![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 211 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Странно, что этой темы нет. Для меня это была первая игра на парусную тему. Без этой игры мы не смогли бы поиграть в аддон ВМЛ. Прошло много лет и теперь на windows 7 запустить игру невозможно из-за старфорса. Интересно, кто-нибудь нашел способ, как поиграть в обычную ПКМ на семерке?
Свежая рабочая сборка от ALexusB от 2024г Качать и подробности, что там Совершенно новый игровой опыт в старом сюжете любимой игры. ![]() ====== Архив на 2016 годы Актуальная сборка мод_в6 для игры на Вин7\Вин8 и Вин 10 с х64 в посте как убрать тормоза на вин8 и вин10 в интерфейсах, где прокрутка списка Поставить ENB и поправить строку в .ini ============ добавлено 10.11.2019 Сборка патча ПКМ 1.03 с открытыми скриптами Сообщение отредактировал ALexusB - Mar 30 2024, 19:53 |
![]() ![]() |
Vitaly |
![]()
Сообщение
#301
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 18-May 19 Пользователь №: 140,535 ![]() |
Еще у меня стопорится квест Артуа, если разрешить ему хранить тайну, покушение в портах на него не происходит, замена questreaction из 06. 09. не помогла, то же самое. Не смог разобраться, просто прохожу квест "неправильным" способом. У меня то же самое с Артуа. В порту не стреляют. Причём если просто поговорить с ним, то он повторно рассказывает историю про Найджела и далее всё по новой - пропадает на Консейсао, в таверне трактирщик говорит что его увели двое, а тот с кем он говорил - наверху, там опять труп, арест (если сдались), разговор с губернатором, идём в джунгли и там уже никого нет. Всё... Через столько лет думал поиграю, но пока что-то получается. ( Кстати, в игре нет абилок высадка союзного десанта и мушкетный залп, хотя в текстовом файле с описанием абилок они есть. Ещё выше я писал про предметы повышающие статы. Они всё-таки работают, по крайней мере повышение удачи влияет на игру в кости, а арт на повышение торговли улучшает цены. Видимо арты на авторитет тоже работают влияя на сам навык, но при проверке авторитета во время диалога арт не учитывается. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#302
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
У меня то же самое с Артуа. В порту не стреляют. Причём если просто поговорить с ним, то он повторно рассказывает историю про Найджела и далее всё по новой - пропадает на Консейсао, в таверне трактирщик говорит что его увели двое, а тот с кем он говорил - наверху, там опять труп, арест (если сдались), разговор с губернатором, идём в джунгли и там уже никого нет. Всё... [...] Ещё выше я писал про предметы повышающие статы. Они всё-таки работают, по крайней мере повышение удачи влияет на игру в кости, а арт на повышение торговли улучшает цены. Видимо арты на авторитет тоже работают влияя на сам навык, но при проверке авторитета во время диалога арт не учитывается. Да, такая же канитель с Артуа, ему только вариант диалога с "угрозой", так можно квест закончить. Я questreaction пытался смотреть, но не хватает знаний в вопросе)), полез даже в официальный патч, но там закрыто все, зато модельки от туда выдернул))), как раньше не додумался - не знаю, теперь у меня есть джонни депп - воробей)), еще там уникальные корабли, то же нужно будет приспособить, не дошли руки пока. Выдернул шотган так же, не знаю, стоит ли и его. С предметами вообще мысль удачная, спасибо Алексу, я статы навешал почти на все))), в рпг играем или зачем, очень помогает в начале игры, потом конечно не обращаешь уже внимание. CharacterUtilite вообще файлик волшебный, можно под себя много чего переделать, чудо а не игра)). p.s. Союзный десант, как и собиратели ушей-якорей, абсолютно бесполезные перки, не нужны. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#303
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
@Союзный десант, как и собиратели ушей-якорей, абсолютно бесполезные перки, не нужны.@
Какие-то перки в ПКМ не работали, заглушки (не успели), ожили эти перки только в ВМЛ |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#304
