![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
|
![]() ![]() |
Ascold |
![]()
Сообщение
#121
|
Гость ![]() |
Тема здоровья мне неясна...
Вы что в пещеру входите-выходите постоянно, по несколько часов реала? Сам лично набил 3000 трупов на капитане(пещеры, абордажи, форты) - здоровье вообще не упало ни разу. Тока не говорите что на капитане типа непрестижно играть - непойму ![]() |
Don Capone |
![]()
Сообщение
#122
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 429 Регистрация: 14-November 04 Пользователь №: 74 ![]() |
Цитата 1. Безоруженные граждане – 0.1 2. Неквестовые скелеты, беспризорные бандиты, солдаты и пираты – 0.5 3. Квестовые скелеты (клады), бандиты, контрабандисты, солдаты – 1.0 4. Абордажные дела (солдаты, пираты), а также бандиты и контрабандисты по квесту мэра – 1.5 ПО моему это плохая идея - завалить 4 бандита без 4х прокачаных офицеров, и крутой аммуниции раза в 4 труднее, чем скелета в пещере! Поэтому давайте хоть 2 экспу за бандита по квесту, всё равно все пойдут в пещеры. Цитата А мой оппонент получил его в пещере за две игровых недели! Это НЕ баланс - поэтому приходится вводить ограничения. А по моему это не "НЕ баланс", а зависть, или ущемление не тебя, а твоих амбиций. Как ты пострадал от того, что кто-то качается фехтованием быстрее? И как твои страдания скрасило введение здоровья? Вы бы лучше чем, извиняюсь, ж@пу рвать себе и другим игрокам, внедряя какие-то новые фичи, лучше пересчитали баланс "морских умений", потому что они все качаются очень медленно, потому все и идут в пещеры! Все идут по более легкому пути! Единственный способ сбалансировать это - перерассчитать уемния, а внедрение фич, "закрывающих" какие=-то возможности ни к чему, кроме растущего недовольства не приведет! зы. Мне конечно тоже тружно понять, как мешает здоровье, но насчет отцитированного поста ты, ИМХО, не прав. |
Exquisite |
![]()
Сообщение
#123
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 12-December 04 Пользователь №: 206 ![]() |
Для себя я здоровье бы переименовал в выносливость:
1. Редко спишь - уменьшается, 2. Много бегаешь - уменьшается, 3. Много раз уровень жизни падает ниже критического без приема лечилок - уменьшается... Поспал, отдохнул - восстановилось... В случаях злоупотреблений неотдыхом/нелечением - падение верхнего предела... Причем, верхний предел с ростом уровней увеличивался бы... В общем, по примеру часто упоминаемого тут Морра... Похоже, что игра все больше становится RPG в классическом понимании... Кстати, насчет пещер - убрать если генерацию населения пещер при входе туда и сделать ее по времени, раз в игровой месяц - и не будет возможности раскачиваться на скелетах... |
Don Capone |
![]()
Сообщение
#124
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 429 Регистрация: 14-November 04 Пользователь №: 74 ![]() |
Цитата Кстати, насчет пещер - убрать если генерацию населения пещер при входе туда и сделать ее по времени, раз в игровой месяц - и не будет возможности раскачиваться на скелетах... Ну это совсем жестоко! Лучше тогда всё оставить как есть... Цитата В общем, по примеру часто упоминаемого тут Морра... Хмм.... а при чем тут Морр? Там вроде здоровья небыло... руби кого хочешь, и сколько хочешь... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#125
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В морре была выносливость - один хрен
Так сразу в ор от убрать пещеры ![]() Аж смешно А вы думали над тем, что далеко не все качаются там? И это и есть свобода выбора! хошь там, хошь торгуй Еще раз вопторю - мы в процессе разработки и обкатки вариантов на кроликах (вас) версии не все "блестящие" - 1117 вообще была провалом по мереплаванию - зато в 1222 уже прогресс так и все остальное Навязывают вам стиль Акелловцы - дав КОНЕЧНЫЙ продукт мы даем БЕСКОНЕЧНЫЙ ![]() разница ясна? |
Ascold |
![]()
Сообщение
#126
|
Гость ![]() |
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 04:03 AM) Вы бы лучше чем, извиняюсь, ж@пу рвать себе и другим игрокам, внедряя какие-то новые фичи, лучше пересчитали баланс "морских умений", потому что они все качаются очень медленно, потому все и идут в пещеры! Все идут по более легкому пути! Ну морские умения не качаются в пещерах, навигацию и меткость там не набрать хоть поселись навечно в катакомбах. |
Don Capone |
![]()
Сообщение
#127
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 429 Регистрация: 14-November 04 Пользователь №: 74 ![]() |
Ascold, ты похоже не понял. Ведь главная цель в начала - поднять уровень, а значит и кол-во ХП, и заработать некоторые перки. А поскольку прокачка в море в принципе невозможна на первых порах, то приходится идти в пещеры! то есть нам как бы незаметно навязывается путь именно туда!
|
SergDrag |
![]()
Сообщение
#128
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 367 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 22 ![]() |
А я так и не услышал ответ на вопрос: каким образом здоровье мешает качаться в пещерах? Но конкретно: на каком уровне за сколько проходов сколько минуса в умения получили. А то я никак не пойму, в чем сыр-бор.
