Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие ГГ и отношения с окружающим миром, Торговля, контра, оффы, патенты...
Golden Hind
сообщение Dec 4 2004, 15:47
Сообщение #1


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Вчера отгрузил быстрым люгером и легким пинасом ром контрабандистам. В буxте напоролся на два франзузскиx патрульныx фрегата. Ну в общем ноги в руки и наутек. Люгер сразу скорость набрал, а вот пинас замешкался, где его повредили немного. Благодаря скорости люгера (более двадцати узлов) мог уже на глобальную карту выйти, но вдруг заметил испанские боевые корабли у Санто Доминго. А там и форт недалеко. Посмотрел : Испания и Франция в состоянии войны наxодятся. Ну я и решил прямиком туда идти. Французы тоже за мной устремились. В общем к моему превеликому удовольствию рассматривал в подзорную трубу, как они на испанский форт напоролись. Моему злорадству предела не было. За две минуты оба фрегата на дно ушли, xотя и отстреливаться еще пытались. Далее. Почему при отгрузке товара с корабля купца контрабандисты бешенные цены платят ? Так например за одно черное дерево мне 67 тысяч отвалили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
72 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
Don Capone
сообщение Jan 9 2005, 13:01
Сообщение #161


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 429
Регистрация: 14-November 04
Пользователь №: 74



Я вообще никогда "ответить" не нажимаю. просто пиши [quоte]цитата[/quote]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 9 2005, 20:36
Сообщение #162


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(VladTs @ Jan 9 2005, 04:30 AM)
Так вот заметьте - в воскресенье я хочу именно поиграть, а не тупо "отсыпаться в таверне" неделями... Это единственное чем лично меня не устраивает параметр "здоровье".

Хм? Я вижу как минимум три выхода из ситуации:
1) Играть на халяве.
2) Если на халяве слишком легко, то играть на других уровнях, но фехтовать не в пещерах, а на абордаже: за время плавания здоровье восстановится.
3) Если от моря воротит, и нравятся только пещеры... гм, поиграть в ту же Готику?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eXire
сообщение Jan 9 2005, 21:21
Сообщение #163


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 8-January 05
Пользователь №: 321



Цитата
Может я и ошибаюсь, но ЗДОРОВЬЕ ГГ в игре про корсаров - это уже лишнее.
Достаточно просто HP. Если так пойдет дальше, то игра будет в духе Sims или Науки о выживании  Пойдут перки типа "Умение спать на холодных камнях"(т.е. без простуд в пещерах), "Крепкий желудок" (умение приема плохой пищи и гнилой воды), "Иммунитет к морской болезни" и т.д. 
Это только шутка, но не без причины... 

А это кстати очень даже прикольно! Можно ввести для разнообразия smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 9 2005, 21:57
Сообщение #164


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



На деле и болезни экипажа в плане есть
как и эпидемии в городах,

те мне уже не напрягаться?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exquisite
сообщение Jan 9 2005, 22:08
Сообщение #165


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 12-December 04
Пользователь №: 206



Да надо просто с жанром адд-она определиться - тогда и соответствующий набор умений и статсов ясен будет...
Поясню: если хочется халву в 16 веке - то достаточно хп и патронов, если морровинд/фоллаут - то есть еще куда расти. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 9 2005, 22:51
Сообщение #166


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Цитата
Не хотелось бы с кем-то спорить о реалиях, но по жизни настоящие пираты больше абордажем промышляли чем расстреливанием и потоплением кораблей, правда эта игра не "Пираты", а "Корсары" поэтому каждый в ней может найти и сыграть свою роль, кто-то корабли грабит, кто-то их топит, кто-то занимается политикой и войной, кто-то клады ищет, а кто-нибудь занимается и тем и другим, не нравится фехтовать - стреляй, но только не лезь к другим и не говори им как жить... А в те далёкие времена фехтование было как хлеб, любой уважающий себя человек умел фехтовать, потому фехтование - "самое выгодное и важное качество" в играх на такие темы и про те времена...

