![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
N1nj4R4bb1D |
![]()
Сообщение
#201
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 10-May 24 Пользователь №: 319,047 ![]() |
Хотел приобрести игру но крута обломался "This game is not available in your region.". Вопрос, планируетса ли возможность преобрести игру вне России?
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#202
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хотел приобрести игру но крута обломался "This game is not available in your region.". Вопрос, планируетса ли возможность преобрести игру вне России? Это ограничение ВК для только рус языка. Настолка есть по миру, из Японии брали. А если нет англ языка, то продажа только в рус секторе (кусок СНГ). Я попробую сделать карточку на англ без перевода (это для меня нереально) - но может модерацию не пройти. Стоит под ВПН пробовать, через страны рус языка (СНГ без Прибалтики) |
matejkee |
![]()
Сообщение
#203
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 24-April 24 Пользователь №: 318,121 ![]() |
Это ограничение ВК для только рус языка. Настолка есть по миру, из Японии брали. А если нет англ языка, то продажа только в рус секторе (кусок СНГ). Я попробую сделать карточку на англ без перевода (это для меня нереально) - но может модерацию не пройти. Стоит под ВПН пробовать, через страны рус языка (СНГ без Прибалтики) Кст, если не секрет. А с авторскими правами диснея как решалось? Или сейчас всем прохер? |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#204
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Сейчас занят строительством колонии на Каймане. С дуру высадил туда всех рабов и пока подвозил оставшиеся доски с Ямайки, рабы начали помирать от голода (ну число точно изменилось в меньшую сторону). Вопрос - можно будет поднять лимит передаваемой провизии с 200 на побольше, чтобы они с голоду не помирали? Я понимаю, что сам виноват! И что архитектор говорит, что этой провизии хватит дней на десять, но этого не хватает до соседних островов и обратно сплавать.
И вопрос номер два - вся эта история с колонией никак не отображается в судовом журнале. Только запоминать диалог (про то что нужно 120 тысяч и сплавать потом с архитектором на теркс либо кайман). Ну и количество ресурсов можно посмотреть только в диалоге с архитектором же. А есть возможность например добавить кнопочку с менюшкой архитектора(без возможности передачи товара, только на просмотр) туда же, в судовой журнал? Ну или хотя бы в записи "квеста" вести подсчёт. Не то чтобы это всё прям нужно было, но если бы это было добавлено когда-нибудь, месяцев через N... Было бы очень удобно |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#205
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Про стройку записал, если руки дойдут
Про дохнут рабы на стройке не помню, в пути да, нужно больше запасов. Вообще, как в любой стройке сметы примерные же, нужно всего и больше ![]() -- Про релиз - согласовано с правоприемником Акеллы для РФ, в стиме пока не планирую. |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#206
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Про стройку записал, если руки дойдут Про дохнут рабы на стройке не помню, в пути да, нужно больше запасов. Спасибо! Да, пока плавал на дальняк за большим колвом провианта - все выгруженные передохли ![]() Причем на следующем этапе ведь нормальное меню передачи товаров в форт. В том смысле, что "трюм" у него громадный, можно сколько угодно закинуть и дальше по своим делам спокойно плавать |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#207
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо! Да, пока плавал на дальняк за большим колвом провианта - все выгруженные передохли ![]() Причем на следующем этапе ведь нормальное меню передачи товаров в форт. В том смысле, что "трюм" у него громадный, можно сколько угодно закинуть и дальше по своим делам спокойно плавать Имхо такие приключения только на пользу игре и править тут не нужно. СЖ - да, это полезное Интересно, кто-то за эти годы со времен ВМЛ нашел генератор квеста на слух в городе и местного населения, что в нашем форте свезли серебро/золото для отправки в Европу? там тонные драг металлов будут. Причем город можно же не грабить, только форт разнести и свалить. |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#208
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Это как - свой же форт разнести надо?