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Какие-то перки в ПКМ не работали, заглушки (не успели), ожили эти перки только в ВМЛ Скачал v6, посмотрю что из него может пригодится). Меня лично не устраивает баланс веса, основная причина - почему мне сборка не подходит, всё своё ношу с собой)))). По большому счету 24.08 вполне самодостаточна, поставил на нее каюту, но не совсем удобно, может, если бы был быстрый переход, как в титульные локации, это была бы и фишка. Оценил добавку, в которой можно смотреть на форме персонаж - компаньонов, то чего не хватало, тут в точку. В целом расстраивают только недоделки в quest_reaction, файл явно от ранней версии игры, почитал в изменениях офиц 1.03, они только там исправили баги, о которых я писал ранее. Нашел там подсказку, как можно обойти хотя бы часть из них - квест Артуа конфликтует с анимистами, то есть его нужно проходить не начиная другой, попробую). Еще глянул файлы v6, не нашел там добавленных в оф патчах кораблей (prophecy, barracuda, frigate3), жаль, мне бы меньше пришлось разбираться))))). Игра настолько захватывает, что хочется её разнообразить, тем более что модельки и текстуры в доступе, еще бы головы хватило их прикрутить))). Кстати, модель depp - это загорелая жемчужина игры, осталось подобрать под неё офицера (может Леборио Драго), подумаю. На пару с will (Rys-Orlando Bloom) - это будет песня!) Поймал себя на мысли, что править файлы - на столько же увлекательно, как и играть в саму игру!)))) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#305
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
@Поймал себя на мысли, что править файлы - на столько же увлекательно, как и играть в саму игру!))))@
Вот примерно по этой схеме и получился аддон ВМЛ, а потом уже КВЛ-ГПК порты и развитие в ККС. Игра ПКМ норм, ей бы римейк не помешал, на движке свежем. Сча же можно игры ремастерить. Но тут история как с К4, серьезрый ремастер - это проще Корсары4 сделать тогда. Вот какой-то порт под Андройд с полной совместимостью моделей, арта и сюжета ПКМ бы пережило. Но двигу нужно писать (переделывать) серьезно - опять ресурсы. Ну и копирайты (Акелла ПКМ Диснею продала, там не ясно кто в ответе за копирайт, чтоб такое заказать) На уровне фанатной разработки такое можно бы сделать, но работы столько, что захочется это окупить (продажей в гугл.плей). А вопрос копирайтов никуда не денется - проще опять же свою игру делать. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#306
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Игра ПКМ норм, ей бы римейк не помешал, на движке свежем. Мое мнение, как игрока, у игры и сейчас приличный потенциал остался, она интересная, увлекает и отвлекает). Жаль что они закрыли файлы, с защитой перемудрили, я эту игру несколько раз покупал, от 1 с, и каждый раз ничего не работало, под вистой и 7, и только случайно попалась сборка и я уже пол месяца балдею))), а в лицензию не поиграть, это же бред. Правда сборка позволяет на порядок больше, может поэтому у меня такой восторг от нее)). Исправил то, что казалось нелогичным еще 15 лет назад, когда первый раз в нее играл: убиваешь квестового перса - получаешь его меч (малькольм), убрал к чертям бладе1 у всех, кроме английских солдат. Французы с рапирой смотрятся очень гармонично, франц офицеру бладе9 и пистол2 и он просто дартаньяном становится)))). Но это антураж, а баланс? Местами он дико тупой, взять хотя бы ХП, не последний параметр в игре. Залезешь в characters, а там на пропалую у всех выставлено 80.0, не зависимо от уровня: 1 уровень - 80, 6 уровень 80, 10 уровень 80, редко - редко, когда увидишь например 100, или 120, это уже праздник. Присоединяешь в игре офицера 8 лвл, а у него хп ровно, чтоб помереть от первого чиха при абордаже. Путем нескольких забегов нашел для себя решение, дефолтное хп поднял до 110 (чтоб проще масштабирование было делать, за уровень не 5, а 10 хп прибавляется, из лечилок скорость нарастания хп поднял в двое, и все, и уже хочется что бы враг был сильным, что бы с ним можно было посражаться, статы для энемис сразу поднял, и перки добавил, фехтовка в удовольствие. Под это дело правда оружие пришлось апнуть, чтоб соответствовало, и не ковыряться пол часа, но игра сразу на другом уровне комфорта идет. Сейчас вот модельки вынул из патчей, так захотелось их приспособить, но опыта и сноровки маловато. С воробьем то все понятно, а вот там в итемс модельки какие то, хз, что с ними делать. cqitem к примеру, к чему его прикручивать? Не понимаю, inititem бы от 102 и от 103 увидеть, но где ж его взять. От шотгана куча моделек, включая гильзы, куча текстур и такая же куча звуковых файлов, то же не знаю как собрать, чтоб работало, подсмотреть не у кого((. Но игра все равно на уровне, ламповая, в ней хочется проводить время, это редкость. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#307
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Куда копать дальше - взять исходники ВМЛ, и перенести моды, без изменения сюжета ПКМ.
