![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#301
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Уже отдалено до ванильного состояния в 4*3 для 16*9
играть на 16*9, если монитор сильно широкий, там пропорции не поддерживатся тут было- стало |
Foot |
![]()
Сообщение
#302
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 16,260 ![]() |
Уже отдалено до ванильного состояния в 4*3 для 16*9 играть на 16*9, если монитор сильно широкий, там пропорции не поддерживатся тут было- стало а можно самому поковырять в блокнотике ? Если да то куда копать? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#303
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
нет, это в ядре задано
|
Foot |
![]()
Сообщение
#304
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 5 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 16,260 ![]() |
|
Nordart |
![]()
Сообщение
#305
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 9 Регистрация: 18-April 24 Пользователь №: 317,755 ![]() |
Эмулятор Винды другой пробуй, это же в эмуляции еще дело, не х32 суппорт, а только х64. Игра же чистый х32 WINE - не эмулятор, а транслятор ![]() Приемлемое решение для пользователей: 1.Устанавливаете лаунчер VK 2.Скачиваете игру, но не запускаете ее из под лаунчера! 3.Закрываете лаунчер 4.Запускаете игру через экзешник игры. Итого: лаунчер чисто для апдейта дистрибутива, запуск напрямую через exe игры Очень интересно конечно, каким образом запуск из под лаунчера меняет сценарий загрузки DLL у игры, там аргументы пробрасываются какие-то специальные? Не планируете в steam релизиться? Я бы и там купил игру, да и многие люди тоже) |
Tenolol |
![]()
Сообщение
#306
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 20-August 24 Пользователь №: 324,377 ![]() |
Скажите, в квесте с Изабеллой в данном проекте задумано, что защитить её нельзя?
Или это у меня баг? Я имею ввиду, что управление игроком появляется уже после того, как её убивают наемники во время свадебной церемонии. Соответственно возможности защитить персонажа нет. Несколько раз загружал сейв - всегда одно и тоже. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#307
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, там после этого еще продолжение истории (читать журнал, там расписано) + паскалка (уже без журнала, но это опция для игрока, если сам догадается с +50К опыта в сумме бонусом)
Как и то, что долю у Джонни можно обратно в карты отыграть или он ее не возьмет... есть там нелинейности - но не на свадьбе - это исходный сценарий, переделанный в ГПК уже в жену, тут не так Какая нафиг пирату жена? |
kaes |
![]()
Сообщение
#308
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
Наконец добрался до игры, спасибо большое ALexusB!
Сразу несколько замечаний: 1) В катакомбах в отдельных местах просто чёрный экран, ничего не видно, даже с выкрученной яркостью и контрастностью. 2) Очень не хватает лута на трупах! Лечилки тратятся, а восполнить запас негде! 3) Очень удобно было бегать правой кнопкой мыши, но если переназначить в управлении, то в бою на эту клавишу назначается блок и персонаж теряет возможность ходить. 4) В ПКМ играл очень давно и не перепроходил, привык в ГПК, что сабля в начале боя сама достаётся, по моему это лишнее движение в начале боя нажимать E потом блок, можно так и удар пропустить, но может так и было. Есть ли возможность поправить? Большое пожелание! Всегда удивляли бессмысленные разговоры с горожанами, у всех стандартные реплики содержащие ноль полезной информации, вообще не понятно зачем этот функционал. Может стоит добавить с вероятностью 20-25% выпадение квестовых фраз уникальных для каждого острова: "Говорят в катакомбах за городом спрятан редкий меч, жаль не проверить, все кто пытался, там и остались" "Фале-де-Флёр прекрасное место, но в последнее время наш святой отец совсем не весел" "Совсем распоясались контрабандисты в наших краях, даже солдаты боятся за городские ворота соваться, говорят тут лагерь их главаря Мочадо, а с ним шутки плохи" Прямо вообще жир - это: Хозяевам таверн добавить отдельные наводки на редкие клады, уникальные для каждого тавернщика с мини квестами типа спасти кого-то или найти, корабелы могут давать квесты по итогам которых будут улучшать какую-то характеристику корабля и т.д. Сейчас взаимодействие с неписями нулевое, они все одинаковые. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#309
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1 Яркость в игре работает только в полноэкране. Остальное особенность ТН матрицы монитора (я запустил на старом дешман ТН игру и офигел, как там все погано после норм IPS) - но это беда не игры, а монитора, это же и в др темных сценах на таких мониторах так погано. Потому ТН мониторы злое зло
2 лут на трупах есть, чем больше удача, тем его больше, лечилки тоже есть 3 настроить кнопки можно как угодно, но нужно блок тогда с пкм перенастроить на что-то другое 4 так и было сейчас 2 в 1 игры в ПКМ как было так и будет В ВМЛ части у горожан есть квесты, и слухи, наводки на корабли и клады дает пьянь в таверне - уже сделано 20 лет назад, но не в ПКМ, там ванильное. |
kaes |
![]()
Сообщение
#310
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
В игре есть баг, если сесть играть в кости в таверне пиратского поселения на Девузене, за столик ближний к барной стойке, второй от двери слева, то потом с него не встать, персонаж постоянно сиди и не реагирует на управление. Если просто поговорить с гостем за тем же столиком, то всё нормально, персонаж встаёт.