|
N1nj4R4bb1D |
![]()
Сообщение
#209
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 10-May 24 Пользователь №: 319,047 ![]() |
Это ограничение ВК для только рус языка. Настолка есть по миру, из Японии брали. А если нет англ языка, то продажа только в рус секторе (кусок СНГ). Я попробую сделать карточку на англ без перевода (это для меня нереально) - но может модерацию не пройти. Стоит под ВПН пробовать, через страны рус языка (СНГ без Прибалтики) Попробовал ВПН, непрокатит даже если бы предлагали в других регионах. Оказывается ни один из методов оплаты в системе "VK Pay" не доступен (не работает) из Латвии. Заплатить за что-то в Россие почти так же невозможно как в Китае. Придётса играть старую сборку "1.24.0430" и другие игры/моды из серии "Корсаров". Если в будущем что-то изменится с удовольствием приобрету эту игру! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#210
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
для полноты понимания
Эта игра стоит к публикации в Латвии. (весь мир) Она доступна? |
N1nj4R4bb1D |
![]()
Сообщение
#211
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 10-May 24 Пользователь №: 319,047 ![]() |
для полноты понимания Эта игра стоит к публикации в Латвии. (весь мир) Она доступна? Ее показывают как доступную но когда доходиш до оплаты дела обстоят так... "Оплата банковской картой" отказывает платёж (там уже незнаю или мои банк(и) блокируют или "VK Pay" не принимает), пробовал и свою VISA одного банка, и MasterCard другого банка. "Баланс VK Pay" не смог зарегистрироваться, не приходили не звонок не SMS для подтверждения. "СБП" не вариант. "Мобильный платёж" не вариант. "SberPay" не вариант. "ЮMoney" удалось зарегистрироваться но не мог пополнить "YooMoney wallet". В итоге получается, что к сожалению "VK Play" для моего географического расположения не вариант. |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#212
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
Небольшой вопрос тут назрел. А на что сейчас тип героя влияет (Корсар, Авантюрист, Инквизитор и т.п.)? А то что-то понять не могу...
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#213
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1.24.0511
- (SwP) выбор типа ГГ в новой игре определяет его начальный шмот, а не только тип корабля, что ему достанется - за сюжетных персонажей в начале игры нельзя менять нацию и тип, фиксируется локация начала. Своего персонажа можно добавить в RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt и обойти это ограничение - (SwP) на Невисе Юркенс сидит в резиденции, как глава пиратов, а Джекмен (пират по англ квесту) стоит, как его телохранитель и друг, разделена озвучка по ним. - звуки ночных цикад не такие громкие и идут по месту от кустов - (SwP) по диалогам и СЖ замкнул работу на пиратов Невиса на английскую линейку, как основной сюжет для новой игры за пирата. За сдачу заданий Юркенсу не было опыта - (SwP) после битвы с солдатами в городе по квесту они потом включали боевой режим, если ГГ рядом, такое мирил только дипломат. Теперь будет смена флага тоже сбрасывать аларм от прошлых битв с солдатами - у команды Мысли вслух своя иконка, чтобы не путать с Разговор - шансы хорошего лута в трупах и больше перечень лута (зависит от удачи) - две новые быстрые лечилки 60 НР и 80 НР (с антидотом), меньше чем большая с ее 150 Нр, но скорость выпивания х4 и х3 от обычной. Скорость выпивания большой лечилки и микстуры увеличена на х1.5 от было у обычной. С гарантией все есть в продаже в борделе в баре, встречаются в луте и у торговцев. Экипировать лучше один вид лечилок, т.к. быстрая команда и офицеры будут пить первую попавшуюся (самую простую). В меню команд можно выбрать нужную иконку, но в бою это сложно. - форма Предметы имеет фильтры: Оружие, Поддержка, Карты, Лут, Квестовые, Всё - (SwP) враждебные отношения с карательной эскадрой (отбитие колонии), если флаг не как у них, иначе можно выслать шлюпку, потом ее все равно топить (будет врагом после залпа) - (SwP) у Джонни Луидора своя уникальная модель, это пират - друг ГГ, в начале игры в таверне пьет и потом по квесту Изабеллы. Он сам подойдет в порту, чтобы стартанул квест (требует новой игры, на сущ. сейвах сами его ловите, он гуляет по пирсу). - (SwP) квест Изабеллы - правки текстов СЖ и начальных квестовых сцен - (SwP) большой кусок продолжения квеста Изабеллы до момента поиска Сальватора через 2 мес. В этой реализации можно сдаваться при аресте и сбежать потом из тюрьмы. |
