Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пираты Карибского моря - Seaward Edition
ALexusB
сообщение Mar 26 2024, 19:11
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит.

http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...=14265&st=0

Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит.

В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!"
То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит).
И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ.

А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ)

И вот появился этот проект.

Поддержать авторский проект ALexusB на boosty
https://boosty.to/seawardru

Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте
http://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Там будут описания нового в версии.
Тут обсуждения и креатив идей.

Изображение

Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно.
Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами.

Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6
Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10

Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7
Это практически ремастер, Seaward Edition.
Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо.
ХайРез текстуры от нейросети.

==========================

Цитата(ALexusB @ Jan 10 2016, 12:15) *

Решил сына приобщить к ПКМ
В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ

получил новую-старую сборку
http://seaward.ru/file/mod_v6.rar

- вернул лого ПКМ в начале
- погоду от ВМЛ перенес
- цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ
- звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то
- правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес)
- При С\Л не было портретов офицеров
- Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом
- перевод название кораблей
- перевод островов на гл карте.
- перевод обращений к ГГ
- перевод названия офицеров
- из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре
- логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп)
- иконка Галеота была кривой, поправил
- Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать

Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли...

На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов
Лечится сбросом настроек по умолчанию.
Баг может появляться опять - опять сброс.

===== 06.04.18 =======
Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте
Спасибо Soltan!
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=348210


Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер.
Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю.

Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
kaes
сообщение Oct 9 2024, 15:54
Сообщение #341


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Oct 8 2024, 09:28) *

Интересный путь игры. Но из разряда Вредные советы, как запороть баланс начала игры и пролог.
Хорошо, что игра вообще не запоротая становится, т.к. по сюжету на карте нет случайных встреч какое-то время.
И все лечится прибытием на Невис или в порту Ямайки, если уже корабль есть у ГГ (там же его и купить можно, если денег много) - я закладывал на такое "горе от ума", когда не по сюжету будет или с читами.

Так что, интересное прохождение, но на сайт в FAQ не вставить.


Тогда лайт вариант)

Игру начинаем за Чарльза Джонсона, пролог рассказывает нам о трудном детстве ГГ в сиротском приюте и его решении убежать оттуда вместе с приятелем Биллом Келли, для этого всего-то нужно записаться матросом на работорговую шхуну, отбывающую в Африку, а затем в Новый Свет и прихватить с собой церковную утварь. Сказано/сделано, но у берегов Кубы шхуна попадает в шторм, а наши герои чудом спасаются, но вот незадача, остров испанский, Испания воюет с Англией, денег нет, корабля нет. Но наш друг Билли не промах, плыли-то они как раз на Кубу, продать рабов местным контрабандистам, значит их ждут и ничего не мешает назначить встречу в бухте за городом, явится туда и вежливо попросить контрабандистов отдать им корабль, на котором они туда приплывут.

Сразу в город бежать не стоит, на ближайшей развилке стоит повернуть налево в Пещеру, там в одном из тупиков находим «Шквал», сабля одна из лучших, что можно заполучить в начале игры, более крутое оружие можно получить только с максимальной удачей и хорошо прокачав ГГ. В общем стоит побегать по джунглям, поспасать от негодяев одиноких дамочек и поискоренять преступность, за 20-30 минут ГГ будет 3-4 уровня, чего достаточно для прокачки навыка «Профессиональный фехтовальщик» удачи, авторитета и навигации, фехтование стоит оставить на откуп Билли.

Теперь бежим в город, ни с кем из местных жителей не разговариваем, попадаем в таверну и вот там уже можно поиграть в кости с местными забулдыгами на деньги, собранные в джунглях и подземельях, и назначить встречу с контрабандистами. Не уходя из таверны обращаемся к Билли, пытаясь решить, как на место встречи попасть, карты ведь нет, а на острове оба в первый раз, у Билли и на это есть ответ.

