![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
matejkee |
![]()
Сообщение
#141
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
Очепятку нашёл. Сюжетный квест, после спасения Даниэль на Исла Муэлье. В момент жаркой беседы с Даниель. Квест "Найти Даниель" "Что, он стал мало тебЯ платить?" |
matejkee |
![]()
Сообщение
#142
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
Баг с квестом Артуа Вуазье. Сейв и ридми во вложении.
|
AlexKnight |
![]()
Сообщение
#143
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 2-May 24 Пользователь №: 318,591 ![]() |
Текстура песка. Апскейлить там было нечего, вязл новую.
![]() ![]() Тектсуры это хорошо, а что по поводу моделей? Мне кажется там есть что исправить. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#144
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
фикс кинуть в папку Програм\Диалогс с заменой файлов. - фикс диалога Артуа по квесту, когда мы на него не давим и тайну не просим сразу. Заодно приказ не ходить на абордаж добавил. Я проходил сразу прессанул на его тайну и было ок. |
Andrusha |
![]()
Сообщение
#145
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 28-April 24 Пользователь №: 318,407 ![]() |
А как начать квест "Ночное ремесло"?
Контрабандист на редмонде не подходил, да и уже по квестам убежал под финал игры |
matejkee |
![]()
Сообщение
#146
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
ALexusB Спасибо!
Баг квеста Странные вещи. Момент когда тебя отправляют на Оксебй сопроводить судно до Исла. Если потопить два пиратских судна (а не брать на абардаж) то катсцена не начинается. Сейв и ридми прикрладываю. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#147
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо.
Исправлено перевыложил 1.24.0430 там - фикс диалога Артуа по квесту, когда мы на него не давим и тайну не просим сразу. Заодно приказ не ходить на абордаж добавил. - фикс потопления пиратов по квесту странные вещи, если их топить, а не абордировать, то разговора в таверне не было Вот этот баг с потопом от слияния кода с 1.03, хотел их правки перенести, а они как раз ломают т.к. я квести этот проходил и сам их топил, все было ок. Зря переносил, баг от 1.03 (или что-то еще не перенесено) Там зачем-то сделано два условия на потопить каждого пирата по отдельности, абордировать тоже. Если не нужно иное Сломали этим. Хотя абордаж убивает и равно именно потопить. А на коде 1.01 (может я сам уже правил там) условие было оптом - потопить\убивать всех двух сразу, не важно как. И оно работает! |
matejkee |
![]()
Сообщение
#148
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
Спасибо. Исправлено перевыложил 1.24.0430 там - фикс диалога Артуа по квесту, когда мы на него не давим и тайну не просим сразу. Заодно приказ не ходить на абордаж добавил. - фикс потопления пиратов по квесту странные вещи, если их топить, а не абордировать, то разговора в таверне не было Вот этот баг с потопом от слияния кода с 1.03, хотел их правки перенести, а они как раз ломают т.к. я квести этот проходил и сам их топил, все было ок. Зря переносил, баг от 1.03 (или что-то еще не перенесено) Там зачем-то сделано два условия на потопить каждого пирата по отдельности, абордировать тоже. Если не нужно иное Сломали этим. Хотя абордаж убивает и равно именно потопить. А на коде 1.01 (может я сам уже правил там) условие было оптом - потопить\убивать всех двух сразу, не важно как. И оно работает! Придётся еще перепроходить для отлова подобных багов... Кстати, родилась мысль... Может клинки высокого ранга привязать в перку профессиональный фехтовальщик (по примеру пистолетов привязанным к перкам)? Ну или к уровню скила фехтование (по примеру кораблей первого ранга)... а то схватил себе в самом начале фальчион через сейф-лоады и облегчил добрую половину игры... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#149
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, тоже про такое думал, т.к. пистолеты перковые, а сабли нет. Но и проф фехт и убер сабля - это комбо вообще, так то можно с этой саблей и без перков всех валить.
Пока выпадают они случайно, далее только по квестам должны. В ПКМ 23 сабли, в SwP 28 + секира. В ВМЛ их еще больше было (32) и топоры разных видов, но они не оч смотрятся (анимация не под них, секира еще норм) |
gunfighter |
![]()
Сообщение
#150
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 1-May 24 Пользователь №: 318,572 ![]() |
Здравствуйте ! Очень рад ремастеру игры своего детства, желаю удачи и процветанию проекту.