Конечно ты прав, как и не плавали пираты в те времена на 100 пушечных линейниках, особо сразу на четырех smile.gif на первый класс нужно побольше штрафы наложить 1.gif
Между прочим особо здоровье то и не падает, не знаю если вы только фехтованием на суше и воде заняты. У меня около 16000 урона и год игры сложность адмирал, один раз всего священнику деньги давал, правда опять нужно заехать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 9 2005, 23:13
Сообщение #167


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч biggrin.gif

RPG - foreva! Алексус - так держать!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user0708
сообщение Jan 10 2005, 01:23
Сообщение #168


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 35
Регистрация: 20-November 04
Пользователь №: 106



Цитата(ALexusB @ Jan 9 2005, 10:57 PM)
На деле и болезни экипажа в плане есть
как и эпидемии в городах,

те мне уже не напрягаться?
*


Дарагой Алексус, всё давай! Будет лучше, придется больше думать, а не тупо рубиться drinks_cheers.gif drinks_drunk.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ascold
сообщение Jan 10 2005, 01:51
Сообщение #169


Гость









Цитата(Gray @ Jan 9 2005, 11:13 PM)
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч biggrin.gif

RPG - foreva! Алексус - так держать!
*


Угу biggrin.gif .
А фаркрая 16 века не будет стопудова.
Go to the top of the page
+Quote Post
Golden Hind
сообщение Jan 10 2005, 02:18
Сообщение #170


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: Validating
Сообщений: 1,328
Регистрация: 10-November 04
Из: Austria
Пользователь №: 38



Если болезни экипажа будут, то будут вероятно также и лекарства. Видел я это в одной игре. Эпидемии ? Это имело бы смысл, если бы в это время на острове резко подымались бы цены на продовольствие (еда, пшеница, ром может быть).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exquisite
сообщение Jan 10 2005, 06:19
Сообщение #171


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 12-December 04
Пользователь №: 206



Цитата(Gray @ Jan 10 2005, 12:13 AM)
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч biggrin.gif

RPG - foreva! Алексус - так держать!
*


А с чего ты взял, что мне аркадка нужна? Если вы действительно пытаетесь сделать рпг, похожую на фоллаут или морровинд - я только рад этому буду.
Я так с самого появления морра играю в него до сих пор, поделываю немного модов под него, так что не надо грязи, уважаемый: в аркады вообще не играю. Только не делайте еще одну дьяблу, про пиратов - не надо!
А написал так, потому что то симулятор у вас, то рпг, то аркадный режим...
И если все-же вернуться к теме: введение "здоровья" - еще один шаг к рпг, только я бы назвал эту характеристику не "здоровье" а "выносливость" - то есть способность выдерживать нагрузки и перегрузки, не весовые, хотя долгое хождение с предельным весом тоже должно сказываться - уставать должен герой, становиться медлительнее, реакция ослабевать - то есть именно то ,что и происходит: штрафы по основным параметрам, таким как фехтование и, как следствие, силы, поскольку она завязана на фехте... И у священников не "восстановить здоровье", это лечилки делать должны, а "восстановить силы". Такое мое IMHO. Но в общем-то, мне все равно, как оно называется - я именно такой в него смысл вкладываю для себя...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 10 2005, 07:49
Сообщение #172


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



QUOTE(Gray @ Jan 10 2005, 12:13 AM)
Эээ... с жанром определиться? А кто-то ещё не определился? И надеется, что получится аркадная конфетка-стрелялка-рубилка? Так вот тебе, Волобуев, большой... меч

RPG - foreva! Алексус - так держать!




