![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 211 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Странно, что этой темы нет. Для меня это была первая игра на парусную тему. Без этой игры мы не смогли бы поиграть в аддон ВМЛ. Прошло много лет и теперь на windows 7 запустить игру невозможно из-за старфорса. Интересно, кто-нибудь нашел способ, как поиграть в обычную ПКМ на семерке?
Свежая рабочая сборка от ALexusB от 2024г Качать и подробности, что там Совершенно новый игровой опыт в старом сюжете любимой игры. ![]() ====== Архив на 2016 годы Актуальная сборка мод_в6 для игры на Вин7\Вин8 и Вин 10 с х64 в посте как убрать тормоза на вин8 и вин10 в интерфейсах, где прокрутка списка Поставить ENB и поправить строку в .ini ============ добавлено 10.11.2019 Сборка патча ПКМ 1.03 с открытыми скриптами Сообщение отредактировал ALexusB - Mar 30 2024, 19:53 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#261
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Про использования лечилки это Log_SetStringToLog, там живой текст
в сиадогс.с ищи Log_SetStringToLog("Use potion"); дистанция у трубу тоже пробита в коде по-анг |
Soltan |
![]()
Сообщение
#262
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 6-April 18 Пользователь №: 81,104 ![]() |
Перевел команду быстрого использования лечилки и ‘дистанцию’ при использовании трубы.
Докину отдельно. Однако при квестах торговцев (сопровождение – берется в таверне), перевод названий пунктов поездки приводит к их непроходимости (задание не учитывается в журнале (хотя торгаш присоединяется к нам)); при достижении места назначения герой встает как вкопанный ( торгаш не спавнится). Update: докинул еще правленый диалог с боцманом в начале - там некоторые строки текста при игре не показывались (чутка перефразировал и дополнил его информацией по игре (типа быстрой лечилки по С)). Сообщение отредактировал Soltan - Apr 10 2018, 19:13 |
Soltan |
![]()
Сообщение
#263
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 6-April 18 Пользователь №: 81,104 ![]() |
Доперевод готов. Кинул один общий архив.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#264
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
>>Однако при квестах торговцев (сопровождение – берется в таверне), перевод названий пунктов поездки приводит к их непроходимости (задание не учитывается в журнале (хотя торгаш присоединяется к нам)); при достижении места назначения герой встает как вкопанный ( торгаш не спавнится).
Это правлено? Если нет, то нужно где-то там заменит присовоение русского названия на .id локации Работало, пока на англ было, т.к. совпадало |
Soltan |
![]()
Сообщение
#265
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 6-April 18 Пользователь №: 81,104 ![]() |
Нет, не правил. Попозже попробую поправить.
Заметил пару проблем: 1. Не воспроизводится ролик с титрами. Исправить легко - поменять название Credit_RU на просто Credit. 2. Если выполнено задание по доставке товара с острова на остров более одного раза (типа, доставил на Дувезен один раз, потом послали туда же еще раз), то после выполнения задания не дают опыт (а вот с деньгами порядок). Не знаю, может только у меня так. 3. Только сейчас заметил, что название некоторых локаций (типа "Таверна пиратов - Кебрадас Костиллас') не влезают полностью в строке названия сохранения. Если надо, могу сократить названия (т.к. было в оригинале). Update: ошибся - с квестом все в порядке, опыт идет. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#266
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
3. Только сейчас заметил, что название некоторых локаций (типа "Таверна пиратов - Кебрадас Костиллас') не влезают полностью в строке названия сохранения. Если надо, могу сократить названия (т.к. было в оригинале). Лучше подскажите как увеличить максимально допустимое кол-во сохранений. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#267
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А они там ограничены? Не помню
Где-то сравнивается на переменную колва Видимо наследние PS-2, где место ограничено |
Soltan |
![]()
Сообщение
#268
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 6-April 18 Пользователь №: 81,104 ![]() |
Починил диалоги - теперь острова пишутся на русском.
Теперь можно сказать, что все - больше не переведенного текста в игре нет, вроде бы. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#269
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Квест доставки заработал?