Так же у меня есть несколько предложений по улучшению проекта. 1) Добавить нормальную модель ЧЖ (в тех же НГ она есть и насколько мне известно в НГ перекачивало много фишек из ВМЛ и других наработок Алексуса) 2) Добавить возможность заполучить ЧЖ после прохождения сюжетной линии путем получения квеста у Джека Воробья на Кебрадас Костиллас (насколько я помню, после сюжетки на Кебрадас Костилас в резиденции пирата появлялся Джек Воробей и говорил что пиратам удалось восстановить ЧЖ) |
matejkee |
![]()
Сообщение
#151
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
Да, тоже про такое думал, т.к. пистолеты перковые, а сабли нет. Но и проф фехт и убер сабля - это комбо вообще, так то можно с этой саблей и без перков всех валить. Пока выпадают они случайно, далее только по квестам должны. В ПКМ 23 сабли, в SwP 28 + секира. В ВМЛ их еще больше было (32) и топоры разных видов, но они не оч смотрятся (анимация не под них, секира еще норм) ВМЛ мы увидим уже в вк плей? |
andkln |
![]()
Сообщение
#152
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 4-May 24 Пользователь №: 318,678 ![]() |
Сейв и Readme в архиве. Проблема с заданием "Странные вещи творятся в архипелаге". После взятия на абордаж\уничтожения фрегата "Mefisto" нет возможности выйти в море или в порт. |
matejkee |
![]()
Сообщение
#153
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
Сейв и Readme в архиве. Проблема с заданием "Странные вещи творятся в архипелаге". После взятия на абордаж\уничтожения фрегата "Mefisto" нет возможности выйти в море или в порт. С тем же столкнулся. Только всё собрал и вылождил на ya disk. |
andkln |
![]()
Сообщение
#154
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 4-May 24 Пользователь №: 318,678 ![]() |
Добавлю немного от себя, во время прохождения не был использован режим отладки. Баги, которые встретились:
1. Иногда при диалоге с хозяином таверны проскакивает текст "Error". 2. Проскакивают конские награды за сопровождение толстосумов, к примеру за перевоз в соседнюю бухту могут наградить 400к+ пиастрами и огромным опытом. 3. Опять же по поводу сопровождения, в 90% случаев просят проводить к Скале Лефиафанов. Имею ввиду однообразно и странно, явно ошибка. А так спасибо автору за работу, снова радуюсь классике. С тем же столкнулся. Только всё собрал и вылождил на ya disk. Радует, что я не один ![]() Я многое перепробовал, чтобы решить проблему, к сожалению не получилось |
matejkee |
![]()
Сообщение
#155
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
Добавлю немного от себя, во время прохождения не был использован режим отладки. Баги, которые встретились: 1. Иногда при диалоге с хозяином таверны проскакивает текст "Error". 2. Проскакивают конские награды за сопровождение толстосумов, к примеру за перевоз в соседнюю бухту могут наградить 400к+ пиастрами и огромным опытом. 3. Опять же по поводу сопровождения, в 90% случаев просят проводить к Скале Лефиафанов. Имею ввиду однообразно и странно, явно ошибка. 1. Видел, но при перезапуске сейва пропадало. 2. Редко, чаще хотят за 1500 на другой конец архипелага. 3. Тут поддержу, не помню как в ваниле было, но часто именно туда. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#156
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Мефисто на сборке 0430 уже после правок?
Т.к. я там правил похожее с барком |
andkln |
![]()
Сообщение
#157
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 4-May 24 Пользователь №: 318,678 ![]() |
|
matejkee |
![]()
Сообщение
#158
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#159
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Не, это я уже сам сломал, когда копировал, не с той ветки.
фикс перевыложил 0430 |
andkln |
![]()
Сообщение
#160
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 4-May 24 Пользователь №: 318,678 ![]() |
Прошёл сюжетку, после уничтожения ЧЖ и финального ролика меня ждал интересный финал, вылет
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 07:29 |