![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Раз уж меня повесили в шапке, напишу что-нить поинформативнее
![]() 0. Компания Black Sun Game Publishing внезапно вышла с краудфандинговым проектом. Их цель - собрать начальный капитал (2 Млн. рублей). Теоретически - для написания диздока, практически - для привлечения инвесторов, показав насколько народ хочет новых Корсаров. Обещания - найти 360 Млн. рублей для завершения всей игры к 2021-му году, бОльший упор на исторический реализм и 18+ 1. Буквально на следующий же день Дмитрий Архипов написал в своем фейсбуке о том, что у компании Black Sun нет прав на название "Корсары", все причастные бывшие Акелловцы - лентяи у которых ничего не выйдет, а у самого Архипова диздок корсаров уже десять лет лежит под матрасом, откуда он его регулярно достает и дорисовывает новые идеи в свободное от работы время. Еще на день позже появился дополнительный пост с Цитата Разработка команды Акеллы и студии Seaward. Дополнительно отметился с комментарием и Эдуард Зайцев (Eddy):Цитата Дальше пошли взаимные обвинения, упреки и отстаивания собственной правоты с обоих сторон, понятнее в целом ситуация не становится. 2. Свои Корсары, с блекджеком и гулящими женщинами! Архипов решил Цитата Расскажите, как началось сотрудничество с Seaward (студия, выпустившая «Корсары: Город потерянных кораблей» и «Корсары: Возвращение легенды» — DTF), как оно было устроено. Я правильно понимаю, что группа фанатов просто делала модификации, а потом вы стали с ними сотрудничать? ну и про BMS Да. Мы сразу стали с ними сотрудничать — чтобы делать модификации, нужно было сотрудничать со мной, с нами. Мы предоставили им исходный код и контролировали то, что они делают, на всех этапах разработки. И в результате получились одни из самых популярных игр серии. Да. Если мы будем делать «Корсаров 4», то скорее всего постараемся сотрудничать с этими ребятами. Цитата Вы ведь имеете отношение к играм, которые продолжают выходить под брендом Black Mark Studio? Последний аддон к «Корсары: каждому своё» вышел, кажется, в декабре 2017 года. Да, конечно имею. Это тоже фанатские аддоны, в разработке которых мы так или иначе участвовали, руководили. Есть мнение, что они напоминают моды. Есть такая буква в этом слове. Из Mail.ru тоже прискакали ![]() В общем, пока ясно только что подозрительное количество народу хочет делать Корсары 4, причем каждый хочет прям ААА, но денег не дают даже на ИИИ(нди) ![]() |
![]() ![]() |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Без торговли, это уже не Корсары будут.
Интересно каковы минимальные системные требования, в планируемом проекте? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#42
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это РПГ про пиратов, зечем этот менеджмент, торговля, экономика? Зечем заваливать игру этим всем??? РПГ про пиратов - это вся линейка игр Пиратов КМ от дисней, кроме Корсары-2, Еще Тортуга (которая РПГ, а не ПортРоляь эконом сим) Играл? Интересно? Там корабля нет вообще, обозначен. В асасине БФ тоже вроде все РПГ про пиратов и корабль есть, и торговля обозначена, но тоже не корсары. Хорошая игра про паркур да, как все асасины, хотя там и мор бои есть, но тоже не корсары Обратная сторона перекоса - серия игр ПортРояль - где немецкий дотошный эконом. симулятор. Потому и согласен с Константином. Если будут делать по канонам, как обычно в "К" было - хорошо (и РПГ в меру, и сим корабля и сим торговца, в меру же) |
N.tony |
![]()
Сообщение
#43
