![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#41
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я планирую перенести пустой (без квестов) мир ВМЛ на ту базу, что есть.
Карта, локации, генераторы квестов И в этот мир начну переносить выборочно сюжеты или делать новое. Но это на уровне идеи. Пока же близок к завершению работ над ремастером ПКМ. Сюжет ПКМ я трогать не планирую, как и добавлять туда квесты. Это менять, только портить уже. Я изменил сам мир и возможности игры. ВМЛ на СПЕЦИАЛ/ПИРАТЕС я сейчас делать не буду, хочется более казуальной РПГ и попробовать в этих условиях что-то. Португалию в той новой своей игре я загашу скорее всего. Ну нет ее на карибах, у них по пакту с Испанией другая часть земного шара. А модели раздам испанцам, будут случайно те и те доспехи. |
Etienne |
![]()
Сообщение
#42
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Понял, принял.
Перенесу свою разрушительную деятельность на другие цели. ![]() |
Etienne |
![]()
Сообщение
#43
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Созрел вопрос по портретам персонажей. В каком файле указано, какой портрет использует тот или иной персонаж? Я думаю, так называемые "именные" NPC (Например, Артуа Вуазье) точно заслуживают своего портрета, а не из числа "общих".
К слову, в данный момент у Тобиаса вообще отсутствует портрет. Не отображается ни 64x64, ни 256x256. Названия кораблей из сюжета - латиницей. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#44
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В моем коде это characters_face.c FaceMaker()
Я от модели делаю всем. Для уникальных НПС будет своя модель с ретекстуром и свой портрет Я перелопатил все модели и лица, чтоб совпадало Больше обновление В целом я закончил переносить то, что можно с сохранением сюжета и карты ПКМ. Остались правки квестов, когда сам их пройду и что-то пойдет не так. 1.24.0411 - на форме Корабль при клике на корпус или парус писало % ремонта в день и снижение скорости от состояния паруса. Этот метод расчеты нигде потом не использовался (или где-то далеко в ядре), он считал реальные дырки на модели. Хотя формула расчета скорости явно зависит от % паруса. Вот эта формула теперь выводится в информации о снижении скорости. - посчитал пушки на моделях, оказывается ЧЖ и Фиарлес - это не варшипы, а фрегаты! У них всего 40 пушек (у фрегата 42, у линкора 70). Количество пушек в скриптах менять бесполезно, это локаторы на модели. Потому изменил ТТХ кораблей на класс 2, заодно ниже требования к навыкам - варшипа Феарлес в ПКМ до 1.03 не было. Добавил по квесту капитану с идолом, сайв будет пропатчен, если ранее не пройдено это место. - на начальных уровнях ГГ в море можно встретить тартану (7 класс) в качестве торговца "легкая добыча", нет пушек совсем. - все корабли разные! Разброс внутри типа 12.5 - 25% и даже калибр +-1. Как было в ВМЛ. Но теперь и на верфи будут разные корабли. Будет интересно там выбирать из нескольких разных, например, шлюпов свой любимый. Алгоритм заполнения верфи теперь такой же, как для случаек в море. Только 1 класс на верфи купить нельзя, ищите в море или по квестам. - добавил модели фрегатов (всего их 4 будет в море и продаже), что были в ресурсах от сборки 1.03, там теперь 4 фрегата визуально разных, с разным названием типа (Быстрый, легкий, тяжелый, обычный) и еще квестовых 2. Модели были клонами с общей текстурой. Пришлось мудрить и перекрашивать скины. Будут все разные визуально в трубу. Тяжелый фрегат сделан на базе Мефисто. - добавил модель корвета Prophecy, как Легкий корвет по ТТХ, тоже скина не было, пришлось перекрашивать. - При обновления сейва на новую модель типов кораблей может быть изменения ТТХ ваших кораблей, сброс до базового типа, что может дать перегруз команды, товара и даже 105% корпуса, или наоборот минусы. Исходно в игре все типы кораблей (базовые модели) были откопированы по 5 раз по нациям с небольшим изменением ТТХ вручную. Это утомительно менять потом, если нужно перебалансировать 1 параметр. Я делаю базовые типы по 1шт на модель и неограниченные варианты от нее на верфи и в море. - еще больше вариантов кораблей патруля контрабанды, может даже линкор быть на старших уровнях ГГ, все корабли с +- ТТХ к базовому типу, новое место фарма понятных кораблей ![]() - Был перепутан выбор реплик от репутации. Баг ПКМ, прокачал репу в церкви и все стали мне хамить, не мог понять почему, а там реплики наоборот. Пока был негодяем, главное, все уважали ![]() - В вбордажные локации добавлены локаторы для НПС в бою. Верхняя палуба переработана, 12 мест (было 4) - там стенка на стенку, все начинают на одной стороне, причем с учетом разницы кораблей, ГГ будет на мелком или большом корабле, от его корабля, и бегут в бой. Доступны ют и корма, там тоже будут парные бои сразу. ГГ может оказаться в случайном месте каждый раз. Палубные деки №1 и №2 по 7 мест (было 4), каюта 5 мест, было 4, трюм без изменений 4шт. Это позволит полнее понять перевес в команде, когда численный перевес будет визуально в количестве матросов даже без офицеров ГГ. До 35 противников на крупном корабле против наших. Или наших сразу 12 против 1 противника, если перевес у нас, ГГ может в стороне постоять. - на палубах (деках) больше ящиков для обыска с лутом (обыска трупов нет в ПКМ и я не делаю из ВМЛ, т.