Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пираты Карибского моря - Seaward Edition
ALexusB
сообщение Mar 26 2024, 19:11
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит.

http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...=14265&st=0

Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит.

В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!"
То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит).
И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ.

А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ)

И вот появился этот проект.

Поддержать авторский проект ALexusB на boosty
https://boosty.to/seawardru

Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте
http://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Там будут описания нового в версии.
Тут обсуждения и креатив идей.

Изображение

Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно.
Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами.

Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6
Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10

Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7
Это практически ремастер, Seaward Edition.
Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо.
ХайРез текстуры от нейросети.

==========================

Цитата(ALexusB @ Jan 10 2016, 12:15) *

Решил сына приобщить к ПКМ
В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ

получил новую-старую сборку
http://seaward.ru/file/mod_v6.rar

- вернул лого ПКМ в начале
- погоду от ВМЛ перенес
- цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ
- звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то
- правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес)
- При С\Л не было портретов офицеров
- Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом
- перевод название кораблей
- перевод островов на гл карте.
- перевод обращений к ГГ
- перевод названия офицеров
- из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре
- логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп)
- иконка Галеота была кривой, поправил
- Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать

Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли...

На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов
Лечится сбросом настроек по умолчанию.
Баг может появляться опять - опять сброс.

===== 06.04.18 =======
Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте
Спасибо Soltan!
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=348210


Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер.
Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю.

Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
ALexusB
сообщение Sep 3 2024, 08:41
Сообщение #321


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(kaes @ Sep 2 2024, 23:53) *

Ещё нюанс, в комнате таверны на Оксбэе (и в Гринфорде) постоянно стоит рандомный матрос, то-ли с квеста разведки появился, то-ли после квеста Золотые шахты (там в офицерах появляется "Член команды" и бегает рубится за ГГ)


Спасибо за сейвы

Кранйне интересный случай
У НПС Id = Frederyk Kember
Но его в коде где-т по квестам просто нет

он в ПКМ
ch.location = "Greenford_Tavern";
ch.location.group = "sit";
ch.location.locator = "sit1";
ch.Dialog.Filename = "Habitue_dialog.c";

Явно не комнате

Нужен сценарий воспроизведения.

Может быть это квест выигранной девки в кости? Там как раз с любой пьянью можно поговорить и вроде как в таверне
Тогда нужен сейв до и что делать.

==== Upd ====
Да это квест девки
нашел и поправил, там и девка застревала,но после конца квеста ее уже не было
- (ПКМ) в квесте Девушка выигранная в кости герой стоят в комнате в неудобном месте, девушку даже видно не было и после драки в комнате в таверне убитый НПС там застревал и стоял в следующее посещение


Цитата
И второй момент, застопорился квест Артуа Вуазье, второй раз на Консейсао а квест не продолжается.

По сейву там уже это место запорото, прерывание срабатывает первый раз

Что было в порту первое посещение?
По коду не запускается квест, если есть доставка конвоя
С попыткой его повторить через 3 сек, то есть после диалога торговца должно продолжить, но это в теории
Штатный код ПКМ (и баг конфликта квеста тогда тоже)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Sep 15 2024, 03:14
Сообщение #322


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Sep 3 2024, 08:41) *

Спасибо за сейвы

Кранйне интересный случай
У НПС Id = Frederyk Kember
Но его в коде где-т по квестам просто нет



В таверне Гринфорда так и остался стоять матрос.

С Консейсао - вообще комбо, порт при заходе называется "Конкейкао", если разрушить форт то пишет, что разрушен "форт Кумана", ну и потопил эскадру по квесту "Ночное ремесло", теперь не могу нигде причалить на острове. Из странностей, почему-то Барракуда вообще превратился в англичанина и испортил мне с ними отношения, а остальные корабли хоть и под пиратскими флагами, а Голландия всё равно стала врагом. Кстати форт Консейсао/Куманы вынес с 3-х залпов 24-фунтовых пушек. Играть на море супер легко, поэтому даже поменял хороший Фрегат с 32 фунтовыми пушками, на Мефисто с 24 фунтовыми, только ради скина, в общем форт вынес с 3-х залпов даже 24 фунтовыми пушками. Ну и зря вы вообще Мефисто сделали такие слабые орудия, он и с 32 фунтовыми не был бы имбой, чуть лучше чем остальные, не более, а так, очень долго получать этот корабль, а по факту он слабее рандомных пиратских фрегатов.