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Я вот перестал понимать какой должна быть сегодня игра и для кого. ... Кто делает игры и для кого? Тебя не зацепило 8 механик из 10? Ок, главное чтобы те две, что зацепили, держали в игре часами. Большинство трипл-эй игр целятся на то, чтобы стать твоей единственной игрой на месяцы. Поэтому в них крафтинг, рандомные генераторы, опенворлд, мультиплееры, гринд и прочее. Но практика показывает, что сеттинг на самом-то деле не особо мешает, даже если не мейнстримовый. Выстреливают игры про которые вообще никогда бы не подумал, что там могло бы что-то зацепить. И наоборот - бывает выйдет абы-что и никто не почесался, даже не смотря на крутой, казалось бы, сеттинг. Цитата Мне вот оч. понравился Кингдом Ком, но я вижу как ее хаят тоже, то есть для кого-то это полная хрень. И не тебе одному - продали уже миллион копий. Несмотря на прямо скажем травлю в западных медиа из-за отсутствия "диверсити" - мол, нету чернокожих в вашей игре про средневековую Богемию, значит вы там все расисты и сексисты. (реальные претензии из западных "рецензий")И если подобная игра, которая совсем не похожа на прилизанный контент-туризм Убисофта и Активижна, с багами и сырая как мои стельки, продается подобным тиражом - значит выстрелить может почти всё, главное чтобы было видно что авторы в игру вложились. В Равен Край - совсем не видно чтобы кто-то вложился, но там основная проблема была с диким паблишером, который на сегодня уже по-моему совсем коньки откинул. Цитата Потому и согласен с Константином. Мне вот как раз их "вижна" и не видно - пока это какие-то настолько общие слова и размытые обещания, что из них может получиться всё что угодно от Tempest до Ведьмака с кораблями. Но то, что сценарист последних восемь лет не играет в РПГ - это значит что его мнение о "новаторских идеях" устарело примерно настолько же.Если будут делать по канонам, как обычно в "К" было - хорошо (и РПГ в меру, и сим корабля и сим торговца, в меру же) |
tislic |
![]()
Сообщение
#44
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Если так понравилось интервью, возьмем пример прямо из него
Цитата(Константин Сапроненков @ Fab 28 2018) Чтобы нанять их, надо будет больше потрудиться, взять какие-то квесты — Ты кто? — спрашиваешь. — Я канонир. — А сколько стоят твои услуги? — 2 000 000 ![]() — Нет столько денег старик. До свидание! Вот тут начинается система навыков, торговли, экономики, чтобы это все было взаимосвязано. В игре, как в жизни, если бы Константин сказал, цифру, которую он сам привел, 4000, был бы уже нанят, а так Цитата(ALexusB @ 2018)
вот что значит менеджмент, торговля, экономика в пиратской РПГ. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#45
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Я вот перестал понимать какой должна быть сегодня игра и для кого. Не знаешь, спроси, я так считаю. Сейчас создать что-то уникальное практически невозможно. А так, у каждого направления есть свои фанаты, будь то симуляторы, космос, пираты и др. Вот с ними и должны общаться разработчики. Неважно на каком языке, есть переводчики, но это должен быть диалог. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#46
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Все вроде так - разработка ВМЛ была как раз форумной (на уровне сбора идей после реализации каких-то других идей), КВЛ уже нет (т.к. там был по сути порт готового и мнение, а что еще добавить и как уже не роляло - был пул дел без этого).
А так Генри Форд: Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили в каретах. ![]() |
tislic |
![]()
Сообщение
#47
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
Green Corsair, это вопросительно-утвердительное предложение
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#48
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Nostalgie....