У меня на Вин10 вообще перестало работать ПКМ ![]() Не пишет сайв, и оч. тормозит горизонтальный скрол во всех формах На вин8 еще игралось, а тут все.. приплыли, запустить могу, проверить что-то уже нет |
Soltan |
![]()
Сообщение
#270
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 6-April 18 Пользователь №: 81,104 ![]() |
Квест доставки заработал? У меня, по крайней мере, работает. Update: есть косяк - "Conceicao smugglers" не переводится, просто пустое место. Вообще, решение данной проблемы подглядел в патче (или моде, как угодно) "hybrid". Его автор вообще прописал все тексты диалогов в файлы ".c" (когда как в mod_v6 они обращаются к .h, где, собственно, тексты и лежат). Однако, что тут, что там, не могу починить диалог отца Бернарда (в Редмонде, по квесту о помощи церкви и анимистов), он еще повязан с квестом Вуазье (про золото на корабле разбитом). Весь затык в том, что если выполнять квест В. первым, то среди вариантов разговоров все время будет висет вариант с 4000 пиастров. Из-за этого нет возможности взять другие квесты - ничего кроме "4000" или "пока". Пробовал скинуть эту ветку диалога в пожертвования - заработало все как надо. Однако, возможность дать деньги не исчезает и вот тут вопрос: как это починить? Файл с диалогом я прикладываю к сообщению - может, кто подскажет, что делать. Прикрепленные файлы ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#271
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я в ВМЛ тоже все массивы на строки переводил, а в ГПК потом обратно, чтоб переводить на языки. Жутко нечитабельно из .н
Это нативные баги и конфликты ПКМ, надо отлаживаться Я выводил в лог все нужные ветки из pchar и сморел где что трется и какое состояние после диалога. Делал чит на ф11 панель чтоб по новой игре сразу был старт этого квеста (или телепорт туда, где его дают) и айда бегать по нему i+1 раз |
Soltan |
![]()
Сообщение
#272
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 6-April 18 Пользователь №: 81,104 ![]() |
Разобрался с диалогом: оставалось дописать строку
pchar.quest.artois_line = "completed" и строка диалога исчезла. Конечно, из-за этого диалог не ломался, но бесконечная экспа за деньги - такое себе. |
Диман |
![]()
Сообщение
#273
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 212 Регистрация: 3-January 06 Пользователь №: 2,113 ![]() |
А поверх этого мода можно поставить ВМЛ? Чтобы на win 7 64 не было никаких проблем?
|
FaTaL |
![]()
Сообщение
#274
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 28-February 17 Пользователь №: 39,177 ![]() |
У меня на Вин10 вообще перестало работать ПКМ ![]() У меня после длительной неигры тоже опять начались тормоза, но проблему решил простой переустановкой ENB - лаги опять убрались и стали доступны все сохранения. Но пошли какие-то проблемы с курсором, при МЕДЛЕННОМ плавном перемещении его срывает, начинает болтать или вообще перестаёт реагировать на движение мыши. Пока не пойму в чем дело. Смена разрешений, удаление мода на 16:9 - не помогает... |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#275
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
Пётр |
![]()
Сообщение
#276
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Цитата Но пошли какие-то проблемы с курсором, при МЕДЛЕННОМ плавном перемещении его срывает, начинает болтать или вообще перестаёт реагировать на движение мыши. Пока не пойму в чем дело. Батарейки хреновые в мыше |
Claus |
![]()
Сообщение
#277
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
Но пошли какие-то проблемы с курсором, при МЕДЛЕННОМ плавном перемещении его срывает, начинает болтать или вообще перестаёт реагировать на движение мыши. существует программа MSI Afterburner. с ним приложение Riva Tuner, запускается вместе с первым. так вот, в рива тюнере есть возможность ограничить количество кадров на запускаемом приложении, в частности игры. выставляете 30 кадров, и проблема с движением мыши должна быть решена. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#278
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Интересная идея - может реально в ПКМ проблемы с кадрами, но почему тогда ГГ наоборот как-то тормозно бегает, что комфортно играть на х1.5
|
Claus |
![]()
Сообщение
#279
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 13-January 07 Пользователь №: 4,789 ![]() |
я столкнулся с этой проблемой на новом компьютере. установил на вторых корсаров, разрабатываемый, уже так много лет, мод "новые горизонты". мышь , как бешеная, бегала по главному меню. в игре, на некоторых локациях казалось, что надо понизить чувствительность мыши. но в домах, напротив, приходилось по всему столу ее (мышь) возить, чтобы повернуться. то, что происходило на море, даже описывать не буду. когда урезал количество кадров до 30, все пошло ровно и плавно.
p.s. к слову, игры разрабатываемые на новом железе, воспринимают вышеуказанную программу неадекватно. в том же hotline miami, к примеру, все действо происходит словно в замедленном эффекте. а некоторые совсем не запускаются. |
Soltan |
![]()
Сообщение
#280
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 11 Регистрация: 6-April 18 Пользователь №: 81,104 ![]() |
И снова здравствуйте.
![]() Решил добить доперевод - взялся за коррекцию диалогов. Оставшуюся часть выложу позже. Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 19:39 |