![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит. Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит. В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!" То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ. А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ) И вот появился этот проект. Поддержать авторский проект ALexusB на boosty Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте Там будут описания нового в версии. Тут обсуждения и креатив идей. ![]() Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно. Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами. Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6 Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10 Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7 Это практически ремастер, Seaward Edition. Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо. ХайРез текстуры от нейросети. ========================== Решил сына приобщить к ПКМ В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ получил новую-старую сборку - вернул лого ПКМ в начале - погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли... На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов Лечится сбросом настроек по умолчанию. Баг может появляться опять - опять сброс. ===== 06.04.18 ======= Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте Спасибо Soltan! Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер. Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю. Сообщение отредактировал ALexusB - Apr 5 2024, 15:42 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#481
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Корвет инициализируется в момент появления в море, новая игра не нужна.
Если уже у ГГ, то будет как было, нужно брать на абордаж |
Azatius |
![]()
Сообщение
#482
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Корвет инициализируется в момент появления в море, новая игра не нужна. Если уже у ГГ, то будет как было, нужно брать на абордаж Перепробовал оба варианта 1) выйти в море у барбадоса на обновленном сейве 2) получить квест на сопровождение В обоих вариантах сравнится корвет с экипажем 270 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#483
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Инит где дают квест и генерят НПС
оно точно работает, я тестил на сущ игре и скрин привел Мне проще ответить "да, с новой игры". Чем дальше спорить и объяснять ![]() Более точная формулировка - работает с получения этого квеста (не в середине) |
Azatius |
![]()
Сообщение
#484
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 13-January 25 Пользователь №: 330,841 ![]() |
Инит где дают квест и генерят НПС оно точно работает, я тестил на сущ игре и скрин привел Мне проще ответить "да, с новой игры". Чем дальше спорить и объяснять ![]() Более точная формулировка - работает с получения этого квеста (не в середине) т.е нужно откатываться до того момента, когда получаешь квест от женщин ? |
hawkkk |
![]()
Сообщение
#485
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 5-April 25 Пользователь №: 335,326 ![]() |
добрый день! поставил SwP через вкплэй на Windows 11 Parallels ARM (на MbP с Apple Silicon). не запускается по причине не может найти dx8render.dll - см на скриншоте:
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#486
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Какие-то виртуалки и форки ОС не на ПК - это на форумы этих девайсов.
Читать ридми в корне Там про ставить драйвера и ДиректХ c:\games\SeawardPirates\_additional_files\VC_DX_2023_AIO_Runtimes_x86_x64.exe И соседний с директХ |
hawkkk |
![]()
Сообщение
#487
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 5-April 25 Пользователь №: 335,326 ![]() |
спасибо! почитал ридми, заработало.
нашёл ещё две проблемы: 1) лагало море с суши - пофиксил копированием с hdr on, но у игрока и npc появилась тень и она мерцает при движении - есть ли способ её вырубить? 2) фриз игры после сворачивания - при разворачивании вылезает черный экран слева вверху на четверть экрана, игра при этом работает, но сэйв искать только методом тыка... - есть ли способ пофиксить? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#488
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 08:56 |