|
Ascold |
![]()
Сообщение
#129
|
Гость ![]() |
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 12:38 PM) Ascold, ты похоже не понял. Ведь главная цель в начала - поднять уровень, а значит и кол-во ХП, и заработать некоторые перки. А поскольку прокачка в море в принципе невозможна на первых порах, то приходится идти в пещеры! то есть нам как бы незаметно навязывается путь именно туда! Действительно не понимаю...почему прокачка в море невозможна? я прокачиваюсь именно в море. На сложности "капитан" прокачка неплохо идет на абордажах. На сложности "невозможный" прокачиваться надо на торговле. В море однозначно можно прокачаться с нуля. |
Don Capone |
![]()
Сообщение
#130
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 429 Регистрация: 14-November 04 Пользователь №: 74 ![]() |
Цитата А я так и не услышал ответ на вопрос: каким образом здоровье мешает качаться в пещерах? Но конкретно: на каком уровне за сколько проходов сколько минуса в умения получили. А то я никак не пойму, в чем сыр-бор. Да я вот тоже не понимаю, мне никак не мешает, но и интересы других надо учитывать. Теперь о море: Да, абордаж качается быстро, за 3-4 абордаже моожно поднять ап. Но может у тебя и получается на люггере, или шебеке захватывать каравеллы, и бриги, то это не значит, что абордировать их могут другие. Получается без прокачаного фехтования и абордаж не вкачать. Торговля дело другое. Качается первые 2-3 апа быстро, но всё равно жизненноважных 4 перка в море, с невкачаным фехтованием получить нельзя! зы. Не все могут на люггере захватить мановар. |
Ascold |
![]()
Сообщение
#131
|
Гость ![]() |
Цитата(Don Capone @ Jan 6 2005, 02:03 PM) Да, абордаж качается быстро, за 3-4 абордаже моожно поднять ап. Но может у тебя и получается на люггере, или шебеке захватывать каравеллы, и бриги, то это не значит, что абордировать их могут другие. Получается без прокачаного фехтования и абордаж не вкачать. Торговля дело другое. Качается первые 2-3 апа быстро, но всё равно жизненноважных 4 перка в море, с невкачаным фехтованием получить нельзя! зы. Не все могут на люггере захватить мановар. На первом-втором левеле надо цели себе соразмерные ставить: не можешь взять каравеллу, бери абордажем люгер или яхту. Вообще то я в море прокачиваюсь, Грей утверждает что фехтует плохо, однако играя на "невозможном" тоже с нуля прокачался в море. Так что в море можно получить скиллы, перки, хиты и все остальное. В пещере это сделать быстрее, согласен, но и на халяве быстрее играть чем на невозможном. Давайте невозможный снивелируем до халявы? Море и пещеры это разные скорости прокачки, реализованные внутри одного уровня сложности, типа дополнительная гибкая настройка. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#132
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Пошел флуд и офтопик
тема про здоровье. Нечего сказать? Закрываем тему? Про прокачу есть спец топик |
Exquisite |
![]()
Сообщение
#133
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 12-December 04 Пользователь №: 206 ![]() |
Предложение: на двух легчайших уровнях - здоровье отключено, на двух сложнейших - включено, на остальных - по желанию, но чтоб на экране статистики отражалось (снизу, рядом со сложностью)...
|
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#134
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Никак не подымается здоровье с xорошо на отлично, xотя оно у меня еще золотистого цвета. В чем дело ? Батюшка просит сто тысяч. Когда здоровье было белого цвета (xорошо), то батюшка ничего не взял и оно потом снова на отлично со временем встало. В общем я понял, что введением здоровья наш главный мододел решил таким образом с инфляцией бороться. Теперь лишниx денег не бывает. Сто тысяч от души оторвать - это не монетку нищему на пропитание кинуть.
|
Exquisite |
![]()
Сообщение
#135
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 12-December 04 Пользователь №: 206 ![]() |
Он не с инфляцией борется, а пытается внести больше ролеплейности в игру, чтоб игрок не относился к ГГ как к бездушной кукле, а заботился о нем, оберегал и излишне не рисковал... здоровьем.
![]() |
Maxter |
![]()
Сообщение
#136
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 20 ![]() |
Цитата(ALexusB @ Jan 6 2005, 11:30 AM) Так сразу в ор от убрать пещеры ![]() Аж смешно А вы думали над тем, что далеко не все качаются там? И это и есть свобода выбора! хошь там, хошь торгуй Пора опросить народ кто как первоначально прокачивается ![]() А то посмотришь - все из пещер не вылезают, только Gray сразу в море ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#137
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
В аддоне есть много мест, где можно и без пещер неxило прокачаться. Причем практически без угрозы для здоровья и жизни. Какая разница, где качаться – в пещераx или не в пещераx ? Качаться то по любому все будут.
|
Maxter |
![]()
Сообщение
#138
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 20 ![]() |
Цитата(Golden Hind @ Jan 6 2005, 09:00 PM) В аддоне есть много мест, где можно и без пещер неxило прокачаться. Причем практически без угрозы для здоровья и жизни. Какая разница, где качаться – в пещераx или не в пещераx ? Качаться то по любому все будут. Так и я про это говорю. ![]() Просто многие упирают на то, что качаются только в пещерах и альтернативы нет. |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#139
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Просто если пещеры будут закрывать, так нужно еще и джунгли и кое-чего еще многое позакрывать. Иначе ГГ по любому на ранней стадии игры по пятерке минимум в сабле и пистолетаx иметь будет.
|
Ascold |
![]()
Сообщение
#140
|
Гость ![]() |
Никто пещеры закрывать не будет.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 00:10 |