![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
|
![]() ![]() |
Don Capone |
![]()
Сообщение
#161
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 429 Регистрация: 14-November 04 Пользователь №: 74 ![]() |
Я вообще никогда "ответить" не нажимаю. просто пиши [quоte]цитата[/quote]
|
Gray |
![]()
Сообщение
#162
|
модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата(VladTs @ Jan 9 2005, 04:30 AM) Так вот заметьте - в воскресенье я хочу именно поиграть, а не тупо "отсыпаться в таверне" неделями... Это единственное чем лично меня не устраивает параметр "здоровье". Хм? Я вижу как минимум три выхода из ситуации: 1) Играть на халяве. 2) Если на халяве слишком легко, то играть на других уровнях, но фехтовать не в пещерах, а на абордаже: за время плавания здоровье восстановится. 3) Если от моря воротит, и нравятся только пещеры... гм, поиграть в ту же Готику? |
eXire |
![]()
Сообщение
#163
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 8-January 05 Пользователь №: 321 ![]() |
Цитата Может я и ошибаюсь, но ЗДОРОВЬЕ ГГ в игре про корсаров - это уже лишнее. Достаточно просто HP. Если так пойдет дальше, то игра будет в духе Sims или Науки о выживании Пойдут перки типа "Умение спать на холодных камнях"(т.е. без простуд в пещерах), "Крепкий желудок" (умение приема плохой пищи и гнилой воды), "Иммунитет к морской болезни" и т.д. Это только шутка, но не без причины... А это кстати очень даже прикольно! Можно ввести для разнообразия ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#164
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
На деле и болезни экипажа в плане есть
как и эпидемии в городах, те мне уже не напрягаться? |
Exquisite |
![]()
Сообщение
#165
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 12-December 04 Пользователь №: 206 ![]() |
Да надо просто с жанром адд-она определиться - тогда и соответствующий набор умений и статсов ясен будет...
Поясню: если хочется халву в 16 веке - то достаточно хп и патронов, если морровинд/фоллаут - то есть еще куда расти. ![]() |
Kamil |
![]()
Сообщение
#166
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Цитата Не хотелось бы с кем-то спорить о реалиях, но по жизни настоящие пираты больше абордажем промышляли чем расстреливанием и потоплением кораблей, правда эта игра не "Пираты", а "Корсары" поэтому каждый в ней может найти и сыграть свою роль, кто-то корабли грабит, кто-то их топит, кто-то занимается политикой и войной, кто-то клады ищет, а кто-нибудь занимается и тем и другим, не нравится фехтовать - стреляй, но только не лезь к другим и не говори им как жить... А в те далёкие времена фехтование было как хлеб, любой уважающий себя человек умел фехтовать, потому фехтование - "самое выгодное и важное качество" в играх на такие темы и про те времена... Конечно ты прав, как и не плавали пираты в те времена на 100 пушечных линейниках, особо сразу на четырех ![]() ![]() Между прочим особо здоровье то и не падает, не знаю если вы только фехтованием на суше и воде заняты. У меня около 16000 урона и год игры сложность адмирал, один раз всего священнику деньги давал, правда опять нужно заехать |
Gray |
![]()
Сообщение
#167
|
модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 ![]() |
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч
![]() RPG - foreva! Алексус - так держать! |
user0708 |
![]()
Сообщение
#168
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 20-November 04 Пользователь №: 106 ![]() |
|
Ascold |
![]()
Сообщение
#169
|
Гость ![]() |
|
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#170
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Если болезни экипажа будут, то будут вероятно также и лекарства. Видел я это в одной игре. Эпидемии ? Это имело бы смысл, если бы в это время на острове резко подымались бы цены на продовольствие (еда, пшеница, ром может быть).
