Остальные части игры тоже близки к оригиналу - есть база, ее можно строить, ангары-шмангары, исследования-ученые, все дела, в общем... Короче, я сильно жду. Опять же, презентация на 15 минут по верхам:
http://youtu.be/gWU9wxlIxig

3. Xenonauts
Goldhawk Interactive
Ну и куда же в последнее время без кикстартера? smile.gif По сути, эти товарищи работали себе на коленке и собирались выпустить "наследника X-Com" в следующем году, но видимо решили, что дополнительные финансы смогут помочь сжать сроки. На момент у них есть рабочая альфа и тем, кто занесет денег предлагают подключиться и к тестированию беты. Альфу я вчера посмотрел - да, похоже на родной X-Com, но будет ли от этого фан в 2012 году - пока непонятно. У меня подозрение, игру ждет судьба Extraterrestrials. Однако это не помешало компании собрать в полтора раза больше денег чем они попросили. Заявленные улучшения за счет дополнительных финансов тоже не вселяют особой уверенности - один новый вид уровней на каждые 40к зелени, а дальше всякие тактические приемы уровня умелого мододела. Если вчера еще подумывал, не занести ли им денег, сегодня уже раздумал. Но на альфу посмотреть все же стоит - может, вы как раз этого ждали уже с дюжину лет?
http://www.kickstarter.com/projects/69341191/xenonauts
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(240 - 259)
N.tony
сообщение Nov 3 2014, 15:01
Сообщение #241


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Denis @ Nov 3 2014, 09:06) *
Инопланетяне таки развиваются. У меня теперь штурмовой карабин, которым я вооружал всех косоглазых новичков практически не пробивает броню сектоидов (после попадания высвечивается только уровень брони с иконкой). Пришлось отказаться от него и вернуть новичков к стандартному штурмовому ружью,хотя карабин давал +7 к меткости. Но при стрельбе с фланга всё работает на ура за счёт критов.
Каждый, кто стоит в укрытии получает бонус к "броне", прямое снижение урона на некоторое количество пунктов. Именно это количество отображается в виде синего значка со щитом. Механические юниты имеют собственную "бронь", дроиды карабинами вообще почти неубиваемые sad.gif
С фланга, понятно, "броня" от укрытий не учитывается.

Цитата
Перехватчики теперь стоят по 200 бакинских и содержание каждого -- 80 уёов в месяц blink.gif За вылеты теперь только налом платят, а за спутники -- инженерами.
Предложения от стран поступают только на то, что ты успел изучить. Имеет смысл ресерчить сначала трупы сектоидов, тогда их можно быстро менять на ученых, в начале игры это очень важно чтобы быстро дойти до лазерных пушек.

Цитата
И это очень хорошо, т.к. денег катастрофически не хватает. Тут полностью надо менять стратегию развития базы и приоритетов: больше спутников и мастерских.
Это на самом деле плохая стратегия. Спутник-раш приведет к тому, что тарелками всех солдат измотают вмомент. Имеет смысл укрепиться на одном континенте сначала, а потом захватывать новый континент когда появится достаточно финансов чтобы содержать как минимум по 4 самолета на каждом...
А у мастерских теперь очень рано кап на кол-во инжинеров, которое приводит к снижению стоимости. Т.е. имеет смысл отдать приоритет ученым, иначе пойдешь на мутонов с изначальными огнестрелами...

Цитата
Надо развивать пробивную силу оружия и вооружение истребителей, т.к. теперь летает тарелок больше и появились новые типы НЛО, на которые аваланчи не действуют. Есть еще стингеры, но по описанию не очень понятно чем они лучше или хуже аваланчей. Памятуя первый икском сделал выбор в пользу аваланчей.
Может я, конечно, уже так привык к Long War, но мне казалось все типы что есть были еще из EU. Стингеры больше урона, но меньше пробиваемость - против "боевых" тарелок они очень плохи. Надо рашить к лазерному вооружению еще и чтобы повесить лазерные пушки на все истребители - тоже будет сюрпризов полные штаны... Перевооружение на лазерное оружие длится дней десять, на одну мелкую боевую тарелку поначалу надо три-четыре истребителя (отзывая их после попаданий), иначе будут потом по месяцу ремонтироваться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 4 2014, 13:16
Сообщение #242


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Nov 3 2014, 16:01) *

Может я, конечно, уже так привык к Long War, но мне казалось все типы что есть были еще из EU. Стингеры больше урона, но меньше пробиваемость - против "боевых" тарелок они очень плохи. Надо рашить к лазерному вооружению еще и чтобы повесить лазерные пушки на все истребители - тоже будет сюрпризов полные штаны... Перевооружение на лазерное оружие длится дней десять, на одну мелкую боевую тарелку поначалу надо три-четыре истребителя (отзывая их после попаданий), иначе будут потом по месяцу ремонтироваться.