|
kaes |
![]()
Сообщение
#311
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
1 Яркость в игре работает только в полноэкране. Остальное особенность ТН матрицы монитора (я запустил на старом дешман ТН игру и офигел, как там все погано после норм IPS) - но это беда не игры, а монитора, это же и в др темных сценах на таких мониторах так погано. Потому ТН мониторы злое зло 2 лут на трупах есть, чем больше удача, тем его больше, лечилки тоже есть 3 настроить кнопки можно как угодно, но нужно блок тогда с пкм перенастроить на что-то другое 4 так и было сейчас 2 в 1 игры в ПКМ как было так и будет В ВМЛ части у горожан есть квесты, и слухи, наводки на корабли и клады дает пьянь в таверне - уже сделано 20 лет назад, но не в ПКМ, там ванильное. 1. У меня именно хорошая IPS матрица, в целом всё видно, пока только в одном месте в пещерах Оксбэя такая фишка была, если сразу налево побежать есть участок где абсолютно темно. 2. С лутом разобрался, но нужно знать, что он есть, я чисто случайно нажал 1 и оказалось, что это обыск, думал на той же клавише, что и обыск сундуков, а самое главное нет иконки обыска. Проявилась другая особенность, но может тоже так было, невозможно плыть, камера сразу заваливается до уровня воды, невозможно поднять голову и понять куда ты плывёшь, иногда и в отдельных местах помещений также камера в потолок или спину смотрит и не видно что вокруг, разрешение у меня 3440х1440. Немного удивило распределение лута в сундуках, у меня герой 4 уровня, я обыскал сундуков 15-20 помимо таверны и у меня уже 3 супер редких сабли которых раньше по 1-2 на всю игру было и мушкетон (это ломает эксклюзивность этих вещей, думаю такое должно быть только на капитанах приза, после определённого уровня ГГ, оно и раньше со старты был Фальчион и Ураган, но вообще всё топовое оружие со старта игры - это очень странно), при этом в таверне сундук вообще всегда пустой. То, что убрали заработок на продаже лута, может и хорошо, но очень странные цены, если что-то покупать, оно вообще всё очень дорого (даже медный крестик), вообще нет дешёвых вещей, и продать дорого вообще ничего нельзя, из-за этого есть проблема с лечилками, их почти нет на трупах и в сундуках, а если покупать, то разоришься. Учитывая, что за городом почти при каждом переходе тебя встречаю бандиты (кстати почему так???), любая прогулка - это печаль, лечилки тратишь, а стоимость сбранного лута не покрывает даже их стоимости. Так же удивил корабль пирата по квесту губернатора - у меня люгер, а мне сразу корвет подсовывают, во первых это гемор, может и вообще взять абордажем такой не получится, но попробую, если получится, это ещё и хороший корабль со старта даст, надо как-то увязывать уровень корабля по квесту губернатора и уровень корабля ГГ. В ГПК (пока не прочитал про нападения на вечные форты на Арабелле) помню очень долго первые игры выкачивал корабли, в начале копишь на бриг, потом очень радовался Синей птице треть игры с ней проходил, ибо с ходу большой корабли и на абордаж было не взять и штрафы не позволяли той же Арабеллой управлять. А тут 2 очка умений на уровень, часа 2-3 не спешно поиграл только на суше и уже навигация и авторитет по 6, думаю для корвета этого должно хватить. Ну и игра в кости, тоже со старта ломает баланс, с 3-5 раза обыграл через сохранение забулдыгу и у тебя 1-1,6К а это сопоставимо со стоимость доставки груза или пассажира, т.е. это самый простой и быстрый способ заработка, со старта убирающий проблему с деньгами, думаю стоит ограничивать максимальную ставку в игре 50 пиастрами пока герой не достигнет уровня 10+-. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#312