По итогу получаем тартану и плывём на ней на Ямайку, благо это соседний остров. Прямо сразу в порту видим необычного вида НПС, это старый приятель ГГ Джонни Луидор, если с ним заговорить, то запустится квест «Прекрасной Изабеллы». Пока Билли думает где добыть денег и корабль получше, нанимаем команду и продаём груз сандала, удачно оказавшийся в трюме. Несмотря на опасения Билли, денег у вас к этому времени должно быть уже и так не мало, у меня было порядка 20К, чего хватило, чтобы поиграть в карты с самим губернатором по 5К за карту, после чего денег стало в два раза больше (но больше ни один губернатор со мной по 5К за карту не играет).

Билли, как добыть деньги и корабль придумывает, всего-то нужно ограбить одну из испанских золотых шахт, владельцы которых так щедро платят за рабов, а раз платят, значит есть чем) Провернув операцию на Пуэрто-Рико получаем золотые и серебряные слитки, а также корабль 6 уровня, по сюжету он легко берётся на абордаж на тартане. Если вы до этого умудрились взять в церкви квест на истребление нечисти теперь можно будет оставить проклятые монеты с -5 к даче в сундуке на корабле. И если, вдруг решите взять на абордаж ещё один корабль, стоит иметь в запасе офицера, Билли назначить капитаном нельзя.

После столь удачной операции решаем плыть в пиратское логово на Невисе, торопиться с этим не стоит, т.к. после прохода городских ворот автоматически запускается диалог с Билли в борделе, и мы с ним прощаемся, если вы до этого продали или положили в корабельный сундук слитки, полученные на Пуэрто-Рико, Билли заберёт корабль со всем содержимым, если слитки при себе, в обмен на них, корабль можно оставить себе. Если спуститься вниз и поговорить в борделе с хозяйкой, то запустится квест «История мадам», после этого стоит пригласить одну из девочек в нумера.

Собственно, на этом вступительный квест за Чарльза Джонсона заканчивается, дальше выбираем какую линейку квестов начать: пиратскую на Невисе, английскую на Ямайке или французскую на Эспаньоле, можно конечно и за Испанию поиграть или Голландию, но с ними мириться нужно, деньги на это тратить, плюс флаги выкачивать в умениях или патенты покупать, с Испанией, кстати, отношения к этому моменту будут испорчены очень сильно, даже награду за вашу голову назначат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 13 2024, 03:14
Сообщение #342


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



У меня ультраширокий монитор, раньше при разрешении 19х9 всё было норм, две чёрных полоски по бокам, сейчас постоянно изображение растянуто на весь экран, смена разрешения в Config.exe ничего не меняет, любое можно ставить, картинка одинаковая, в оконном режиме пропорции так же сохраняются 21х9 независимо от конфига, размер окна только меняется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 13 2024, 10:01
Сообщение #343


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(kaes @ Oct 13 2024, 03:14) *

У меня ультраширокий монитор, раньше при разрешении 19х9 всё было норм, две чёрных полоски по бокам, сейчас постоянно изображение растянуто на весь экран, смена разрешения в Config.exe ничего не меняет, любое можно ставить, картинка одинаковая, в оконном режиме пропорции так же сохраняются 21х9 независимо от конфига, размер окна только меняется.

Это опция в мониторе или в-карте драйвере.
Игра оф работает в 16х9
Тут как сделать с полосами
https://vk.com/topic-218013467_51319784?post=698
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 13 2024, 15:10
Сообщение #344


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Oct 13 2024, 10:01) *

Это опция в мониторе или в-карте драйвере.
Игра оф работает в 16х9
Тут как сделать с полосами
https://vk.com/topic-218013467_51319784?post=698


Помогло, теперь по бокам чёрные полосы, но сама картинка всё равно вытянута, персонажи длинные как шпалы, иконки не квадратные, а прямоугольные, камера сверху обрезана, при абордаже вообще не видно, что делается на помостах выше ГГ.

Но я винду переустановил и удалил все встроенные хбокс приблуды и геймбар, может ещё из-за этого., хотя танчики нормально запускаются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 13 2024, 22:40
Сообщение #345


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(kaes @ Oct 13 2024, 15:10) *

Помогло, теперь по бокам чёрные полосы, но сама картинка всё равно вытянута, персонажи длинные как шпалы, иконки не квадратные, а прямоугольные, камера сверху обрезана, при абордаже вообще не видно, что делается на помостах выше ГГ.