https://cloud.mail.ru/public/v9BF/NDZCY3BPB
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 15 2024, 12:49
Сообщение #323


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Спасибо за сейвы
Ночное ремесло.
Барракуда переходит во врагов по сюжету, о чем есть запись в Журнал.
После потопа всех врагов (Барракуду тоже) - якорь и выход на карту есть
Баг не вижу. Все штатно.
Зависшие человечки лечатся только при прохождении квеста, а не когда уже зависли.
Остальное не критично или дело вкуса (от сложности еще зависит)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Sep 16 2024, 02:25
Сообщение #324


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Sep 15 2024, 12:49) *

Спасибо за сейвы
Ночное ремесло.
Барракуда переходит во врагов по сюжету, о чем есть запись в Журнал.
После потопа всех врагов (Барракуду тоже) - якорь и выход на карту есть
Баг не вижу. Все штатно.
Зависшие человечки лечатся только при прохождении квеста, а не когда уже зависли.
Остальное не критично или дело вкуса (от сложности еще зависит)


Так нужно было загрузить сейв после потопления эскадры, в море. У меня всё, полностью закрэшилась игра, сюжет завис, поплавал по сюжетке, вернулся на Консейсао, всё точно так же, нельзя причалить нигде, нет якоря!

А по Барракуде написал именно про английский флаг, с чего вдруг он стал англичанином? Операция голландского губернатора, отношения после потопления эскадры портятся с Голландией - а Англия-то тут при чём?

Так же после убийства торговца в Фале-де-Флёр спокойно вышел из магазина и сел на корабль, а вот при повторном посещении острова солдаты накинулись со всех сторон, хотя в порт зашел и причалил без проблем. Также не совсем понял как работает взятие фортов, солдат перебил, вышел в море, на меня напал форт, форт разрушил и взял штурмом, перебили всю команду, на моём корабле 0 экипажа, на втором корабле меньше минимального количества, но в море вышел без проблем, при абордаже так не получается, это глюк или так задумано?

https://cloud.mail.ru/public/Xcse/kdrKwsyRc
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nordart
сообщение Sep 18 2024, 00:23
Сообщение #325


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 9
Регистрация: 18-April 24
Пользователь №: 317,755



Заметил, что музыка отличается от оригинального ПКМ. Видимо из-за копирайтов. Подскажите, как вернуть оригинальную? Достаточно ли будет скопировать папку из оригинальных ПКМ или есть зависимости и от скриптов каких нибудь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 18 2024, 08:41
Сообщение #326


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Nordart @ Sep 18 2024, 00:23) *

Заметил, что музыка отличается от оригинального ПКМ. Видимо из-за копирайтов. Подскажите, как вернуть оригинальную? Достаточно ли будет скопировать папку из оригинальных ПКМ или есть зависимости и от скриптов каких нибудь?

поправить файл на свой вкус
\SeawardPirates\RESOURCE\INI\ALIASES\music_alias.ini
сами файлы все на месте + есть новые треки.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Sep 24 2024, 03:02
Сообщение #327


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Sep 18 2024, 08:41) *

поправить файл на свой вкус
\SeawardPirates\RESOURCE\INI\ALIASES\music_alias.ini
сами файлы все на месте + есть новые треки.


На мой вопрос так и не ответили. Но я повторно и не смог этот баг Ночного ремесла воспроизвести, после сюжетки вернулся и всё заработало, зато точно есть другой, если в битве с эскадрой Сайлхарда в Гринфилде взять на абордаж оба линейных корабля, то слетает диалог с Даниель и прерывается сюжетная линейка, в приложении два сейва, перед битвой с эскадрой и после на маяке. Если брать на абордаж только 1 корабль, то всё нормально, перепроверил раз 5-7 разные варианты, всегда одно и тоже.

https://cloud.mail.ru/public/v4So/Bxk3nCxnV
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 24 2024, 10:27
Сообщение #328


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Просьба уточнить, как воспроизводить баг

В сейве в порту уже три корабля, в СЖ нет квеста на битву, там только Ночное ремесло и Арута активны.
На выходе в море нет битвы.
Где эти корабли для абордажа?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Sep 24 2024, 23:45
Сообщение #329


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Sep 24 2024, 10:27) *

Просьба уточнить, как воспроизводить баг

В сейве в порту уже три корабля, в СЖ нет квеста на битву, там только Ночное ремесло и Арута активны.
На выходе в море нет битвы.
Где эти корабли для абордажа?


