![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_pol |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 3-December 04 Пользователь №: 169 ![]() |
Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
************************************************** на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ. И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру. На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском. Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам. И кстати на каком языке они пишуться. Если кто-то знает ----- пишите. И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема. так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!! Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ) Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему ) Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36 |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#21
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ПКМ не ООП - оно тут не поможет, а будет только мешать
Приемы дедушки фортрана (процедурное программирование) - ваш лучший друг. А так же древовидные структуры из теории ЭС и понимание прерываний (да хоть из ДОС) Не нужно мерять скрипты мерками языка высокого уровня. ПКМ - лишь севый (не С++) синтаксис и не более. Это свой собственный подход к кодингу (рпгово-квестовый) Нужно предстваление о типовых операциях (иф, вайл, фор, ++ и тд) и логическое мышление - остальное и есть создание модов. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#22
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата(igor_pol @ Nov 5 2005, 14:26) ПаскаКАль это совсем НЕ ТО Надо С++ И совсем они не похожи.... Не советую и читать ..... Дурная трата времени (если для ПКМ) ![]() Т.е. ты предлогаешь сразу переходить на С++??? Помоему, для начало стоит начинать с самого простого. Наинать с С++, да ещё и и самому, по книжкам, это очень геморно. И потом начинать с объектного программирования не научившись процедурному - это всё равно что учиться на самолёте фигуры высшего пилотажа делать, не научившись взлетать и садиться - ИМХО. ============================================== Вот ещё пару ссылок по delphi и С++. Сообщение отредактировал TAHAT - Nov 6 2005, 14:20 |
Николас Шарп |
![]()
Сообщение
#23
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 111 Регистрация: 24-August 05 Пользователь №: 1,147 ![]() |
Хотелось бы побольше узнать о редактировании файла quests_reaction.c и создании своей сюжетной линии!
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#24
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для начала она должна быть в головах,на бумажкай, в схемах, диалогах и сценарии - тогда половина дела сделано и понимание как и что приходит. Остается выискивать возможности, а брать их где?
Конечно, смотреть как сделаны другие квесты!! Детский набор кубиков - сделай сам. Если кубика нужно цвета нет, тут сложнее - нужно делать самим или сценарий менять. Кому что проще и какая конечная цель. ЗЫ Если кто-то думает, что не изучая чужой код, он сможет, придя с улицы, чего-то достичь, то кодером такой человек никогда не станет - закон программизма. |
Zeleboba |
![]()
Сообщение
#25
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 152 Регистрация: 22-May 05 Из: Усинск Пользователь №: 770 ![]() |
Цитата(Николас Шарп @ Nov 18 2005, 22:48) Хотелось бы побольше узнать о редактировании файла quests_reaction.c и создании своей сюжетной линии! Ты лучше сначала сделать попробуй переход к ростовщику а пото уже переходи на чтото другое лучше на диалоги а после диалогов (Как создаш хотяб один) можеш зделать небольшой квест а уж потом заглядывайся на файл с квестами Хотя лучше сначала сделай новый корабль на старой модели P.S Вчера притащили мне журнал Игроманию посмотрел так чё на диске есть а потом оппа ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ думал уже аддон ВМЛ выложили потом там посмотрел там какойто человек поставил чтоб с самого начала было денег дофига уровень тысячный и чтоб на чёрной жемчужине начинать игру ![]() ![]() ![]() |
Блейз Девлин |
![]()
Сообщение
#26
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 578 Регистрация: 10-August 05 Пользователь №: 1,037 ![]() |
Все хотел спросить: как менять персонажу стартовое здоровье?
Я в Моргане 1.02 сделал ГГ в начале игры 1000 левел ![]() |
Николас Шарп |
![]()
Сообщение
#27
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 111 Регистрация: 24-August 05 Пользователь №: 1,147 ![]() |
Цитата(Zeleboba @ Nov 18 2005, 23:09) Ты лучше сначала сделать попробуй переход к ростовщику а пото уже переходи на чтото другое лучше на диалоги а после диалогов (Как создаш хотяб один) можеш зделать небольшой квест а уж потом заглядывайся на файл с квестами Хотя лучше сначала сделай новый корабль на старой модели Диалоги я уже умею писать! |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#28
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата(Блейз Девлин @ Nov 19 2005, 09:24) Все хотел спросить: как менять персонажу стартовое здоровье? Я в Моргане 1.02 сделал ГГ в начале игры 1000 левел ![]() Надо добавить строку Код LAi_SetHP(ch, 80.0, 80.0); Или сколько ты хочешь чтоб было вместо 80. А ещё проще: Код LAi_SetImmortal(ch, true); ![]() |
Scatimon |
![]()
Сообщение
#29
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Слушайте, а вот такой "косяк" в 1,02: LAi_SetImmortal(ch, true);
не пашет после того как тебя в доме реймса данька мочит?????????????????? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#30
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Надо не после, а ДО
|
Scatimon |
![]()
Сообщение
#31
|
...Welcome To Scatlend... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662 ![]() |
Ой... содня допётр почему бессмертие не работает, там надо Квест коды править, там меняется управление с Блэйза на Даньку, и Даньке бессмертие писваивают,а потом обратно меняют местамии, ГГ тоже присвайвают-РЕЛОАД!!!!