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В игре есть баг, если сесть играть в кости в таверне пиратского поселения на Девузене, за столик ближний к барной стойке, второй от двери слева, то потом с него не встать, персонаж постоянно сиди и не реагирует на управление. Если просто поговорить с гостем за тем же столиком, то всё нормально, персонаж встаёт. Скрин нужен или видео как получить. У меня в новой ПКМ игре в пиратском поселении нет игрока вообще, там дипломат и какой-оо квестовый НПС У Контрабандиство (но это Консесайо) есть игрок, но это первый стол от двери и ГГ потом стоит норм. ЗЫ а версия точно лицензия? ![]() Про не 16х9 и проблемы Это же в ридми в корне игры И это же в Гл меню- от игре |
mordovanKD |
![]()
Сообщение
#313
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 30-August 24 Пользователь №: 325,181 ![]() |
Привет! Огромное спасибо за возрождение и развитие любимой игры! Я, как говорится, корсар со стажем: начинал с самых первых (Проклятие дальних морей) и до ККС с Реконструкцией. На ВМЛ в свое время сидел как наркоман на игле, поэтому когда увидел информацию о ее ремастере выбор был очевиден - бегом в VK Play, хе-хе!
По ходу игры появилось несколько вопросов-просьб-предложений, которые решил тут вывалить. Вопросы: - Планируется ли в дальнейшем - сейчас ясно не до того - замена моделей кораблей? На момент выход игры они были норм, сейчас уже увы устарели. У себя решил вопрос заменой на модели из Новых горизонтов и Шипс пака Леопарда. - В связи с озвученным выше - где можно отредактировать SAILORSPOINTS для новых кораблей? Кто в курсе подскажите! - Опять технический вопрос - существует ли возможность группировать текстуры для кораблей в отдельные папки как в КГПК или ККС? Сейчас они свалены в одну папку Ships - из-за "задвоения" в названиях текстур для разных кораблей это весьма.. неудобно. - Где можно изменить стартовый год при начале новой игры? Искал в папке PROGRAM, но безуспешно... Просьба-предложения: - Перенести действие новых сюжетных линеек - если они будут разрабатываться! - в начало 18 века: на Карибах в период войны за Испанское наследство и после нее творилось такое - Морган отдыхает... К тому же можно сделать отличную линейку за Испанию: именно в это время формируется Армада наветренных островов, и борьба с пиратами и контрабандистами становится регулярной и беспощадной. - Если позволяют скрипты сделать более жесткую зависимость ГГ от корсарского патента и торговой лицензии: если ГГ не пират, захватывает без патента корабль в море, то в порту к нему подходит вежливый офицер или чиновник и спрашивает - откуда дровишки, то есть призовой корабль и товар? Разумеется вопрос можно разрешить за взятку - как и бывало в жизни, а ее размер привязать к авторитету ГГ. Еще раз огромное спасибо за ремастер великолепной игры и возвращение в молодость! Удачи! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#314
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за отзыв
