![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отдельная тема сбора информации по игре.
Собирают сами форумчане и только по делу, без обсуждений. |
Richi Y.K. |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 26-April 08 Из: Mahe, Seychelles Пользователь №: 16,447 ![]() |
============================
Собрано командой Libertalia.ru Все ответы ТОЛЬКО от официальных разработчиков К4 (с этого форума). Будем дополнять. Вопросы обозначены буковой "В", ответы буквой "О" (для тех кто не понял). ============================ В: Когда выйдут Корсары 4? О: Релиз - не ранее конца 2010.. В: Будут ли абордажники? О: Абордажники - будут. (Один из них как раз и был изображён на страницах статьи). Но таскать их за собой в прогулках по суше - никто не планирует. Это, между прочим, многие даже очень хотели. Им что там делать: свечку за героем держать? В: Будут ли читы? О: В к4 скорее всего читы будут и уйдут в народ "случайно" в день релиза, тк это логично и практикуется. В: К4 это доработка ранней версии на новом движке, как в случае с ВМЛ и КВЛ? О: Не будет переноса вмл, квл, гпк в к4 - там свой отдельный сценарий, своя география и свое время. Связи "продолжения" чего-то там не будет. В: Действие в К4 будет по-прежнему разворачиваться в Карибском море и в то же время? Вообще концепция К4 в каком-либо виде уже существует? О: Все там новое, время - начало 18 века, карта - другая, но тоже близ кариб и основана на реальной географии. Связи сюжетной с пред. играми серии нет, связь только с реальными историческими собятиями и персонажами. В: Будет ли стабильная сюжетная линия и определенный конец с финальным роликом? О: В К4 фин ролик будет обязательно, другое дело выкинет в меню или продолжит, но игроку обозначено - в этом месте игре конец, мож допройти пропущенное и баста. К4 будет с сильной сюжетной частью - потому там есть где быть концу. В: А почему именно GameBryo выбрали для разработки? О: Причин 10 было, чтобы выбирать его. Хотя вам можно думать только об одной: следующий выше по иерархии двиг стоит уже в 10 раз дороже... И суммы шестизначные... В долларах... А тут некоторые предлагали ГПК не продавать, а как и ВМЛ, выложить на скачивание... В: Не повторится ли члучай К3, когда игра вышла с огромным количеством багов? О: Перед выходом продукт будет тщательно тестироваться. В: Чем будет отличатся от ГПК? О: Игра и задумывалась, и делается как нечто совершенно новое и революционное для всей линейки Корсаров. Традиционным останется только географический регион (но немного севернее), и эпоха (но немного позже). Никаких Космосов, Киберпанков и Классического Фэнтези не будет. Но будет много реальной пиратской Романтики и немного реальной Мистики, которая всегда сопутствовала такие истории. Игра в самом начале разработки стала получаться настолько невообразимо грандиозной и охватывающей самые нереальные геймерские мечты, что представители издательства, посетившие недавно нашу студию, перевели проект в разряд "Мировой Хит", с соответствующими организационными выводами. В: Будут ли лошади? О: Лошади, если и будут, пока предусмотрены для антуража. Ибо, не забываем, игра на морскую тематику, хотя и отдалённо сравнима с Обливионом. Чтобы не мучать игрока сверх долгими переходами между городами (а расстояния теперь хоть и не по 400 км от Гаваны до Саньтьяго, но по игровому миру 12 реальных игровых километров по дороге между этими городами и наберётся) - мы будем вынуждать такие расстояния проплывать на кораблях - это чтобы не зря игра называлась "КорсарыЧ". Хотя и для тех, кто рискнёт пройти это пешком - делов по дороге найдётся немало... В: Будет ли менеджмент колоний? О: Менеджмента колоний как в К3 не планируется. В: Чем отличается от других игр серии? О: 1)Проект К4 настолько отличается от всех игр этой серии, насколько фантастический сериал режиссёра Джозефа Майкла Стражинского (Joseph Michael Straczynski) «Вавилон-5» («Babylon 5») отличается от предыдущего фантастического сериала этого же режиссёра «Капитан Пауэр и солдаты будущего» («Captain Power and the Soldiers of the Future»). Если кто-то в курсе, что это за произведения - буду только рад. Для тех, кто не понял - разница, как между Русскими Шашками и Шахматами - поле одинаковое, цвет, по стандартам похож, да вот они разные по правилам, глубине и вариантностью игры... Система РПГ будет абсолютно иной - хотя аббревиатура P.I.R.A.T.E.S. останется по традиции. Однако система полностью переписана, и несёт гордое название "Вторая Редакция"... чем отличается? 