![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Корсаровед |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-April 24 Пользователь №: 317,569 ![]() |
Вот тоже только прошел ПКМ.
Вот баги в последней части: - - У ЧЖ не правельно отображаються параметры при начале боя: Корпус 999% и после артифакта 240% - ЧЖ отображаеться как Пинас какой-то на иконке Доплыть До, у нее вроде есть своя картинка - ЧЖ Решает устроить Алах Акбар и включает Брандер на 20% корпуса, ей нужно другую логику боя, после финального видоса игра стабильно вылетает, если был брандер - Все корабли стреляют только ядрами; - Все капитаны кораблей не обладают никакими перками и поэтому можно Линкоры топить на шлюпе - Если была только одна палуба для абордажа(без каюты) то не получиться залутать сундук капитана для экстра кеш - Найджел Блайта нельзя оставить вне абордажа, у него нету никаких диалоговых цепочек - Найджел Блайта нельзя пройти его квест, он не срабатывает на Оксбей - Даниэль нельзя ничего передать или отобрать (ей нужны там зелья меч получше, увы никак) - Фантомы стражников логиняться прямо перед тобой если их убили в некоторых локациях - На Гринфорде, после захвата все еще стоит англиская стража на выходе в джунгли И такие мелочи я заметил: - В целом во многих квестовых цепочках, НПС только махают дефолтной саблей и без перков, ложаться как мухи от огня, нужно бы их вооружить и перками накачать - Фортовые орудия взрыватьються ну уж очень быстро - В форте солдат много 3000+ но выхлоп в бою от них мизерный - Пираты всегда набиты товарами (Хорошо, но зачем им тогда нападать на вас?) Нужно пробалансить - Все равно даются генерные квесты на достаку товара или сопроваждение корабля на 20к+ золота в профит, нету смысла даже сокровища искать при таких доходах - Обычно перки офицера не очень соответствуют его рангу - Нету мушкетного залпа -( Ну вот мой фидбек ![]() Отдельно хотел спросить Алексуса про то как вы работайте на игрой. У вас есть какой-то Git архив личный для удобства работы с кодом? Поделитесь знаниями с матросами! ![]() |
![]() ![]() |
gunfighter |
![]()
Сообщение
#2
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 1-May 24 Пользователь №: 318,572 ![]() |
В некоторых квестах присутствуют недоработки с диалогами.
"Помощь Церкви". Насколько я понимаю, разработчики закладывали две вариации прохождения этого квеста, где одна из них, это наплевательское проведение расследования, за которое почти не получаешь репутацию, а второй вариант более подробный, где игрок более ответственно подходит к заданию. По прибытию в Гринфорд, некоторые игроки могут сходу ломануться в церковь, дабы опросить священников. Поговорив с первым, он выдаст нам поддельные письма. Если поговорить сразу со вторым, то вариант с хорошим прохождением отметается, т.к диалоговая ветка предлагает либо взять взятку, либо увезти письма на Редмонд. Если после второго варианта спросить тавернщика насчет слухов, то Натаниэль скажет, что тавернщик был не прав насчет священника, несмотря на то что ранее с тавернщиком насчет священника мы не общались. "Странные вещи творятся на архипелаге" Если после освобождения детей первым делом отправиться на Дувезен, после диалога с губернатором никакой награды не начисляется, а при диалоге со священником на Редмонде, Натаниэль говорит что сейчас же отправиться на Дувезен, чтобы вернуть детей, несмотря на то что мы это уже сделали. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#3
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Со священником нужно еще с официанткой говорить до какого-то момента.
Я проходил и после признания вины (как бы) обвиняемого (мне все равно не поверят) можно дальше раскопать правду все равно. |
Casades |
![]()
Сообщение
#4
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 105 Регистрация: 27-February 05 Пользователь №: 510 ![]() |
|
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#5
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Хочу сказать большое СПАСИБО за Ваш труд! Приобрел игру
![]() Столкнулся с багом: в таверне, если попробовать переночевать до следующего утра, то внутриигровая дата перескакивает не на один день вперед, а вообще на другую дату. В моем случае на 3,5 года вперед... При этом вариант "до ночи" работает нормально. Сначала столкнулся с этим на Невисе, потом поплыл на Гваделупу - там то же самое Скриншоты в хронологическом порядке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Casades |
![]()
Сообщение
#6
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 105 Регистрация: 27-February 05 Пользователь №: 510 ![]() |