Сразу прошу, если будут сообщения о багах - давать сейв до бага и сценарий, как получить. Просто сообщения не имеют смысла. - Планируется ли в дальнейшем - сейчас ясно не до того - замена моделей кораблей? На момент выход игры они были норм, сейчас уже увы устарели. У себя решил вопрос заменой на модели из Новых горизонтов и Шипс пака Леопарда. - В связи с озвученным выше - где можно отредактировать SAILORSPOINTS для новых кораблей? Кто в курсе подскажите! - Опять технический вопрос - существует ли возможность группировать текстуры для кораблей в отдельные папки как в КГПК или ККС? Сейчас они свалены в одну папку Ships - из-за "задвоения" в названиях текстур для разных кораблей это весьма.. неудобно. Я не планирую. Может только хай рес текстуры по всем бортам Сейчас палубы у всех не пиксельные от 1го лица,т.к. это общие текстуры, как и паруса. А борта я менял 3-4 кораблям из 40+ Разница при приближении заметна. Но из дали "и так сойдет". SeawardPirates\PROGRAM\SEA_AI\walk Координаты гуляния человечков тут. Как их делать не знаю, потому и не планирую. Брал готовые при переносе Группировать текстуры нельзя. Можно в модели хекэдитом менять ее имя и разделить имена файлов в общей папки Цитата - Где можно изменить стартовый год при начале новой игры? Искал в папке PROGRAM, но безуспешно... Просьба-предложения: - Перенести действие новых сюжетных линеек - если они будут разрабатываться! - в начало 18 века: на Карибах в период войны за Испанское наследство и после нее творилось такое - Морган отдыхает... К тому же можно сделать отличную линейку за Испанию: именно в это время формируется Армада наветренных островов, и борьба с пиратами и контрабандистами становится регулярной и беспощадной. - Если позволяют скрипты сделать более жесткую зависимость ГГ от корсарского патента и торговой лицензии: если ГГ не пират, захватывает без патента корабль в море, то в порту к нему подходит вежливый офицер или чиновник и спрашивает - откуда дровишки, то есть призовой корабль и товар? Разумеется вопрос можно разрешить за взятку - как и бывало в жизни, а ее размер привязать к авторитету ГГ. Еще раз огромное спасибо за ремастер великолепной игры и возвращение в молодость! Удачи! Год в скриптах, для ПКМ и ВМЛ разные годы, в разных места. Искать по коду (по номеру года), мне тоже сейчас лень делать это за кого-то, а сходу не помню. Остальное это дело вкуса и сильно новая игра, которую хорошо бы делать новой уже совсем. В ВМЛ прописаны правители, от этого квест той же Мадам привязан ко времени. На Моргане много квестов, фио губернаторов, а в 18 веке их всех нет - это тотальная конверсия в др игру, как в свое время ВМЛ в своем годе от ПКМ и со своими НПС. То есть сделать можно - но мне просто не нужно. Кто-то может захочет. Я код не закрывал, чтоб игра могла жить модами Тут есть уже Механику патентов можно нарастить диалогом в порту. Сейчас это упрощенно - сразу в море изъятие. Но эти доп усложнения особо ничего не дают, это как анимация открытия сундука, которой нет (в ведьмак 1 и 3 нет, а в 2 было и бесило тратой времени). Там тогда нужно сразу делать нелинейный квест на как этого избежать. И потом это будет рутиной и 100% игроков не будут терять патент никогда, делая нудные повторяемые действия. Вот сделать это разовой историей по сюжету - да, прикольно. Я к тому, что не всё нужно делать, что "можно". Что-то просто не нужно на бесконечном времени часов игры всеми игроками - тут сложная философия гейм-дизайна, в дебри не полезу, но свое мнение имею. |
mordovanKD |
![]()
Сообщение
#315
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 30-August 24 Пользователь №: 325,181 ![]() |
Ясно, спасибо за развернутый ответ. Еще вопрос: по переносу фишек и механик из Новых горизонтов вопрос в стадии обсуждения или закрыт?