|
Exquisite |
![]()
Сообщение
#171
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 12-December 04 Пользователь №: 206 ![]() |
Цитата(Gray @ Jan 10 2005, 12:13 AM) Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч ![]() RPG - foreva! Алексус - так держать! А с чего ты взял, что мне аркадка нужна? Если вы действительно пытаетесь сделать рпг, похожую на фоллаут или морровинд - я только рад этому буду. Я так с самого появления морра играю в него до сих пор, поделываю немного модов под него, так что не надо грязи, уважаемый: в аркады вообще не играю. Только не делайте еще одну дьяблу, про пиратов - не надо! А написал так, потому что то симулятор у вас, то рпг, то аркадный режим... И если все-же вернуться к теме: введение "здоровья" - еще один шаг к рпг, только я бы назвал эту характеристику не "здоровье" а "выносливость" - то есть способность выдерживать нагрузки и перегрузки, не весовые, хотя долгое хождение с предельным весом тоже должно сказываться - уставать должен герой, становиться медлительнее, реакция ослабевать - то есть именно то ,что и происходит: штрафы по основным параметрам, таким как фехтование и, как следствие, силы, поскольку она завязана на фехте... И у священников не "восстановить здоровье", это лечилки делать должны, а "восстановить силы". Такое мое IMHO. Но в общем-то, мне все равно, как оно называется - я именно такой в него смысл вкладываю для себя... |
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#172
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
QUOTE(Gray @ Jan 10 2005, 12:13 AM)
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч RPG - foreva! Алексус - так держать! А с чего ты взял, что мне аркадка нужна? Если вы действительно пытаетесь сделать рпг, похожую на фоллаут или морровинд - я только рад этому буду. Я так с самого появления морра играю в него до сих пор, поделываю немного модов под него, так что не надо грязи, уважаемый: в аркады вообще не играю. Только не делайте еще одну дьяблу, про пиратов - не надо! А написал так, потому что то симулятор у вас, то рпг, то аркадный режим... И если все-же вернуться к теме: введение "здоровья" - еще один шаг к рпг, только я бы назвал эту характеристику не "здоровье" а "выносливость" - то есть способность выдерживать нагрузки и перегрузки, не весовые, хотя {[долгое хождение с предельным весом тоже должно сказываться - уставать должен герой, становиться медлительнее, реакция ослабевать - то есть именно то ,что и происходит: штрафы по основным параметрам, таким как фехтование и, как следствие, силы, поскольку она завязана на фехте...]} И у священников не "восстановить здоровье", это лечилки делать должны, а "восстановить силы". Такое мое IMHO. Но в общем-то, мне все равно, как оно называется - я именно такой в него смысл вкладываю для себя...QUOTE А вот это уже начинает попахивать симулятором жизни пирата, как в Морровинде понаделали модов, вводящих необходимость есть и спать (просьба не относить это к "Корсарам" - там еда (т. е. провиант) в тему, а вот в Морровинде нет (почему - не буду на этом заострять внимание чтобы не давать повод для споров), ещё бы сделали мод, что бы в нужник бегать, не успел - минус к репутации и глобальная стирка... На самом деле ещё не родился гений который бы расставил все точки над "і" в деле создания игр, и который бы разработал науку игростроения, не имею ввиду программирование, рисование и т. д., пока что строгую границу между жанрами провести никому не удалось и стопроцентно сказать где аркада переходит в РПГ, а РПГ в симулятор, т. е. в крайних точках это видно без проблем но игры усложняются происходят сдвиги и накладки жанров, скажем в кинематографе есть определённые законы регламентирующие такие накладки, которые были открыты (именно открыты, а не написаны по желанию), а ПК игры - это молодой ещё не развившийся жанр поэтому всё очень спорно, но то что аркада не нужна - поддерживаю, но и от симулятора кайфа мало, одно знаю точно - игра должна быть как сказка, но вы же не рассказываете своему ребёнку, как Добрыня Никитич мочился на бездыханное тело змея после боя и технологию заточки и правки меча тоже опускаете, потому, что это никому не нужно в сказке,так же и в игре, есть вещи нужные, есть не очень, а есть вообще ненужные навороты. Моё мнение, что "здоровье" - такой ненужный наворот... |
Don Capone |
![]()
Сообщение
#173
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 429 Регистрация: 14-November 04 Пользователь №: 74 ![]() |
Цитата Дарагой Алексус, всё давай! Будет лучше, придется больше думать, а не тупо рубиться Ну-ну... и будут плодится темы типа "Навязывание стиля игры"... ![]() |
Exquisite |
![]()
Сообщение
#174
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 12-December 04 Пользователь №: 206 ![]() |
VladTs, не соглашусь ( не про морровинд - не то место): РПГ все-таки это отыгрывание роли, и чем продуманнее и детальнее условия отыгрыша, тем он интереснее настоящему игроку в РПГ, иначе все сведется к шутеру: два параметра - хп и патроны.
Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье... |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#175
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,551 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Так и так свобода - хошь ставь "мод", хош нет
![]() Есть пкм, были бы к2:дкш, еще могут быть к3:Вп - выбор прям гигантский ![]() |
VladTs |
![]() ![]()
Сообщение
#176
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 20-December 04 Пользователь №: 251 ![]() |
Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM) РПГ - это не отыгрывание заданной роли, а возможность сыграть заданную роль так, как её бы сыграл конкретно взятый игрок, поэтому в настоящих РПГ практически каждый может найти для себя место и стиль игры, а не повторять тупо то что сценарист для него прописал, но таких шедевров я лично знал только один - Морровинд, вот ещё Аддон A&M шёл в этом направлении, но последние изменения стали "вязать руки", не хотелось бы потерять эту игру. Как сказал А. Розенбаум: "Я не хочу нести кладбищенскую тую на холмик мертворожденных стихов..." Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM) Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье... Это самый приемлимый для всех вариант. |
Exquisite |
![]()
Сообщение
#177
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 12-December 04 Пользователь №: 206 ![]() |
Ну дык и я об том - пусть каждый сам для себя решает ,что ему ролеплейно...
Где ты у меня нашел "заданная роль"? Нету его, и не ищи - не могло быть в принципе. Отыгрыш возможен в тех пределах, в которых позволяет данная игра - это как правила в настолках... Но по-любому, до настолок любой CRPG далеко, так что оставим этот спор... |
SergDrag |
![]()
Сообщение
#178
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 367 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 22 ![]() |
VladTs:
И кого в Морровинде можно отыграть при этой "полной свободе"? "Кого хочешь" меня не устраивает, конкретные примеры давай. Существует и активно развивается среди хардкрных РПГ-шников мнение, что в комп. РПГ отыгрыш роли практически никакой, что это - прерогатива настолок. И еще, какие РПГ ты играл, если Морровинд - вершина РПГ? На сегодняшний день РПГ-составляющая Аддона - в зачаточном состоянии. Станет она РПГ или нет - в первую очередь зависит от квестов и сюжета. Хотя младенец подает очень большие надежды ![]() Exquisite: Цитата Где ты у меня нашел "заданная роль"? Нету его, и не ищи - не могло быть в принципе. Отыгрыш возможен в тех пределах, в которых позволяет данная игра - это как правила в настолках... Но по-любому, до настолок любой CRPG далеко Полностью согласен. И уж по-любому способ раскачки - это далеко не отыгрыш роли. |
BelL |
![]()
Сообщение
#179
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 113 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва Пользователь №: 33 ![]() |
Ваще здоровье героя - эт на мой взгляд очень не понятная новая особенность игры. Я не против этой новой особенности, но я так и не понял какую функциональную нагрузку она несет. В версии 1222 я перешел на сложность адмирал с копитана и первым делом у меня до 10 прокачалось фехтование, причем совершенно незаметно и без каких либо намеренных усилий с моей стороны (спецом по пещерам не лазил нарезая скелетов). При этом здоровье всего один раз опустилось до хорошего, а перк "медицина" я еще даже не брал, хотя у меня 22 уровень. Думается мне, что здоровье либоваще убирать нуно, либо делать более радикальные последствия его падения (что многим может оочень не понравиться).
|
Gray |
![]()
Сообщение
#180
|
модератор ![]() ![]() ![]() Группа: Призер турнира 0601, 2-е место Сообщений: 2,026 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 06:19 AM) А с чего ты взял, что мне аркадка нужна? Хм, вообще-то я ничьего имени не упоминал. Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM) Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье... Так, а завтра попросим возможность отключить крыс? А послезавтра - ОЗГов? А через три дня - и вовсе любой дамаг, который наносится ГГ? Но вообще, я смотрю, спорить особого смысла нет... Слышно в ответ лишь "я хочу" и "я не хочу", а все аргументы про баланс и иже с ним - побоку... просто игнорируются. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 11:45 |