Михаил68 |
![]()
Сообщение
#214
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 12-November 06 Пользователь №: 4,434 ![]() |
Добрый лень . Огромное спасибо за хорошую игрушку. С КОРСАРАМИ с 2002 года. Играл в самых первых,
потом ПКМ, аддон Алексуса и Моргана с Игромании с диска ставил и так по всем играм и аддонам. ККС как-то интересна, но сложна. Карибскую легенду пока не купил, смущают отзывы. А вот SwP на новой карте затянула. Конечно хочется большего насыщения интересными квестами. Что бы локации были с какими-то предметами типа Готики, сейчас то же есть , но мало. Больше квестовых персонажей и они, что бы либо сами подходили, либо как то посдвечивались. Более развернутого и может скорпулезного квестбука. И озвучку ( много конечно хочу, но Архолос вдохновил). Спасибо еще раз Алексею. Классное решение пустить через ВК плей.Только вперед, жду обновлений и конечно новые КОРСАРЫ. Теперь вопрос. По кладу второго уровня (гле половинки карт соодинились) нашел желтого идола, открывающего Храм инков (- 5 авторитет).Его в каюте как проклятые монеты в сундук не положишь. В квестбуке пусто. Помятуя ПКМ пошел на исла-муерте в храм. Вставил идола.Он пропал. Прошел в Альков. Розовое свечение. Вошел. Появилась куча скелетов с перьями на голове. Всех положил. Ничего не произошло. Вышел. Нашел комнату с символами на стене. Там идол + 3 к ремонту. Все. Так и должно быть. Или я в какой-то квест абортивно влез. Спасибо за ответ. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#215
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это квест Аскольда на порошок мумии, но сам идол ключик, да. Квест потом еще сработает, с другим идолом.
Подумаю, чтоб сделаю ему цену, чтоб можно было выложить, но так тоже прикольно, что он прилипает и пока не сдашь таскается с минусом (минус в ВМЛ был больше). |
Metasequoia |
![]()
Сообщение
#216
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-May 24 Пользователь №: 318,912 ![]() |
Во первых хочу еще раз сказать спасибо, что продолжаете развивать свой проект.
Вопрос-идея по поводу карт. Точнее по поводу карты в меню СЖ. А реально было бы сделать так, чтобы на этой карте при нажатии например на Кубу(вообще на любой остров) открывалась карта острова? При этом, чтобы данный функционал работал, всё равно нужно было бы покупать карту острова у торговцев. А персонаж по кнопке "Взять" "съедал" бы карту-предмет и соответствующий остров на интерактивной карте разблокировался. Надеюсь понятно описал ![]() Потом можно было бы назначить вызов этой карты на клавишу. В общем, эдакая QoL идея совместить все карты в одном месте и разгрести от всякого окно инвентаря. И второй вопрос - раз уж решили вернуть лут в обыск трупов, есть ли возможность сделать кнопку "Убрать тело"? Когда в узком проходе гасишь скелетиков - они все падают в одну кучу и осмотреть можно только одного из них. Еще вопрос - у разбойников стали попадаться проклятые монеты. Так и должно быть или они только у скелетиков должны быть? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#217
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Убрать тело сделал
Забавно в КВЛ этого не было и был там комент в коде от Эдди видать или еще кого: "вылетает, Алекс, разберись, на тебя надежда" - вот добрался. Там да, ошибка была ключевая, что chr в скрипте на трубе это совсем не НПС, а спец массив. ВК одобрил мне публикацию игры на русском на весь мир! Я прошел модерацию. Но если банки банят оплату там, то тут се-ля-ви. Монеты - да, делал всем шансы снижу, там вообще был баг, на удаче 1 сыпало по 2-3 предмета в труп И вообще походу врет ранд(1000) он нули и 1 любит сильнее прочих цифр, то есть вероятности там не честные. Потому и были в ГПК коде какие-то доп обвесы инита ранда через секундку времени вызова Может к этому приду. Но пока оно в пользу игрока сыплет. В части казуальности норм. === (ПКМ) по квесту шпиона, где прятались на верфи на чердаке, ГГ сидел не там, а прям на полу в зале, был не тот тип локатора от SwP, тк. в верфи теперь посетители. Фикс. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#218
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1.24.0513
