![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Джафар |
![]()
Сообщение
#1
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Объясните что за
Цитата платный сэйв/лоад это как? ![]() Это что мера воздействия против S/L-льщиков? и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. |
Warship |
![]()
Сообщение
#2
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Цитата(Джафар) это как? Это что мера воздействия против S/L-льщиков? Это прикол какой, для тех, кому деньги в игре некуда девать. При загрузке/сохранении ГГ потеряет опред. сумму денег. Если денег не будет, то сохраниться не получится. Фичу можно отключить/включить в соотв. файлике (Resource\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt) Цитата(Джафар) и сразу предложение: Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста: 1. "Поиск торговца" из К:ГПК 2. "Поиск драгоценного камня" от туда же. Из ГПК переноситяся ничего не будет, т.к. смысла нету. Будем придумывать своё. ![]() |
Leviafan |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 291 Регистрация: 16-June 07 Из: Красноярск Пользователь №: 10,715 ![]() |
Хотелось бы внести несколько предложений:
1. В диалоге с НПС-горожанами при выборе диалога "Хотелось бы кое-что узнать о местных жителях" сделать продолжение диалога вместо отпинывания ГГ неписем. Например, в ответ на этот вопрос НПС спрашивает, о ком вы хотите узнать: губернатор, торговец, верфист, трактирщик, ростовщик, священник, хозяйка борделя, портман. После выбора персонажа НПС высказывает народное мнение об этом человеке. Например трактирщик - груб, немногословен, но при этом содержит заведение в порядке; магазинщик - жадный скряга, часто подсовывающий некачественные товары и т.п. Также через подобный диалог можно сделать рандомный квест. Например, в начале игры в каком-либо городе генерится ростовщик, который за деньги дает прибежище шпионам других наций. Когда ГГ спрашивает у жителя этого города о ростовщике, НПС говорит фразу типа: видел, как вчера к ростовщику заходили какие-то вооруженные личности, говорящие с испанским акцентом. После чего в СЖ появляется запись о том, что за ростовщиком следовало бы последить... Можно было бы сделать, чтоб в начале игры на разных островах рандомно распределялись губернатор, торговец, верфист, трактирщик, ростовщик, священник, хозяйка борделя, портман (по одному на архипелаг), на которых можно было бы завязать квесты через данный диалог с НПС. 2. Опять же в диалоге с НПС при вопросе "Расскажите мне о вашей колонии" вместо ответа о том, что НПС ничего не ведает, вставить короткую историческую справку об этом городе. 3. Касаемо интерфейсов - нельзя ли сделать, чтоб при нажатии на кнопку меню шрифт становился красным, как это сделано в первых корсарах? Красиво бы смотрелось... 4. Напоследок, что уже давно хотелось бы видеть: нельзя ли заменить К3шный машинный шрифт на более красивый? Например, на корсарский seawolf или на Monotype Corsiva... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#4
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Цитата * Добавлена возможность автозакупки товара в магазине + соответствующий интерфейс (по клавише 'Y'). Для активаации автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Я был таким активным сторонником введения этого интерфейса, а теперь даже и посмотреть его не смогу до окончания турнира по "Грозе Морей" ![]() Расскажите хоть, что он из себя представляет? А то мне ещё долго в Грозе рубить. Цитата * Добавлен генератор "Помощь церкви. Найти грабителей" Что-то мне напомнило о ГПК ![]() Цитата * Добавлен интерфейс отдыха (английская клавиша 'T') А это что? Отдохнуть регулируемое кол-во часов?Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытство распирает, а посмотреть сам не могу, пока ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#5