Спасибо команде Seaward.ru. Игру приобрёл. Сходу ошибка. Квест "Под Чёрным Флагом" у меня сломан. Привожу Юрксену Джеймса Форда, а он как будто в первый раз меня видит и квест сдать не получается... ![]() Впрочем 100 лет уже не играл. Там флаг на пиратский сменить надо и всё работать будет! Спасибо команде Seaward.ru. Игру приобрёл. Сходу ошибка. Квест "Под Чёрным Флагом" у меня сломан. Привожу Юрксену Джеймса Форда, а он как будто в первый раз меня видит и квест сдать не получается... ![]() Впрочем 100 лет уже не играл. Там флаг на пиратский сменить надо и всё работать будет! |
LooSe |
![]()
Сообщение
#7
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,930 ![]() |
Спасибо за игру детсва, вчера приобрел релиз на VkPlay
Пока не знаю куда есть смысл писать насчет найденных багов, напишу пожалуй сюда) Версия игры на момент отлова багов 1.24.0506: 1)При старте новой игры за Энн Бонни и выборе любой фракции черный экран в стартовой локации 2)Если начать новую игру за пирата и убить капитана, который нас спас, с целью завладеть его корабем, то этого корабля у нас нет, хотя его трюм в одноименной вкладке отображается 3)На невозможном уровне сложности при старте за пирата, когда сражаюсь с капитаном в каюте, получаю урон со значением в 30+- единиц и сразу умираю, хотя в меню персонажа у меня отображает 40 хп 4)При быстрой загрузке через F9 мерцает черный экран и ничего не происходит И хотелось узнать почему так много опыта в начале получаю, играю на невозможной сложности за пирата, пока захватил 4 корабля прокачал себе более 5 уровней, никакой сложности не ощущаю в начале игры, захватываю на люгере корбали с 300 и более матросами, но все равно убиваю противников за 2-3 удара даже без берсерка Желаю удачи в разработке! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#8
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
спасибо за обратную связь
что-то поправил уже в 0508, что-то в след раз. Про баланс опыта - тут такое - кому-то оч медленно, кому-то бустро. После ПИРАТЕС есть перекосы - сейчас весь основной опыт боевой В ПКМ же был по квестам. Могу уменьшить, но нужно понять как. Т.к. ранее проводио опрос и сказали, что все норм. Ф9 - загружает сайв после Ф5, если жать сразу, то будет хотеть №1, нужно чтоб был файл иначе завис |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#9
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Выпал голубой хрустальный череп, но он не даёт прибавки к характеристикам.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#10
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#11
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
ну тут RTFM описание к нему все там работает, как задумано - всегда был составным Аааа, понял, извиняюсь Тогда другой баг на замену! ![]() В общем, пришел в порт в определенное время (к сожалению не обратил внимание какое, вроде было раннее утро), получилось что палаточники уже стояли, но только сами персонажи, без палаток. Купил Отличную подзорную трубу у одного из них. Ну и сменил свою хорошую на только что купленную отличную. А они обе баганули - в меню торговли они отображались, но не числились ни у меня ни у других торгашей (не было красной или синей стрелок). Одна из них была экипирована и в меню торговли при этом была активна кнопка "Купить". Ну я и купил. Обе. По второму разу. Починились)) К сожалению скриншотов не снял, да и отловить такое наверно довольно сложно... ==== UPD: Нашел один из сейвов с данной проблемой. Видим трубу, но ее нет ни у меня, ни у торговца ![]() А в инвентаре она есть, и ее можно попробовать взять! ![]() Если мы её берем, получается вот такая фигня. ![]() Еще раз берем эту же трубу, а потом сразу "Хорошую". Получаем: ![]() Причем в данном случае ее не даёт купить и я так понял это нормально, тк с остальными экипированными предметами тоже активна кнопка "купить", но не дает собственно купить предмет. А в случае выше я еще и купить экипированный предмет умудрился |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#12
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#13
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Орфо фикс
Про предметы Я ранее в апдейте сейвов делал инит предметов заново, но сами их я менял и в середину добавлял что-то. И убирал (от ПКМ SwP разделения) Потом сам же и заметил, что есть лечилки с уроном себли и карты клада с лечилкой. В общем хрень, ам инит был поверх предметов без очистки Я это поправил только в 0511 нужно чтоб инит прошел там |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#14
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#15
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужен сейв до вылета и сценарий воспроизведения
|
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#16
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Переигрывание с более раннего сейва (после сопровождения барка на Сан Хуан, до передачи письма на Ямайку) устранило проблему!