- VK Play одобрил публикацию игры по всем странам на рус. языке (карточка продукта на англ). Для фанатов темы не в РФ/СНГ будет "доступна в вашей стране" - у офицера при найме на кармане не будет пуль отдельно без пистолета - вероятности и тип пистолей у врагов на 15+ уровнях переработаны, а то все были с топовыми х2-х4 пистолями в 70% случаях и ГГ валили выстрелами со всех сторон. Вероятность до 45%, все виды стволов (начальные тоже), может выпасть мушкетон и при удаче он будет потом на трупе - урон от пуль по ГГ снижен еще больше, даже для высоких сложностей - (ПКМ) торговцы будут в диалоге говорить, что они ждут и сколько по квесту доставки товара, если этого товара мало (сожрали крысы, рабы, истратили иначе). Можно будет докупить и сдать. - обмен товаром с кораблем или при грабеже идет ступенчато по 1, 10, 50 шт., как в магазине, перегружается теперь мгновенно стрелками. Исправлен баг в магазине, когда мотание товара порциями в одну сторону переходило на закупку/продажу следующего. - (SwP) начало игры ставит отношения наций, как по матрице для нации ГГ - при обыске тела есть кнопка Убрать тело, которая закрывает форму и тело сразу исчезает (не жмите, не забрав лут) - быстрее дневной прирост товаров в магазине, особенно экспортного. Если по импорту будет затаривание, то цены могут падать, потому импортного товара мало и даже без ГГ его "кто-то" вывозит. - (SwP) Мысли вслух убраны из команд в бою, чтоб не мешали лечилки выбирать - штрафы за класс не идут НПС в море, иначе они часто генерятся ниже требований и от этого у них по -4 во все, что снижает их живучесть. Считаем, что им всего хватило, раз стал капитаном - в морсом патруле контрабанды не было экипажа, мог быть ноль - не работала логика выбора снаряда НПС, все были я ядрами и не следили за дистанцией. (не было куска кода ВМЛ от ИИ, потерял). Приказ компаньону зарядить что-то работает до первого залпа бортового, потом сам будет решать от дистанции в бою - (ПКМ) по квесту шпиона, где прятались на верфи на чердаке, ГГ сидел не там, а прям на полу в зале, был не тот тип локатора от SwP, т.к. в верфи теперь посетители. Фикс. - (ПКМ) не было реплик озвучки у ростовщиков, в SwP были, требует новой игры ПКМ. Новые 4 фразы в озвучку для них. - влияние перевеса команды на абордаже не только в количестве НПС на палубах, но и в бонусе к HP, по +25 за х2 перевеса. То есть люгер-мановар бонус будет под +300НР мановару. ГГ с большого корабля мелкие и равные брать станет проще, а вот крупные сложнее (формула была в ВМЛ/КВЛ/ГПК и далее, перенес). Это так же компенсирует сложность, когда на Невозможном из-за высоких уровней врага у его матросов НР было больше наших, даже если наших в разы больше. Потери наших будут ниже. - (SwP) был вылет после прошлых правок агрессии эскадры по осаде - фикс и оптимизация логики и вылета - (SwP) на форму захвата колонии и в лог пишется, что все вклады и корабли на хранении будут потеряны если разграбят город (форс-мажор) - (SwP) корабли на хранении пишутся в Журнал - Кассовая книга и в Мысли вслух - (SwP) новая глава квеста Изабеллы - погоня за Бригом (квестовый + лут), поиски в городе и кузина (далее у нее зациклен диалог для продолжения по готовности) Далее все новое по версиям есть на сайте и ВК группе |
Михаил68 |
![]()
Сообщение
#219
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 12-November 06 Пользователь №: 4,434 ![]() |
Доброго дня. Наслаждаюсь игрой. Но вот после последнего от 19.05 обновления отметил появление багов после общения с пленными в трюме и каких то с ними действий. Назначить офцером или отпустить. Что случилось. Появляются вдруг значки "руки", нажимаешь пусто, но это ладно. Входишь в пещеру, оказывешься в своей каюте или вдруг значок "замочка на каюте" появляется в джунглях. Или в джунглях в воздухе остов корабля. Беда. Попробую никаких действий с пленными не совершать.
|
Михаил68 |
![]()
Сообщение
#220
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 12-November 06 Пользователь №: 4,434 ![]() |
Прверил. Два часа отлично играл без проблем, не трогая пленных в каюте. Как только начинаю с ними что-то
делать и играть- дальше начинаются баги. Так и вожу с собой уже троих. Убивать жалко при абордаже. Еще раз спасибо за игру и оперативные обновления. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 16:57 |