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Legolas |
![]()
Сообщение
#6
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#7
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Посмотри спокойненько: 1) скопируй папку КВЛ в резерв; 2) Установи патч, поюзай; 3) удали содержимое папки КВЛ; 4) Перенеси резервную копию... Хорошо, наверное воспользуюсь ![]() Но "посмотреть спокойненько", для меня означает порубиться недельку-другую... Мы и так подзатягиваем с результатами "Грозы"... Dir нас на губу отправит, вместе с тобой ![]() Лучше всё-таки расскажи, что там происходит ![]() А вообще, хоть я ещё и не посмотрел(правда уже качаю) всё-равно, хочется заранее сказать спасибо, всем тем, кто продолжает развивать любимую игру. И КВЛ обретает вторую и третью жизнь. Ура! начата разработка и открытое бета-тестирование неофициального патча К:ВЛ 1.2.4 Beta. С удовольствием помогу в бета-тесте, а может и ещё в чём нибудь... но только после Грозы...надеюсь, что это будет ещё актуально ![]() ========================================================= ========================================================= Автозакупка меня разочаровала. Надо, чтобы казначей весь ненужный мне хлам с корабля продавал. Если я написал 400 бомб, значит и должно остаться 400, а не 8000, которые у меня после абордажей скопились. А то что же получается, я ему указал необходимый мне минимум: Боезапас, порох, оружие, медикаменты, провиант. Всё остальное оставил 0 И он ничего не делает. Может для этого ещё что-то сделать нужно? Выпороть может его, публично? ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jul 15 2008, 23:00 |
Warship |
![]()
Сообщение
#8
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Надо, чтобы казначей весь ненужный мне хлам с корабля продавал. Если я написал 400 бомб, значит и должно остаться 400, а не 8000, которые у меня после абордажей скопились. Нужно указать минимум, после этого в колониях говорить магазинщику "Мой казначей сделает необходинуе закупки..." (Вы же сами так и предлагали ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#9
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Нужно указать минимум, после этого в колониях говорить магазинщику "Мой казначей сделает необходинуе закупки..." (Вы же сами так и предлагали ![]() Я не ожидал увидеть свои предложения в этом патче, приятно удивлён ![]() Хотя предложение, изначально, от Алексуса исходило ![]() Я пробовал с какого-то старого сейва и все нужные приказы казначею отдал, кол-во товаров указал, а вот новой ветки в разговоре с торговцем не заметил. Сейчас дочапаю, до следующего города - посмотрю. ======================================= Нашёл маленький ляп в тексте диалога по квесту "Найти рукописи для церкви". Священник говорит: "В Маракайбо, что на " слово "Мэйне" пропущено... в общем, святой отец послал меня на ... прикольно, конечно, но непорядок ![]() ======================================== Автоматическую закупку проверил - всё работает, класс!!! ![]() Жаль, что с призов не продаётся сразу, приходится обмениваться кораблём и продавать с каждого кораблика отдельно. Надо бы придумать, как это усовершенствовать и для компаньонов. ![]() Хотя и так тоже хорошо. ======================================== Вот и нюансики автоторговли: 1.Навык "Торговля" перестал расти. Спецом запомнил циферки в пороге опыта торговли, после чего казначей продал красного дерева на 70 000 - циферки в пороге опыта не изменились. Неприятный момент. 2. Казначей закупил норму провианта в Маракайбо, а там провиант - контра. Закупил, конечно, по бешеной цене. Или только продавать контру он не может, а покупать может??? Если так и задумано, то всё нормально. Сообщение отредактировал m-traxx - Jul 16 2008, 04:44 |
Warship |
![]()
Сообщение
#10
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
