![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Корсаровед |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 16-April 24 Пользователь №: 317,569 ![]() |
Вот тоже только прошел ПКМ.
Вот баги в последней части: - - У ЧЖ не правельно отображаються параметры при начале боя: Корпус 999% и после артифакта 240% - ЧЖ отображаеться как Пинас какой-то на иконке Доплыть До, у нее вроде есть своя картинка - ЧЖ Решает устроить Алах Акбар и включает Брандер на 20% корпуса, ей нужно другую логику боя, после финального видоса игра стабильно вылетает, если был брандер - Все корабли стреляют только ядрами; - Все капитаны кораблей не обладают никакими перками и поэтому можно Линкоры топить на шлюпе - Если была только одна палуба для абордажа(без каюты) то не получиться залутать сундук капитана для экстра кеш - Найджел Блайта нельзя оставить вне абордажа, у него нету никаких диалоговых цепочек - Найджел Блайта нельзя пройти его квест, он не срабатывает на Оксбей - Даниэль нельзя ничего передать или отобрать (ей нужны там зелья меч получше, увы никак) - Фантомы стражников логиняться прямо перед тобой если их убили в некоторых локациях - На Гринфорде, после захвата все еще стоит англиская стража на выходе в джунгли И такие мелочи я заметил: - В целом во многих квестовых цепочках, НПС только махают дефолтной саблей и без перков, ложаться как мухи от огня, нужно бы их вооружить и перками накачать - Фортовые орудия взрыватьються ну уж очень быстро - В форте солдат много 3000+ но выхлоп в бою от них мизерный - Пираты всегда набиты товарами (Хорошо, но зачем им тогда нападать на вас?) Нужно пробалансить - Все равно даются генерные квесты на достаку товара или сопроваждение корабля на 20к+ золота в профит, нету смысла даже сокровища искать при таких доходах - Обычно перки офицера не очень соответствуют его рангу - Нету мушкетного залпа -( Ну вот мой фидбек ![]() Отдельно хотел спросить Алексуса про то как вы работайте на игрой. У вас есть какой-то Git архив личный для удобства работы с кодом? Поделитесь знаниями с матросами! ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#41
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Мало данных - что такое "не заводится" - ошибка? Нет ветки?
Нужен сейв до выбивания денег и что должно быть Квест это не знаю, переносил "по приборам" (по коду) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#42
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
Evgen752 |
![]()
Сообщение
#43
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 8-July 24 Пользователь №: 322,157 ![]() |
У меня баг в квесте Продолжить поиски Реймса. Когда приплываю на Дувезене, не могу двигаться и Даниэль не разговаривает а просто ходит по порту туда сюда.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#44
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужен сейв до и описание, что делать чтоб получить баг
|
Xapoko |
![]()
Сообщение
#45
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 27-December 05 Пользователь №: 2,001 ![]() |
Seaward Pirates, игра за Джонсона.
В квестах от мэров про потопление пиратского корабля пишется только где искать корабль, но не кто и откуда дал квест. Так же в задании от мера про несколько шаек разбойников в джунглях не апается квест. Я убил в два раза больше групп чем требовалось, но не закрыл квест. В ночное время в море не видно на компасе букв направлений света. Им бы белую обводку. Нет часов вверху экрана, неудобно, когда бегаешь туда-сюда по городу или торопишься. Нет надписи вверху где находишься, какие джунгли, остров, какой город, а города в игре ужасные клоны я очень путался поначалу да и сейчас не люблю их. Нет никакой индикации на товаре в магазине какой товар у продавца это контрабандный, неудобно. Так же нет меток на карте в каких городах можно оставить корабль. Портовые управления ужасны, неинтуитивны в плане поиска, тем более без табличек. Мораль. Абсолютно непонятно как она качается туда сюда и когда свалят офицеры и свалят ли вообще. В ГПК ты мог следить и менять свои действия, а тут никаких индикаторов. При абордаже не видно статов захватыемого корабля так и задумано или баг? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#46
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
"Так же в задании от мера про несколько шаек разбойников в джунглях не апается квест. Я убил в два раза больше групп чем требовалось, но не закрыл квест."