Таки да. Изучил обломки мелкого разведчика. Теперь его проще стало пилотам сбивать. Но, получил теперь то. что за один день прилетело 3 тарелки. Две сбил, а третья покоцала все мои истребители и сбила спутник. Хорошо, что второй как раз подоспел. Пришлось его запустить.
Появилась куча новых прицелов после изучения ксенобиологии. В том числе чисто снайперские для стрельбы по укрытым целям и прицелы биологические, высвечивающие уязвимые точки на изученных алиенах. Помиксовали интересно перки. Теперь выстрел в голову перк, который можно брать произвольно, так же как можно совмещать перки стрелбы по наводке товарищей и стрельбу после пробежки.
Приходится привыкать к тому, что теперь на изготовление любой не базовой шмотки тратится много времени. Логистику надо развивать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Jun 1 2015, 18:49
Сообщение #243


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



AAA!!! AAAAAAAA!!!! AAAAA!!!!
НОВЫЙ XCOM!!!!
Теперь, видимо, будем террористической организацией - мы, бороться против засилия ксенотолерантности smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=2E_-2wIJIzQ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 1 2015, 20:44
Сообщение #244


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



A! Руби капусту, пока пипл хавает! lol.gif Интересно пока получается. И вовремя. Я уже изнасиловал Энеми Визин как только можно, даже с Лонг Варом; пересел на опеникском, а тут такая радостная весть... 6.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jun 1 2015, 23:15
Сообщение #245


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



И когда ждать?
====
Там в конце написано - ноябрь 2015.
гут! Чело-пауки, снейки, гут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 2 2015, 10:50
Сообщение #246


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



А я вчера на радостях от такой вести запустил OpenXCom на уровне Сверхчеловек и в начале второго игрового месяца отбил нападение на свою базу. Нападающие -- летуны и риперы. Отбивался 7 новобранцами. Воевал на перепланированной базе. Тактика была проста: сенсорная граната к входу в лифт и все в режим ответной стрельбы. После взрыва -- добивание видимых в лифте врагов и новая сенсорная граната к лифту. Итог: 25 инопланетных трупов и взятый в плен лидер и солдат. Потери -- два новобранца, причем один погиб от дружественного огня в спину.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 2 2015, 13:24
Сообщение #247


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Ни фига у вас страсти по инопланетным захватчикам. smile.gif Тоже что ли попробовать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 2 2015, 14:41
Сообщение #248


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(sergo-kon @ Jun 2 2015, 14:24) *

Ни фига у вас страсти по инопланетным захватчикам. smile.gif Тоже что ли попробовать...

Попробуй! OpenXCom рекомендую однозначно! Всё же классика, но в удобной упаковке с возможностями дополнительных настроек на свой вкус. Играй сразу на сверхчеловеке. Как ни парадоксально, но легче и быстрее развиваешся.
Enemy Within тоже mast have.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 2 2015, 17:17
Сообщение #249


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Так эта игра как Фоллаут и иже с ними? Я имею в виду, вид сверху, строишь, развиваешь, и прочее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 2 2015, 22:01
Сообщение #250


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(sergo-kon @ Jun 2 2015, 18:17) *

Так эта игра как Фоллаут и иже с ними? Я имею в виду, вид сверху, строишь, развиваешь, и прочее.

OpenXcom -- это портация игры X-COM: UFO Defense 1993 года выпуска. Глобальная стратегия и тактические битвы. ВОТ ликбез по игре. ВОТ статья об игре. Будет интересно -- подгоню пару сайтов с описаниями всех процессов игры. Ну и конечно, ставь именно OpenXCOM. Там есть и русский язык и много полезных фичь, которых нет в оригинале. И на виндузу ставится без танцев с бубном. Стукни в личку и дам релиз с экзешником.