Надо бы придумать, как это усовершенствовать и для компаньонов. ![]() Усовершенствовали. ![]() Вот и нюансики автоторговли: 1.Навык "Торговля" перестал расти. Спецом запомнил циферки в пороге опыта торговли, после чего казначей продал красного дерева на 70 000 - циферки в пороге опыта не изменились. 2. Казначей закупил норму провианта в Маракайбо, а там провиант - контра. Закупил, конечно, по бешеной цене. Или только продавать контру он не может, а покупать может??? 1. Да, торговля не растет. Поправим. 2. Покупать может, а продавать нет. Как и при обычной торговле. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#11
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Выполнил новый генератор "Помощь церкви. Вернуть рукописи"
![]() Помотался по архипелагу за этой книжёнкой ![]() Из Санто-Доминго в Маракайбо, что на... Священник в Маракайбо сказал, что отдал их кэпу, а тот ушёл в сторону Куманы... Но записи про Куману не появилось. Забежал в порт. управление, портмен крыл этого кэпа нехорошими словами и сказал, что тот ушёл в Порт-о-Принс. Запись появилась. Добрался до Порт-о-Принс. Нужного кораблика нет. Зашёл в порт. управу, сказали, что тут он - завтра отчаливает. И опять портмен крыл его нехорошими словами. Вышел в воды порта. Кораблик есть. Выслал шлюпку. На корабле странный расклад: кэп пиратско-офицерского вида и французские солдаты ![]() С кэпом нужного разговора нет. Вышел на глобал, чуток подождал, вернулся в воды Порт-о-Принса. Опять поговорил с кэпом и тот отдал мне нужную книгу. Вернулся в Санто-Доминго, отдал книгу, получил 5000 и чуток поднял репу. А почему портмены так крыли этого кэпа? ![]() А вообще-то, диалоги в новом генераторе понравились ![]() |
Warship |
![]()
Сообщение
#12
|
Гроза морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 441 Регистрация: 29-April 07 Из: Прим. край г. Находка Пользователь №: 9,103 ![]() |
А почему портмены так крыли этого кэпа? ![]() Потому что он нехороший чел (может им оказаться при другом варианте прохождения). С кэпом нужного разговора нет. Это не нормально. Будем разбираться. Сейчас проверил - у меня все норм, т.е. у кэпа нужный диалог сразу стоит. А вообще-то, диалоги в новом генераторе понравились Это не может не радовать. ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#13
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Это конечно ток мое имхо, но в плане геймплея нифига не измениццо.. Это будет по прежнему все такой же продукт для фанатов, которых не так уж и много...Все так же будет чем больше левел, тем автоматичнее игра и ощущения. Мне показалось, что вообще каких то заметно меняющих фич в геймплее, в заявленных изменениях настолько нет, что может и не стоит
![]() У меня вопрос, пиратские поселения (не Бермуды) по прежнему филиалы колоний и флажок у них так для понту? Почему не сделать Береговое братство отдельной фракцией, можно даже и без шестерочных квестов **лиза? Не всем же охота на державы работать.. Будет ли дезматч у неприятельских эскадр, а то просто смешно когда военные эскадры противоборствующих государств борт о борт гоняццо за шхуной пирата... Потом, таки мне сильно кажеццо, что на первом, короче крайне ранних левелах в тавернах преобладает большинство "положительных" офов..Мне задалбывает с\л делать, но герои сидящие в пиратских тавернах просто лол..Не все начинают жизнь на карибах честным ремеслом, некоторые принципиально ни хатят...Дайте выбор... Ранж захвата цели на карте у неприятельских судов слишком велик, а ранж захвата цели у кораблика гг как раз таки мал...немного нереально велик у нпс, имхо конечно... Сделали бы лучше ретекстуры городов, а то клоны атакуют...хотя конечно ваше дело, я давно уже махнул рукой в сторону игр про ператоф.. ![]() |
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#14
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Вообще, идея очень понравилась, начинаю качать.