Там есть очень симпатичные вещи, которые хотелось бы увидеть в игре: тот же густой и долгий пушечный дым при сражениях в море, тушение пожара на корабле при сражении по отдельной команде... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#316
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Писать в тему
Дым я калибровал от залпа. Менять точно не буду - он уже "мой". Удобный для 1го лица и отличается от ванильной ПКМ |
kaes |
![]()
Сообщение
#317
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
Скрин нужен или видео как получить. У меня в новой ПКМ игре в пиратском поселении нет игрока вообще, там дипломат и какой-оо квестовый НПС У Контрабандиство (но это Консесайо) есть игрок, но это первый стол от двери и ГГ потом стоит норм. ЗЫ а версия точно лицензия? ![]() Про не 16х9 и проблемы Это же в ридми в корне игры И это же в Гл меню- от игре По ссылке сейв и скриншот, видно что ГГ сидит чуть мимо лавки, а может вообще сесть в воздухе в торце стола. Ну и, повторюсь, если выпадает диалог на выпить, а не поиграть в кости, то выпить можно без проблем, после диалога ГГ спокойно встаёт. А что за баг с игрой в кости? С любым посетителем таверны можно поиграть по 50 и по 200 за кубик, даже с удачей 1 можно выиграть с 3-5 раза. Версия игры с VK-Play, последняя. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#318
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо за сейв
Нашел поправил, баг времен ПКМ Забавно, что в ПКМ в таверне на французском Фале де Флер нет сидячих мест (то есть пьяни). в ВМЛ на Мартинике (тот же Ф-Ф) - есть |
kaes |
![]()
Сообщение
#319
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 17-July 24 Пользователь №: 322,639 ![]() |
Спасибо за сейв Нашел поправил, баг времен ПКМ Забавно, что в ПКМ в таверне на французском Фале де Флер нет сидячих мест (то есть пьяни). в ВМЛ на Мартинике (тот же Ф-Ф) - есть Ещё нюанс, в комнате таверны на Оксбэе (и в Гринфорде) постоянно стоит рандомный матрос, то-ли с квеста разведки появился, то-ли после квеста Золотые шахты (там в офицерах появляется "Член команды" и бегает рубится за ГГ) И второй момент, застопорился квест Артуа Вуазье, второй раз на Консейсао а квест не продолжается. Третий момент, в магазинах разные цены для разных кораблей эскадры, скорее всего считает уровень торговли союзника, а не ГГ. И до кучи Блум и Вуазье если в составе офицеров то всегда бегают с ГГ, их нельзя как других офицеров попросить сидеть на корабле. Теперь замечания: 1. Корвет 16 фунтовыми бомбами на уровне Капитан: бриг топит за 2 залпа, пинас за 3, галеон за 4, это слишком легко, я раз 10 перепроходил ГПК, там мне баланс нравится больше. 2. В боях с пиратами постоянно корабли слабее чем у ГГ, на Корвете воюю с пинасами, шабеками и шлюпами, боёв 15 провёл, всего 1 раз попался тяжёлый галеон, за 3 залпа вынес ему всю команду и взял на абордаж, думаю стоит сделать более жёсткую привязку в уровню корабля ГГ. 3. Сделайте обязательным бой с капитаном если он не сдался, и переместите все редкие предметы к нему в сундук, а не раскидывайте их по всем сундукам подряд, не должны мушкетоны, четырёхзарядные пистолеты и редкие сабли лежать где попало, тем более в сундуках нищих горожан, сделайте в обычных сундуках побольше лечилок вместо крытых сабель и редких пистолей. Сейчас абордаж очень странный, бой на палубе, и сразу меню грабежа, а капитан? Если сдался, понятно, в пассажирах, а если нет?, куда он делся?, ГГ его не убивал, тогда кто? Или он типа сбежал на шлюпке посреди моря?) 4. Продолжение 3-го пункта, абордаж либо сразу на всех 4 палубах, либо 2 калеки на верхней и всё. Уменьшите урон от картечи (и вообще от пушек), хотя, вроде, даже, если только уполовинить команду равного корабля, то всё равно 2 калеки, проверьте. 5. Вообще не понял как работает перк "Обмен опытом" из его описания! Он изучается только ГГ, или должен быть ещё и у офицера, а если у офицера он есть, и у офицера свой корабль, часть опыта от офицера переходит к ГГ, а другим офицерам сразу от 2 капитанов??? Внесите ясность в описании. 