Но я винду переустановил и удалил все встроенные хбокс приблуды и геймбар, может ещё из-за этого., хотя танчики нормально запускаются.

Из-за этого да,
если было и сломалось, то в игре ничего не менялось.
А по описанию это все известное
Описано в ридлми файле
В гл меню - Об игре
и тут
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Решение известных проблем с игрой
и тут
https://vk.com/topic-218013467_51319784
Но человеку, который так и не нашел формулу навигации для кораблей это наверное не поможет smile.gif
Это много букаф читать нужно
Ничего личного
Но я просто уже устал от этих повторяемых вопросов от тех, кто не умеет/ленится читать мануали.
Это проблема игры, да, она старая и требует действий от игрока. Игроки не виноваты,что все современные проекты не требуют знаний ПК даже на уровне среднего пользователя (знает где Настройки в ПК и что там есть).
Потому я с пониманием к таким проблемам.
Продолжаем винить плохую игру, а не тупизну некоторых игроков.
"Клиент всегда прав" и все такое.
Поправить это изнутри игры я не могу sad.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 13 2024, 23:58
Сообщение #346


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Oct 13 2024, 22:40) *

Из-за этого да,
если было и сломалось, то в игре ничего не менялось.
А по описанию это все известное
Описано в ридлми файле
В гл меню - Об игре
и тут
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Решение известных проблем с игрой
и тут
https://vk.com/topic-218013467_51319784
Но человеку, который так и не нашел формулу навигации для кораблей это наверное не поможет smile.gif
Это много букаф читать нужно
Ничего личного
Но я просто уже устал от этих повторяемых вопросов от тех, кто не умеет/ленится читать мануали.
Это проблема игры, да, она старая и требует действий от игрока. Игроки не виноваты,что все современные проекты не требуют знаний ПК даже на уровне среднего пользователя (знает где Настройки в ПК и что там есть).
Потому я с пониманием к таким проблемам.
Продолжаем винить плохую игру, а не тупизну некоторых игроков.
"Клиент всегда прав" и все такое.
Поправить это изнутри игры я не могу sad.gif


В ридми файле есть только про проблемы с DirectX, они тоже были, вылечил, про слёт разрешения экрана там ни слова, про проблему написано только по ссылке в посту на форуме, которую вы выслали. Про всё время растянутый экран вообще нет информации, ну, либо, все форумы перелопачивать.

Мне не нужна информация про необходимые очки навигации/авторитета в ридмифайле, вы, вообще, сами то понимаете, что предлагаете! Игру нельзя свернуть!, она потом запускается только перезапуском. Вариант с верфью, тоже странный, там как минимум нужно купить корабль на который ты хочешь посадить офицера, а если ты в море нападаешь на эскадру и хочешь распределить очки умения офицеру, что бы гарантированно моновар ему отдать, где смотреть, правильно, нигде, поэтом качаем всё на 10!? Лично мне, не знаю кому как, эта информация нужна в меню распределения очков умений, что бы сразу понимать до какого минимального уровня увеличивать умения и не держать это всё в голове, эта лишняя, мусорная информация, она нужна один раз, в момент прокачки, потом она нафиг не нужна.

Игра нормальная, я не в претензии, и на навигацию мне пофиг, в момент выхода вообще слетала через раз, щас лучше, и на подзорную трубу так же пофиг, не получилось один раз запустить, значит как-то криво это делается, запоминать нужно, проще не пользоваться.

Пишу о том, что не нравится, лично мне, а учитывать, не учитывать, выше дело, мне и так норм, но всегда можно лучше. А так, к слову, я весь форум прочитал, все аннотации к обновлениям читаю, до сих пор помню какие патчи под какими номерами к оригинальным Корсарам выходили, прекрасно знаю кому и какие интервью кто давал. Во всякую васянскую шляпу тапа ККС принципиально даже играть не стал, потому, что это проста каша из всего, что под руку попалось, уверен там и сюжетные линейки соответствующие! Хочется, что бы эта игра была максимально не похожа на сборную солянку, по интерфейсу, сейчас скорее солянка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 14 2024, 08:59
Сообщение #347


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Если так и не получилось почитать Настройки-Управление
То там про трубу было. Оно по дефолту Контрол с палубы от 1го лица.
Можно перенастроить.