Не тот сейв подгрузился, этот корректный, выходите в море, там вас ждёт эскадра. И разобрался в причине бага, проблема не в количестве взятых на абордаж кораблях, а в Вуазье, достаточно взять на абордаж один корабль и поставить его капитаном и диалог с Даниель в порту слетает, если его не ставить капитаном, то всё нормально, хоть все 3 бери призом. Видимо конфликт с его слетевшим ранее квестом, или в принципе с его квестом. Видимо из-за него же слетал ранее квест Ночное Ремесло.

https://cloud.mail.ru/public/N2WC/mNhQvHtCQ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 25 2024, 09:29
Сообщение #330


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Спасибо
С этого сейва взял линкор на абордаж, поставил туда Артуа.
Остальные 2 корабля потопил. Далее переход на Маяк.
Стоит Даниэль, диалог есть, после него экран смены кадра и ГГ говорит с Клементом, запись в СЖ после, все штатно

Допускаю, что могут быть какие-то конфликты и тп. Но тут да, редкое везение/невезение конкретного игрока.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Sep 25 2024, 15:53
Сообщение #331


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Sep 25 2024, 09:29) *

Спасибо
С этого сейва взял линкор на абордаж, поставил туда Артуа.
Остальные 2 корабля потопил. Далее переход на Маяк.
Стоит Даниэль, диалог есть, после него экран смены кадра и ГГ говорит с Клементом, запись в СЖ после, все штатно

Допускаю, что могут быть какие-то конфликты и тп. Но тут да, редкое везение/невезение конкретного игрока.


Ещё раз всё перепроверил, для чистоты эксперимента я всегда в порту Гринфорда высаживаюсь, и с Даниель в порту общаюсь. Для бага на абордаж надо взять ОБА линкора! при этом второй можно после абордажа потопить, главное что бы на первом был капитаном Вуазье, если взять на абордаж всего 1 линкор и на него поставить капитаном Вуазье то диалог не слетает, если взять на абордаж 2 линкора и поставить на них любых других капитанов то баг может проявится, а может не проявится.

Вообще, у меня последовательность такая, топлю Корвет, беру 2 Линкора на абордаж (команда героическая, до одного доплываю расстреливая картечью, второй с полной командой беру через быстрый абордаж), если нажать на доплыть до порта Гринфорда, то якорь не всегда появляется (тоже странный минибаг), поэтому нажимаю доплыть до форта Оксбея, выношу его одним залпом и сразу плыву в порт Гринфорда, якорь всегда появляется, причаливаю, но диалога с Даниель нет и судовой журнал пуст.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Sep 25 2024, 16:37
Сообщение #332


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я внесу небольшие правки в события на абордаж, там был набор событий на смерть + абордаж, но абордаж и есть смерть, потому могло два раза сработать прерывание
Но оно в целом тоже не ломало игру.
А вот не выход после боя сразу на маяк или в порт могли все ломать.
Особо если форт Оксбея не просто разнести, но еще и войти в город. Там Даниэль не будет и квест зависнет потом. Не рассчитано на это (это я не правлю)
Нужно после боя сразу на маяк или можно в порту поговорить.
С Артуа не связано, связано с переходом лишним (прерывание срабатывает в море и нет диалога)
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Sep 26 2024, 01:00
Сообщение #333


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Sep 25 2024, 16:37) *

Я внесу небольшие правки в события на абордаж, там был набор событий на смерть + абордаж, но абордаж и есть смерть, потому могло два раза сработать прерывание
Но оно в целом тоже не ломало игру.
А вот не выход после боя сразу на маяк или в порт могли все ломать.
Особо если форт Оксбея не просто разнести, но еще и войти в город. Там Даниэль не будет и квест зависнет потом. Не рассчитано на это (это я не правлю)
Нужно после боя сразу на маяк или можно в порту поговорить.
С Артуа не связано, связано с переходом лишним (прерывание срабатывает в море и нет диалога)