Это не баг, а скорее всего торопливость Нужно как полицейский представиться в диалоге по всей форме и тогда это идет в зачет, а если валить всех просто так... ну это твое личное желание, а не работа. Про квест мэра писать в СЖ - записал в ТУДУ Остальное - фишки того, что это "не ГПК" игра, а на базе ПКМ на других интерфейсах и возможностях. Исходно оно так и было. А что не стало как в ГПК, ну да. На то есть ГПК. Тут своя олдскульная романтика. |
Xapoko |
![]()
Сообщение
#47
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 27-December 05 Пользователь №: 2,001 ![]() |
Остальное - фишки того, что это "не ГПК" игра, а на базе ПКМ на других интерфейсах и возможностях. Исходно оно так и было. А что не стало как в ГПК, ну да. На то есть ГПК. Тут своя олдскульная романтика. Это мнение игрока который играл в ВМЛ в самом начале. Ты в интервью говорил, что хочешь делать проект не такой хардкорный как ГПК и упростил сложность в Seaward Pirates. Потому я и писал то, что меня раздражало как нового игрока, который не сидит в бухте и тем более не знает про факи. Если интерфейс трогать не будешь, ок, жаль конечно. |
Xapoko |
![]()
Сообщение
#48
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 27-December 05 Пользователь №: 2,001 ![]() |
Карта сокровищ на Терксе, где указана западная пещера неправильная. Клад находится в восточной.
|
Лентяй |
![]()
Сообщение
#49
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,686 ![]() |
А я вот никак не пойму, почему компас на локальной карте не соответствует компасу на глобальной карте.
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#50
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,530 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Лентяй |
![]()
Сообщение
#51
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,686 ![]() |
Губернатору Порт-Рояля предлагаю сыграть в покер, он отвечает что не будет играть с шулером и из этого диалога не выйти, никакие кнопки не работают.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#52
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Губернатору Порт-Рояля предлагаю сыграть в покер, он отвечает что не будет играть с шулером и из этого диалога не выйти, никакие кнопки не работают. Спасибо. Это баг Именно для покера было, остальные игры норм Компас перевернут из-за ВМЛ карты, чтоб Куба была на севере. Но оно и до того не билось все равно. Игровая условность. |
Лентяй |
![]()
Сообщение
#53
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,686 ![]() |
В таверне у игроков, при том же диалоге, бага нет, там всё работает нормально.
|
Azatius |
![]()
Сообщение
#54
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Мартинника, не работает тригер причала в заливе осьминогов
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#55
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для больших кораблей локатор не определяется при Доплыть до.
Нужно носом потыкать в разные стороны Или на мелком корабле Штатный дефект модели локации еще от ПКМ |
Azatius |
![]()
Сообщение
#56
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
|
Fairo |
![]()
Сообщение
#57
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 11-March 25 Пользователь №: 334,115 ![]() |
У меня проблема квестом "Сопроводить корабль с солдатами на Оксбей и встретиться с агентом" - В Гринфорде после ночного разговора в таверне выхожу в море чтоб доплыть до Залива серой скалы. У корабля становится недоступна функция Доплыть до... Идет стук как буд-то функция заблокирована игрой. Доплыть в ручном режиме тоже не получается, т.к. замечает французский патруль
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#58
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Так и должно быть, если идет бой
был баг ранее - внутри боя 'Доплыть до' работает только на сложности Матрос, до начала боя по-прежнему можно доплыть до врага, не тратя реальное время на долгие маневры А что это за миссия, где пара кликов и все препятствия позади? Так-то есть еще читы и "убить всех" кнопка - так тоже можно играть. |
Fairo |
![]()
Сообщение
#59
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 11-March 25 Пользователь №: 334,115 ![]() |
Так ведь в порту у форта боя нет )) а у залива меня ждет патруль 2 фрегата )) и вроде как самое начало игры и армада мне как-то по сюжету еще не положена )) да и миссия по сути тайная....
Тоесть надо прокачиваться и фрегаты взявшие Оксбей топить ? Или есть метод как это сделать по другому ? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#60
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Дайте сейв с этим для тестов. Т.к. запрет на доплыть до работает синхронно с выходом на карту.
Выхода на карту нет, если идет бой. Если форт враг - это тоже бой. Разорвал дистанцию - выход на карту есть? Доплыть до снова работает |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 22:08 |