Чтобы убрать ресай окна (в оконном режиме) нужно удать масштаб 125% в Виндовс. Или играть в полном экране, но там не работает Альт-Таб,о чем написано в этой статье в проблемах.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lordzero
сообщение Oct 14 2024, 16:26
Сообщение #348


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 23-April 24
Пользователь №: 318,077



https://disk.yandex.ru/d/nVPBiStJev_wgA

Вот ссылка на сейв, в ПКМ по квесту В поисках Даниель при выходе в море и попадании в шторм (по квесту) игра сразу вылетает. И Тут же сразу вопрос - если взять себе Варшип квестовый, то он дает штраф, хотя Мефисто того же класса корабль штрафа не дает, почему так?

p.s. если убрать автосохранение, то вылетать перестает, но от этого легче не становится, т.к. ты оказываешься на глобальной карте без кораблей (вообще) и соотв при заходе в любую локацию камера улетает в небо и ничего сделать крома как снова уйти на глобалку нельзя)))

И еще прямо на глобалке вылезает диалог который должен был произойти на берегу Дувезена, но по факту телепортация туда не происходит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 14 2024, 18:35
Сообщение #349


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(lordzero @ Oct 14 2024, 16:26) *

https://disk.yandex.ru/d/nVPBiStJev_wgA

Вот ссылка на сейв, в ПКМ по квесту В поисках Даниель при выходе в море и попадании в шторм (по квесту) игра сразу вылетает. И Тут же сразу вопрос - если взять себе Варшип квестовый, то он дает штраф, хотя Мефисто того же класса корабль штрафа не дает, почему так?

p.s. если убрать автосохранение, то вылетать перестает, но от этого легче не становится, т.к. ты оказываешься на глобальной карте без кораблей (вообще) и соотв при заходе в любую локацию камера улетает в небо и ничего сделать крома как снова уйти на глобалку нельзя)))

И еще прямо на глобалке вылезает диалог который должен был произойти на берегу Дувезена, но по факту телепортация туда не происходит


У меня на этом сейве на актуальной 1.24.1014
такое вот
https://disk.yandex.ru/i/b4bBSw8Jg77VsA
Все штатно.
Автосейв включен, лишнего сейва и перехода нет.

Если стоят какие-то моды, то стоит их удалить и попробовать на чистой игре. В ВК плей проверить файлы или просто удалить и перекачать игру.

По видео у меня все штатано вышло, если ролик пропустить,то тоже бухта и диалог.
По сюжету кораблей и не должно быть. Нужно раздобыть корабль (несколько способов) и далее на встречу за своими - там вернут. Временный заменят

Про штрафы - зависит от офицера, если кого-то сажать на другой корабль может иначе будет. Так как перестает ГГ свои скилы давать, что дает штраф
Формула одна.

Попутно нашел чит, что если офицеру корабль по скилам не ок, то можно купить на верфи тот,что норм, а потом обменять и будет он с минусами капитаном.
Ценность этого трюка сомнительная, затыкать не буду

Если без модов на актуальной версии вылеты есть, то что за ПК, видео карта? Какая винда? Что за драйвера (поставить Директх и ВисуалС из папки с игрой)
Кто-то из игроков писал, что удаление и переустановка игры целиком помогает, т.к. загрузка дельты файлов может дурить
Это тоже проделать.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lordzero
сообщение Oct 14 2024, 19:47
Сообщение #350


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 23-April 24
Пользователь №: 318,077



Спасибо, я разобрался, вылет и глюк и только в том случае, если пропускать ролик. (А если досмотреть ролик до конца, то всё ок)

А штрафы на корабль оказывается из-за того, что появляется идол -5 к авторитету (кстати, зачем так много?) и соответственно текущий корабль уже не по зубам получается со всеми вытекающими.