Попробовал 8 загрузится со своего сейва, 5 раз ставил Вуазье, 3 раза ставил Блума капитаном, 1 раз взял абордажем Корвет смог сразу причалить в Гринфорде, но все 8 раз результат одинаков, нет диалога с Даниель. Теперь думаю, как же у меня раньше этот диалог получалось запустить после 2 абордажей подряд, раз 5 точно получалось)))

А, вообще, всё, игру прошёл, почти все квесты выполнил, в целом не плохо, но слишком просто и линейно, не хватает вариативных квестов, как с дочкой торговца, выбил деньги сразу, взял дочь в заложники и не надо убивать владельца магазина, подождал в таверне и позже получаешь странный диалог с его дочерью, и появляется желание перепройти квест ибо явно что-то не так и где-то что-то упустил. В ГПК интереснее играть, буду пробовать ВМЛ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 1 2024, 01:21
Сообщение #334


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Пара замечаний, в определённый момент в ПКМ пропала возможность просмотра истории журнала, перемотка стала неактивна, либо просто всё пропало из истории, последние выполненные квесты посмотреть нельзя. В ВМЛ начал новую игру, так же неактивен журнал.

В ВМЛ в самом начале не работают перки на фехтование от Билли, выкачал ему проф. фехтовальщика, он валит всех с удара и с уроном 100+-, а у меня выкачена только защита и ГГ рубит всех по 20 без критов вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 1 2024, 09:11
Сообщение #335


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Перки на фехтования личные и от офицеров никогда не шли. На низких сложностях на суше идет сам скил фехта от офицеров, на капитан и выше не идет, тоже личное.

В Журнале глючит колесико. Мотать стрелками на клавиатуре, после промотки вниз все отвиснет.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 5 2024, 17:25
Сообщение #336


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Oct 1 2024, 09:11) *

Перки на фехтования личные и от офицеров никогда не шли. На низких сложностях на суше идет сам скил фехта от офицеров, на капитан и выше не идет, тоже личное.

В Журнале глючит колесико. Мотать стрелками на клавиатуре, после промотки вниз все отвиснет.


Вопросы:
1. А обмен опытом есть смысл офицерам ставить?
2. Так и не нашёл где посмотреть в игре необходимые навыки навигации+авторитет для разных классов кораблей.

Замечания:
1. Начал ВМЛ, прямо засада с наймом офицеров, во первых у тавернщика они все негодяи и убийцы, минимум 80%, во вторых, в игре и так очень плохо с аватарами персонажей (да и большей части предметов тоже), всего несколько выглядят красиво, а у тавернщика одни ноунеймы с аватарами матросни, зачем они!? Блин, сделайте ограниченный набор аватаров в таверне, оставьте самые нормальные от квестовых персонажей и самые полигональные из добавленных новых. Идеально вообще сделать меню со списком 5-10 доступных офицеров за разную цену, что бы каждый сам мог выбрать того кто ему больше нравится, в таверне же рандом, за одну цену разбег минимум 5 уровней.
2. Совершаю только положительные поступки, репутация постоянно растёт, но уже нанятые офицеры Герои и Защитники периодически пытаются сдристнуть, в ПКМ у меня так даже негодяи не убегали, вообще не понимаю почему.
3. При взятии форта есть меню "Команда", вроде, там где выбираешь участь оставшегося гарнизона форта, но если до этого забил трюм до отказа при ограблении форта и выбрал взять в рабство, меню трюма не открывается и рабы просто аннигилируются.
4. В церквях половина прихожан сидят с руками положенными на несуществующий стол, даже дамы, хотя я их в игре ни разу сидящими не видел.
5. Если взять квест у губернатора на истребление бандитов, в некоторых локациях, у городских ворот точно, сразу при входе начинает играть боевая музыка и бандиты сразу нападают когда к ним подходишь, диалог не запускается, истреблённая банда в зачёт квеста не идёт.
6. Девки в борделе разговаривают как девки в борделе но из порно фильма (ни один нормальный человек в реальной жизни себе такие фразочки не позволяет), это звучит странно и через чур, особенно учитывая, что в игру и дети могут играть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 5 2024, 20:05
Сообщение #337


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Допишу еще более явно
- уточнено описание способности Обмен опытом. Добавлено "Способность личная, от офицеров герою не передается. У компаньонов работает на их офицеров на корабле."
- формула для доступа класса корабля без штрафов (Авторитет + Навигация) >= (6 - Класс корабля)x4 добавлена ещё и в описание умений на форму F1-Персонаж

А так формула есть на обмене, верфи, грабеже и в документации в гл меню - Об игре и тут
https://www.seaward.ru/index.php?page=Seawa...rates,HowToPlay

Но я понимаю, что писать эту инфу нужно там, где ее ищет игрок (как дорожки прокладывать во дворе нужно не по плану, а где натоптано).