На всякий случай оставлю сейв с вылетом. Сейв сделан на глобалке возле Барбадоса. Чтобы вызвать вылет - достаточно выйти с глобалки. При этом вне Барбадоса (тестил открытое море и Мартинику с этим сейвом) выходит нормально. Что именно вызвало проблему не могу сказать, шел по квесту ровно так же, как и в первый раз. Передал письмо на Ямайку. Потом в Сан Хуане в трактире расспросил трактирщика. Единственная разница, диалог с Джордано в первый раз начался сам (либо я случайно еще раз нажал пробел по выходу из таверны), а во второй раз я сам подошел к нему. |
Snikers |
![]()
Сообщение
#17
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 12-May 24 Пользователь №: 319,205 ![]() |
Играл на версии 1.24.0511, начинал новую игру в версии 1.24.05.09
-(ПКМ) Квест "Сопроводить корабль с солдатами на Оксбей и встретиться с агентом." 1. В судовом журнале задвоились записи о встрече с Вилфредом в порту Гринфорда, (Ещё в ней указано место по названием "Залив серой скалы", по идее все слова в названии должны быть с большой буквы) а также о встрече с английским агентом в таверне Оксбея и последующей драке с французами. 2. Эван Гловер после битвы в Заливе Серой Скалы и разговоре в таверне остаётся стоять в дверях, по идее должен исчезнуть. Тоже самое с английским агентом и французским офицером после возращения на Редмонт - стоят в дверях резиденции и не двигаются. 3. Во время диалога с французским офицером, когда мы сообщаем ему о месте встречи за таверной, спустя секунду после появления последней реплики происходит переход к следующей сцене, реплику трудно успеть прочитать. 4. Сцена в верфи. Французские солдаты ищут Натаниэля, а он... преспокойно стоит среди них (насколько я помню оригинал, там он в этот момент прятался на чердаке). 5.Орфографическая ошибка в разговоре с губернатором по возвращению на Редмонт: "Я кого-нибудь пришлю, что вам сообщили" (О том, что эскадра готова освобождать Оксбей). -(ПКМ) Квест "Выбраться из тюрьмы". В начале диалога с губернатором, когда он приходит нас освобождать, на долю секунды выскакивает окно с некой репликой губернатора, и тут же меняется на следующую, где он говорит, что "произошла чудовищная ошибка". Успеть прочитать её за это время не получалось, определить, квестовая ли это реплика, или просто какая-то ошибка, тоже. -(ПКМ) На руднике на Оксбее английский солдат мне вдруг крикнул что-то вроде "Сложить оружие! У меня приказ вас арестовать!", хотя на самом деле он арестовывать меня не собирался. Раз уж удалось убрать реплику "верните нам детей!", может получится и это пофиксить? -(ПКМ) Каюта в нашем стартовом люггере, в начальной сцене и при переходе в нее игрока во время собственно игры, выглядит по разному. - После обновления от 11 мая настройки гаммы/яркости/контрастности сбросились на дефолт и больше не хотят меняться. - Хотелось бы добавить в меню F2 сведения о сроке, на который хватает провианта и куда-нибудь - об уровне навигации/авторитета, необходимом для управления данным классом корабля. Довольно неудобно каждый раз делить в уме своих матросов на десять, а необходимость высчитывать способность корабля по формуле, указанной где-то в глубинах пункта главного меню "об игре" - это вообще нечто. -(SwP) Хотелось бы увидеть в игре, хотя бы опционально, стартовые отношения с нациями по типу КВЛ, т.е. чтобы врагами, были только те нации, которые враждуют с выбранной страной. В начале игры из всего архипелага для безопасного посещения доступны лишь три-четыре колонии, не считая пиратских. Наверное на релизе ВМЛ такой подход выглядел нормально (не играл), но сейчас, после КВЛ и ГПК кажется чрезмерно хардкорным, особенно на фоне игры в ПКМ. Да и сюжетно это выглядит странно: Торговец или даже посланник божий только успел прибыть на архипелаг, а отношения с нациями у него такие, будто он всю жизнь корабли топил))) Возможность относительно легко выправить отношения с помощью пиратского дипломата делает этот момент ещё более нелепым. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#18
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Просьба дать сейвы с описанием для отлова перечисленных багов, до появления бага и куда идти, что там где застрял или ГГ не сидит Чисто по описанию без сейвов править даже не полезу - мне это нереально "по приборам" Нужна помощь с локализацией этого места. Сам я в SwP квестах с головой и ПКМ часть трогать буду только локально, если пойман баг на сейве. |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#19
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
- Хотелось бы добавить в меню F2 сведения о сроке, на который хватает провианта и куда-нибудь - об уровне навигации/авторитета, необходимом для управления данным классом корабля. Довольно неудобно каждый раз делить в уме своих матросов на десять, а необходимость высчитывать способность корабля по формуле, указанной где-то в глубинах пункта главного меню "об игре" - это вообще нечто. Еще в меню корабля при нажатии куда-нибудь (вроде на паруса) можно увидеть эту формулу. Но я с Вами согласен, если бы для корабля сразу показывало необходимое количество очков, было бы удобнее(особенно для новичков). Проблема в том, что речь идет о сумме авторитета и навигации. Например, в меню верфи при просмотре корабля 1 класса добавлением строчки [иконка навигации]+[иконка авторитета] = 20 ? Как лучше сделать то |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#20
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Переигрывание с более раннего сейва (после сопровождения барка на Сан Хуан, до передачи письма на Ямайку) устранило проблему! На всякий случай оставлю сейв с вылетом. Сейв сделан на глобалке возле Барбадоса. Чтобы вызвать вылет - достаточно выйти с глобалки. При этом вне Барбадоса (тестил открытое море и Мартинику с этим сейвом) выходит нормально. Что именно вызвало проблему не могу сказать, шел по квесту ровно так же, как и в первый раз. Передал письмо на Ямайку. Потом в Сан Хуане в трактире расспросил трактирщика. Единственная разница, диалог с Джордано в первый раз начался сам (либо я случайно еще раз нажал пробел по выходу из таверны), а во второй раз я сам подошел к нему. Вылет вижу, в логах пусто. В море по кораблю выходит, а к острову нет. Так какой-то квест должен быть? Не грузит кого-то или конфликт с другим, что потом норм - хорошо. Идей что править без лога нет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:03 |