Кстати, в конце игры, где начинается штурм Гринфорда со всеми последующими действиями очень резко повышаются требования к уровню героя и кораблям/эскадре. Т.е. до этого все квесты и задания вообще спокойно проходятся на корабле 3 класса типа Пинас и 10 уровне ГГ, а когда доходишь до побега из гринфорда с последующим штурмом форта и далее по сюжету, уже надо иметь 3 линкора чтобы отбить атаку без потерь и далее захватить мановар на каэль роа (и чтобы еще команда осталась хотя бы на одном корабле) + финальный босс. и соответственно уровень уже около 20 надо

И главное, сюжет тебе мало намекает на подобную подготовку + корабль 1 класса еще просто так не раздобудешь...

Тут ХЗ кому претензии предъявлять, т.к. в оригинале плюс-минус так и было. Но я бы как-нибудь на это повлиял))

P.S. Кстати, если отражаешь атаку на Гринфорд из трех кораблей, и захватить один из линкоров, то в итоге битвы игра не дает выйти на сушу, если линкор не окажется потопленным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 14 2024, 21:16
Сообщение #351


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(lordzero @ Oct 14 2024, 19:47) *

Спасибо, я разобрался, вылет и глюк и только в том случае, если пропускать ролик. (А если досмотреть ролик до конца, то всё ок)

А штрафы на корабль оказывается из-за того, что появляется идол -5 к авторитету (кстати, зачем так много?) и соответственно текущий корабль уже не по зубам получается со всеми вытекающими.

Кстати, в конце игры, где начинается штурм Гринфорда со всеми последующими действиями очень резко повышаются требования к уровню героя и кораблям/эскадре. Т.е. до этого все квесты и задания вообще спокойно проходятся на корабле 3 класса типа Пинас и 10 уровне ГГ, а когда доходишь до побега из гринфорда с последующим штурмом форта и далее по сюжету, уже надо иметь 3 линкора чтобы отбить атаку без потерь и далее захватить мановар на каэль роа (и чтобы еще команда осталась хотя бы на одном корабле) + финальный босс. и соответственно уровень уже около 20 надо

И главное, сюжет тебе мало намекает на подобную подготовку + корабль 1 класса еще просто так не раздобудешь...

Тут ХЗ кому претензии предъявлять, т.к. в оригинале плюс-минус так и было. Но я бы как-нибудь на это повлиял))

P.S. Кстати, если отражаешь атаку на Гринфорд из трех кораблей, и захватить один из линкоров, то в итоге битвы игра не дает выйти на сушу, если линкор не окажется потопленным.


Нет там такой логики, как захват не захват
Но есть сдача в плен на высоких скилах и репутации ГГ
И вот это может быть багом, что квестовый НПС сдался
И не умер. А квест срабатывает на смерть.
Нужен сейв для отлова бага.
Есть параметр, чтоб не сдавался в плен и тогда будет дохнуть.
Если же тут еще и не сдавался, то тем более баг - т.к. должно быть пофиг
Я когда играл сам все корабли себе и брал и потом на линкоре ЧЖ топил.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SandInSands
сообщение Oct 16 2024, 02:20
Сообщение #352


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 21-September 24
Пользователь №: 326,265



Цитата(ALexusB @ Oct 14 2024, 18:35) *

...
Попутно нашел чит, что если офицеру корабль по скилам не ок, то можно купить на верфи тот,что норм, а потом обменять и будет он с минусами капитаном.
Ценность этого трюка сомнительная, затыкать не буду
...