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да клево конечно но тока чтоб создать чета типа ВМЛ надо всю ПКМ (базавую) перелопатить
ЗАЧЕМ ЗАНОВО ПРИДУМЫВАТЬ КОЛЕСО. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#33
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Эта инфа для страждущих знаний и желающих уметь и мочь самим.
А никак не для лентяев, ждущих готовых плодов чужого труда. ![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эта инфа для страждущих знаний и желающих уметь и мочь самим. А никак не для лентяев, ждущих готовых плодов чужого труда. ![]() Вы товарищ не правильно меня поняли. Конечно можно самому че нить накотать, ну а если хоется ВМЛ, тока чтоб команда имела прокачку, потери меньше, офицер судовой врач, возможность плыть к мадагаскару и в старый свет и т. д. А на базе ПКМа - это заново модели архипилага, острова, и т п. А так же охота некоторые исторические корабли с их капитанами, адмиралы, рейтинг среди пиратов, и развитие относительно годов, потому что линкоры появились не в те времена когда начинается игра, так же увеличить разновидности судов типа фригаты имели от 16 до 68 орудий, разную скорость, ну и соответственно каманда, и все это взаимосвязанно. Сделать скрипт который всем корам будет давать рандомные харки, как на верфи так и в море, сделать возможность плавания не на карте мира а в море и наблюдая за горизонтом через подзорку. А так же возможность сетевой игры, и игрового сервера. Назревает вопрос зачем моделить заново велосипед, если ты просто нанего хочеш установить двигатель. Конечно можно сделать сразу мопед, но ведь это гемор и не слабый!!! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#35
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хотеть сделать и уметь сделать вещи разные.
Это тема не для тех, кто не хочет хотеть, а для тех, кто хочет уметь Счас же пошел офтопик по мечтам и предложением "чего бы я хотел" Тема сугубо практическая, отвечает на вопрос "как сделать?". |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хотеть сделать и уметь сделать вещи разные. Это тема не для тех, кто не хочет хотеть, а для тех, кто хочет уметь Счас же пошел офтопик по мечтам и предложением "чего бы я хотел" Тема сугубо практическая, отвечает на вопрос "как сделать?". Хорошо я там в пожеланиях к кое какие предложения внес почитай... А на счет как сделать? Ответь пожалуйста можно ли на базе ПКМ сделать Плавание в открытом море а не на карте и смотреть через подзорную трубу не ползет ли торгаш. Сделать сетевую игру, и все перечисленное выше...? Я конечно понимаю что могут возникнуть проблемы с локациями, но если подумать и понять то можно чей та написать чтобы работало. А все это для того чтобы можно было жить жизнью корсарв а не играть в эту жизнь. А еще показать Акеловцам как игры делать надо, а то ни чего нового не увидел а сетевая отстой. Я понимаю выплыть с тортуги и где нить около Ямайки наткнуться на золотой караван и гнаться за ним до кубы и взять приз! вот чего я хочу, не уверен что смогу. но... Я один а вас команда. А если поставить сервак он лайн и почти каждый встречный корабль это реальный человек, а губеры колонии это модераторы, и корательные экспидиции можно набирать из настоящих морских волков и... . это можно перечислять долго, вот еслиб кто то еще мог заинтерисоваться и помоч...! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#37
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
теоретически можно все. практически на пкм нет.
сетевой игры точно нет, ее и в К3 нет (и не будет) - есть сетевые битвы, а не сетевая рпг |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#38
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
2 ALexusB
Мы когда-нибудь увидим открытый код ВМЛ? Если нет, то хотелось бы узнать по каким причинам. ![]() P.S. Ведь это вдохновит игроков на подвиги! ![]() |
Etienne |
![]()
Сообщение
#39
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 1-February 06 Из: Porto Franco Odessa Пользователь №: 2,527 ![]() |
2 Alexus & Navy!
Пожалуйста, продолжайте эту тему!.. Ради модификации ПКМ взялся за изучение С++. Вы очень поможете всем, кто всеръёз занялся таким делом. А то что-то очень давно не было обновлений в этом топике... ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#40
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Как уже говорилось С++ к скриптам ПКМ имеет весьма малое отношение
![]() Спрашивайте, что интересно, постараемся ответить... Если у Алекса есть что-то готовое то он выкладывает. Я не имею готовой базы знаний ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:31 |