Если и теперь не найдут ( 5-6 мест где) - ну "тогда я не знаю", это уже личное у игрока. Пусть слушает "тук тук", куда деваться?

Остальное прочел. Коментить по пунктам не буду. Что-то так и задумано, что-то надо бы поменять (иконки), но "потом".
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 5 2024, 21:42
Сообщение #338


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Oct 5 2024, 20:05) *

Остальное прочел. Коментить по пунктам не буду. Что-то так и задумано, что-то надо бы поменять (иконки), но "потом".


Спасибо за ответ, на самом деле действительно интуитивно непонятны некоторые функции:
1. Класс корабля / навигация (писалось уже)
2. Обмен опытом
3. Обыск трупа, думал вообще нет, случайно нажал единичку (не проверял, но раньше в настройках управления не была обозначена кнопка которая за это отвечает и в принципе такого пункта не было)
4. Подзорная труба, одну игру уже прошёл, начал вторую, до сих пор не знаю как ей пользоваться, побегал по палубе, понажимал всякое, не получилось активировать. Идеально вообще на неё отдельную кнопку назначить (как на перки), что бы прямо из режима боя включалась.
5. Есть-ли ещё перки офицеров, кроме фехтования и обмена опытом, которые не передаются ГГ.

По поводу офицеров: а может просто сделать именно в тавернах за столиками только статичных квестовых офицеров с уровнем рассчитываемым по ГГ, Натаниель Хаук (навигация), Даниель Грин (первый помощник), Джон Сильвер (квартермейстер), Джек Воробей (навигация), Артуа Вуазье (казначей), сын испанского адмирала (абордажник), мальтийский рыцарь в красном (канонир) и т.д. именно прямо с такими именами же именами как в серии игр и как у прототипов, это были бы самые ценные кадры, а у тавернщика оставить как есть. Это же ведь не сложно реализовать, всяко проще, чем перерисовывать заново все аватары, хуже точно не станет, конкретно меня прямо бесят кривые и разного размера физиономии на аватарках при выборе сейва и вообще в игре, при том, что есть хорошие нормального размера аватарки, но такого офицера хрен дождёшься.

Да о чём я, вообще, пишу, отдельные дебилы скины на калаши в КС или Пубге за 40К баксов покупают, это крайности и однозначно клиника, но это показывает, что это важно. Конкретно я бы, вообще убрал из игры китайскую статуэтку, уникальных для игры идолов (тех что нет в ГПК, особенно 3-х с минусами к авторитету которые на трупах постоянно выпадают) и индийскую курительницу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 7 2024, 22:59
Сообщение #339


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Написал про прохождение вступительной главы за Чарльза Джонсона, мало-ли кому-то пригодится:

Игру начинаем за Чарльза Джонсона, пролог рассказывает нам о трудном детстве ГГ в сиротском приюте и его решении убежать оттуда вместе с приятелем Биллом Келли, для этого всего-то нужно записаться матросом на работорговую шхуну отбывающую в Африку, а затем в Новый Свет и прихватить с собой церковную утварь. Сказано/сделано, но у берегов Кубы шхуна попадает в шторм, а наши герои чудом спасаются, но вот незадача, остров испанский, Испания воюет с Англией, денег нет, корабля нет. Но наш друг Билли не промах, плыли-то они как раз на Кубу, продать рабов местным контрабандистам, значит их ждут и ничего не мешает назначить встречу в бухте за городом, явится туда и вежливо попросить контрабандистов отдать им корабль, на котором они туда приплывут.

Сразу в город бежать не стоит, Билли не только генератор гениальных идей, но ещё и убить его ничем нельзя, поэтому на ближайшей развилке бежим не прямо в город, а налево в Пещеру, в одном из тупиков находим «Шквал», сабля одна из лучших, что можно заполучить в начале игры, более крутое оружие можно получить только с максимальной удачей и хорошо прокачав ГГ. В общем стоит побегать по джунглям, поспасать от негодяев одиноких дамочек и поискоренять преступность, за 20-30 минут ГГ будет 3-4 уровня, чего достаточно для прокачки навыка «Профессиональный фехтовальщик» удачи, авторитета и навигации, фехтование стоит оставить на откуп Билли.