Спасибо, не нужно затыкать.
Я так нанимаю мусорных офицеров для заморозки кораблей. Берешь просто офицерика, покупаешь ему пинассу и потом отдаешь через обмен корабль на оставление в порт. И оставляешь с минусами, но это ни на что не влияет.
Кстати, хорошо бы как-то предупреждать, что при оставлении в порту экипаж распускается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 16 2024, 11:27
Сообщение #353


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Кстати, для инфы
Депозиты и корабли в портовом управлении - могут сгореть при форс-мажоре, когда эскадра нации грабит (успешно) город.
Если отбились, или помог сам ГГ - то норм.
Об этом пишется в лог и потом на форму изменения состояний осады.
Так что стоит свои вклады спасать, если осада пошла.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SandInSands
сообщение Oct 16 2024, 21:22
Сообщение #354


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 6
Регистрация: 21-September 24
Пользователь №: 326,265



Цитата(ALexusB @ Oct 16 2024, 11:27) *

...
Если отбились, или помог сам ГГ - то норм.
Об этом пишется в лог и потом на форму изменения состояний осады.
Так что стоит свои вклады спасать, если осада пошла.

А где можно смотреть острова под осадой? В журнале не сохраняется. Если чуть зазевался, то уже и не поймешь кто под ударом.

У меня уже третий рейс на несчастную Гваделупу, которую долбят испанцы. Если вероятность выпадения объектов атаки равная, то я сорвал джекпот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 17 2024, 10:50
Сообщение #355


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



>>А где можно смотреть острова под осадой? В журнале не сохраняется. Если чуть зазевался, то уже и не поймешь кто под ударом.

Нигде. Запишу себе в Backlog, но пока не критичное (уровня всегда так было, что в ВМЛ, что в ГПК) - это же не просто лог, это форма на весь экран.
Но, если играть в раз в неделю, то да, потом не вспомнишь.
Но это во многих играх такая проблема, что нужно вспоминать, где что в этой игре.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 17 2024, 11:59
Сообщение #356


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



В ВМЛ нашёл странную особенность, в основном совершаю только положительные поступки и офицеры все с положительной репутацией, но можно 10 раз подряд спасти кого-то в джунглях и бухтах, помочь губернатору и церкви, сделать пожертвования, но потом достаточно 2 раза, не обязательно подряд, продать контрабанду и офицеры разбегаются как крысы в разные стороны.

Но это пол беды, насобирал целый трюм испанских и пиратских капитанов и решил их сдать всем гуртом английскому губернатору, по мере сдачи, в резиденцию начинает телепортироваться офицеры и ходить по ней, я сдал около 6-8 капитанов, за это время почти все офицеры появились в резиденции, соответственно появляются, что бы уйти, но диалог как в бухте при контрабанде не появляется и они просто ходят, в начале по резиденции, а при выходе, за тобой ходят те кого ты назначил офицером (у меня всем офицерам и пассажирам дана команда всегда быть на корабле), если нападают бандиты они не реагируют, стоят рядом как горожане, если же попытаться заговорить то офицер сразу уходит, при этом абсолютно неважно какие ты поступки совершаешь после такой телепортации в резиденцию, миллион можно церкви пожертвовать, всё равно при первом же разговоре офицер уходит.

Так же странно реализовано присоединение пленного пиратского капитана к ГГ, его уровень пересчитывается по ГГ, например у меня 39, присоединился офицер 38, но у него очки умений по нулям! Вообще ни одно умение не изучено и нет ни одного свободного очка, как, например, у офицеров в таверне, у них изучены только умения по специальности, а остальные очки сам распределяешь, а тут, просто бесполезный балласт, зачем нужен офицер 40 ровня с 0 очков умений? Да даже 10 уровня с 0 умений, у него же уже 20 очков сгорело, если его выкачивать.


Так же есть пожелание:

Перекачал ГГ, он 39 уровня, любая битва теперь - это мучение, у всех противников ХР 300+-, а урон даже от "Гордости корсара" 20-30 ХР, с учётом блоков, промахов и критических ударов - это минимум 7-10 ударов, а без критов это минуты 2 одного противника можно ковырять, берсерк теперь вообще бесполезен, против 2-х противников - это гарантированная смерть. Может апнуть урон легендарных сабель х2, а лучше х3, они же появляются только у торговцев на 30+ уровне, найти на карте их нельзя, на баланс игры в самом начале не повлияют.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 17 2024, 12:28
Сообщение #357


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



>>Так же странно реализовано присоединение пленного пиратского капитана к ГГ, его уровень пересчитывается по ГГ