к. это портит баланс и лишние клики обыска). - время исчезания трупов 60 сек (было 10) - можно насладиться кучей врагов, накрошенных ГГ и его людьми - убрал белую полосу на облачном небе в стыке с морем, будет сливаться в горизонт в синему - ясное небо - облака по нему двигаются визуально - губернаторы не дают квест на потопить пирата 10 раз в день. Только 1 раз в день будет. - в аркадном режиме х2 урона корпусу. Устал сносить бортовым залпом по 1% врагу. Но и по вам прилетит так же, не лезьте под 24ф орудия! - Подзорная труба быстрее позиционируется на корабле, а то на качке не удобно ТТХ врага смотреть, особо, когда они в кучу далеко - добавлены мелкая и средние каюты, для боя и для посещения своего корабля в море (там приказы офицерам можно раздать и предметы), есть сундук, но вещи при замене корабля не переносятся, потому хранить не стоит что-то, если будете менять корабль на с другой каютой. - переделаны все последовательности абордажных локаций на логику, как была в ВМЛ. Мелкие корабли имеют палубу и мелкие каюты (а не трюм без каюты), средние - палуба-трюм-каюта и т.п. Согласно типу корабля и есть ли у него пушечная палуба и сколько. У мановара три пушечных палубы, у линкора две, потом трюм, потом большая каюта. Взять мановар - это вызов, нужно иметь перевес или паритет в экипаже, хороших абордажников с лечилками и пистолями. У меня в игре всех убили на 3й палубе, брал с пинаса, экипаж 300 против 900. - на абордаже торговца будут не солдаты, а всякие горожане, модели отличаются от наших моряков - разделил модели наших моряков от наших же офицеров по возможности, чтобы не пересекались - после абордажа в каюте в сундуках могут быть денежки (у торговца много). Это если вы до каюты дошли, а не вырезали всех до. - исправлен критичный баг ПКМ, что в море на дружественный конвой невозможно было напасть, все время играла музыка победы и прицел зеленел обратно. Теперь будет сразу -30 репутация, враг нации и нормальный бой в ответ. - иконки офицеров на абордаже, если кто-то имеет приказ не ходить на абордаж были неверные, не тот портрет и не тот статус зарядки. - В журнале кнопка Статистика показывает подробную статистику по игре, сколько потоплено и как, погибшие и нанятые офицеры, денег заработано/потрачено и прочее. Два экрана текста по действиям игрока. |
Etienne |
![]()
Сообщение
#45
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
|
Etienne |
![]()
Сообщение
#46
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
По именам.
В игре творится ужасающий бардак. Я не знаю, чем руководствовались в "Акелле" того времени, но элементарное незнание национальных имён и фамилий при разработке такой игры - это, что называется, "ну извините!"... Не вижу, как приаттачить в этой теме файлик, но, например, португальские имена я уже за утро перелопатил. Наверное, посмотрю, что там и с другими. Лёша, тебе это нужно? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#47
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нет, я от ВМЛ возьму все имена для новой игры, где уже по нациям пролопатили их для рандомов.
Я этот файл потом вставлял в КВЛ-ГПК и далее |
Etienne |
![]()
Сообщение
#48
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Во имя справедливости, в ВМЛ\КВЛ\ГПК с аутентичностью имён тоже творится, мягко говоря, непонятно что.
Я в своё время переводил мод для XCOM 2 More Nations And Names. В оригинале автор нагородил там такого, что волосы вставали дыбом. Тут ситуация похожая. Для того, чтобы иметь представление о том, какие в действительности носят имена представители обозначенных народов, я перелопатил в своё время кучу материалов и статей, вплоть до волейбольных команд и членов правительств этих стран. Так что я просто |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#49
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Etienne |
![]()
Сообщение
#50
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Лёша, насколько я понимаю, всё "на лету", как бы ни хотелось, подключать не получается. Я правил оба Officers.c (в init и russian\init), заменив Лукасу модель и прописав ему свой портрет (все три портрета покидал по нужным папкам, в pictures.ini дописал 128x128). Однако, в текущем сэйве ничего не поменялось.