2)Абсолютно всем, кроме: 1) РПГ с элементами других жанров; 2) Карибский бассейн; 3) Действие на Суше и Море; 4) Эпоха парусных кораблей; 5) Игра про Пиратов; 6) Не изометрия; 7) Не фэнтези и не Научная Фантастика; 8) Графика не по канонам Аниме и Диснеевской Анимации; 9) Присутствует Мистика; 10) Имеются игровые и художественные допущения (не документальная реконструкция). В: Какая будет глобальная карта? О: От Южных вод Ямайки до Северных окрестностей Вильямсбурга, от Западных вод Кубы, до Восточных вод Бермуд. В: Будут ли потусторонние? О: Да. Но без Скелетов. В: События происходят после ГПК? О: Да. Морган к тому времени уже умрёт. В: Какой будет издатель? О: Российский издатель - "Акелла"; Западный - не определён; Приоритетная Платформа - РС; Приоритетный Рынок - Россия и СНГ. В: Игра разрабатывается на профессиональном уровне? Или любителями, как ВМЛ? О: Разработка ведётся в студии (г.Москва), а не командой любителей. В: Что будет представлять К4 в техническом плане? О: Графический Движок - Gamebryo Gaming Engine (форматы моделей, текстур, анимации, частиц; рендер-система; инструменты моделлеров и аниматоров); Суша, Море, Вода, Трава, Погода, Освещение, Интерфейсы, Игровая Механика - собственные разработки; Внешние Технолигии - AGEIA PhysX и SpeedTree; Звуковой Движок - Audiokinetic Wwise; Скриптов - не будет, все игровые взаимодействия - на коде. В: А будет ли в игре система капиталовложений? О: Никакие фичи от Сида Мейера не предусмотрены. Никаких строительств, закупок земель, работорговли (всё это при умелом менеджировании принесёт ещё большие барыши в игре, разве не понятно?). Все огромные траты, при наличии денег и желании быть крутым в игре, пойдут на элементы, связанные с основной фичей игры, и всей линейки "Корсары" в целом - мореплавание + преимущество на море. Траты односторонние, конечно. Выигрыш после них будет, и немалый, но только без существенного последующего дохода от вложений. Деньги в игре надо изымать, а не плодить. Так называемые реальные технологии, о которых я упоминал, за уши не притянуты, полностью соответствуют историческим реалиям, и логично будут вплетены в геймплей... B: Предусматривается ли возможность переодевания куклы персонажа в различные костюмы? O: Переодевание только брони и только у ГГ. Редактора ГГ не будет тоже. B: Будет ли вес у денег? O: Вес денег анонсирован в К4. Причем там не просто вес монет, а он глубоко встроен в игровой процесс. Вес, обменные курсы, номинал - все абсолютно реальное. Причем мы постарались сделат так, чтобы оперировать разными деньгами геймеру было удобно. В: Будет ли возможность апгрейдить корабли? О: Да В: Какими будут деньги в игре? О: Будет четыре национальных валюты в пяти номиналах каждая. Таскать в сумке для мелких предметов можно, специального кошелька не предусмотрено. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#3
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
B: Предусматривается ли возможность переодевания куклы персонажа в различные костюмы?
O: Переодевание только брони и только у ГГ. Редактора ГГ не будет тоже. B: Будет ли вес у денег? O: Вес денег анонсирован в К4. Причем там не просто вес монет, а он глубоко встроен в игровой процесс. Вес, обменные курсы, номинал - все абсолютно реальное. Причем мы постарались сделат так, чтобы оперировать разными деньгами геймеру было удобно. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#4
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
В: Будет ли возможность апгрейдить корабли?
О: Да В: Какими будут деньги в игре? О: Будет четыре национальных валюты в пяти номиналах каждая. Таскать в сумке для мелких предметов можно, специального кошелька не предусмотрено. |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#5
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
В: Не нашёл где написать, поэтому напишу здесь. Куда можно отправить свои идеи для будущей игры?
О: Вот эта должна подойти ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#6
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Так как вопрос возникает периодически "почем нонче игры делать".