Теперь бежим в город, ни с кем из местных жителей не разговариваем, попадаем в таверну и вот там уже можно поиграть в кости с местными забулдыгами на деньги, собранные в джунглях и подземельях, и назначить встречу с контрабандистами. После этого обращаемся к Билли, пытаясь решить, как на место встречи попасть, карты ведь нет, а на острове оба в первый раз, у Билли и на это есть ответ.

По итогу получаем тартану и плывём на ней на Ямайку, благо это соседний остров. Прямо сразу в порту видим необычного вида НПС, это старый друг ГГ Джонни Луидор, если с ним заговорить, то запустится квест «Прекрасной Изабеллы». Пока Билли думает где добыть денег и корабль получше, нанимаем команду и продаём груз сандала, удачно оказавшийся в трюме. Несмотря на опасения Билли, денег у вас к этому времени должно быть уже и так не мало, у меня было порядка 20К, чего хватило, чтобы поиграть в карты с самим губернатором по 5К за карту, после чего денег стало в два раза больше (но больше ни один губернатор со мной по 5К за карту не играет) так же стоит добиться от него выпадения задания на потопление пиратского корабля, мне досталась шхуна на Кубе, взять её на абордаж на тартане не просто, но с бессмертным Билли, сложно только до неё доплыть не потонув), для этого разворачиваем корабль тем же курсом, что и противник и нажимаем команду доплыть до, пока не окажемся чуть впереди, лихие пираты нас сами догонят и абордирую, себе на погибель. Получив корабль с каютой, можно начинать брать задания от священников на истребление нечисти, тут Билли прямо необходим, нечисти всегда много и ХР у скелетов с избытком, собранные монеты с -5 к удаче теперь можно сгружать в сундук на корабле. Так же стоит нанять пару офицеров, что бы можно было попиратствовать и было кого поставить капитаном на приз, Билли для этого не годится, зато с ним, хоть моновар на люгере бери, хоть форт!

Возвращаясь к основной сюжетной линейке: Билли, как добыть деньги и корабль придумывает, всего-то нужно ограбить одну из испанских золотых шахт, владельцы которых так щедро платят за рабов, а раз платят, значит есть чем) Провернув операцию на Пуэрто-Рико получаем золотые и серебряные слитки, а также корабль 6 уровня (по сюжету он легко берётся на абордаж на тартане). После столь удачной операции решаем плыть в пиратское логово на Невисе, торопиться с этим не стоит, т.к. после прохода городских ворот автоматически запускается диалог с Билли в борделе, и мы с ним прощаемся, если вы до этого продали или положили в корабельный сундук слитки, полученные на Пуэрто-Рико, Билли заберёт корабль со всем содержимым, если слитки при себе, в обмен на них, корабль можно оставить себе. Попрощавшись с Билли можно забыть про взятие на абордаж моноваров на люгере. Если спуститься вниз и поговорить в борделе с хозяйкой, то запустится квест «История мадам», после этого стоит пригласить одну из девочек в нумера.

Собственно, на этом вступительный квест за Чарльза Джонсона заканчивается, дальше выбираем какую линейку квестов начать: пиратскую на Невисе, английскую на Ямайке или французскую на Эспаньоле, можно конечно и за Испанию поиграть или Голландию, но с ними мириться нужно, деньги на это тратить, плюс флаги выкачивать в умениях или патенты покупать, с Испанией, кстати, отношения к этому моменту будут испорчены очень сильно, даже награду за вашу голову назначат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 8 2024, 09:28
Сообщение #340


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Интересный путь игры. Но из разряда Вредные советы, как запороть баланс начала игры и пролог.
Хорошо, что игра вообще не запоротая становится, т.к. по сюжету на карте нет случайных встреч какое-то время.
И все лечится прибытием на Невис или в порту Ямайки, если уже корабль есть у ГГ (там же его и купить можно, если денег много) - я закладывал на такое "горе от ума", когда не по сюжету будет или с читами.

Так что, интересное прохождение, но на сайт в FAQ не вставить.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 17:04

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100