Цитата Из ГПК переноситяся ничего не будет, т.к. смысла нету. Будем придумывать своё Тоже правильно. Хотя кол-во обыкновенных квестов меня там численно радовало. По вопросам о горожанах - тоже очень здорово, а то с ВМЛ они очень тупые стали и подозрительные ![]() 1) А можно ли с этим патчем перенести из ГПК отдельный корабль ЛГ? 2) Создать какой-нибудь квест с уникальным кораблём? Не хватает этого в КВЛ, братцы... эх, как не хватает! |
Джафар |
![]()
Сообщение
#15
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#16
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Цитата 1. А что мешает самостоятельно это сделать? Да понимешь в чём дело, если переносить в КВЛ ЛГ, то он заменит сразу все Варшипы (т.к Перекрашенный варшип в КВЛ - это ЛГ!). А нужно, чтобы ЛГ был один! |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#17
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Это не нормально. Будем разбираться. Сейчас проверил - у меня все норм, т.е. у кэпа нужный диалог сразу стоит. Это не напрягло, т.к. после выхода на глоб всё сработало нормально. И в диалоге с портмэном говорилось, что тот отчаливает завтра. Вот это "завтра" наступило и всё сработало. Хотя я понимаю, что такое объяснение немного "за уши" притянуто, но всё-же... Да понимешь в чём дело, если переносить в КВЛ ЛГ, то он заменит сразу все Варшипы (т.к Перекрашенный варшип в КВЛ - это ЛГ!). А нужно, чтобы ЛГ был один! В текстурах в папке LineShip1/Hull4/bortoutlineship1.tga.tx - это и есть ЛГ. Четвёртая текстура не повторяется в других кораблях. Дело в том, что тут ещё очень сильно ощущается база К3. А там модели были наоборот Линкоры - это Варшипы, а Варшипы - это Линкоры ![]() Так что меняй текстуру Линкора в Hull4 и будет тебе неповторимый ЛГ. Стоит ли нагружать патчик модами текстур? Моды каждый ставит по своему выбору ![]() А мододелы когда-нибудь созреют и сделают глобальную сборку...может быть ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Jul 16 2008, 11:58 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#18
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Вообще-то есть несколько модов на текстуры ЛГ, меняется только ЛГ - остальные варшипы не трогаются. Хех!Вы говорите об одном и том же, только разными словами: суть одна - модель корабля общая для всего класса, и ее просто так не заменить. Так что визуально подчеркнуть уникальность ЛГ весьма проблемматично. Однако, мне кажется, что КВЛ хороша именно отсутствием квестовых кораблей. Играя в ГПК, я неоднократно ловил себя на мысли, что расстаться с квестовым кораблем мне тяжело, а про количество С/Л даже говорить как-то не удобно... А как-же модель Летучий Голландец(v0.4) by <A.G.> для КВЛ-v.1.2 ??? Да уж, уел Там забацаны очень нехилые текстуры, выглядит , как в фильме Пираты Корибского Моря -2. ![]() Но соль модификации как раз в разделении моделей. А модификация отменная, спасибо за ссылку! |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#19
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Вы говорите об одном и том же, только разными словами: суть одна - модель корабля общая для всего класса, и ее просто так не заменить. Так что визуально подчеркнуть уникальность ЛГ весьма проблемматично. А как-же модель Летучий Голландец(v0.4) by <A.G.> для КВЛ-v.1.2 ??? Там забацаны очень нехилые текстуры, выглядит , как в фильме Пираты Корибского Моря -2. Не знаю на сколько корректно будет работать ссылка, но дам: В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншоте. Не так портят игру квестовые шипы, как их рэндомные характеристики - это и приводит к маньячному S/L. Я уже писал в теме К4, что не надо бы квестовым шипам, которые и так в единственном экземпляре ещё и рэндом статов приляпывать. В случае с ЛГ - это, кстати, не так. Думаю, что команда, занимающаяся новым патчиком и не будет никаких Квестовых Кораблей делать. А вот от каких-нибудь дельных предложений по изменению интерфейсов, баланса цен на призы или каких-нибудь новых интересных фишек, может и не откажутся. Предлагайте что-нибудь дельное. Мины ведь сделал Алексус в предыдущем патчике и ещё много маленьких полезных фишек прилепил, не говоря уж про знаменитый раздел добычи. А может команда патча ещё генераторы добавит, если будет предложен толковый DD новых генераторов. |
DinGrey |
![]()
Сообщение
#20
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,612 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:39 |