Надо ковырнуть где-то ещё? |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#51
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#52
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сейв сам себе на пропатчит
Я делаю что-то и знаю, что и это применяется в сейв (это кусок кода для версии). На сторонний модинг я не закладываю - делай свои читы на Ф11 по кнопкам и патчи сейв там сам себе Получи офицера и примени ему что хошь, запишись и будет норм |
Etienne |
![]()
Сообщение
#53
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
У каждого портрета есть свои текстуры типа вот этого Да не может быть такого. Вот это открытие. Никогда бы не подумал. Воздержитесь, пожалуйста, от некомпетентных комментариев незнакомым людям. Без обид. Сейв сам себе на пропатчит Понятно. Этим волшебством я не владею, но принцип ясен. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#54
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Etienne |
![]()
Сообщение
#55
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
По поводу "Ночного Ремесла" - можно ли будет его отыграть после основного сюжета? Потому что раньше было (цитата): "Если вы выполняете «Ночное ремесло» после основной сюжетки, то Мачадо говорит не с Юрксеном, а со Спэрроу. Тот вам предложит стать пиратом, сославшись на ваши заслуги по потоплению Жемчужины. Но не обольщайтесь. Программеры где-то че-то напутали, и диалог стопорится после вашего согласия. А жаль… "
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#56
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вообще не знаю. Я играл в ПКМ в 2003 на 1.01
1.03 закрытый код, где-то на форуме кто-то писал, что он открыт, но я скачивал и там мой мод_в3 Так то тут сборка 1.01, без квестов 1.03 Просто ставить стоит на 1.03, т.к. там ресурсы есть доп и я их использую. Квесты я не менял и не планирую. Правлю прям явные баги, когда сам прохожу. И дописываю СЖ, чтоб понято было, что делать, т.к. иначе прям затыки (приходится гуглить солюшены). По квесту фр пирата там прям баги были и еооролог сыпало - это пправил. Но килеру я только миссию 1 прошел, пока полет нормальный. И я не уверен, что на 1.01 есть свободная игра после сюжета. Пока же с утра заимел печальку с моими планами сделать две карты в одной игре Там модель карты гвоздями прибита в ДЛЛ и сделать две на выбор нельзя ![]() Возможно придется таки сюжет ПКМ переносить в карибы, меняя все Редмонды на Ямайку и тп. А часть островов в этом сюжете будут, но без квестов совсем |
Etienne |
![]()
Сообщение
#57
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
Другими словами, "Ночного ремесла" в твоём варианте вообще нет как такового? Это же целая ветка, не просто квест. Или просто нельзя отыграть после окончания главного сюжета?
По замеченному сейчас: офицеры не всегда бегают за ГГ. У меня при партии Вуазье\Лукас, последний во время боя, бывает, вообще стоит, как вкопанный, даже оружие не достаёт, пока Натаниэля кромсают в капусту. Даньке невозможно дать лечилки, или вообще хоть что-то. Не помню, было ли такое двадцать лет назад. Ну, если она бессмертная, то и хрен с ней, пусть хоть кочергой дерётся. В начале сюжета у Тобиаса нет портрета. Вообще. Просто чёрный квадрат. Но это было до последнего билда, сейчас не уверен. 1.03 закрытый код, где-то на форуме кто-то писал, что он открыт, но я скачивал и там мой мод_в3 А как, собственно, отличить оригинальную версию 1.03 с открытым кодом от твоего мод_в3 по скриптам? Я не просто так спрашиваю, у меня есть версия 1.03 без твоих обозначений в главном меню, и есть папка Program, и я там менял, например, модельку Блейза на другую, и сработало. Поэтому и интересуюсь, в чём отличие в скриптах, по какому признаку можно узнать, что у меня не твой мод_в3? На всякий случай, приаттачу скриншоты этой моей чистой версии 1.03: ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#58
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Поиском по коду, есть полно // boal
коментов - это мой мод Если ноль, то может и 1.03 В меню на мод_в3 ничего нет Что каюте в Ф2 нет, уже может не мод_в3 |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#59
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Маленький багрепорт:
![]() 1) Диалог про квест из К1 у стражника - вроде где-то читал, что подобное планируется убрать из диалогов ![]() 2) В магазине на кнопке "Продать" написано "Выбросить" (чуть мозг не сломал, пытаясь понять, как же его продать) ![]() 3) В настройках - опечатка в слове "эликсир" |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#60
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Где в магазине?
Это трюм И там выбросить. Именно не продать Диалог и эликсир поправлю мерси Анонс Я сделал колесо мышки!!!! В диалоге и в СЖ будет крутить! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:04 |