6. Так же стоит описать какие значения авторитета и навигации нужны для какого класса корабля, это вообще нигде не написано, как это работает понять невозможно, не ясно как в связке эти 2 навыка работают при расчёте штрафа, если он есть. 7. Торговля предметами потеря всякий смысл, крайне редко посещаю торговцев, покупать у них оружие бессмысленно, его с горкой навалено где попало, а продавать драгоценности - время терять, прибытка ноль. Торгаши очень помогают только в самом начале, как и квесты губернаторов и владельцев магазинов. А вот в ГПК был отдельный кайф накупить драгоценных камней и редких вещичек, а тут: драгоценности бессмысленная редкость, стоят при продаже дешевле лечилки, а при покупке как чугунный мост. С учётом стоимости контрабанды миллионы заработать и так можно в момент, никакой лут из сундуков этот способ заработка перекрыть даже близко не сможет. Привяжите сильнее стоимость лута к навыку торговли, вначале всё дорого и усложняет игру (плюс дополнительная вариативность, либо сразу много найти денег на саблю, либо искать квартирмейстера с хорошей торговлей и купить дешевле), а когда уже прокачался это будет приятным бонусом вообще ни на что не влияющем. 8. Если при абордаже обменяться кораблями, и свой потопить, то начисляется опыт, хотя ты топишь свой корабль, а вот если просто в море потопить корабль своей эскадры, опыт не начисляется, с одной стороны странно начислять опыт за потопление своего корабля (хотя его же нужно подготовить, разгрузить, спасти команду или заставить её пойти на дно вместе с кораблём), с другой стороны бывает обидно, нужно взять приз, топишь за бесплатно корабль эскадры, а ведь если бы сразу потопил его в бою, дали бы сильно больше опыта, х3 у вас, вроде, коэффициент. 9. Иконки шнявы и брига одинаковые. 10. Непонятно зачем нужен перк "Вызывающий доверие", продать контрабанду в магазине всё равно нельзя, только путают дополнительные товары. Покупать контрабанду, естественно нет никакого смысла, даже контрабандисты покупают её дешевле. 11. Удача 10 (с офицером) но не выпадают Крысиные боги, когда денег было мало у каждого второго торговца они были, сейчас нет нигде, уровень ГГ 11. В целом через ПКМ познакомился с Корсарами - это была бомба! До сих пор 2 лицензионных диска лежит (даже Корсасы 3 есть, но я не понял юмора, очень ждал, в первый день продаж купил, и... я даже не поиграл, забагованная хрень без сюжета и вообще всего), но как вышли ГПК, ПКМ ни разу не включал, графика смущала и закрытая концовка. Спасибо за ремастер, освежаю воспоминания. По впечатлениям игра сильно проще и линейнее чем ГПК, доп квесты выдаются практически автоматически, очень простые и быстрые, музыка проще, иконки предметов сильно хуже, города слишком замороченные и с переходами, нет никакого желания по ним бегать, при этом минимум дополнительных локаций. В общем прогресс у ГПК очевиден, вы тогда сделали великое дело! ПКМ пройду, и второй раз точно не буду, а вот в ВМЛ с удовольствием поиграю, у меня и они есть на лицензионном диске, но я всегда думал, что это бета версия ГПК (а Корсары 3 - альфа версия), т.к. вышли они с разницей в несколько месяцев, квесты те же, только английскую линейку заменили на город кораблей, оказывается отдельная игра, посмотрю в чём разница. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#320
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Формулы для кораблей описаны в трех местах
в подсказках на кнопки обмена и Персонажа верфи и абордажа в Гл меню - Об игре и в мануале на сайте Хоть где-то нужно это почитать урон орудий зависит от аркадный режим х2 матрос еще х2 То есть х4 от нормы Управляется настройками - кому-то нужно это "легко" Ну и от выстрела в упор, на пределе дальности орудий и 10 залпов мало будет цены зависят от затаривания - в ГПК так же было, если не меняли растут если скупать, падают если сгружать спрос/предложение, рынок, суровый оскал капитализма |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 17:00 |