Будет достояная игра - сам бы поиграл. Или обратно Взять ВМЛ и засунуть туда квесты и карту от ПКМ. Это может проще оказаться. Исходники ВМЛ Шотган там работает, в пасхалке с терминатором |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#308
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 705 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
Куда копать дальше - взять исходники ВМЛ, и перенести моды, без изменения сюжета ПКМ. Будет достояная игра - сам бы поиграл. Или обратно Взять ВМЛ и засунуть туда квесты и карту от ПКМ. Это может проще оказаться. Лично мне интересно, если бы в лицензионный КВЛ что что добавили, а Пираты и ВМЛ - не моё ![]() |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#309
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Куда копать дальше - взять исходники ВМЛ, и перенести моды, без изменения сюжета ПКМ. [...] Лопата у меня пока не той системы)), по мелочам разминаюсь, Prophecy и Barracuda в игру пристроил, уже доволен))))). Еще из оф патча вытащил face.id=54 для колоритной модельки Shkiper, безумно рад, из него теперь офицера можно делать)), да и вообще, теперь когда корабль захватываешь, а капитан там Shkiper, вместо негра его хитрая рожа. P.S. Не хватает элементарных обучалок на форуме, то что есть - с нерабочими ссылками. На других ресурсах нашел, стал немного понимать куда лезть, что смотреть. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#310
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#311
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
я видел только режим от 1го лица через читы и шотган как пистоль х4
Для двух рук нет, там анимации нет такой |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#312
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
я видел только режим от 1го лица через читы и шотган как пистоль х4 Для двух рук нет, там анимации нет такой Тк видимо и есть, сегодня весь день провозился, но ничего не получилось, на разные модели цеплял - бесполезно. Помимо items в LocEfx шотган, цевье (видимо должно вперед назад ходить) и гильза (по идее должна вылетать, 3 модельки. штудировал обучалки создания предметов, но они не для него, если из 3-х моделей, как это вообще можно прописать в инит? Там что то хитрое было, и я так и не понял, как задавать пик индекс, у мен всякие предметы высвечивались, шотгана не было. Хотел английские патчи посмотреть, так не нашел в сети, вот какая штука. P.S. Немного поразмыслив вытащил из патча items_1.tga.tx, думаю требуемый пик в нем)). P.P.S. Кстати, в openVML inititem косячок, который идет аж из 24.08, в itm_500gold прописано itm_100gold, те 500 никогда не упадет)). P.P.P.S. Отказался от затеи с шотганом, сделать как было задумано - не хватает фантазии, не говоря обо всем остальном. Сделать наподобие имеющихся моделей - неинтересно, мало того что не аутентично, так еще и модель щот-гана уменьшена до размера пистолета с тонюсеньким стволом, визуально стрёмновато, сам шотган в этом случае - 4х ствольник с усиленными хр-ми. Можно сделать все без потери в антураже - пойдя путем разрабов, когда они "ураган" в игру всунули))), тот же мячик, только в профиль, к имеющейся уже модели 4х другие хр-ки и вот уже новая убер-вафля готова. |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#313
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
[..} и перенести моды, без изменения сюжета ПКМ. [..] Наткнулся на такую штуку: раньше писал про найденные ошибки в моделях квестовых персов, из за чего они естессно не могли загрузиться, так вот, опять копался в чарактерс и смотрел к каким квестам персы привязаны, и у моделей которые были с ошибками скопировал название квеста и полез смотреть в квестреакшн, так там нету таких квестов. Отсюда вопрос - квесты выкидывались из 24.08? Если да, то где раздобыть первоначальную версию квстреакшн, она сохранилась? |
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#314
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Не корректно в предыдущем посте вопрос поставил), каюсь), квесты туда добавлялись)). Стал немного разбираться, сам писать квесты не рискую (чукча не писатель - читатель), но по крайней мере текст в квест реакшн перестал быть набором букв и цифр)). Нашел в опенВМЛ квесты ландэнкаунтерс, вспонил - в оригинальной такое было: девушку спасать, офицера в джунглях нанять, а еще было - тело покойника можно было обыскать)), и вроде еще что то на побережье, кто то из воды вылазил, и чего то там говорил, не помню).