А с чего ты взял, что мне аркадка нужна? Если вы действительно пытаетесь сделать рпг, похожую на фоллаут или морровинд - я только рад этому буду.
Я так с самого появления морра играю в него до сих пор, поделываю немного модов под него, так что не надо грязи, уважаемый: в аркады вообще не играю. Только не делайте еще одну дьяблу, про пиратов - не надо!
А написал так, потому что то симулятор у вас, то рпг, то аркадный режим...
И если все-же вернуться к теме: введение "здоровья" - еще один шаг к рпг, только я бы назвал эту характеристику не "здоровье" а "выносливость" - то есть способность выдерживать нагрузки и перегрузки, не весовые, хотя

{[долгое хождение с предельным весом тоже должно сказываться - уставать должен герой, становиться медлительнее, реакция ослабевать - то есть именно то ,что и происходит: штрафы по основным параметрам, таким как фехтование и, как следствие, силы, поскольку она завязана на фехте...]}

И у священников не "восстановить здоровье", это лечилки делать должны, а "восстановить силы". Такое мое IMHO. Но в общем-то, мне все равно, как оно называется - я именно такой в него смысл вкладываю для себя...QUOTE

А вот это уже начинает попахивать симулятором жизни пирата, как в Морровинде понаделали модов, вводящих необходимость есть и спать (просьба не относить это к "Корсарам" - там еда (т. е. провиант) в тему, а вот в Морровинде нет (почему - не буду на этом заострять внимание чтобы не давать повод для споров), ещё бы сделали мод, что бы в нужник бегать, не успел - минус к репутации и глобальная стирка...
На самом деле ещё не родился гений который бы расставил все точки над "і" в деле создания игр, и который бы разработал науку игростроения, не имею ввиду программирование, рисование и т. д., пока что строгую границу между жанрами провести никому не удалось и стопроцентно сказать где аркада переходит в РПГ, а РПГ в симулятор, т. е. в крайних точках это видно без проблем но игры усложняются происходят сдвиги и накладки жанров, скажем в кинематографе есть определённые законы регламентирующие такие накладки, которые были открыты (именно открыты, а не написаны по желанию), а ПК игры - это молодой ещё не развившийся жанр поэтому всё очень спорно, но то что аркада не нужна - поддерживаю, но и от симулятора кайфа мало, одно знаю точно - игра должна быть как сказка, но вы же не рассказываете своему ребёнку, как Добрыня Никитич мочился на бездыханное тело змея после боя и технологию заточки и правки меча тоже опускаете, потому, что это никому не нужно в сказке,так же и в игре, есть вещи нужные, есть не очень, а есть вообще ненужные навороты. Моё мнение, что "здоровье" - такой ненужный наворот...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Don Capone
сообщение Jan 10 2005, 10:53
Сообщение #173


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 429
Регистрация: 14-November 04
Пользователь №: 74



Цитата
Дарагой Алексус, всё давай! Будет лучше, придется больше думать, а не тупо рубиться

Ну-ну... и будут плодится темы типа "Навязывание стиля игры"... dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exquisite
сообщение Jan 10 2005, 17:09
Сообщение #174


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 12-December 04
Пользователь №: 206



VladTs, не соглашусь ( не про морровинд - не то место): РПГ все-таки это отыгрывание роли, и чем продуманнее и детальнее условия отыгрыша, тем он интереснее настоящему игроку в РПГ, иначе все сведется к шутеру: два параметра - хп и патроны.
Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 10 2005, 18:24
Сообщение #175


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Так и так свобода - хошь ставь "мод", хош нет smile.gif
Есть пкм, были бы к2:дкш, еще могут быть к3:Вп - выбор прям гигантский smile.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VladTs
сообщение Jan 10 2005, 23:35
Сообщение #176


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 20-December 04
Пользователь №: 251



Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM)
VladTs, не соглашусь ( не про морровинд - не то место): РПГ все-таки это отыгрывание роли
*



РПГ - это не отыгрывание заданной роли, а возможность сыграть заданную роль так, как её бы сыграл конкретно взятый игрок, поэтому в настоящих РПГ практически каждый может найти для себя место и стиль игры, а не повторять тупо то что сценарист для него прописал, но таких шедевров я лично знал только один - Морровинд, вот ещё Аддон A&M шёл в этом направлении, но последние изменения стали "вязать руки", не хотелось бы потерять эту игру. Как сказал А. Розенбаум: "Я не хочу нести кладбищенскую тую на холмик мертворожденных стихов..."

Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM)
Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье...
*



Это самый приемлимый для всех вариант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Exquisite
сообщение Jan 11 2005, 00:31
Сообщение #177


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 12-December 04
Пользователь №: 206



Ну дык и я об том - пусть каждый сам для себя решает ,что ему ролеплейно...
Где ты у меня нашел "заданная роль"? Нету его, и не ищи - не могло быть в принципе. Отыгрыш возможен в тех пределах, в которых позволяет данная игра - это как правила в настолках... Но по-любому, до настолок любой CRPG далеко, так что оставим этот спор...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SergDrag
сообщение Jan 12 2005, 12:39
Сообщение #178


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 367
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 22



VladTs:
И кого в Морровинде можно отыграть при этой "полной свободе"? "Кого хочешь" меня не устраивает, конкретные примеры давай. Существует и активно развивается среди хардкрных РПГ-шников мнение, что в комп. РПГ отыгрыш роли практически никакой, что это - прерогатива настолок. И еще, какие РПГ ты играл, если Морровинд - вершина РПГ? На сегодняшний день РПГ-составляющая Аддона - в зачаточном состоянии. Станет она РПГ или нет - в первую очередь зависит от квестов и сюжета. Хотя младенец подает очень большие надежды smile.gif. Понимаешь, когда едиственная цель игры - раскачка перса и собирание шмоток - это не РПГ, а Хак-енд-слеш.

Exquisite:
Цитата
Где ты у меня нашел "заданная роль"? Нету его, и не ищи - не могло быть в принципе. Отыгрыш возможен в тех пределах, в которых позволяет данная игра - это как правила в настолках... Но по-любому, до настолок любой CRPG далеко
Полностью согласен. И уж по-любому способ раскачки - это далеко не отыгрыш роли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BelL
сообщение Jan 12 2005, 20:27
Сообщение #179


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 113
Регистрация: 9-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 33



Ваще здоровье героя - эт на мой взгляд очень не понятная новая особенность игры. Я не против этой новой особенности, но я так и не понял какую функциональную нагрузку она несет. В версии 1222 я перешел на сложность адмирал с копитана и первым делом у меня до 10 прокачалось фехтование, причем совершенно незаметно и без каких либо намеренных усилий с моей стороны (спецом по пещерам не лазил нарезая скелетов). При этом здоровье всего один раз опустилось до хорошего, а перк "медицина" я еще даже не брал, хотя у меня 22 уровень. Думается мне, что здоровье либоваще убирать нуно, либо делать более радикальные последствия его падения (что многим может оочень не понравиться).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gray
сообщение Jan 16 2005, 22:34
Сообщение #180


модератор
Group Icon

Ветеран ФорумаТурнир ВМЛ v0601 2 место
Группа: Призер турнира 0601, 2-е место
Сообщений: 2,026
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 7



Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 06:19 AM)
А с чего ты взял, что мне аркадка нужна?

Хм, вообще-то я ничьего имени не упоминал.

Цитата(Exquisite @ Jan 10 2005, 05:09 PM)
Да, вот еще: в морр ты можешь не ставить тот мод, про который упомянул - свобода... Что неплохо было бы сделать и в корсарах: хочешь - включишь, не хочешь - не включишь здоровье...

Так, а завтра попросим возможность отключить крыс? А послезавтра - ОЗГов? А через три дня - и вовсе любой дамаг, который наносится ГГ?

Но вообще, я смотрю, спорить особого смысла нет... Слышно в ответ лишь "я хочу" и "я не хочу", а все аргументы про баланс и иже с ним - побоку... просто игнорируются.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

72 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 11:45

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100