Вот прямой линк на пост и обсуждение вокруг него. Это примерный БИЗНЕС_ПЛАН_ИГРЫ, расчеты на коленке по ходу написания. Сча с бы я немного иначе считал и другие статьи включил. Но в целом понять можно. Формула упрощенно бюджет = (срок разработки в мес * (ЗП сотрудников + налоги на нее + аренда + % по кредиту) + затраты на маркетинг + затраты на оборудование + затраты на лицензии ПО) * % маржи Почему маржа не может быть 2% обсуждалось тут еще статья с ДТФ в тему, как обычно инвесторы дают денежки |
dark toster |
![]()
Сообщение
#7
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Итак, можно сейчас уже написать: "Исключительно сингл на PC, с товарным названием из привычного бренда, от издателя "Акелла", на игровом движке Gamebryo от распродающейся с молотка конторы Emergent, по концепции, часть которой была изложена в журнале "Игромания" - ждать не стоит вообще. Ибо это технически просто невозможно... Что хотелось бы сделать: "Возможно мультиплатформенную игру про корсаров (пиратов), с возможно знакомым всем геймплеем в стиле традиций серии, на игровом движке Unity, возможно с учётом концепции и с артом тех самых К4, в плане работ и релизов разбитую на несколько этапов, включая онлайновые, возможно с названием если не "Корсары 4" (всё ещё сомневаюсь что такие слова могут принадлежать кому-то), то хотя бы "К4" (просто К4), "ВМЛ 2", "Морская легенда" и т.д." ====== Что такое R&D? Research and development - комплекс мероприятий, включающий в себя и разноплановые исследования, и производство опытных образцов, предшествующих запуску основного продукта в промышленное производство. Хотя в игрострое чаще используют термин Pre-production. В нашем случае, именно его благоприятные результаты будут определять: что это будет - сингл или онлайновый проект. Или то и то в разные периоды. И что первичнее. Если онлайновый - то какой. Будут ли отдельные этапы, каждый со своим отдельным релизом. Будут ли разные платформы. И т д и т п. ====== По мотивам Такой массы домыслов и В технологии влияния на психику народных масс есть пара безотказных приёмов, которые в виде учебного пособия можно наблюдать здесь. Признайтесь: кто-то пишет дипломную работу по "Основам Идеологии"? Например: выставляются акценты на одних примерах при умалчивании других. Говорят о WoW, PotBS, Аллодах. Но ни слова об EVE Online и WoT. Обсуждая Unity говорят о его недостатках пиара, а не о достоинствах в работе, причём все мнения звучат от людей его не знающих. Перспективы работы с консолями преподносятся как факт с отрицанием работ под PC. Осмеивается картинка со сложным геймплеем в ММО, а при этом забывается героическое преодоление проблем К:ГПК. При обсуждении приоритета спецэффектов перед геймплеем в игровой индустрии - голословные осуждения. При обсуждении приоритета геймплея перед картинкой в игровой индустрии - необоснованные претензии. И такой цирк в каждом посте. Никто тут ещё не организовал акционерного сообщества со сбором средств на проект, чтобы гневно требовать выплат по процентам по истечению сроков обязательств. Работы идут в режиме |
11jedi11 |
![]()
Сообщение
#8
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 25,153 ![]() |
Ответьте, пожалуйста на один вопрос. КорсарыЧ мёртв? Таки уже 2011г.... И ждать его многим кажется бессмысленно. Скажите, он точно мёртв? Просто хочу знать, стоит ли мне придумывать гениальный план по его спасению..
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#9
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Сивард его, точно, делать не будет. Так что тот К4, о котором говорится здесь - да, мертв
Однако, права на бренд остались у Аккелы, и что там эти бодрые ребята придумают - "тайна сия велика есть" Но, судя по всему - они его, то же, похоронили |
11jedi11 |
![]()
Сообщение
#10
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 25-June 11 Пользователь №: 25,153 ![]() |
Большое спасибо за отвеет. Значит об Корсарах говорить с Акеллой.... интересно бы узнать с кем именно.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#11
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
С Дмитрием Архиповым.
|
MAKC |
![]()
Сообщение
#12
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 15-February 07 Пользователь №: 5,064 ![]() |
Сивард его, точно, делать не будет. Так что тот К4, о котором говорится здесь - да, мертв Однако, права на бренд остались у Аккелы, и что там эти бодрые ребята придумают - "тайна сия велика есть" Но, судя по всему - они его, то же, похоронили жаль конечно что убили такую игру =((( п.с. интересно не хотят ли разработчики выпустит мобильных карсаров на iphone,ipod touch, могли бы денежек подзаработать ![]() недавно играл на IOs в очередную поделку геймлофта. скриншоты так напомнили мне корсары, ех хотел бы я их видит на мобильных устройствах ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максc |
![]()
Сообщение
#13
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 9-July 11 Пользователь №: 25,237 ![]() |
Мне кажется что сеаврд.ру всё же делают её, но просто дердаж её в тайне, что бы... ну заинтерисовать пользователей, я бы не стал убивать такую игру.
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#14
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Сивард тут абсолютно ни причем - нету у него никаких прав на К4
Они, действительно, делают "новую игру про пиратов" . Но к К4 это уже никаго отношения не имеет И никакой тайны они из этого не делают - есть же волне доступный раздел форума: "Новый проект Seaward-Games" Поинтересуйся ![]() |
Максc |
![]()
Сообщение
#15
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 9-July 11 Пользователь №: 25,237 ![]() |
Сивард тут абсолютно ни причем - нету у него никаких прав на К4 Они, действительно, делают "новую игру про пиратов" . Но к К4 это уже никаго отношения не имеет И никакой тайны они из этого не делают - есть же волне доступный раздел форума: "Новый проект Seaward-Games" Поинтересуйся ![]() Ну ладно! Судя по скриншотам, это была бы крутая игра, но увы и ах =( Буду ждать чуда, ну и новой гпк 2 А ну и ещё, на в топ 100 на ag.ru перед корсарами есть игры которые уже вышли ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:46 |