|
tislic |
![]()
Сообщение
#49
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#50
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Имхо на любых китайских
Процы и видео девайсов мобильных явно мощнее уровня ПК 2003года с их Жифорс4мх, редеон7500 и одноядерными процами п-4 ~1Гц с ОЗУ 512Мб У меня ноут в те годы, на котором все и делалось, был слабее сегодняшнего девайса в кармане |
tislic |
![]()
Сообщение
#51
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
У меня ноут в те годы, на котором все и делалось, был слабее сегодняшнего девайса в кармане На том девайсе, что в кармане Half-Life 2 идет? В нем графику резали, чтобы хоть что-то потянуло это динозавра Процессор: Intel Pentium 3 @ 1.2 GHz / AMD Athlon XP 1500+ Видеокарта: nVidia GeForce 2 MX с 64 Mb памяти |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#52
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Green Corsair, это вопросительно-утвердительное предложение В чём то это уже констатация факта, у меня есть такие игры. Беда в том, гигантам типа вышеназванного Генри Форда до простых игроков дела нет. Они сами с усами. Без торговли, это уже не Корсары будут. Это будет симулятор морского боя/абордажа. ПыСы: Чтобы там сейчас "Акелла" не утверждала про серию "Корсары", то во что сейчас ещё играют, это уже не все её заслуги как разработчика, ИМХО. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#53
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
На том девайсе, что в кармане Half-Life 2 идет? В нем графику резали, чтобы хоть что-то потянуло это динозавра |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Это будет симулятор морского боя/абордажа. Лично мне, в Корсарах, помимо квестов, нравится торговля, кораблевождение и морские бои, а абордаж и высадка десанта по взятию фортов, - не нравятся. ПыСы: Чтобы там сейчас "Акелла" не утверждала про серию "Корсары", то во что сейчас ещё играют, это уже не все её заслуги как разработчика, ИМХО. Зато как издатель, Аккела выпустила хитовые игры, - КВЛ, КГПК, Патрициан и Порт Рояль ![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#55
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#56
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
FAQ от Black Sun Game Publishing по проекту Корсары: Чёрная метка.
|
tislic |
![]()
Сообщение
#57
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#58
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
С большим опытом разработки на ПКМ или именно порта на Юнити?
Если речь про Новый горизонт, то все у них впереди. Юнити нужно нормальный (не фри обрезку без шейдеров и воды) и текстуры нормальные и просто научиться. В ПКМ вообще текстуры были уровня 256 и 512, их нельзя брать в сегодня, будет все в пикселях на полэкрана. Тут был года два назад ролик с кораблем из ПКМ на Юнити, кто-то пробовал - там все ок А лет 5 назад был (есть в теме проекта Сивард Геймс) ролик ПвП опятт же на юнити - нет там проблем. Есть навык, опыт и прямые руки. Можно спорить дальше, можно нет - можно поверить Урсусу, котрый сильно в теме, т.к. модели эти и делал. == Вот скрины с Юнити === Вот наколеночный порт моделей из Корсар3+ в юнити |
Ursus |
![]()
Сообщение
#59
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Любил этот форум. Тут все свои. Пока всплеск интереса в СНГ припал к Корсарам - можно повеселиться...
Попробуем обсудить порт на Юнити под Андроид. Ибо на РС с качеством "Ведьмак 3" нужны параметры без разницы - Юнити-Анрил. Текстуры ПКМ и К3 - 256 и 512 на Андроид - очень неплохо пойдут. На планшете будет немного олдскул. На телефонах - нормально. Количество полигонов - вообще гуд. По скринам - это модели К2 до введения нормального стандарта по моделям. Оно и тогда на РС так выглядело, и на других платформах. Если не говорить о дефолтном материале (сплошная чернота) - то стыки между элементами убираются при нормальном подходе. В ГПК всё было вычищено. А материал меняется в один клик, и подойдёт даже в фри версиях. Но конвертировать многие текстуры в фейковый нормал-мап - придётся. Для андроида - приемлемо. Море даже в Про Юнити страшноватое, жрёт память. Запустится ли на Андроид - ещё не пробовал. Но можно найти решения. |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#60
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Возможно, что уже было, но все же размещу:
Интервью с Ренатом Незаметдиновым об истории серии, изменившихся реалиях индустрии и конфликте с «Акеллой». И посмеяться: На официальном сайте игры Beholder 2 появилась страница краудфандинга на игру «Пиастры 5: С Миру По Нитке». Нетрудно догадаться, что это своеобразная пародия на Black Sun Game и Корсары 4. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 04:07 |