Убогую, по нынешним временам, графику не бойся. Игра считается одной из лучших игр всех времён и народов в игровой индустрии.

_______________________________________________________
В тему нового ИксКома ТУТ пишут, что это эксклюзив для ПК! Наконец и консольщикам можно сказать: "Обломитесь!"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 3 2015, 17:35
Сообщение #251


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Попробовал запустить ОпенИкском.
Графика конечно ещё для 8битных приставок, типа Дэнди.
Пока не прочувствовал прелести. Затеял строительство базы, сбил одну тарелку и выключил.
Воображение уже напрочь убито современными играми с их "обалденной" графикой. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 3 2015, 18:36
Сообщение #252


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(sergo-kon @ Jun 3 2015, 18:35) *

Пока не прочувствовал прелести. Затеял строительство базы, сбил одну тарелку и выключил.

А ещё не штурмовал тарелки своей пехотой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 3 2015, 19:50
Сообщение #253


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Нет. Сбил и выключил игру.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jun 3 2015, 22:52
Сообщение #254


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А ты вообще в ХСОМ играл?
Если нет, то играй не в классику 94года, а все же в новую, которую тут активно обсуждали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Jun 3 2015, 23:10
Сообщение #255


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



У меня у самого уже такая мысля проскочила. Если бы в году так 91-92, возможно мне эта игра по душе пришлась бы, но тогда я был очень далёк от компьютера.
Скорей всего ты прав. Что то по моложе нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 5 2015, 14:28
Сообщение #256


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



У меня, как это не парадоксально, любовь к классическому ХСОМу появилась уже после многократного прохождения ХСОМа 2012 года рождения. Объединённые общим сетингом и видимо одинаковые, они, тем не менее, разные. И каждая по своему хороша. Их сравнивать, как Фолаут 2 и 3.
В классическом ХСОМе стратегический уровень на высочайшем уровне, при том, что и тактика сильно отличается (по сложности намного выше) от ХСОМа 2012. В новом -- стратегия упрощена, но тактическая составляющая более, как бы так сказать, персонифицирована и очеловечена. И только ЛонгВар приблизил по сложности и вариативности новый ХСОМ к старому. Меня, кстати, не смущает графика старого ХСОМа. Я её принимаю, как условность.

______________________________________________________
Новая инфа по ожидаемому сиквелуTUT.
Процедурно генерируемые карты в игре TUT
На следующей неделе будет инфа почему пользователи приставок обломятса в этот раз 1.gif .

Сообщение отредактировал Denis - Jun 5 2015, 17:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Jun 11 2015, 14:21
Сообщение #257


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Почему к владельцам приставок прилетит птичка Обломинго вместо XCOM 2
Узнайте ТУТ
------------------------------------
Обзорчик от игромании. В копилку
TUT

---------------------------------------------------------------------
О первых врагах, с которыми мы встретимся ЧИТАЕМ

25 минут геймплея СМОТИМ

О сюжетных персах первого ХСОМа читаем измышлизмы ТУТ

Сообщение отредактировал Denis - Jun 24 2015, 15:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Aug 26 2015, 17:07
Сообщение #258


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Содержательный ролик о нашей новой передвижной базе. И не только. Показано стретегическое планирование, кастомизация персонажей и оборудования, исследования, лаборатория... Вобщем смотрим не забывая подставить тарелку для слюноотделения щей.

TYT

Система боя из июньского ролика
TAM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Oct 5 2015, 13:53
Сообщение #259


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Кто-нибудь играл в Ксенонавтов? Перевод есть, игра есть. Для себя ничего супер революционного не нашел. Понравилась графика; нововведения вроде вариантов специализации бойцов, причем можно специализацию менять; возможность атаки тарелок сразу тремя истребителями; интересные тексты в ксенопедии; автоматический апгрейд базового тяжелого вооружения на самолётах... Ну и так, по мелочи. В общем классика в красивой спрайтовой упаковке. Единственное НО -- ближе к середине игры начинаются глюки с невозможностью начать бой и вызвать меню игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 5 2015, 20:36
Сообщение #260


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Че за игра? Не слышал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 02:52

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100