Спасибо за инфу!
Это теперь баг
Офы в таверне тоже не имели ранее свободных очков.
А пленный - это реальный НПС, нет там пересчета к ГГ. Она на Невозможном и на +10 уровней ГГ может больше быть. Но нет у него свободных очков, как ранее по всей игре было. Поправлю

Офы могут уходить по таймеру (не уходить, а денег просить), это не связано с лояльностью
Или по лояльности - там да, от действий. Есть полоса лояльности, должны уходить когда она ноль, а денег могут просить случайно
Что толпа ходит при сдаче оптом кучи пленных плохо - но это стиль игры. Если 1го сдавать будет ок.
И в целом не фатально.
Можно снять и назначить в слот офа. По диалогу свалит - да. Т.к. уже не лояльный.

Сабли в игре есть 80-100 урона
В ВМЛ они в кладах есть с 20+ уровня ГГ, в продаже оч редкое. Есть по квестам.
Гордость корсара - это средне слабая сабля.
За ней еще в рейтинге 11шт лучше есть.
так что можно и со ржавой бегать или с кочергой и искать себе сложности в бою - это стиль игры.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kaes
сообщение Oct 18 2024, 04:14
Сообщение #358


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 17-July 24
Пользователь №: 322,639



Цитата(ALexusB @ Oct 17 2024, 12:28) *


Офы могут уходить по таймеру (не уходить, а денег просить), это не связано с лояльностью
Или по лояльности - там да, от действий. Есть полоса лояльности, должны уходить когда она ноль, а денег могут просить случайно
Что толпа ходит при сдаче оптом кучи пленных плохо - но это стиль игры. Если 1го сдавать будет ок.
И в целом не фатально.
Можно снять и назначить в слот офа. По диалогу свалит - да. Т.к. уже не лояльный.



Естественно полоску толщиной 2 мм, внизу иконки я за 60 часов игры не заметил, прямо открытие)
А может как-нибудь убрать ушедшесть офицеров? Лояльность потом им можно повысить, но они все равно при первой же попытке заговорить, уходят?

Ещё заметил нюанс, что обычный моряк может реагировать на ГГ и как негодяй и как герой, у меня 2 моряка, одному нравится когда сдаю капитанов губернатору, у второго, напротив, лояльность в этот момент падает, а когда отпускаю из трюма, всё с точностью до наоборот. Ну и капитаны кораблей эскадры, вообще никак не реагируют на действия ГГ. Как я понял, 2 главных триггера в игре, контрабанда и капитаны, на остальные действия реакции почти нулевая, и, по моему, ещё на изменение репутации реагируют.

Кладов нашёл 4, ни в одном не было оружия или крысиных богов, одни камни, даже идолов нет. И клад в Порт-Роял - это песня, там оказывается в самом городе 2 подземелья, выглядят одинаково, но вход в разных частях города, а я уже решил, что глюк игры и кладов больше не будет (вы хоть второе сделайте другого вида, или вообще уберите).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 18 2024, 09:27
Сообщение #359


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Клады есть 4х типов
- хрень (все сгнило, бакланы)
- средний
- отличный
- супер (только из двух половинок)
Сабли в супер.
Половинки карты бывают в обычных кладах, когда две собираются в 1 карту
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Oct 18 2024, 17:06
Сообщение #360


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,554
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Сделал Журнал по осадам

- (SwP) периодические осады городов, не принадлежащих игроку, эскадрами наций будут записываться в Журнал, как квест. Так как депозиты и корабли в портовом управлении этого города могут пропасть, если город падет и будет разграблен. Игрок может помочь защитникам отбить нападение, успеть вывести свои активы или помочь эскадре разграбить город. Осада городов самого игрока в Журнал записывалась и до этого

https://vk.com/topic-218013467_51558909?post=1122

И заодно норм статы пленным
- (SwP) взятый по диалогу в трюме в офицеры пленный пиратский капитан будет иметь свободные очки способностей под свой уровень, как офицер из таверны, т.к. без этого на высоких уровнях героя такие НПС были без полной прокачки под их уровень и не такие ценные в качестве офицеров
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 17:16

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100