|
Pan Rudeckiy |
![]()
Сообщение
#315
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 17-July 19 Пользователь №: 145,951 ![]() |
Нашел косяк в квест-реакшн из за которого на артуа не происходило покушение: вот эту строку найти поиском LAi_QuestDelay("shoot_in_artois", 3.0); и изменить на LAi_QuestDelay("shooting_in_artois_begin", 3.0); .
Всё бы хорошо, но после диалога с доктором игра стопорится, пчара разворачивает к стенке и никакого управления над ним нет)). Просидел пол ночи пытаясь разобраться, я ведь не кодер, в итоге все свелось вот к этой строке: DoQuestReloadToLocation(homelocation, "reload", homelocator, "final_talk_with_artois"); . Экмпериментируя изменил homelocation на "Muelle_port" (я на исла муэле приплыл) и игра пошла, блейза закинуло прямо в воду в порту)), но появился артуа и рассказал свою тайну)), быстрым переходом в магаз и обратно в порт, уже по нормальному, квест прошел стадию - сохранился, в квест_реакшн вернул строку в исходное состояние)), вот на такой кривой козе я его проехал. Но нужна помощь людей понимающих, как все таки должно быть? Хоумлокейшн не канает)), посмотрите кто разбирается пожалуйста, я - ничего не понимающий это нашел, а тому кто понимает - поправить надеюсь особого труда не составит. Это все для mod_v6. P.S. Пытался играть от сохранения, но начались повторные покушения, мелькнула мысль- квест специально заглушили из за недоделок)), в общем играть лучше через диалог с угрозой артуа))). |
Pirate Sam |
![]()
Сообщение
#316
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 211 Регистрация: 15-July 12 Пользователь №: 31,116 ![]() |
Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Глупый вопрос. Сначала modv6 а потом ставить доперевод и остальные фиксы? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#317
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Пересобрана в архиве
Но далее я не все файлы по теме собирал, их уже нужно ставить поверх. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#318
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кстати, если кто-то в итоге собрал ПКМ играбельной версии на Вин10, то напишите как.
Помогает ли рецепт из Я не проверял |
tislic |
![]()
Сообщение
#319
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 452 Регистрация: 11-April 07 Пользователь №: 7,115 ![]() |
ALexusB, есть ли в планах переосмысление адд-она К:ВМЛ?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#320
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Переосмысление во что? В КВЛ уже прошло.
В Корсары 4? Есть и уже прошло в процессе работы над Диз Доком. Как доделать какие-то моды на ВМЛ - нет. Не вижу смысла. Это не опенсорс движок. Он устарел и копирайтовый. В гугл.плей (аппл)не запортировать на планшетики. ПКМ (и ВМЛ) можно и даже нужно портировать в ремастер для планшетов и ПК (HD текстуры) - будет спрос. Но это задача правообладателя и владельца исходников. Я б поучаствовал. А правообладатель на арт игры вообще Дисней (это ж ПКМ). В Стиме идет вечное развитие ККС, удачно идет, на базе КВЛ-ГПК, но мимо сиварда. ПКМ\ВМЛ в Стиме нет - стимула че-то делать без этого тоже нет (не тот охват аудитории, нет мотенизации). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:43 |